Меню

Датчик давления шин хонда цивик

Система контроля давления в шинах автомобилей Honda

Система контроля давления в шинах (TPMS) автомобилей Honda имеет свою специфику при программировании новых датчиков, прописке данных и калибровке. Но при наличии базовых знаний обслуживание систем TPMS Honda не представляет сложности.

Системы TPMS Honda прямого типа (direct) с датчиками давления в каждом колесе трудно сравнивать с другими автомобилями использующими такой же тип TPMS, так как здесь требуются специальное оборудования для подключения через разъем OBD II и процедуры аналогичны. Тем не менее есть исключения, как, например, Honda Pilot (автоматическое программирование системы) и автомобили использующие indirect TPMS системы, которые используют в работе показания системы АБС, отличие в частоте вращения колес в зависимости от давления, т.е. датчиков давления в системе нет, например автомобили Honda Civic, Accord, другие модели после 2012 года выпуска.

Большинство специализированных инструментов для обслуживания TPMS систем могут активировать датчики для получения сигнала идентификации от датчика и о их позиционировании в автомобиле. Затем информация поступает через разъем OBD II к модулю TPMS. При помощи сканера осуществляется программирование. Для direct TPMS систем Honda 45 км/ч — волшебное число. После достижения автомобилем скорости 45 км/ч и движения в течение по крайней мере минуты, система подтверждает сигналы датчиков, идентифицирует их и фиксирует информацию о давлении. Скорость не определяется датчиками, скорость определяется через CAN шину и модуль TPMS. Инженеры Honda считают, что на этой скорости система менее подвержена помехам от других датчиков и радио частот.

Если в гараж прибыл автомобиль с горящим сигналом системы TPMS, накачайте предписанное давление в шинах и прокатитесь на автомобиле со скоростью 45 км/ч в течение минуты. Индикатор снижения давления в системе должен погаснуть. 45 км/ч — скорость движения при каждой процедуре перепрограммирования системы и прописки данных. Для систем indirect типа есть другие волшебные числа — движение на скорости 65 — 95 км/ч в течение 20-ти минут. Процесс инициализации происходит посредством нажатия кнопки TPMS reset на панели приборов или руле.

Код неисправности TPMS сохраняется в энергонезависимой памяти и не может быть стерт посредством отсоединения кабеля от батареи питания. Для стирания кода неисправности необходимо использование сканера. Память системы может содержать все коды неисправностей TPMS, которые могут возникнуть. Но, если один и тот же код возникает дважды и более раз, в большинстве случаев последующий код перезаписывается на предыдущий, таким образом сохраняется каждый последний из кодов неисправностей системы TPMS.

В случае замены спущенного колеса на запасное в системе direct типа, TPMS инициирует коды DTC 32, 34, 36, 38 так как система более не получает сигнал от датчика спущенного колеса.

Indirect Система

Honda TPMS indirect типа не содержит колесных датчиков давления. Система определяет снижение давления в колесе сравнивая относительную скорость вращения колес через колесные датчики АБС. Когда давление в шине снижается, диаметр колеса слегка уменьшается. На Honda Accord c 2013 устанавливается такой тип системы. Перекалибровка должна быть проведена в случае изменения давления в шинах или доведения до нормы. Процесс не требует применения специальных инструментов, он осуществляется с помощью кнопки сброса TPMS расположенной под рулевым колесом или комбинации нажатий кнопки информационного центра, или кнопки расположенной на рулевом колесе.

Читайте также:  Коробка уравнивания потенциалов открытой установки с заземляющей шиной куп hegel

Перед началом работы по калибровке

1. Убедитесь что трансмиссия автомобиля в положении на нейтраль или в режиме паркинга.
2. Проверьте размерность всех колес и тип.
3. Установите нужное давление в шинах.
4. Включите зажигание.

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord (за исключением Touring), 2014 CR-V и 2015 Fit

Нажмите и удерживайте TPMS кнопку расположенную снизу слева приборной панели до момента двух вспышек индикатора низкого давления в шине TPMS. Если индикатор не вспыхивает, нажмите и удерживайте кнопку еще раз. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Калибровка на моделях 2013-’15 Accord Touring, Hybrid, Plug-In

1. Используя монитор и кнопки на руле выберите Устсновки автомобиля, нажмите кнопку SEL/RESET. Запустится процесс калибровки.
2. Дисплей преключится в режим установок когда вы выберите,отмените или осуществите калибровку.
3. Выберите Калибровка, затем нажмите кнопку SEL/RESET. Если процесс процесс пошел, на мониторе будет надпись Calibration Started. Если возникнет надпись Calibration Failed to Start, повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Калибровка на 2014 Civic

1. Используйте монитор и кнопки управления на рулевом колесе, нажмите Меню/MENU и перейдите в Меню автомобиля/Vehicle Menu
2. Выберите Установки/Customized Settings и нажмите кнопку SOURCE.
3. Выберите TPMS Calibration, затем нажмите кнопку SOURCE. Дисплей преключится в меню настроек когда вы выбираете между Cancel/ Отменить или Initialize/Применить. Если калибровка завершена система TMPS вернется в меню настроек. Если вы увидите надпись о невозможности инициализации системы TPMS повторите пункты 2 и 3. Перекалибровка будет завершена после пробега в течение 20 ти минут на скорости 65-95 км/ч.

Источник

Датчик давления шин хонда цивик

Система TPMS Honda. Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) фирмы Honda.

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) фирмы Honda

Описание
Система предназначена для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о снижении давления. В состав системы входят:
— датчики давления, расположенные в колесах;
— инициаторы, передающие управляющие сигналы датчикам;
— блок управления;
— индикаторы

Расположение компонентов системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (Acura MDX, Honda Pilot). 1 — монтажный блок в моторном отсеке, 2 — монтажный блок в салоне (со стороны пассажира), 3 — диагностический разъем (DLC), 4 — инициатор переднего левого колеса, 5 — инициатор заднего правого колеса, 6, 8, 9, 12 — датчик давления, 7 — инициатор заднего левого колеса, 10 — монтажный блок в салоне (со стороны водителя), 11 — блок управления системы TPMS, 13 — инициатор переднего правого колеса.

Расположение компонентов системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (Honda Ridgeline). 1 — монтаж-ный блок в моторном отсеке, 2 — дополнительный монтажный блок, 3 — блок управления системы TPMS, 4 — ини-циатор переднего левого колеса, 5 — инициатор заднего правого колеса, 6 — инициатор заднего левого колеса, 7, 10 — датчик давления, 8 — монтажный блок в салоне, 9 — диагностический разъем (DLC), 11 — инициатор переднего правого колеса.

Читайте также:  Электродинамическая стойкость шин расчет

Индикаторы
Система контроля давления воздуха в шинах имеет 6 индикаторов: 5 индикаторов предназначены для отображения давления воздуха в шинах и один индикатор — для отображения состояния системы TPMS. Соответствующие индикаторы загораются в следующих случаях:
— индикатор низкого давления в шина загорается при снижении давления ниже допустимой величины;
— индикатор «TPMS» загорается если в системе контроля давления в шинах обнаружена неисправность. Индикатор также загорается в случае, если давление в шинах низкое и при это обнаружена неисправность системы.
— индикатор указания колеса загорается в случае снижения давления ниже допустимой величины в шине и указывает колесо, в котором понижено давление.

Индикаторы системы контроля давления воздуха в шинах (Acura MDX, Honda Pilot).

Индикаторы системы контроля давления воздуха в шинах (Honda Ridgeline).

Датчики давления
Датчики давления установлены на каждом колесе внутри шины на вентиле. Датчик оснащен передатчиком, который передает сигналы о давлении на блок управления.
При снижении давления ниже 176 кПа на комбинации приборов загораются соответствующие индикаторы. При увеличении давления до 198 кПа давление считается нормальным и индикаторы гаснут.

Для моделей с системой TPMS необходимо использовать колесные диски с маркировкой (А) «TPMS». Такие диски имеют балансировочный «грузик» (В), расположенный напротив датчика давления (С) для устранение дисбаланса колеса.

Передача данных внутри системы
При движении автомобиля сигналы с датчиков давления регулярно передаются на блок управления системы TPMS.
При включении зажигания инициаторы посылают низкочастотные сигналы на датчики давления. По сигналу датчики давления переходят из «спящего» режима в режим функционирования. После выключения зажигания датчики возвращаются в «спящий» режим, что позволяет продлить срок службы элементов питания.

Каждый датчик давления имеет свой идентификационный код. Это необходимо для предотвращения принятия сигналов от подобных систем, установленных на других автомобилях. После инициализации (прописывания идентификационного кода в блоке управления) датчика блок управления принимает сигналы только от датчиков с соответствующими кодами. Инициализация датчиков может производится вручную и автоматически.

Каждый инициатор соединен с блоком управления посредством проводки. При каждом включении зажигания происходит проверка идентификационных кодов датчиков во время их активации.

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Хонда Цивик?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, однако преимущества тактильных устройств и интегрированные технологии должны принести вам удобство использования вашего Honda Civic, что говорит о том, что технологии говорят об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, с этим возникают проблемы. исправить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и точно как обнулить датчик давления в шинах на Honda Civic, чтобы этот индикатор больше никогда не появлялся на приборной панели. Для этого мы разделим наш контент на две части: сначала мы объясним типичный случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины. так как сбросить этот датчик шины на Хонда Цивик.

Как сбросить датчик давления в шинах на Хонда Цивик? Изучив давление в шинах

Сначала мы рассмотрим классический подход к сбросу датчика шин на Honda Civic, который, если он загорается, вот основные шаги:

  • Как вы почти наверняка знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и индикаторы давления в шинах вашего Honda Civic включаются, немедленно убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Изучите давление в шинах вашего Honda Civic с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были выполнить Логичный подход, как сбросить датчик давления в шинах на Хонда Цивик. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если окажется, что это не так, мы предлагаем вам просмотреть следующие разделы.
Читайте также:  Как называется аппарат для подкачки шин

Как сбросить датчик давления в шинах Honda Civic, который продолжает гореть, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Honda Civic

Теперь, когда вы использовали классический процесс снятия датчика давления в шинах на Honda Civic, и он не работал, мы перейдем ко второй альтернативе, а именно, шины на моем Honda Civic хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Это почти наверняка означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, чтобы не делать этого во время вождения, поскольку колебания давления будут мешать работе датчиков давления. В большинстве случаев вам нужно просмотреть параметры автомобиля, затем вы должны найти вариант для диагностики инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Honda Civic, пока не появится сообщение с автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Honda Civic, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Альтернативное решение для сброса датчика давления в шинах на Honda Civic: заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Honda Civic не исчезает, тогда самый разумный способ — обратиться к механику, это почти наверняка датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Honda Civic. Имейте в виду, что обычно цена единицы составляет около 120 евро. Другой вариант, который некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Тем не менее, этот подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Honda Civic. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Honda Civic.

Чтобы получить больше советов по Honda Civic, взгляните на Honda Civic категория.

Источник

Adblock
detector