Тема: CAN-шина под капотом
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
CAN-шина под капотом
Прорабатываю вариант самостоятельной установки сигнализации с размещением основного блока в подкапотном пространстве.
Подскажите, есть ли под капотом удобная точка подключения к CAN-шине?
Думаю что самое доступное место — это в блоке предохранителей, — прошу «ткнуть пальцем» где именно.
Спасибо.
Угонщики все во внимании. Ждут.
я думаю они получше нас знают где что и как 😉
Я хотел в руководстве по ремонту E180, что есть тут на сайте, посмотреть, но в разделе про Сеть CAN не открывается много разделов с описанием схемы, размещением узлов и т.п.
В руководстве по ремонту E150 все вроде нормально открывается.
Какую цель мы преследуем , устанавливая блок под капот ? Это дешевая сигнализация с аналоговой блокировкой по проводам ?
я думаю они получше нас знают где что и как 😉
Я хотел в руководстве по ремонту E180, что есть тут на сайте, посмотреть, но в разделе про Сеть CAN не открывается много разделов с описанием схемы, размещением узлов и т.п.
В руководстве по ремонту E150 все вроде нормально открывается.
Блоки ЭБУ разные, крнтакты на ЭБУ тоже разные.
Я так понимаю, чтобы защитить блок сигналки одной лишь установкой блокировки на капот, дабы бюджетно сравнительно 2-х зайцев убить )
Да, это понятно, но я имел в виду что тут на форуме имеет место быть неисправность в работе «TechDoc» по E180(160).
Нужные страницы тупо не открываются (пользуюсь браузером Internet Explorer).
CAN под капотом есть на блоке управления двигателем. Витая пара черный (Hi) и белый (Lo). Пины разные в зависимости от двигателя и ЭБУ.
Но под капотом размещать блок категорически не рекомендую. Перепады температур, влажность, агрессивная среда и пр. — блок долго не выдержит. Поставьте нормальную сигнализацию в салон, а под капот — беспроводное реле блокировки. Это совет профессионального установщика, работающий именно с тойотой.
нельзя ставить блок сигналки под капот! это же не защищенный иммо от внешнего воздействия и перепадов температуры. она у вас там быстренько сдохнет это раз и два сигнализация не является защитой ! защита это иммо дополнительный ,секретки и замок на капот
Источник
Подключение сигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid 2014 PTS
Устанавливал Pandora DX9X. Код модели автомобиля 2121. По can сигнализация видит концевики дверей и багажника, педаль тормоза, зажигание, парковку, пробег, топливо в литрах. По can управляет аварийкой, центральным замком, закрывает стёкла, открывает багажник. Возможен режим Slave и дистанционный запуск со штатного брелока (3 раза нажать на кнопку закрывания цз).
При закрытии центрального замка со штатки сигнализация Пандора не сможет открыть замки при снятии с охраны. Поэтому в настройках can разрешаем управление штатной охранной системой.
Подключаемся к проводам can и питанию в разъёме панели приборов.
+12 – синий, масса – чёрный/белый, can-h – зелёный, can-l – белый
К can также можно подключиться за бардачком.
can-h – красный, can-l – белый
Обход штатного иммобилайзера проходит по протоколу Toyota can rx tx. Для автозапусков подключаемся к проводам RX, TX за бардачком и к SLP на разъёме блокировки рулевого вала.
RX – чёрный, TX – красный на разъёме, примотанном к штатной проводке слева за бардачком
SLP – розовый (pin 4) на разъёме блокировки рулевого вала
Так как Pandora не видит статус Ready на этом автомобиле (видит только работу двс), то программируем в настройках автозапуска контроль по напряжению.
Источник
кто-нибудь пробовал подключать 2can-2lin модуль к Corolla
Приветствую всех! А кто-нибудь пробовал подключать 2can-2lin модуль к Corolla (e120)? Год 2006. Вот думаю получится обход иммобилайзера и какие-то функции из кан-шины выцепить, или нет. Заранее спасибо за ответы
Ответы 3
А кто-нибудь пробовал подключать 2can-2lin модуль к Corolla (e120)? Год 2006.
1) Машина официально не заявления в поддержке по CAN здесь https://can.starline.ru/19/39 более того — в перечне нет машин модельных рядов старше 2006 года (а серия Е120 — это 2001 модельный год и в 2006-2007 гг были выпущены последние из рестайлинговых таких машин). Не исключено, что ЧТО-ТО МОЖЕТ заработать по CAN с прошивкой от более свежих машин — например той же COROLLA Е150, но не факт, что заработает. Так стОит-ли платить на 2500 больше (за CANмодуль)? Особенно с учетом написанного далее.
2) Машина (хоть праворульная, хоть леворульная) элементарно делается «по мясу» — подключением входов-выходов сигнализации к соотвествующим цепям в проводке машины.
3) Если машина леворульная или П-рулька с сенсором на ручке двери, то на машине есть ИММОбилайзер, Но он не обходится по cAN. Обойти его можно только по RX-TX. И из оборудования StarLine его обходит StarLine F1
Кроме того (если купить F1 не удастся — он довольно давно снят с производства или у Вас ключ с маркировокй G), то обход иммо (если он есть, разумеется), можно сделать по одному из вариантов:
а) электронным обходчиком FORTIN EVO KEY (это тот же StarLine F1, но без кодового управления) — тоже снят с производства
Источник
Toyota Corolla 2008 Start-Stop будет ли запуск по CAN
Добрый день! Будет ли реализован запуск двигателя по CAN шине для Toyota Corolla 2008 года выпуска с кнопкой START-STOP
Ответы 20
Да, действительно, наверное стоит попробовать! Спасибо за совет!
Поставил + aav145.
Делал Auris леворульный c PTS 2008 года. Всё полностью подошло с праворульного, который есть на сайте (а про леворульный инфы нет. ). Наверняка также и с его сестрицей-Corolla.
Обход прописался. ACC и IGN тоже включается через CAN, но вот STARTER надо подключать. Желательно — в цепь промежуточного реле с задействованием штатной блокировки селектора КПП (чтобы сигналка не чиркнула «на старт», если рычаг КПП по какой -то причине все-таки не будет в положении Parking). Причем в настройках сигнализации выставлять SF-функц8-вар1. То есть вариант ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, функция синего провода АСС (НЕ ИМИТАЦИЯ ТОРМОЗА, как для PTS). Потому что запуск фактически ПО СИЛЕ. Но без формирования сигнала START.
Спасибо! Буду пробовать! А производитель молчит что-то!
Ваш авто не заявлен, вы и сами знаете. А все эксперементы на вашей совести и под вашу ответственность, или вы думаете производитель систем должен под это подписаться?
Я хотел услышать ответ от производителя на поставленный в моем первом посте вопрос, только и всего.
На сегодняшний день информация по срокам реализации iKEY для вашего автомобиля отсутствует.
Спасибо! Дело не в сроках, хотелось узнать появиться в принципе iKEY или нет? Ждать или не стОит?
Почему Вы не хотите попробовать? Вот была бы у меня такая ,я б проверил.
Источник