Меню

Датчик давления шин ниссан кашкай 2020

Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Qashqai?

Вы являетесь счастливым обладателем недавнего автомобиля, радость от тактильных устройств, интегрированные технологии должны принести вам легкость и комфорт использования вашего Nissan Qashqai, тем не менее, в котором говорится, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, довольно часто знаем, что это проблемы, которые нужно решить. Сегодня мы рассмотрим датчик давления в шинах и конкретно как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Qashqai, чтобы у вас больше не было этого индикатора на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: сначала мы рассмотрим типичные обстоятельства, когда появляется индикатор давления в шинах, и последующий процесс, а затем обстоятельства, когда индикатор в шинах остается включенным, несмотря на накачанные шины, поэтому как сбросить этот датчик шины на ниссан кашкай.

Как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Qashqai? Глядя на давление в шинах

Во-первых, мы рассмотрим распространенный способ сброса датчика шин на Nissan Qashqai, который, если он загорается, вот основные действия:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может взорваться или взорваться, если вы едете и загораются индикаторы давления в шинах вашего Nissan Qashqai, довольно быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держитесь за руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью плоское, замените колесо, если оно только недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Изучите давление в шинах вашего Nissan Qashqai с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы обнаружите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, меняли ли ее
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были применить Логичный подход, как сделать сброс датчика давления в шинах на Ниссан Кашкай. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам изучить следующий раздел.

Как сбросить датчик давления в шинах Nissan Qashqai, который остается включенным, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Nissan Qashqai

Теперь, когда вы использовали классический процесс снятия датчика давления в шинах на Nissan Qashqai, и он не сработал, мы перейдем ко второму решению, а именно, шины на моем Nissan Qashqai хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это означает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этой проблемы будет важно сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Тем не менее, будьте осторожны, не делайте этого во время вождения, так как колебания давления будут мешать работе ваших датчиков. В общем, вам нужно пройти через настройки автомобиля, затем вы должны найти опцию для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции», попав в эту вкладку, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в зависимости от года вашего Nissan. Qashqai, пока вы не увидите сообщение на консоли автомобиля, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить Nissan Qashqai, чтобы проверить, не погас ли индикатор давления в шинах.

Читайте также:  Герметик для ремонта бескамерных шин hi gear 340 гр

Альтернативное решение по снятию датчика давления в шинах на Ниссан Кашкай: Заменить неисправный датчик давления в шинах

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Nissan Qashqai не исчезает, то самый разумный выбор — отправиться в свой гараж, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Nissan Qashqai. Имейте в виду, что в целом цена единицы составляет около 120 евро. Другая альтернатива, которую некоторые предпочитают использовать, потому что проблема может повторяться в некоторых сериях, — это деактивировать датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако этот метод не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Nissan Qashqai. Теперь у вас есть все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Nissan Qashqai.

Чтобы найти больше советов по Nissan Qashqai, взгляните на Nissan Qashqai категория.

Источник

Тема: Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Опции темы
Поиск по теме

Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

В прайсе про эту систему ни слова, кто-то уже отписывался что купил кешу 2wd и там никаких датчиков нету. Я так понимаю в Россию кеша идет без датчиков?

TPMS — Tire Pressure Monitoring System
Автомобили, поставляемые в Россию, Украину, Беларусь. не комплектуются данной системой в отличии от европейских рынков.
Однако, благодаря активным форумчанам, удалось найти способ её активации.

Активация системы (и для J11 и для T32) возможна полностью силами OBD сканера Х431 с версией ПО Nissan 43.64 (это важно!) и выше: http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. l=1#post140418

Привязка датчиков без специального прибора активации (только с помощью Consult3+ или Х431): http://www.qashqairussia.ru/forum/sh. l=1#post110407

Читайте также:  Летние шины michelin energy xm2 195 60 r15 88h

Если система активировалась, а датчики не привязались (на табло прочерки сменила надпись «давл. появится во время движения») — то помогает сброс клеммы на АКБ

Оригинальные датчики есть двух типов, отличающихся только конструкцией, а в остальном они одинаковые и оба варианта поддерживают «автоподхват» при сезонной смене колес и перестановке их местами:
1. Nissan/Renault/LADA: 407003VU0A или 407003VU0B или 407005663R, плюс нужна гайка к нему: 40780JA01B,
или этот же датчик OEM поставщика VDO уже в комплекте с гайкой: S180052048Z или A2C8220830380:

2. Nissan/Renault/LADA: 407004CB0A или 407004CB0B
или этот же датчик OEM поставщика VDO: 2910000063100:

С некоторыми неоригинальными датчиками есть проблема с автоподхватом при сезонной смене колес. По этой причине крайне рекомендовано устанавливать оригинальные датчики, номера которых приведены выше.

Инструкция для СТО по активации системы: Инструкция для официальных СТО Nissan.pdf
Перед поездкой на СТО для активации датчиков распечатать и взять с собой.

Пользователи, поблагодарившие ажКакайКакойКошак за это сообщение:

Датчики, если и будут, то только в максимальной комплектации!
Дело в том, что датчики давления в шинах имеет смысл использовать только совместно с шинами, выполненными по технологии RUN FLAT.
Эти шины имеют толстые резиновые борта внутри. И на них можно передвигаться ( не очень быстро) и на проколотых шинах.
В случае прокола, именно датчик давления сообщит Вам о том, что давление в шине упало. Визуально это почти незаметно!
Если ваши шины не RUN FLAT, то Вы и без датчиков узнаете о проколе! Сами знаете как )))

Датчики стоят дорого! И их часто ломают на шиномонтажах.
Шины RUN FLAT стоят в полтора — два раза дороже аналогичных обычных колёс.
(Готовы ли вы купить шины не за 3-5 тыс.р , а например за 8-10 тыс.руб за штуку ? )

Читайте также:  Секционирование систем шин это

Сомневаюсь, что будут датчики.

Я убежден, что даже мимолётный взгляд на спущенное колесо «скажет» любому водителю о проблемах с давлением в шине. ( Если это конечно не шина RUN FLAT, визуально, спущенная шина RUN FLAT почти не меняет своего вида. И машина не «встанет» на обода дисков, как в случае с обычной шиной)
Хотя, после Вашего поста, признаю. Возможно я переоценил некоторых водителей.
Хм, . вероятно некоторым водителям внешний вид спущенного колеса или неадекватное поведение автомобиля(двигающегося на приспущенном колесе) ни о чём не говорит 🙂
Для них, только датчики. 🙂

Ведь речь шла о том, в каких случаях имеет смысл использовать систему контроля давления в шинах TPMS.
А не о том, что её используют в обязательном порядке.

» . автопроизводители все активнее экспериментируют с ремкомплектами или резиной «ранфлэт», позволящими продолжить движение даже при пробитой покрышке на дистанции до 80 километров. Практически на всех современных моделях (в США это стандарт базовой комплектации) устанавливаются датчики давления в шинах (TMPS), что, в сочетании с развитой сетью придорожных сервисов, делает запасное колесо попросту ненужным.
Интересы автопроизводителей, стремящихся снизить вес машин и сэкономить топливо и полезное пространство, удачно сочетаются с психологией молодых водителей, которую можно, отчасти, счесть инфантилизмом — современный американский или европейский водитель, особенно молодой, скорее полезет в смартфон в поисках телефона ближайшего сервиса, чем станет крутить «балонник».»

Последний раз редактировалось jameskirk44; 11.05.2014 в 10:13 .

Источник

Adblock
detector