Меню

Continental система контроля давления в шинах

Система ContiPressureCheck™

Система контроля давления в шинах

Постоянный контроль давления в шинах снижает общие эксплуатационные затраты:

Новая система ContiPressureCheck постоянно измеряет давление и температуру во всех шинах вашего автомобиля — даже во время движения. Она также помогает сэкономить топливо и увеличить
ходимость. Кроме того, система значительно снижает риск отказа шины, обеспечивая прочность каркаса и, соответственно, его способность к восстановлению.

Благодаря новой системе контроля давления
в шинах ContiPressureCheck вы можете заметно сократить эксплуатационные затраты на 1500 евро из расчета на один автомобиль в год * и повысить безопасность водителя и транспортного средства.

* Расчет произведен для трактора 4 x 2 с трехосным полуприцепом и пробегом 150 000 км в год (принятая стоимость дизельного топлива: 1 евро/л).

Простота
Система ContiPressureCheck устанавливается быстро и легко. Установка системы внутри шины гарантирует высокую точность данных. Система ContiPressureCheck совместима
со всеми брендами шин.

Экономичность
Вождение с необходимым давлением в шинах способствует значительной экономии топлива, увеличению ходимости и сохранению прочности каркаса шины, тем самым сокращая затраты на содержание всего транспортного парка.

Надежность и безопасность
Система ContiPressureCheck помогает предотвратить неисправности, связанные с шинами, которые могут привести к дорогостоящим простоям, штрафам за опоздание, ухудшению репутации, убыткам или упущенной выгоде, а также подвергнуть опасности участников дорожного движения.

Экологичность
Движение с необходимым давлением в шинах снижает расход топлива, износ шины
и выбросы CO2, а следовательно, обеспечивает защиту окружающей среды.

Стефан Ринкер (Stefan Rinker)
Руководитель СТО Sieckendiek — компании со штаб-квартирой в Ферсмольд-Пеккело (Германия), выполняющей обслуживание грузовых автомобилей и автобусов и являющейся авторизованным дилером MAN.

«С тех пор как мы установили систему ContiPressureCheck на нашу технику, у нас больше не было простоев из-за проблем с шинами. Мы были поражены этой системой и можем дать
о ней только положительные отзывы. Она выполняет свою работу идеально».

Функция Automatic Trailer Learning упрощает замену прицепов и устраняет необходимость
в дополнительной настройке системы.

Мониторинг окружающей обстановки

До момента распознавания функцией ATL данные о низком давлении всех датчиков, находящихся поблизости от центрального блока управления, передаются водителю.

Система подходит практически для всех вариантов установки шин: от одноосного прицепа до шестиосного автомобиля (всего до 32 шин). Она может использоваться на тракторах, прицепах, тракторах с прицепами, а также городских и междугородных автобусах.

Разрешается использовать только шины перечисленных далее размерностей. Кроме того, индекс скорости не должен быть выше М.

Источник

Датчик давления в шине Continental

Continental датчик давления в шинах Continental. Сравнительный анализ систем контроля давления в шинах

Активное оснащение современных автомобилей системами контроля давления в шинах вызвало к жизни огромное количество предложений на рынке сферы. Continental датчик давления в шинах Continental ( VDO ) 36106881890 для BMW – это всего лишь одна из многочисленных разработок, с которой подробно можно ознакомиться, перейдя по ссылке. Освещая озвученную тему в целом, необходимо упомянуть о разбиении всех моделей на две основные группы:

  • контроль по АБС;
  • системы прямого измерения.

Оба типа эффективно справляются с решением проблемы оповещения о нежелательных колебаниях давления.

Как функционируют системы первого типа

АБС, присутствующий у большинства автомобилей, является настоящей палочкой-выручалочкой в самых сложных ситуациях. Благодаря этому выбору можно избежать потери устойчивости при торможении, сохранив при этом управляемость. С этой системой не страшны повороты и миксты, нет никакой необходимости в дозировании тормозного усиления.

Нужно лишь нажать изо всех сил – и автомобиль остановится.

Алгоритм действий механизма

При осуществлении контроля по АБС происходит сравнение текущей угловой скорости с заполненной эталонной по каждому из колёс, то есть сигналы датчиков соизмеряются с базовыми показателями. При наличии разницы

  • начинает светиться контрольная лампа;
  • подаётся звуковой сигнал.
Читайте также:  Минимальное расстояние между шинами до 1000в

Преимущество разработки

Действует адаптация к изменениям параметров давления воздуха в шинах при их замене, а также выполнении сервисных работ на ходовой части.

Основным плюсом данного варианта выражен в отсутствии необходимости в приобретении дополнительных конструктивных элементов и, как следствие, в более привлекательной ценовой характеристике.

Описание моделей второго типа

Системы с прямым измерением базируются на подходе, связанным с измерением давления в каждом колесе посредством использования датчика.

В составе конструкции выделяются такие компоненты, как

  1. приёмная антенна;
  2. датчики давления в шинах;
  3. блок управления;
  4. монитор.

Если покупатель остановит свой выбор на варианте с ручной привязкой, специалисты компании предоставляют соответствующие услуги. При автоматической привязке клиент становится обладателем датчика, привязываемого в автоматическом режиме.

Continental датчик давления в шинах Continental. Краткая информация о профессиональном магазине

Компания является официальным дилером заводов-производителей. Благодаря длительному и успешному сотрудничеству организация может предоставлять своим покупателям товары по оптимально привлекательным ценам. На все приобретённые датчики предоставляется двухлетняя гарантия.

Источник

ContiPressureCheck™

Вопросы общего плана

Система ContiPressureCheck обычно автоматически определяет установку одного колеса
с новым датчиком в шине через 5–10 минут движения.

Данная функция может не сработать по одной из следующих причин:

  • Установлено несколько колес с новыми датчиками в шинах;
  • Активирована функция ATL (автоматическое распознавание наличия прицепа);
  • Поднят поддерживающий мост. Новый датчик в шине распознается только во время движения с опущенным поддерживающим мостом. При этом неважно, какое колесо было заменено.

Давление отображается в диапазоне от 0 до 11,9 бар (173 фунта/кв. дюйм).
Примечание: значения давления выше 11,9 бар (173 фунта/кв. дюйм) отображаются как 11,9 бар (173 фунта/кв. дюйм).

Датчик в шине и его крепление

  • По результатам собственных испытаний концерна Continental Reifen Deutschland GmbH для контактных поверхностей рекомендован очиститель Liquidbuffer производства компании Tiptop (см. инструкции по монтажу).
  • При использовании иных чистящих средств концерн Continental Reifen Deutschland GmbH не гарантирует достаточную адгезию для этого варианта применения.
  • Запрещается использовать для очистки контактных поверхностей очиститель тормозов или похожие вещества, так как это приведет к ухудшению адгезии. Возможные последствия: в долгосрочной перспективе датчик в шине и резиновый корпус могут отделиться и повредить шину.
  • Кроме того, очиститель тормозов может нанести вред шине.

По результатам специальных испытаний для крепления резинового корпуса концерн Continental Reifen Deutschland GmbH рекомендует клей Cyberbond CB2250.

Если для крепления корпуса используются иные продукты, концерн Continental Reifen Deutschland GmbH не может гарантировать достаточную адгезию.

Здесь приведен актуальный перечень размерностей. Кроме того, можно связаться с поставщиком системы ContiPressureCheck и получить у него соответствующую информацию.

Если Вы используетет систему CPC в индустриальных шинах, обратитесь, пожалуйста, к дилеру CPC системы.

В этой ситуации рекомендуется связаться с поставщиком системы ContiPressureCheck.

  • В редких случаях датчик может быть не распознан, если он находится одновременно во внутренней шине и в зоне пятна контакта с дорогой. Переместите транспортное средство вперед или назад на половину окружности шины, после чего повторите процесс регистрации.

Датчики могут устанавливаться на внутренний герметизирующий слой шины любого бренда.

Нет. Масса датчика с резиновым корпусом равняется примерно 38 г.

Датчик выдавлен из резинового корпуса.

Резиновый корпус и датчик отделились от шины.

Датчик неправильно вставлен в резиновый корпус (верхней частью).

Неконтролируемое перемещение датчика в шине или его установка в неправильном положении не допускается. В любом из названных случаев он может получить начальное повреждение, которое при последующей эксплуатации может привести к выходу датчика из строя.

Читайте также:  Давление шин уаз 390945

Предупреждения

Система ContiPressureCheck работает корректно. Давление снижено, что и ведет
к появлению предупреждающего сообщения. Во время движения шина прогревается
и давление повышается. Этого повышения может быть достаточно для автоматической отмены предупреждающего сообщения.

Корректирующие действия: доведите давление воздуха в холодной шине
до рекомендованного значения. Под холодной понимается шина, которая провела несколько часов на открытом воздухе без воздействия прямых солнечных лучей.

Уровень сигнала от соответствующих датчиков в шинах близок к предельному значению. Вероятна временная блокировка сигнала. Возможные причины блокировки:

  • Слой грязи, снега или льда на центральном блоке управления или дополнительном приемнике;
  • Инверторы для работы кофеварок, чайников и пр.;
  • Прочие электромагнитные помехи.

Возможные корректирующие действия: отрегулируйте положение / ориентацию центрального блока управления или дополнительного приемника, чтобы сделать уровень принимаемого сигнала (RSSI) выше предельного (см. главу 6.7 в Руководстве по эксплуатации портативного прибора).

Установка и модификация

  • Положение датчика в шине должно соответствовать маркировке DOT.
  • При установке датчика убедитесь, что маркировка DOT и вентиль находятся на одной линии.
  • Сдвоенные колеса необходимо монтировать так, чтобы вентили внутренней и наружной шины располагались со смещением 180° относительно друг друга.

Благодаря этому можно очень легко определить местоположение датчиков по вентилям.

  • В редких случаях датчик может быть не распознан, если он находится одновременно
    во внутренней шине и в зоне пятна контакта с дорогой. Переместите транспортное средство вперед или назад на половину окружности шины, после чего повторите процесс регистрации.
  • Если к внутренней шине обеспечен непосредственный доступ, продолжите процесс регистрации датчиков, направляя портативный прибор вдоль этого сдвоенного колеса.

С последним обновлением программного обеспечения программатора (HHT) Вам больше не нужно возобновлять процесс конфигурации после его прерывания. Пожалуйста, обновите программное обеспечение на Вашем программаторе (HHT). Программное обеспечение и соответствующие инструкции по обновлению можно найти по адресу: www.contipressurecheck.com/hht.

Система ContiPressureCheck для прицепа питается через контакты KL30/KL31 (постоянное питание). После выключения двигателя транспортного средства мигание прекращается примерно через 30 минут.

Пожалуйста, обратите внимание: для нормальной работы системе ContiPressureCheck
на прицепе требуется ток примерно 60 мА (24 В) или 55 мА (12 В).

Пожалуйста, обратите внимание: для нормальной работы системе ContiPressureCheck
на прицепе требуется ток примерно 60 мА (24 В) или 55 мА (12 В).

Чтобы система ContiPressureCheck могла работать по новым параметрам, ее необходимо перезапустить.

  • Для этого необходимо выключить зажигание не менее чем на 30 секунд.
  • Прицепы с системой ContiPressureCheck, запитанной через контакты KL30/KL31: систему ContiPressureCheck следует выключить при помощи главного выключателя
    не менее чем на 30 секунд.

Соблюдение рекомендованного положения установки гарантирует, что эти компоненты
и, что особенно важно, их кабели будут оптимальным образом защищены от предметов, вылетающих из-под колес во время движения.

    Оптимальная ориентация центрального блока управления: выход для кабеля направлен в сторону задней части транспортного средства (против направления движения).

Оптимальная ориентация дополнительного приемника: защитный щиток направлен
в сторону задней части транспортного средства (против направления движения), выход для кабеля направлен вверх.

Кроме того, соблюдение рекомендаций по расположению и ориентации центрального блока управления или дополнительного приемника обеспечивает оптимальный прием сигналов
от датчиков в шинах.

См. справочник технических характеристик шин соответствующего шинного производителя.

Если защитный щиток не используется:

  • Система ContiPressureCheck не может применяться при перевозке опасных грузов (ДОПОГ);
  • Дополнительный приемник может повредиться;
  • Сужается диапазон сигналов, которые может принимать приемник.

Да. Дисплей может перезагрузиться до двух раз.

Да. После успешного обновления программного обеспечения сообщение «SYSTEM ERROR» (Системная ошибка) автоматически исчезает с дисплея.

Читайте также:  Кгш шины что это

Типы и конфигурации транспортных средств

Система ContiPressureCheck способна осуществлять мониторинг не более 6 мостов и 24 колес.

Местный поставщик системы ContiPressureCheck может более точно указать допустимые типы и конфигурации транспортных средств.

Местный поставщик системы ContiPressureCheck может предоставить всю необходимую информацию по совместимости.

Альтернатива: настройте тягач и прицеп в конфигурации тягач + прицеп и совершите тестовую поездку.

Система ContiPressureCheck может отслеживать давление не более чем в 24 шинах (включая шины тягача и прицепа).

Пример 1: если на тягаче установлено 6 шин, функцию ATL можно использовать для мониторинга еще максимум 18 шин.

Пример 2: тягач оснащен 10 шинами, а прицеп — 16. В этом случае система может отслеживать давление воздуха только в первых 14 распознанных шинах. Оставшиеся две шины не контролируются системой ContiPressureCheck.

Прицепы с тремя осями, которые имеют одинарные или сдвоенные шины на всех осях. Кроме того, подходит трехосный прицеп с одиночными шинами на первой оси и сдвоенными шинами на второй и третьей осях.

Одобрение

Нет. На систему ContiPressureCheck распространяется общее разрешение на эксплуатацию (KBA 91387). После установки компонентов системы приемка организацией TÜV не требуется.

ContiPressureCheck не относится к системам обеспечения безопасности. Она была разработана и классифицируется как система обеспечения комфорта.

При использовании по назначению и соблюдении инструкций производителя (концерна Continental) ContiPressureCheck соответствует требованиям ДОПОГ к транспортным средствам типов AT, FL, OX, EX/II и EX/III.

Для использования программатора на ТС, предназначенных для перевозки опасных грузов, пожалуйста, обратитесь к Руководству по использования программатора (HHT).

Портативный прибор

Дополнительный элемент питания для внутренних часов портативного прибора полностью разрядился. Возможные причины:

    Аккумуляторная батарея портативного прибора заряжалась неправильно. Правильная зарядка предусматривает сначала подключение зарядного устройства, а затем включение портативного прибора. Через несколько секунд дисплей затемняется
    и появляется пиктограмма зарядки.

Дополнительный элемент питания полностью заряжается за 48 часов. Зарядку необходимо осуществлять в удобное для этого время, например на выходных.

Примечание: дата и время нужны только для регистрационных файлов. Использование даты и времени можно отключить с помощью следующих пунктов меню: Setup / Tool Properties / Use date (Настройка / Свойства прибора / Использование даты). После этого приходится вручную вносить дату и время в распечатки регистрационных файлов.

Из-за лицензирования передачи данных (омологация).

Аккумуляторная батарея портативного прибора полностью разряжена. Включите портативный прибор после зарядки на пять минут, чтобы дополнительный элемент питания для внутренних часов также мог зарядиться надлежащим образом.

Совместимость

  • По результатам собственных испытаний концерна Continental Reifen Deutschland GmbH для контактных поверхностей рекомендован очиститель Liquidbuffer производства компании Tiptop (см. инструкции по монтажу).
  • При использовании иных чистящих средств концерн Continental Reifen Deutschland GmbH не гарантирует достаточную адгезию для этого варианта применения.
  • Запрещается использовать для очистки контактных поверхностей очиститель тормозов или похожие вещества, так как это приведет к ухудшению адгезии. Возможные последствия: в долгосрочной перспективе датчик в шине и резиновый корпус могут отделиться и повредить шину.
  • Кроме того, очиститель тормозов может нанести вред шине.

По результатам специальных испытаний для крепления резинового корпуса концерн Continental Reifen Deutschland GmbH рекомендует клей Cyberbond CB2250 (см. инструкции по монтажу).

Если для крепления корпуса используются иные продукты, концерн Continental Reifen Deutschland GmbH не может гарантировать достаточную адгезию.

Здесь приведен актуальный перечень размерностей. Кроме того, можно связаться с поставщиком системы ContiPressureCheck и получить у него соответствующую информацию.

Если Вы используетет систему CPC в индустриальных шинах, обратитесь, пожалуйста, к дилеру CPC системы.

В этой ситуации рекомендуется связаться с поставщиком системы ContiPressureCheck.

Источник

Adblock
detector