Меню

Датчик давления шин бмв х5 е53

ошибка по давлению в шинах.

#1 алексей л

  • Members
  • 12 сообщений
    • х5
    • Минск

    Добрый день, уважаемые форумчане!

    Выводили тест температуры двигателя на панель.

    после этого начала гореть ошибка по давлению в шинах.

    Нет не то что датчиков, даже кнопки RDS нет на панели.

    Без подключения ноута ее сбросить можно?

    #2 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    RDS — относится к радио, а не к давлению шин. О каких датчиках идет речь? В е53 эту функцию выполняют датчики абс. Если над пепельницей кнопки «спущенное колесо» нет, а сама система контроля есть, значит машина — конструктор.

    #3 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    система контроля давления в шинах -RDC

    опция S265A REIFEN DRUCK CONTROL

    если контроль давления шин реализован через RDC , то в заднем крыле автомобиля стоит соответствующий блок , а на центральной консоли есть соответствующая кнопка , соответсвенно в колесах должны присутствовать датчики , у Е53 это не редкость , таких авто много

    Сброс и установка контрольного давления очуществляется путем нажатия и удержание этой кнопки до тех пор пока индикатор не погаснет полностью .

    Если система работает через датчики АВС то на панели все равно присутствует кнопка сброса в виде подковы с восклицательным знаком и сброс осуществляется аналогично .

    #4 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    #5 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    Парни,у него видимо не е53. Какая температура на панели?

    Ну как какая, через скрытое меню 😉

    #6 алексей л

  • Members
  • 12 сообщений
    • х5
    • Минск

    Номер теста человек не помнил.

    Читайте также:  Kormoran шины зимние 17 радиус

    прогонял несколько, в том числе и тот, где загорается вся индикация и стрелки совершают оборот на полную свою дугу.

    после этого индикатор впервые за три года владения мной загорелся.

    по вину проверил — опции S265A REIFEN DRUCK CONTROL нет

    #7 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    Ну как какая, через скрытое меню ;)Тест №7

    #8 ZAV

  • Members
  • 2 191 сообщений
    • E39 530d
    • Минск

    #9 алексей л

  • Members
  • 12 сообщений
    • х5
    • Минск

    #10 Anark1

  • Members
  • 19 сообщений
    • F10 520d
    • Борисов

    Подскажите, на e70 во время езды загорелась ошибка «Потеря давления в шине», хотя датчиков давления нет и колеса не спускают. Через iDrive в меню Шины\Машина есть пункт «Подтвердить давление в шинах» не активен. Что делать и как сбросить, да и вообще причина появления данной ошибки?

    #11 Baranovsky

  • Members
  • 1 555 сообщений
    • e53 3.0d —> f31 2.0ed
    • Заславль

    После замены резины с дисками. стала чаще вылазить красный значок шины с восклиц. знаком. грешить на перепады температуры или могут датчики выпендриваться?

    #12 Gladj525

  • Members
  • 7 124 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #13 АМИГО

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    #14 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    В е53,в колесе датчика нет. Все исполняет датчик абс

    Встречаются комплектации и с датчиками давления.

    После замены резины с дисками. стала чаще вылазить красный значок шины с восклиц. знаком. грешить на перепады температуры или могут датчики выпендриваться?

    Нужно проверить давление в шинах. У меня пищит даже при разнице 0,2

    #15 Baranovsky

    Читайте также:  Can шина hyundai solaris 2016
  • Members
  • 1 555 сообщений
    • e53 3.0d —> f31 2.0ed
    • Заславль

    Встречаются комплектации и с датчиками давления.

    Нужно проверить давление в шинах. У меня пищит даже при разнице 0,2

    Да это само собой, раз в неделю минимум проверяю

    Просто раньше при небольшом изменении загоралась желтым цветом, сейчас сразу красным

    Источник

    загорелась лампочка контроля давления в шинах Е53 дизель 2006 г., Подскажите,как потушить лампочку контроля давления в шинах

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 5
    Регистрация: 13.6.2010
    Из: Belarus.Grodno

    Мастер

    Сообщений: 4173
    Регистрация: 7.12.2004
    Из: Москва, Марьино

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 5
    Регистрация: 13.6.2010
    Из: Belarus.Grodno

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 631
    Регистрация: 3.7.2011
    Из: Москва, САО

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 163
    Регистрация: 15.10.2010
    Из: Н.Новгород

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1817
    Регистрация: 13.11.2008
    Из: Санкт-Петербург

    Только не забудь сначала давление в шинах накачать в соответствии с нормой.

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 2037
    Регистрация: 1.12.2005
    Из: Моск. обл.

    Удерживайте кнопку секунд 10-20 при включённом зажигании, пока не произойдёт инициализация системы.
    Трогаться никуда не надо . . (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

    Кстати, машине европейка или американка?

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 5
    Регистрация: 13.6.2010
    Из: Belarus.Grodno

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 631
    Регистрация: 3.7.2011
    Из: Москва, САО

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1341
    Регистрация: 13.4.2008
    Из: Литва, Клайпеда

    из «автодаты»:
    включаем зажигание
    нажимаем и удерживаем кнопку RDC пока контрольная лампа не загорится жёлтым, или появится надпись «SET TYRE PRESSURE».
    всё — сели и поехали. расстояние, которое необходимо проехать прежде чем система сбросит предупреждение заводом изготовителем не указывается.

    из инструкции пользователя:
    1. Заведите двигатель, но с места не
    трогайтесь.
    2. Нажмите и удерживайте клавишу до тех пор, пока контрольная лампа в комбинации приборов не загорится на несколько секунд желтым светом.
    3. Начните движение. Через несколько минут система RPA будет способна регистрировать повреждения шин.

    Читайте также:  Шины в городце нижегородской области

    Новичок

    Новичок
    Сообщений: 5
    Регистрация: 13.6.2010
    Из: Belarus.Grodno

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1817
    Регистрация: 13.11.2008
    Из: Санкт-Петербург

    Я вот что думаю.
    Эта система определяет приспущенно колесо или нет анализируя угловые скорости колес. Как появляется различие в этих самых скоростях выдаётся предупреждение — колесо спущено. Так может быть дело вовсе не в шинах а в (например) схождении колес?
    Как вообще по подвеске — все в норме?

    пыСы — это мои мысли. так сказать рассуждения.

    Гордость Клуба

    Заблокированные
    Сообщений: 1610
    Регистрация: 22.6.2004
    Из: Алтай,Барнаул

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1817
    Регистрация: 13.11.2008
    Из: Санкт-Петербург

    Жаль мне не скопировать из PDF текст никак (официальное описание) Поэтомк пишу сам.

    «Функция индикатора давления шин интегрирована в блок управления DSC. На основе сигналов угловых скоростей всех 4-х колес система сравнивает участки пути, проходимые за 1 оборот шинами, расположенными по диагонали относительно друг друга.

    Система RPA не контролирует равномерную потерю воздуха во всех 4-х шинах вследствии диффузии. Если во всех 4-х шинах происходит одинаковое падение давления, то и угловые скорости колес меняются одинаково и падение давления не будет замечено. . Если давление в шинах меняеться и (или) происходит замена колес следует заново инициализировать систему. . » (потом идет история Как инициалтизировать систему. )

    Так
    «лампочка горит красным — падение давления в одном из колес более чем на 30%»
    «лампочка горит жёлтым — возможна неисправность в системе — проверьте системы на СТОА BMW ))))) «

    Вы прежде чем ржать, уважаемый, мат часть изучите. . )))))))

    Источник

    Adblock
    detector