Меню

Что такое шина воздуховода

Вентиляция

Собираем воздуховод. Рейка, фланец или шина?

На сегодняшний день существует три основных способа соединения воздуховодов и фасонных изделий: реечный, фланцевый и, наконец, наиболее популярный – с помощью шины и уголка.

Реечное соединение имеет массу недостатков, главный из которых – низкая герметичность воздуховода. При таком способе соединения до 30% подаваемого в вентиляционный канал воздуха уходит через стыки между воздуховодами. Другими словами, реальная производительность вентилятора должна быть в 1,5 раза выше расчетной. Кроме того, в наших климатических условиях, в холодное время года при подаче свежего воздуха с улицы в местах утечек может происходить конденсация влаги со всеми вытекающими последствиями.

Фланцевый способ соединения воздуховодов, который доминировал во времена СССР, распространен достаточно широко, но неуклонно теряет свои позиции. Причина достаточно поста. Для соединения воздуховодов используются фланцы шести различных типоразмеров, для рубки которых необходим пресс с соответствующим набором штампов. Еще один штамп необходим для изготовления соединительных отверстий. Кроме того, нужен сварочный участок. Организовать подобный процесс можно только в условиях крупного предприятия, поскольку стоимость гидравлического пресса и штампов достаточно велика и окупается только при очень солидных объемах заказов. Сюда необходимо добавить постоянные эксплуатационные затраты на обслуживание дорогостоящего оборудования.

Другой минус – отсутствие гибкости. Если заказчик изменил конфигурацию воздуховодов, заранее нарубленные фланцы обычно идут на переплавку.

Все эти причины привели к тому, что в последние годы все большую популярность приобретает способ соединения воздуховодов с помощью шины и уголка, изобретенный немецкой фирмой Metz.

Сегодня эта технология доминирует в Европе, и причины ее популярности очевидны. Для соединения воздуховодов со стороной от 80 до 1500 мм требуется всего 3 типоразмера шины с планкой 20, 30 или 40 мм. Для нарезки шины используется обыкновенная маятниковая пила, стоимость которой не сравнима с ценой пресса. Отечественная обойдется примерно в $500, а наиболее надежная импортная фирмы Haberly в $4000. При этом уголок штампуется на заводе и имеет классические размеры и конфигурацию.

На сегодняшний день в столице существует несколько отечественных производителей шины и уголка и большое количество поставщиков импортной продукции. При внешней похожести она может существенно отличаться своей конфигурацией. От этого во многом будет зависеть как удобство применения, так и качество соединения элементов вентиляционной системы.

Так каким требованиям должна отвечать шина? Прежде всего, достаточная жесткость. По стандарту толщина стального листа, из которого изготовлен профиль, должна быть не менее 0,7 мм, хотя практика показывает, что лучше брать с небольшим запасом – 0,8 мм для шины с планкой 20 мм, и 1 мм для больших размеров. Немецкая продукция зачастую не отвечает этим требованиям, вписываясь, однако, в немецкий стандарт 0,7+10%. Однако при больших размерах воздуховодов шина, изготовленная из стали 0,63 мм, ведет себя не лучшим образом и в ряде случаев теряет жесткость. Не лучше и другая крайность, когда для тонкостенного воздуховода небольших размеров берут шину из миллиметрового листа.

Еще более важным является соблюдение четкой геометрии профиля. Особенно важно наличие четкой границы участка, который используется для соединения шины с воздуховодом. Если ее нет, и при “пуклевке” инструмент попадает на наклонную плоскость, это приводит к поломке комплекта пуансонов стоимостью $150-180.

Читайте также:  Шины срок годности истек

Впрочем, работать с зарубежными производителями становится все менее интересно. Повышение курса Euro по отношению к USD уже привело к существенному удорожанию всей европейской продукции. К тому же при работе с зарубежными производителями периодически возникает нехватка шины или уголка, а оперативно восполнить эти пробелы получается далеко не всегда.

Важно отметить, что при всех перечисленных преимуществах новая отечественная шина вполне конкурентоспособна как с сопоставимыми по качеству импортными образцами, так и с российской продукцией.

Источник

Шина монтажная

Шина монтажная оцинкованная широко используется для производства прямоугольных воздуховодов. Из нее изготавливаются прямоугольные фланцы для офланцовки прямых участков и фасонных изделий прямоугольного сечения.

Мы укомплектуем ваш заказ на прямоугольные воздуховоды со свободным фланцем наборами из шины для воздуховодов и уголков со склада в Москве (м. Печатники). Стандартная длина профиля 3 м, но мы нарежем шину в размеры ваших фланцев.

Шина монтажная оцинкованная №20 и №30 всегда в наличии на складе, цена конкурентная!

По дополнительному запросу комплектуем шину из нержавеющей стали марки AISI304

Артикул: 000182

  • Код товара: расшифровка
  • Замена: расшифровка
  • Состояние: расшифровка
  • Вес: расшифровка
  • Совместимые марки: расшифровка
  • Категория: Крепеж для вентиляции —>
  • Конструкция шинорейки (шины)

    Шинорейка производится в основном из оцинкованной стали различной толщины (от 0,6 до 0,8 мм), которую профилируют для образования ребер жесткости.

    Шина монтажная 20 имеет высоту профиля 20 мм и производится как правило из стали толщиной 0,7 мм. Предполагается для офланцовки сечений периметром до 2 м. Свыше этого периметра рекомендуется использовать шину монтажную 30 (высота профиля 30 мм и толщина стали 0,8мм).

    Для плотных воздуховодов фланцы изготавливаются из вентиляционной шины с уплотнением герметиком.

    Варианты использования шины для воздуховодов

    Основное использование вентиляционной шины — это производство фланцев. Фланцы из шины и уголков просты в производстве и последующем монтаже.

    Прямоугольные фланцы обеспечивают с одной стороны жесткость конструкции воздуховода, а с другой — удобство стыковки отдельных элементов системы вентиляции и их герметичность. Это экономит затраты времени и средств на герметизацию.

    Помимо этого, шина для воздуховодов может служить заменой траверсы (в случае ее нехватки) при креплении каналов к строительной конструкции.

    Купить монтажную шину со склада в Москве

    Мы профессионально занимаемся производством прямоугольных воздуховодов и имеем всегда запас комплектующих воздуховодов на складе в Москве ( м. Печатники). Шина монтажная 20 и 30 из оцинкованной стали всегда в наличии! Гарантируем выгодные цены на шинорейку!

    Источник

    Шина монтажная (шинорейка)

    Шина необходима при изготовлении фланцев прямоугольных воздуховодов как на производстве, так и на месте монтажа. Шинорейка оцинкованная № 20, № 30 используется для производства воздуховодов и вентиляционных изделий прямоугольного сечения.

    • Длина, м:3
    • Типоразмеры:20х65, 20х95, 30х105

    — закажите просчет стоимости

    Внимание! Наша компания поставляет продукцию нескольких заводов производителей с аналогичной номенклатурой. Завод производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и модельный ряд поставляемого оборудования. При необходимости более подробную информацию, по конкретной модели, вы можете запросить у наших менеджеров.

    Читайте также:  Какие шины для форд фокус 2 рестайлинг

    Описание продукта

    Марка Материал Толщина металла, мм Размеры, мм Вес, кг Штук в упаковке
    Для воздуховодов со стороной до 2000 м
    ШМ 20 Сталь оцинкованная 0,7 L=3000 _ _
    Уголок 20х65 Сталь с покрытием 2,5 65х65 0,036 500
    Уголок 20х95 95х95 0,054 500
    Для воздуховодов со стороной более 2000 м
    ШМ 30 Сталь оцинкованная 0,8 L=3000 _ 500
    Уголок 30х105 Сталь с покрытием 2,5 102×102 0,096 500
    Уголок УГФ2 3,0 110×110 0,1 150

    Монтажная шина для вентиляционных систем – это комплектующий элемент, который позволяет создавать фланцевые соединения. Стальная монтажная шина, купить которую в настоящее время можно в различных размерах, находит применение в самых разных областях промышленности. Шины данного типа широко распространены и используются в различных системах вентиляции и других инженерных системах для простого и быстрого соединения элементов конструкций. Также шину называют «евро шиной» или «шин рейкой». Данная шинорейка незаменима при монтаже систем вентиляции и кондиционирования различного вида в гражданском и промышленном строительстве.

    Стальная монтажная шина (купить ее вы можете в нашей компании оптом) представляет собой профиль с большим количеством ребер жесткости. Производится монтажная шина методом прокатки. Для изготовления шины монтажной, представленной в нашем каталоге, используется оцинкованная сталь с гальванопокрытием стандартной толщины (8-10 мкм). Качественная листовая сталь, использующаяся для изготовления шины, и защитное покрытие гарантирует ее успешную продолжительную эксплуатацию в различных условиях среды.

    Фланцы, изготавливающиеся при помощи шины, могут производиться как в специализированных производственных цехах, так и при непосредственном монтаже систем вентиляции и кондиционирования. Фланцы из данных шин позволяют производить монтажное соединение прямоугольных воздуховодов, а также фасонных частей.

    Высокая скорость монтажа при его безопасности гарантируют отличные показатели производительности. Высококачественная монтажная шина обеспечивает герметичность конструкции за счет плотного прилегания и высокой надежности крепежа.

    Данная монтажная шина, купить которую вы можете в нашей компании, применяется для изготовления фланцев только при работе с прямоугольными вентиляционными каналами (от 100 до 1000 мм). Таким образом, воздуховоды надежно скрепляются между собой, гарантируя высокую степень герметичности.

    Компания «ОблВент» предлагает выгодные дилерские цены ведущих заводов России и ближнего зарубежья. Шина монтажная (шинорейка) — один из самых продаваемых нами товаров. Наши специалисты помогут вам разобрать проект любой сложности, провести рассчеты и при необходимости заменить ваше оборудование на аналогичное, более дешевое и не менее качественное. Звоните нашим специалистам! Наши условия и сроки безусловно Вас заинтересуют!

    Гибкая система скидок дает возможность заработать всем участникам сделки!

    Источник

    Соединение воздуховодов, выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина

    Соединение методом рейка и шина воздуховодов . основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления.

    Соединение воздуховодов – выбор между соединениями типа реечное, фланец, рейка и шина

    Читайте также:  Какая высота протектора у зимних шин r16

    Соединение методом рейка и шина воздуховодов – основной вид соединения используемый и рекомендуемый ПВК. Проектирование, изготовление и монтаж соединений с помощью шино-реек оправдывает себя как экономически, так и с точки зрения инженерии систем вентиляции, кондиционирования и дымоудаления. Сейчас применяют в основном 3 способа соединения фасонных изделий и воздуховодов.

    1. Соединение реечное.
    2. Соединение фланцевое.
    3. Соединение при помощью шины и уголка.

    Соединение реечное обладает массой недостатков, причём главный из них– низкая герметичность воздуховода. При реечном способе соединения до 30 % отдаваемого в вентиляционный канал воздуха покидает через стыки между воздуховодами. Повышенная турбулёнтность воздуха и шум. Следовательно, настоящая производительность вентилятора должна быть в полтора раза выше расчетной. Для наших климатических условиях необходимо учитывать, что в холодное время года при подаче наружного воздуха в местах утечек может происходить конденсация влаги.

    Главный минус реечного соединения – негерметичность.

    Соединение фланцами воздуховодов и фасонных изделий, используется довольно широко, но на сегодняшний день неуклонно утрачивает свои позиции из-за высокой себестоимости . Это экономически невыгодно как заказчику из-за высокой цены, так и производителю. Собственно для соединения воздуховодов применяют фланцы 6 – ти различных типоразмеров ( для рубки которых необходим пресс с надлежащими наборами штампов). Для изготовления соединительных отверстий применяется отдельный штамп. При этом используется мощный сварочный участок. Сформировать подобный технологический процесс можно только на крупном производстве. Стоимость штампов и самих гидравлических прессов окупается только при очень внушительных объемах производства. Плюс издержки на сервис дорогостоящего оборудования.

    Главный минус соединения посредством фланцев это отсутствие гибкости. При изменении конфигурации воздуховодов и ошибках при предварительных замерах, нарубленные фланцы поступают в отходы и на переработку.

    Соединение при поиощи шины и уголка — шино-рейки ( патент немецкой фирмы Metz). На сегодняшний день эта технология доминирует в Европе и в современном строительстве в РФ. Так для соединения воздуховодов со стороной 80-1500 мм потребуется всего три типоразмера шины с планками 20 – 30 — 40 мм. Стоимость производства, как и отпускной цены и монтажа самая низкая, ведь для нарезки шины используется недорогая маятниковая пила. Сам уголок штампуется на штатном производстве (заводе) и имеет стандартные размеры, конфигурацию и комплектацию. Плюс – стандартизация, невысокие цены, удобство монтажа. Основные требования к шине при шинно-реечном соединении. Достаточная жесткость. Толщина стального листа (по стандарту), из которого произведён профиль, обязана быть не менее 0,7 мм, хотя по опыту лучше брать с запасом ( 0,8 мм для шины с планкой 20 мм), и лучше 1,0 мм для больших размеров. Европейская (немецкая) продукция часто не отвечает этим требованиям (вписываясь, однако при этом, в евро (немецкий) стандарт по толщине 0,7±10 %). При крупных размерах воздуховодов шина из стали 0,63 мм, часто утрачивает жесткость. Однако неверно использовать миллиметровую сталь для шины тонкостенных воздуховодов.

    2.Соблюдение четкой геометрии профиля. При этом важно присутствие чёткой границы соединения шины с воздуховодом. Потеря герметичности, сложность монтажной доводки, вплоть до поломки комплекта недешёвых пуансонов инструмента.

    Источник

    Adblock
    detector