Меню

Датчик давления шин крайслер 300с

Датчик давления шин крайслер 300с

Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.

Chrysler 300C

чем и как приклеить?
про отверстие в курсе.
мне пробовали скотчем на шиномонтажке — он отлетел от диска ужЕ при балансировке 🙂
тогда они за 500 рублей открутили сосок от какого-то сломанного датчика, что у них был, и поставили мне.

ну все тогда на глаз или ножкой постучать

штуцер

Репутация: 144
Группа: Член клуба
Сообщений: 5511
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009

Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»

и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?

В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:

При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Источник

Проблема с новыми датчиками давления на 300с

Имеется Chrysler 300c 2010 года, 3.0CRD европеец.

на машине стоял комплект зимней резины с датчиками давления 433 MHz
Orig. Chrysler 300C Dodge Nitro 56029359AA Reifendrucksensor 433 MHz

был куплен летний комплект с датчиками давления 433MHz:
CHRYSLER 433MHZ TIRE PRESSURE SENSORS TPMS 56029398AB

Машина их не видит.
Датчики были установлены и были накачаны просто колеса до 2.5 атмосфер и все.

Возможно их надо как-то прописать или сделать некие процедуры для активизации новых датчиков.

ну мил человек, чем же тебе дорман не угодил 🙂 > Имеется Chrysler 300c 2010 года, 3.0CRD европеец.

поздравляю! купил таки?
классный аппарат, дизель особенно хорош на нем.

> Orig. Chrysler 300C Dodge Nitro 56029359AA Reifendrucksensor 433 MHz
вот это странно, уса-авто в перечне автомобилей с этим датчиком 300с/LX не содержит.

> был куплен летний комплект с датчиками давления 433MHz:
> CHRYSLER 433MHZ TIRE PRESSURE SENSORS TPMS 56029398AB
зря. надеюсь, сами датчики рабочие?
> Машина их не видит.
это, судя по всему, датчики для 2-го поколения (с 2011 г).
у тебя — еще первое, если я все правильно понимаю.
>
> Возможно их надо как-то прописать или сделать некие процедуры для активизации новых датчиков.

поменять датчики.
уса-авто под твой номер на замену дает 56029359AB
поставишь, покатаешься километра 2, система их и увидит. никакого шаманства 🙂

я у себя на 2-х рестайлах 2008 г. ставил дорманы 974-061, все нормально работает. судя по экзисту, тебе тоже подойдет.

PS
приходи в май300с.ру, там побольше народу тусуется конкретно с этой машинкой.

Источник

Датчик давления шин крайслер 300с

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»

и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?

В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:

При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Источник

Читайте также:  Шина для пилы эхо 353
Adblock
detector

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009

Если будешь менять, и все получится, не поленись отчет сделать!

А то именно про наши датчики не ищется ничего

Romkus,
ой, там все просто
скругление датчика — это батарейка.
тип CR2450
ножиком вычищаем аккуратно резинку/силикон, что заливает батарейку, и отдираем от нее контакты. ставим новую батарейку, припаиваем к ней контакты (используем припой для пайки алюминия), заливаем обратно герметиком и ставим датчик в колесо.

если ПОВЕЗЛО и была именно батарейка — наслаждаемся.
мой опыт — НЕ повезло, накрывалась микросхема или что-то другое из элементов на печатной плате датчика.
это починить невозможно — там все залито герметиком

перед тем, как ставить датчик в колесо, есть смысл проверить его у дилера спец приборчиком (проверка — 20 секунд) или у знакомцев в радиоинститутах (я писал ранее в темах про датчики).

мой неудачный опыт — 3 датчика, 2 в пацифике и 1 в 300с

некоторым везло 🙂 — обходилось все же заменой батарейки

Репутация: 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 955
Город: М.О. г. Раменское
Машина: Crysler 300C 2.7 Европа
Регистрация: 2.12.2009

Да я то это все знаю!
Просто за месяц — третий запрос (а фотоотчета нет), и не все дружат с электроникой/руками/батарейками)))

Так что пригодится много кому!

вот, после ковыряния.
осталось вставить батарейку и запаять контакты

vovan1972,
присоединяюсь к вопросу о замене только отломанного штуцера

Антон,
а точно НЕ стояло с завода?
по идее, должны были быть, если у тебя европа.
нищебродские без датчиков вроде были только в штатах/канаде
в меню эвика совсем ничего нет?
если НЕТ датчиков, но сама система ЕСТЬ, то в вместо давления в эвике будут показываться прочерки. поставишь датчики — будет показывать давление.

P.S.
vovan1972,
c894ck,
ребята, ответил вам в соседней теме.

Репутация: 26
Группа: Член клуба
Сообщений: 3386
Город: Псков
Машина: Chrysler 300C «snow» ㋡ — продан
Регистрация: 27.01.2012

Репутация: 107
Группа: Член клуба
Сообщений: 5103
Город: над вольной Невой
Машина: HEMI POWER AWD
Регистрация: 20.02.2012

а еще была прошивка иммо, которая отключала систему TPMS при отсутствии датчиков

То есть если датчики установить то ничего в EVIC и не появится?

Репутация: 144
Группа: Член клуба
Сообщений: 5511
Город: Нерезиновка
Машина: RR Vogue 4.4 TD
Регистрация: 17.10.2009

———————
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

— Автотехцентр «WizardAuto»: Москва, ул.Вешних Вод, 4с92. +7 909 921 06 05

Из говна собрать можно все. Номер оригинальной детали дашь мож? Сколько на выходе, то есть в Москве, будет цена на этот ремкомплект?

———————
С уважением, Михаил.
________________________________________
Качественный ремонт Chrysler, Jeep, Dodge, GM, Ford:

Источник

Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) 68078768AA для Chrysler 300C 2005, 2006, 2007, 2008, 2009

Цена: 2 750 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: 68078768AA
Страна производитель: Германия
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Оригинал: Да
Производитель: Fiat/Alfa/Chrisler/Dodge/Jeep BH Sens (Huf)

Ремкомплект: Ремкомплект для Schrader Generation Alpha Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation4 — резина Оригинал Ремкомплект для VDO-Siemens TG1B Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C Ремкомплект для Schrader Generation4 — металл Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation 4 резина Ремкомплект для VDO-Siemens TG1C Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation Alpha

Датчик давления в шинах. Предназначен для автомобилей Fiat/Alfa/Chrisler/Dodge/Jeep. Каталожный номер запчасти 68078768AA. Компания производитель — BH Sens ( Huf ) , Германия.

При условии соблюдения правил установки и эксплуатации, срок службы датчика варьируется в пределах от 7 до 8 лет. Срок нормальной работы зависит от условий эксплуатации.

Данный датчик полностью совместим с большинством моделей автомобилей концерна Fiat/Alfa/Chrisler/Dodge/Jeep. В продажу поступает комплект (датчик и ниппель). После установки требуется произвести привязку и активацию. Данные процедуры выполняются по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Источник

Датчик давления шин крайслер 300с

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580