Меню

Датчик давления шин митсубиси паджеро спорт 2019

Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:

Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275

Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова

2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.

Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.

Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.

Еще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.

Источник

Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:

Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275

Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова

2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.

Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.

Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.

Еще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.

Читайте также:  Сравнить по шумности шины

Источник

Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:

Датчик давления воздуха в шинах ( Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275

Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова

2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.

Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.

Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.

Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.

Еще один вариант — прячем ВСЕ датчики в запаску и забываем про них.

Источник

Датчик давления шин митсубиси паджеро спорт 2019

Штатная система контроля давления в шинах / Tire Preassure Monitoring System [TPMS]

Сообщение SKS » 15 дек 2017, 07:43

В общем личное наблюдение.
На МПС3 с 2017 года в качестве опции присутствует система ТМРС (давление в шинах) . Появляется на всех комплектациях, кроме минималки. Мониторит все колеса, включая запасное. В случае пониженного давления или неисправности датчиков на панели появится предупреждающее сообщение.
У системы два основных минуса. Первый это то, что кроме снижения давления или неисправности самой системы, информационное сообщение ничего не содержит. Т.е. нет информации о том какое колесо спустило, или какой датчик не работает. Придется проверять все, включая запаску. Положительная сторона, дилерский МУТ видит от какого датчика сигнал. Таким образом если не хотите бегать вокруг машины, едете к ОД и считываете ошибку. И можете тогда подкачать именно спустившее колесо, а не все
Второй минус. Если у вас два или больше комплектов колес, то нужно иметь датчики на всех комплектах колес. Правда в саму машину можно прописать только два. Пользователь потом может выбирать через меню БК какой комплект сейчас стоит на машине.

Вот второй минус самый существенный. По крайней мере сейчас я столкнулся с этим. Т.к. мною было принято решение, поставить зимнюю резину на мои диски, а ОД в качестве подарка предложил зимнюю Хаккапеллиту 8, сразу же были заказаны датчики. Можно заказать оригинал артикул Mitsubishi 4250C275 либо найти от производителя системы VDO (Continetal) артикул 2910000063200. Комплект обошёлся примерно в 11400 руб.
В общем сразу после салона у меня в течении двух недель при каждом запуске, а также на торможении и остановке, загоралась надпись (это понятно, комплект летних колес лежит в гараже, а на машине только запасное с датчиком). Ошибка достает, т.к. пиликает, и закрывает экран БК. Сбросить на раз можно, но потом все по новой.
Итак датчики пришли, но ОД не смог прописать их в машину. Алгоритм действий мне не озвучивали, но после 8 часов неоднократных попыток, консультаций с Москвой, машину мне отдали с датчиками в колесах, но с ошибкой. Как я понял, мое обращение первое, и опыта такой работы у них нет. Звонил второму ОД точно такая же история. Обзор форумов ничего не дал, ибо либо никто не морочится с этим и использует один комплект дисков, просто перекидывая резину, либо в других городах у ОД проблем нет.

Читайте также:  Шины летние для asx

Может кто-то с этой проблемой все же сталкивался? В сервис-мануале я не совсем разобрался и понял что и как, да и все равно для прописки датчиков в машину нужен МУТ, а у нас он только у дилеров.

Re: Датчики ТМРС

Сообщение Piter » 15 дек 2017, 08:55

я давно эту тему вентилирую
лучшее что нашел это вот это
http://433-315.ru/shop/mitsunishi/datch . a-tpms655/
у них есть пустые болванки в которые прописываются номера твоих датчиков
(нужно иметь при себе оригинальные колеса, т.к. с их слов мпс3 единственная машина которая не отдает номера датчиков через БК)

есть еще вариант отключения системы, но это надо менять мозги на версию без TPMS и при этом появляется ошибка бесключевого доступа (со слов специалистов — сам не проверял)

зы. сам еще до них не доехал — планирую после НГ, а там отпишусь по результату

Источник

Датчик давления шин митсубиси паджеро спорт 2019

Штатная система контроля давления в шинах / Tire Preassure Monitoring System [TPMS]

Сообщение SKS » 15 дек 2017, 07:43

В общем личное наблюдение.
На МПС3 с 2017 года в качестве опции присутствует система ТМРС (давление в шинах) . Появляется на всех комплектациях, кроме минималки. Мониторит все колеса, включая запасное. В случае пониженного давления или неисправности датчиков на панели появится предупреждающее сообщение.
У системы два основных минуса. Первый это то, что кроме снижения давления или неисправности самой системы, информационное сообщение ничего не содержит. Т.е. нет информации о том какое колесо спустило, или какой датчик не работает. Придется проверять все, включая запаску. Положительная сторона, дилерский МУТ видит от какого датчика сигнал. Таким образом если не хотите бегать вокруг машины, едете к ОД и считываете ошибку. И можете тогда подкачать именно спустившее колесо, а не все
Второй минус. Если у вас два или больше комплектов колес, то нужно иметь датчики на всех комплектах колес. Правда в саму машину можно прописать только два. Пользователь потом может выбирать через меню БК какой комплект сейчас стоит на машине.

Вот второй минус самый существенный. По крайней мере сейчас я столкнулся с этим. Т.к. мною было принято решение, поставить зимнюю резину на мои диски, а ОД в качестве подарка предложил зимнюю Хаккапеллиту 8, сразу же были заказаны датчики. Можно заказать оригинал артикул Mitsubishi 4250C275 либо найти от производителя системы VDO (Continetal) артикул 2910000063200. Комплект обошёлся примерно в 11400 руб.
В общем сразу после салона у меня в течении двух недель при каждом запуске, а также на торможении и остановке, загоралась надпись (это понятно, комплект летних колес лежит в гараже, а на машине только запасное с датчиком). Ошибка достает, т.к. пиликает, и закрывает экран БК. Сбросить на раз можно, но потом все по новой.
Итак датчики пришли, но ОД не смог прописать их в машину. Алгоритм действий мне не озвучивали, но после 8 часов неоднократных попыток, консультаций с Москвой, машину мне отдали с датчиками в колесах, но с ошибкой. Как я понял, мое обращение первое, и опыта такой работы у них нет. Звонил второму ОД точно такая же история. Обзор форумов ничего не дал, ибо либо никто не морочится с этим и использует один комплект дисков, просто перекидывая резину, либо в других городах у ОД проблем нет.

Может кто-то с этой проблемой все же сталкивался? В сервис-мануале я не совсем разобрался и понял что и как, да и все равно для прописки датчиков в машину нужен МУТ, а у нас он только у дилеров.

Читайте также:  Рейтинг зимних шин r16c

Re: Датчики ТМРС

Сообщение Piter » 15 дек 2017, 08:55

я давно эту тему вентилирую
лучшее что нашел это вот это
http://433-315.ru/shop/mitsunishi/datch . a-tpms655/
у них есть пустые болванки в которые прописываются номера твоих датчиков
(нужно иметь при себе оригинальные колеса, т.к. с их слов мпс3 единственная машина которая не отдает номера датчиков через БК)

есть еще вариант отключения системы, но это надо менять мозги на версию без TPMS и при этом появляется ошибка бесключевого доступа (со слов специалистов — сам не проверял)

зы. сам еще до них не доехал — планирую после НГ, а там отпишусь по результату

Источник

Датчик давления шин митсубиси паджеро спорт 2019

Штатная система контроля давления в шинах / Tire Preassure Monitoring System [TPMS]

Сообщение SKS » 15 дек 2017, 07:43

В общем личное наблюдение.
На МПС3 с 2017 года в качестве опции присутствует система ТМРС (давление в шинах) . Появляется на всех комплектациях, кроме минималки. Мониторит все колеса, включая запасное. В случае пониженного давления или неисправности датчиков на панели появится предупреждающее сообщение.
У системы два основных минуса. Первый это то, что кроме снижения давления или неисправности самой системы, информационное сообщение ничего не содержит. Т.е. нет информации о том какое колесо спустило, или какой датчик не работает. Придется проверять все, включая запаску. Положительная сторона, дилерский МУТ видит от какого датчика сигнал. Таким образом если не хотите бегать вокруг машины, едете к ОД и считываете ошибку. И можете тогда подкачать именно спустившее колесо, а не все
Второй минус. Если у вас два или больше комплектов колес, то нужно иметь датчики на всех комплектах колес. Правда в саму машину можно прописать только два. Пользователь потом может выбирать через меню БК какой комплект сейчас стоит на машине.

Вот второй минус самый существенный. По крайней мере сейчас я столкнулся с этим. Т.к. мною было принято решение, поставить зимнюю резину на мои диски, а ОД в качестве подарка предложил зимнюю Хаккапеллиту 8, сразу же были заказаны датчики. Можно заказать оригинал артикул Mitsubishi 4250C275 либо найти от производителя системы VDO (Continetal) артикул 2910000063200. Комплект обошёлся примерно в 11400 руб.
В общем сразу после салона у меня в течении двух недель при каждом запуске, а также на торможении и остановке, загоралась надпись (это понятно, комплект летних колес лежит в гараже, а на машине только запасное с датчиком). Ошибка достает, т.к. пиликает, и закрывает экран БК. Сбросить на раз можно, но потом все по новой.
Итак датчики пришли, но ОД не смог прописать их в машину. Алгоритм действий мне не озвучивали, но после 8 часов неоднократных попыток, консультаций с Москвой, машину мне отдали с датчиками в колесах, но с ошибкой. Как я понял, мое обращение первое, и опыта такой работы у них нет. Звонил второму ОД точно такая же история. Обзор форумов ничего не дал, ибо либо никто не морочится с этим и использует один комплект дисков, просто перекидывая резину, либо в других городах у ОД проблем нет.

Может кто-то с этой проблемой все же сталкивался? В сервис-мануале я не совсем разобрался и понял что и как, да и все равно для прописки датчиков в машину нужен МУТ, а у нас он только у дилеров.

Re: Датчики ТМРС

Сообщение Piter » 15 дек 2017, 08:55

я давно эту тему вентилирую
лучшее что нашел это вот это
http://433-315.ru/shop/mitsunishi/datch . a-tpms655/
у них есть пустые болванки в которые прописываются номера твоих датчиков
(нужно иметь при себе оригинальные колеса, т.к. с их слов мпс3 единственная машина которая не отдает номера датчиков через БК)

есть еще вариант отключения системы, но это надо менять мозги на версию без TPMS и при этом появляется ошибка бесключевого доступа (со слов специалистов — сам не проверял)

зы. сам еще до них не доехал — планирую после НГ, а там отпишусь по результату

Источник

Adblock
detector