Меню

Corolla axio can шина

Тема: CAN-шина под капотом

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

CAN-шина под капотом

Прорабатываю вариант самостоятельной установки сигнализации с размещением основного блока в подкапотном пространстве.
Подскажите, есть ли под капотом удобная точка подключения к CAN-шине?
Думаю что самое доступное место — это в блоке предохранителей, — прошу «ткнуть пальцем» где именно.
Спасибо.

Угонщики все во внимании. Ждут.

я думаю они получше нас знают где что и как 😉

Я хотел в руководстве по ремонту E180, что есть тут на сайте, посмотреть, но в разделе про Сеть CAN не открывается много разделов с описанием схемы, размещением узлов и т.п.
В руководстве по ремонту E150 все вроде нормально открывается.

Какую цель мы преследуем , устанавливая блок под капот ? Это дешевая сигнализация с аналоговой блокировкой по проводам ?

я думаю они получше нас знают где что и как 😉

Я хотел в руководстве по ремонту E180, что есть тут на сайте, посмотреть, но в разделе про Сеть CAN не открывается много разделов с описанием схемы, размещением узлов и т.п.
В руководстве по ремонту E150 все вроде нормально открывается.

Блоки ЭБУ разные, крнтакты на ЭБУ тоже разные.

Я так понимаю, чтобы защитить блок сигналки одной лишь установкой блокировки на капот, дабы бюджетно сравнительно 2-х зайцев убить )

Да, это понятно, но я имел в виду что тут на форуме имеет место быть неисправность в работе «TechDoc» по E180(160).
Нужные страницы тупо не открываются (пользуюсь браузером Internet Explorer).

CAN под капотом есть на блоке управления двигателем. Витая пара черный (Hi) и белый (Lo). Пины разные в зависимости от двигателя и ЭБУ.
Но под капотом размещать блок категорически не рекомендую. Перепады температур, влажность, агрессивная среда и пр. — блок долго не выдержит. Поставьте нормальную сигнализацию в салон, а под капот — беспроводное реле блокировки. Это совет профессионального установщика, работающий именно с тойотой.

нельзя ставить блок сигналки под капот! это же не защищенный иммо от внешнего воздействия и перепадов температуры. она у вас там быстренько сдохнет это раз и два сигнализация не является защитой ! защита это иммо дополнительный ,секретки и замок на капот

Источник

Подключение сигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid 2014 PTS

Устанавливал Pandora DX9X. Код модели автомобиля 2121. По can сигнализация видит концевики дверей и багажника, педаль тормоза, зажигание, парковку, пробег, топливо в литрах. По can управляет аварийкой, центральным замком, закрывает стёкла, открывает багажник. Возможен режим Slave и дистанционный запуск со штатного брелока (3 раза нажать на кнопку закрывания цз).

При закрытии центрального замка со штатки сигнализация Пандора не сможет открыть замки при снятии с охраны. Поэтому в настройках can разрешаем управление штатной охранной системой.

Подключаемся к проводам can и питанию в разъёме панели приборов.


+12 – синий, масса – чёрный/белый, can-h – зелёный, can-l – белый

К can также можно подключиться за бардачком.


can-h – красный, can-l – белый

Обход штатного иммобилайзера проходит по протоколу Toyota can rx tx. Для автозапусков подключаемся к проводам RX, TX за бардачком и к SLP на разъёме блокировки рулевого вала.


RX – чёрный, TX – красный на разъёме, примотанном к штатной проводке слева за бардачком


SLP – розовый (pin 4) на разъёме блокировки рулевого вала

Так как Pandora не видит статус Ready на этом автомобиле (видит только работу двс), то программируем в настройках автозапуска контроль по напряжению.

Источник

кто-нибудь пробовал подключать 2can-2lin модуль к Corolla

Приветствую всех! А кто-нибудь пробовал подключать 2can-2lin модуль к Corolla (e120)? Год 2006. Вот думаю получится обход иммобилайзера и какие-то функции из кан-шины выцепить, или нет. Заранее спасибо за ответы

Ответы 3

А кто-нибудь пробовал подключать 2can-2lin модуль к Corolla (e120)? Год 2006.

1) Машина официально не заявления в поддержке по CAN здесь https://can.starline.ru/19/39 более того — в перечне нет машин модельных рядов старше 2006 года (а серия Е120 — это 2001 модельный год и в 2006-2007 гг были выпущены последние из рестайлинговых таких машин). Не исключено, что ЧТО-ТО МОЖЕТ заработать по CAN с прошивкой от более свежих машин — например той же COROLLA Е150, но не факт, что заработает. Так стОит-ли платить на 2500 больше (за CANмодуль)? Особенно с учетом написанного далее.

2) Машина (хоть праворульная, хоть леворульная) элементарно делается «по мясу» — подключением входов-выходов сигнализации к соотвествующим цепям в проводке машины.

Читайте также:  Чем шина отличается от ошиновки

3) Если машина леворульная или П-рулька с сенсором на ручке двери, то на машине есть ИММОбилайзер, Но он не обходится по cAN. Обойти его можно только по RX-TX. И из оборудования StarLine его обходит StarLine F1

Кроме того (если купить F1 не удастся — он довольно давно снят с производства или у Вас ключ с маркировокй G), то обход иммо (если он есть, разумеется), можно сделать по одному из вариантов:

а) электронным обходчиком FORTIN EVO KEY (это тот же StarLine F1, но без кодового управления) — тоже снят с производства

Источник

Toyota Corolla 2008 Start-Stop будет ли запуск по CAN

Добрый день! Будет ли реализован запуск двигателя по CAN шине для Toyota Corolla 2008 года выпуска с кнопкой START-STOP

Ответы 20

Да, действительно, наверное стоит попробовать! Спасибо за совет!

Поставил + aav145.

Делал Auris леворульный c PTS 2008 года. Всё полностью подошло с праворульного, который есть на сайте (а про леворульный инфы нет. ). Наверняка также и с его сестрицей-Corolla.

Обход прописался. ACC и IGN тоже включается через CAN, но вот STARTER надо подключать. Желательно — в цепь промежуточного реле с задействованием штатной блокировки селектора КПП (чтобы сигналка не чиркнула «на старт», если рычаг КПП по какой -то причине все-таки не будет в положении Parking). Причем в настройках сигнализации выставлять SF-функц8-вар1. То есть вариант ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, функция синего провода АСС (НЕ ИМИТАЦИЯ ТОРМОЗА, как для PTS). Потому что запуск фактически ПО СИЛЕ. Но без формирования сигнала START.

Спасибо! Буду пробовать! А производитель молчит что-то!

Ваш авто не заявлен, вы и сами знаете. А все эксперементы на вашей совести и под вашу ответственность, или вы думаете производитель систем должен под это подписаться?

Я хотел услышать ответ от производителя на поставленный в моем первом посте вопрос, только и всего.

На сегодняшний день информация по срокам реализации iKEY для вашего автомобиля отсутствует.

Спасибо! Дело не в сроках, хотелось узнать появиться в принципе iKEY или нет? Ждать или не стОит?

Почему Вы не хотите попробовать? Вот была бы у меня такая ,я б проверил.

Источник

Установка сигнализации на Toyota Corolla

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990

Цепь Цвет Полярность Расположение 12 В постоянное белый положительная жгут проводов от замка зажигания 12 В постоянное черный/красный стартер черный/белый зажигание черный/оранжевый зажигание 2 черный/желтый ACC синий/красный указатели поворотов зелёный/чёрный зелёный/жёлтый жгут проводов в рулевой колонке или в пороге провод концевика двери красный/белый отрицательная в стойке двери стоп-сигнал зеленый/белый положительная жгут проводов в пороге багажник красный/белый отрицательная плафон багажника

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ ч/кр и бел Положительная замок зажигания
зажигание ч/ор
зажигание 2 ч/бел
ACC гол/кр
стартер кр
бензонасос син/ч порог вод-ля
конц.двери кр/бел Отрицательная
габариты зел Положительная блок пред
ц.з. син/ж и син/б Отрицательная боковина вод-ля син р-м

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Цепь Полярность Подключение +12B Положительная Необходимо подключиться к белому проводу сечением 4 мм2, идущему от 6-проводного белого разъема на блоке предохранителей. Указатели поворотов Для управления указателями поворота необходимо подключиться к черно-зеленому с серебряной точкой проводу в позиции №9 и к зелено-желтому с серебряной точкой проводу в позиции №3 на 6-проводном белом разъеме, расположенном под блоком предохранителей на нижней части стойки со стороны водителя. Электростеклоподъемники: Окно двери водителя Положительный импульс Для закрывания окна двери водителя перережьте желтый провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения. Электростеклоподъемники: Окно двери пассажира Для закрывания окна двери пассажира перережьте зелено-красный провод сечением 1,5 мм2 и сделайте соответствующие соединения.Соединение для окна двери водителя делаются прямо внутри двери водителя, а для окна двери пассажира в жгуте, выходящем из двери водителя. Блокировка двигателя: Бензонасос Положительная Для блокировки бензонасоса перережьте сине-черный с серебряной точкой провод сечением 1,5 мм2 в позиции №3 в жгуте, идущем от 11-проводного белого разъема, расположенного около нижней части стойки со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. Концевой выключатель капота отрицательная Установите дополнительный выключатель на декоративной решетке, в которой установлены фары автомобиля, рядом с левой фарой. Концевой выключатель двери и багажника Необходимо подключиться к красно-белому с серебряной точкой проводу сечением 1 мм2 в позиции №11 в жгуте 6-проводного белого разъема, расположенного в нижней части «стойки А» на стороне водителя. Центральный замок: Отрицательный импульс Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к сине-белому с серебряной точкой проводу запирания в позиции №6 и к сине-красному с серебряной точкой проводу отпирания в позиции №1 в жгуте проводов, идущем от штатного блока центрального замка, закрепленного прямо на боковой панели блока предохранителей. Размещение сирены сигнализации Разместите сирену (моноблочную сигнализацию) в отсеке двигателя на боковой панели крыла с левой стороны около воздушного фильтра.
Читайте также:  Шины для мини мокика рига

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 — 1999

зажигание чёрный с жёлтым в жгуте от замка
стартер красный или чёрный в жгуте от замка
габариты зелёный (+)на водительской боковине в белом разъеме под блоком предохранителей
повороты зелёный с чёрным, зелёный с жёлтым
ближний свет красный с белым (-) на рулевой колонке
тахометр синий с белым в переднем разъеме на распределителе
концевик дверей красный с белым (-) в белом разъеме на водительской боковине за блоком предохранителей
концевик багажника красный с белым на плафоне багажника
центральный замок Отрицательное управление
Запирание – синий с чёрным (зелёный с жёлтым)
Отпирание – синий с жёлтым (синий с красным)
на водительской боковине за блоком предохранителей в белом разъеме над коричневыми разъемами
стоп-сигналы зелёный с белым на лягушке
стеклоподъёмники Реверс, остающийся на массе
Подъем левого переднего окна: синий с красным;
Подъем правого переднего окна: синий с белым;
Подъем левого заднего окна:
Подъем правого заднего окна: синий с чёрным;
на кнопках управления

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 черн.\крас. Положительная у блока предохранителей
зажигание черн.\бел.
стартер красный
повороты зел.\жел., зел.\черн. в пороге вод.
двери крас.\бел., крас.\жел. Отрицательная
ц.з. син.\жел. — откр., син.\бел. — закр. под кик-панелью вод.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет

Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный
ign1 – чёрный/белый
ign2 – зелёный
АСС – зелёный
стартер – красный

Панель приборов, правый разъём:
концевик водителя – синий с края
концевик остальных дверей – синий напротив

Панель приборов, разъём слева:
поворотники – два белых рядом в середине разъёма

Центральный замок:
тянем в дверь водителя на модуль кнопок – синий/желтый и синий/белый тонкие

Тормоз – на лягушке зелёный/белый

Багажник – на кнопке в багажнике красный/белый

Тахометр – на форсунке (любой не чёрный/белый провод)

Концевик капота свой.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007

Цепь Цвет Полярность Расположение + белый толстый средний Положительная замок зажигания стартер белый толстый крайний стартер 2 белый тонкий напротив серого зажигание серый зажигание 2 белый тонкий напротив белого толстого acc черный ц.з. син и ж рядом друг с другом Отрицательная из двери вод-ля бел р-м повороты гол и ж Положительная порог вод-ля конц вод дв бел Отрицательная конц лев зад дв гол конц зад дв салатовый конц пер пр дв корич порог пас-ра конц зад пр дв св.зел бензонасос салатовый толстый Положительная порог вод-ля зарядка ж р-м за щитком приборов (средний из 3-х) стоп синий лягушка или порог вод-ля ВНИМАНИЕ. При подключении дистанционного запуска оба стартера подключать обязательно.

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек.

И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем — жёлтый разъём.

При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2010 МКПП

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Белый толстый Положительная Замок зажигания
АСС Чёрный тонкий
IGN_1 Серый
IGN_2 Белый тонкий
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так:
Стартер Синий толстый Положительная На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой
Бензонасос Зелёный толстый В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей
Багажник Зелёный тонкий Отрицательная
Концевик левой передней двери Белый тонкий
Концевик левой задней двери Синий тонкий Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя.
Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень. 😉
Концевик правой передней двери Коричневый тонкий Жгут над бардачком
Концевик правой задней двери Зелёный тонкий
Повороты Синий/красный Положительная В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй
Жёлтый
Тахометр Серый Импульсы Жгут к диагностическому разъёму
Центральный замок Жёлтый – открыть
Синий – закрыть
Отрицательная Жгут из двери водителя, белый разъём
Ручник Чёрный Правый верхний разъём блока предохранителей
Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12 Вольт белый толстый положительная замок зажигания
зажигание серый
зажигание 2 белый тонкий
acc чёрный
стартер белый толстый крайний и белый тонкий
тормоз синий педаль тормоза, или второй слева сверху раз-м в блоке предохранителей
импульс отдельный провод диагностический разъём перед блоком предохранителей
концевик водительской двери белый отрицательная блок предохранителей, верхний левый разъём
концевик багажника салатовый блок предохранителей, верхний левый разъём
концевик задней левой двери голубой порог водителя
повороты голубой и жёлтый положительная блок предохранителей, верхний левый разъём
концевик задней правой двери салатовый отрицательная правый порог, или верхний правый большой разъем в блоке предохранителей
концевик передней правой двери коричневый правый порог, или верхний правый большой разъем в блоке предохранителей
бензонасос салатовый положительная порог водителя
центральный замок закрыть — синий, открыть — желтый отрицательная в ногах водителя верхний правый разъем
при автозапуске подать на разъём педали сцепления плюс (можно от стартера)

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2014 год

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12V Синий Положительная Над рулевой колонкой (Питание ЭУР)
АСС Чёрный Замок зажигания
IGN1 Серый
IGN2 Зелёный
Стартер АКПП Белый
Стартер МКПП Зелёный На лягушке педали сцепления (тут же можно сделать блокировку стартера)
Тахометр Серый Импульсы На диагностическом разъёме или на сером разъёме над рулевой колонкой
Центральный замок Синий – запирание
Желтый – отпирание
Отрицательная Жгут из двери водителя
Концевик левой передней двери Белый Левый порог (Некоторые провода по цвету повторяются, нужно вызванивать)
Концевик левой задней двери Голубой
Концевик багажника Салатовый
Ручник Черный
Открытие багажника
(Силовое)
Розовый (тонкий) Положительная
Повороты Голубой
Желтый
Концевик правой передней двери Коричневый (или фиолетовый) Отрицательная Правый порог или в пластиковом коробе над магнитолой, где идёт жгут проводов.
В жгуте много одинаковых проводов такого же цвета, так что нужно вызванивать.
(Там же, в пластиковом коробе, можно разместить самодельный обходчик иммобилайзера с чипом. По 15 витков на чипе и замке).
Концевик правой задней двери Зеленый (или салатовый)
Блокировка Серый Положительная Белый разъём над рулевой колонкой
Как и на всех Toyota Corolla, и подобных Toyota, снимается верхняя крышка торпеды, и есть доступ ко всему.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla Axio Hybrid, PTS, 2014

По can Pandora DX9X (код модели авто 2121) видит двери, багажник, зажигание, педаль тормоза, паркинг, топливо в литрах, пробег. Управляет по can аварийкой, центральным замком (если поставили на штатку, то цз не откроется при снятии с охраны Пандоры), отпиранием багажника, поднятием стёкол. Возможен режим Slave и запуск со штатного брелока.

К can можно подключиться на приборной панели: витая пара зелёный (can-h) и белый (can-l).

Обход штатного иммобилайзера по протоколу Toyota can rx-tx.

Для запуска необходимо подключиться к проводам rx, tx и slp.

RX и TX можно найти в штатном 6-ти контактном разъёме (у которого только 2 пина есть), примотанном к штатной проводке слева за бардачком. RX – чёрный, TX – красный.

SLP – розовый в разъёме блокировки рулевого вала (pin 4).

Контроль заведённого двигателя делал по напряжению.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2017

Замок зажигания:
асс – чёрный
зажигание – серый и тёмный зелёный
стартер – белый

+12В – белый толстый в отдельном штекере на блоке предохранителей

концевики (-) – фиолетовый и салатовый в правом пороге; голубой, белый, салатовый (багажник) в левом пороге

центральный замок (-) – голубой и розовый в жгуте из двери водителя в верхнем разъёме

повороты (+) – зелёный и жёлтый в малом разъёме панели приборов

тахометр – серый на OBD

педаль тормоза (+) – синий на разъёме педали

Источник

Adblock
detector