Меню

Что за шины сайлун атреззо

Шины «Сайлун»: отзывы, обзор, производитель. Автошины Sailun

Покрышки автомобиля – это очень важная составляющая. Они должны изготавливаться качественно и иметь отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Поэтому автомобилисты так тщательно выбирают шины. Чаще всего они отдают предпочтение тем производителям, которые получили хорошую репутацию. Одним из таких является компания Sailun. В России условия эксплуатации автомобиля наиболее тяжелые, из-за чего компания смогла стать здесь популярной, так как ее покрышки выдержали самые суровые испытания. Что же думают сами автомобилисты о данном производителе? Обзор шин «Сайлун» вы найдете ниже.

О компании

Производитель Sailun появился в 2002 году в Китае. Компания была основана в Циндао за счет объединения нескольких организаций. На всех этапах компанию поддерживал университет науки и технологий. Производство покрышек было начато для развития Китая в этой отрасли. Компания является уникальной в своем роде, так как в ней практически одновременно происходят производство покрышек, разработки новых моделей и их постоянные исследования, тестирования. В компании работают только опытные специалисты, занимающиеся разработкой новых технологий и их внедрением в производство. За счет этого уменьшаются затраты на изготовление и растет качество выпускаемой продукции.

Компания нацелена не только на создание максимального количества продукции. Многие свои ресурсы она тратит на проведение различных исследований и разработки новых моделей покрышек. С компанией, помимо Университета науки и технологий Циндао, сотрудничают и другие учреждения из разных городов Китая. Все они вносят огромный вклад в развитие фирмы. В 2009 году компании доверили создание центра, который должен отслеживать новые технологии и контролировать качество выпускаемой шинной продукции. Это должно было происходить вместе с университетом Циндао.

На данный момент компания производит покрышки не только для Китая, она также экспортирует крупные партии в Европу, Америку и Азию. Sailun выпускает очень много единиц продукции и постоянно наращивает производство. Так, в 2010 году компания произвела рекордное количество покрышек – около 9 миллионов единиц, вместо 3 миллионов, что были ранее.

Модельный ряд

Компания не устанавливает высокие цены на свою продукцию. Она производит качественные покрышки, но не пытается их реализовать по максимальной стоимости. Таким образом, цены на шины Sailun ниже, чем у конкурентов. Поэтому многие автомобилисты и приобретают их. В основном в модельном ряду компании присутствуют экземпляры для легковых авто, грузовиков и внедорожников. За счет своих преимуществ фирма смогла добиться огромных успехов и стать популярной, несмотря на относительно небольшой возраст.

Sailun Ice Blazer WST1

Данная модель предназначена для зимней эксплуатации автомобиля. Покрышки являются первыми из тех, которые оснащаются шипами. До этого компания не производила резину по такой технологии. Стоимость покрышек невысокая, но это не отразилось негативно на их качествах. Судя по отзывам о шинах «Сайлун», они имеют отличное сцепление с дорогой. Подобрать подходящий вариант для себя сможет практически любой автомобилист, так как покрышки изготавливаются различной размерности: от R13 до R15. Также модель в определенном исполнении предназначена для небольших микроавтобусов. Поэтому покрышки устанавливают себе многие автомобилисты.

Рисунок протектора Sailun Ice Blazer WST1 выглядит примерно так же, как и на других моделях от прочих производителей. Посередине он напоминает стрелы. Блоки ярко выраженные, а между собой разделяются большими промежутками, через которые производится вывод влаги и рыхлого снега. На боковой части уже другие блоки, которые отделены от основных продольными линиями. По центру расположено ребро, которое не прерывается по всему периметру. Оно обеспечивает идеальное сцепление с дорогой и снижает риск заноса, как отмечают покупатели в отзывах о шинах «Сайлун». Центральное ребро не идеально ровное, а имеет различные надрезы, благодаря этому обеспечивается хорошая проходимость на льду или снежном покрове.

Читайте также:  Что такое плечевая зона шины

На боковой части шин Sailun расположены ламели. Они находятся друг от друга на оптимальном расстоянии, через которое проходит влага, а затем выводится с поверхности резины. Ламели имеют 4 грани, при этом наклонены они минимально. Так было сделано для того, чтобы обеспечить отличные сцепные качества в труднопроходимых местах, а именно на рыхлом снегу, льду и других участках, и специалистам компании это удалось, судя по положительным отзывам о шинах «Сайлун». Такая технология также поспособствовала уменьшению тормозного пути в случае необходимости.

Всего на протекторе расположено 6 рядов шипов. Это оптимальное количество для обеспечения хорошего сцепления с дорогой. Оно улучшается и за счет специального расположения блоков и их количества. При разработке покрышек был также значительно изменен состав резины. Теперь она способна сохранять свои свойства в любых условиях при низких температурах, но в теплые времена года покрышки будут плавиться при эксплуатации.

Sailun Atrezzo Elite

Эта модель уже предназначена для летней эксплуатации автомобиля. Она пользуется огромным спросом у автомобилистов в Европе. Разработка покрышек осуществлялась сотрудниками компании совместно с зарубежными инженерами, благодаря чему получилось создать качественную продукцию. Специально для этой летней шины «Сайлун» разрабатывались и внедрялись новые технологии производства. Покрышки максимально приспособлены для эксплуатации при плюсовой температуре. Качество резины соответствует ее стоимости.

Сохранение свойств в любых условиях

Рисунок протектора у модели асимметричен. Многие производители в настоящее время выпускают покрышки с таким же протектором. В модели Atrezzo Elite он разделен на разные участки. Каждый из них играет особую роль при движении. В некоторых ситуациях все эти участки взаимодействуют друг с другом и обеспечивают улучшение свойств. Центральное ребро и боковая часть изготовлены таким образом, что они устойчивы к повреждениям. Эти участки выполнены именно так для того, чтобы улучшить сцепление с дорогой и уменьшить риск заноса на любом дорожном покрытии. Благодаря этому также улучшается отзывчивость колес на повороты руля, поэтому водитель лучше чувствует автомобиль. Проходимые свойства гарантируются центральной частью протектора и боковыми блоками.

Устойчивость к эффекту аквапланирования

Покрышки изготовлены по новой технологии. Их состав и протектор уменьшают риск заноса при наезде на влажную поверхность даже при условии, если автомобиль будет ехать быстро. Производитель серьезно отнесся к этому. Между блоками расположены специальные канавки, через которые проходит влага и рыхлый снег. Гарантируется максимально быстрый вывод влаги через эти участки. Поэтому ухудшение сцепления с дорогой при наезде на влажный участок покрытия исключено. Некоторые канавки расположены под специальным углом и поэтому обеспечивают максимально быстрый вывод влаги.

Боковая часть

Большую часть протектора занимают боковины. Они ярко выражены, и на них присутствует множество блоков, которые практически не имеют угла наклона. Благодаря этому контактирующая с дорожным покрытием площадь протектора увеличивается. Таким образом, автомобиль как бы меньше давит на дорожную поверхность, так как соприкасаются с ней не определенные участки, а весь протектор. Это позволило улучшить сцепление с дорогой, увеличило отзывчивость колес на повороты руля, что обеспечивает более безопасную езду, а также улучшает динамику авто. Также благодаря выраженной боковой части протектора значительно улучшается износостойкость покрышек и увеличивается их ресурс. В отзывах о шинах «Сайлун» водители часто сообщают, что шины уже не первый сезон служат верой и правдой.

Читайте также:  Шины бывают направленн ли без направления

Sailun Terramax CVR

Данные покрышки можно использовать в любое время года. Их рекомендуется устанавливать на кроссоверы и внедорожники. Лучше всего покрышки себя показали на трассе, но и в городских условиях они неплохи.

Sailun Commercio VX1

Эти покрышки предназначены для эксплуатации исключительно при плюсовой температуре воздуха. Производитель их разрабатывал исключительно для микроавтобусов и фургонов. Так как такой вид транспорта эксплуатируется почти постоянно, то покрышки изготовлены из более прочной резины. Протектор более усилен и изготовлен из нескольких слоев, а сами покрышки устойчивы к появлению грыж или порезов.

Sailun Atrezzo ZSR SUV

Многие автолюбители предпочитают внедорожники. Такие автомобили обладают хорошей проходимостью и безопасностью. Однако первый фактор во многом зависит от правильного выбора покрышек. Модель Atrezzo ZSR SUV предназначена специально для внедорожников. Она имеет идеальное сцепление с дорогой, независимо от условий и наличия труднопроходимых участков.

Sailun Ice Blazer WST3

Данные покрышки предназначены для зимы. Производитель разрабатывал их специально для регионов, где зимы особенно холодные и сопровождаются большим количеством снега. Рекомендуется их установка на легковых авто.

Sailun Endure WSL1

Данные покрышки не подойдут для российских условий эксплуатации, так как они теряют свои свойства при низких температурах. Огромной популярностью эти шины пользуются в Европе. Там они полностью раскрывают свой потенциал.

Sailun Ice Blazer WST2

Эти покрышки подойдут для зимней эксплуатации. Производитель рекомендует устанавливать их на легковые автомобили. Данные зимние шины «Сайлун» также уместны для установки и на небольшие грузовики, микроавтобусы. Некоторые модели имеют шипы, из-за чего сцепление на льду и снегу значительно улучшается. Любой автомобилист сможет подобрать эти покрышки под свою машину, так как они представлены в разных размерах.

Шины «Сайлун» демонстрируют прекрасное соотношение цены и качества. Данные покрышки показали себя с хорошей стороны и заслужили много хороших откликов от автовладельцев.

Источник

Отзывы о шинах Sailun Atrezzo ZSR 303

Статистика отзывов на шины Sailun Atrezzo ZSR

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Sailun Atrezzo ZSR пользователями сайта: 4.61 из 5
  • Количество отзывов на шины Sailun Atrezzo ZSR : 303 шт.
  • Место в рейтинге: 86
  • Место в рейтинге (летние): 61

Оценки шин Sailun Atrezzo ZSR по месяцам

Приобрел одним из первых данные шины. Подкупила цена) Отбалансировалась замечательно, более 40 гр. не было ни на одном колесе. Приятно удивило качество изготовления. Не шумит, предсказуемо управляется и вовремя тормозит. Претензий нет. По мере эксплуатации напишу еще один отзыв. На данный момент все хорошо.

Покупал 4шт в 2018г в марте, за доставку пришлось заплатить 1000 р, т.к. об этом ни где не указывалось( узнал при получении груза, так что имейте ввиду).

Шины отличные по всем показателям, но есть несколько моментов.

1) Шумноваты, при сравнении с брибстоун и йокогама.

2) САМЫЙ БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ МИНУС ИЛИ ЭТО ВОПРОС К МОСАВТОШИНЕ_ ИЗ ЧЕТЫРЁХ КОЛЁС ОДНО КРИВОЕ, НА СКОРОСТИ ОТ 80-100 ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЬЁТ В РУЛЬ. ( в течении всего летнего сезона была эта проблема, диагностироовали шрус_внутр- наружн, привода, диски, балансировка, прокатка дисков.По итогу сменил летние шины на зимние и проблема ушла. Теперь проблема как заменить одну шину на новую и не попасть на такую же проблему.

245 45 18 купил на тоету камри. Подкупила халявная цена. На вид супер . Протектор высокий. Оделась нормально, но вот с балансировкой пошли чудеса на всех покрышках.В добавок две были горбатые и изза этого была вибрация после 120 кмч. Очень трудно отбалансировалась, но вибрация так и осталась изза горбатости покрышек. деньги на ветер. По этому магазину вопросв нет все четко и оперативно. Даже не знаю какой бренд теперь выбрать неохота так влетать опять

Читайте также:  Давление в шинах ваз 2112 р14

Покупаю в данном магазине второй комплект китайской резины, основываясь на положительных отзывах на этом сайте. Но в первом случае к DMACK Kinetic S были претензии по поводу износоустойчивости и шумности, а вот в случае с Sailun Atrezzo ZSR могу с уверенностью утверждать, что по всем эксплуатационным характеристикам она не уступает именитым конкурентам, а приняв во внимание разницу в цене, конкурентов и вовсе у неё нет. Проехал 10 тыс.км — износ минимальный. Устойчивость к аквапланированию отличная. Стоит так же отметить, что резина мягкая и малошумная, хотя эти два показателя я беру во внимание в последнюю очередь при выборе резины.

Покупал покрышки весной, проездил два месяца до образования первой грыжи на переднем колесе. Грыжа была в четверть борта. На следующий день по пути на работу она взорвалась, был повреждён дорогостоящий диск.

Был сильно расстоен, с покрышками Dmack не было никаких нареканий. Поменял ту что взорвалась и параллельную на другую резину, рвань выкинул, целую оставил.

Через две недели на заднем колесе появляется грыжа еще хлеще чем была на переднем, до взрыва не дошло, наученый горьким опытом, сразу снял, когда я снял колесо, я был сильно удивлён. В месте грыжи толщина покрышки была как — внимание — . велосипедная камера. поставил целую(ту что была спереди), отъездил пару дней и и купил себе новые диски на нормальной резине.

Sailun больше никогда не куплю, и никому не посоветую!

Купил недавно комплект новых Сайлунов 225/40/18.Резиной остался доволен.Выглядит дорого,протектора много,балансируется отлично (10-30 грамм на колесо)Даже на шиномонтаже ребята сначала не поняли,что это Китай,по не показал им название).Так и сказали,что сделаны отлично.Не шумные,не дубовые.В общем я доволен)Как откатаю сезон,то дополню свой отзыв!)

Товар куплен в Мосавтошине

Самые дешевые шины, которые я нашел. Переживал, что износостойкость будет низкой либо шумность высокой (однажды купил Federal, так думал, что у меня ступичным подшипникам всем сразу пришла хана — так гудела резина).

В итоге оба параметра оказались абсолютно в норме. За 3000 тыс. км. лично я (невооруженным глазом, как говорится) не замечаю. А это и значит, на мой взгляд, что она в норме, потому как до этого покупал dunlop, pirelly, continental и износ замечал. Машина тыжелая (2 тонны сухой вес), достаточно мощная (5 литров, V8), поэтому на заднюю ось нагрузка приличная.

Эта держится достойно. Это по износу.

По шумности — до 100 вообще ничего не слышно, разгонялся до 200 км. на М11, так на этой скорости начинает что-то прослушиваться (то ли резина, то ли ветер — точно и не скажешь). Но гула нет точно.

Единственное, что мешает поставить «отлично» — аквапланирование. Хотя, не знаю, может быть и другая повела себя не лучше. Пошел ливень такой, что машины на трассе стали останавливаться у обочины, на дороге лужи, я шел где-то 100, попал в такую лужу и понял, что «всплываю». Скорость снизил и выровнялся )).

Источник

Adblock
detector