Меню

Датчик давления шин пежо травеллер

Датчик давления шин пежо травеллер

«Зуммированное изображение» (воспроизведенное)

Во время маневрирования камера
фиксирует окружающую автомобиль
обстановку и воспроизводит вид сверху за
автомобилем в его ближайшем окружении,
позволяя водителю маневрировать, не
задевая близлежащие препятствия.
Это изображение можно получить в
автоматическом режиме AUTO, или выбрав
вид в меню смены изображений.

Обзор под углом 180° позволяет выехать со стоянки
задним ходом, своевременно реагируя на появление
автомобилей, пешеходов или велосипедистов.
Не рекомендуется совершать маневры с полными
поворотами рулевого колеса, ориентируясь только
по этому виду.
Изображение состоит из следующих компонентов:

На экран поступает изображение
обстановки позади автомобиля.
Габаритными линиями синего цвета
обозначена ширина вашего автомобиля
(с зеркалами): их положение меняется
в зависимости от положения рулевого
колеса.
Далее, расстояние в 30 см от заднего
бампера обозначено красной линией, а
следующие две синих, соответственно,
1 м и 2 м.

Для включения камеры, расположенной
на крышке багажника или задней дверце,
нужно включить передачу заднего хода.

Система помощи при парковке
дополняет информацию об обстановке
вблизи автомобиля.
При этом препятствия могут показаться
более отдаленными, чем они есть на
самом деле.
При маневрировании необходимо
внимательно наблюдать за обстановкой
по сторонам через боковые зеркала.

Источник

Датчик давления в шинах Пежо / Peugeot Traveller 2018 HUF IntelliSens

Вы уже точно получаете

  1. Возможность отправки в регионы РФ без предоплаты
  2. Скидку на шиномонтаж с установкой датчиков TPMS до 25%
  3. Бесплатную доставку по городу (в т.ч. до транспортной компании), от 4-х шт.
  4. Сертифицированный товар
  5. Гарантию 2 года

Общие характеристики

Технические характеристики

Датчики давления в шинах Пежо. Общая информация.

Датчики давления в шинах Пежо / Peugeot устанавливаются в колёса, а именно в пространство между внутренним ободом диска и полостью шины. Внешне наличие сенсора контроля давления в шинах можно определить по наличию аллюминиевого вентиля(ниппеля). Его выдаёт конструктивная особенность — более массивная конструкция, по сравнению с обычным соском. Существует и еще одна разновидность штуцера — обрезиненная, так же, часто устанавливаемая в заводской комплектации автомобилей. Визуально такой штуцер практически неотличим от обычного пневматического ниппеля. Кстати, в случае установки обрезиненного вентиля можно определить наличие датчика ТПМС, пошатав его (вентиль) из стороны в сторону с умеренным усилием, после чего вы почувствуете как сенсор упирается в крайних положениях во внутреннюю стенку диска.

Согласно нашей статистике, трое из десяти владельцев новых Пежо даже не догадываются о наличии датчиков давления в шинах у них в автомобиле :))))

Основным предназначением датчика TPMS является контроль давления в шинах для повышения уровня безопасности вождения автомобиля. Приятным дополнением к этому будет:

  • снижение расхода топлива
  • более равномерное истерание протектора, за счёт перекачивания или недостаточного уровня давления в шине
  • уменьшение выбросов вредных газов в атмосферу
  • повышение эффективности «работы» покрышки (торможение, курсовая устойчивость, препядствие аквапланированию)

Не стоит забывать и про владельцев Пежо / Peugeot, на которых установленны шины системы RunFlat. Данные транспортные средства в обязательном порядке должны иметь датчики давления в шинах, конечно же, в том случае, если только шины не заменяются на стандартные (не безпрокольные).

К большому сожалению, часто, в процессе шиномонтажа случаются повреждения датчиков давления — шиномонтажник отламывает корпус датчика давления непосредственно от вентиля. В некоторых случаях это приводит к конструктивному разрушению датчику и невозможности его дальнейшей работы. В таком случае мы можем предложить восстановление датчика за счёт создания точного дубликата и внесением соответствующих корректировок в бортовой компьютер автомобиля. В случаях, когда повреждается сам вентиль эту проблему помогает решить ремкомплект, который позволяет заменить поврежденные элементы конструктива нипеля на исправные.

Источник

Peugeot Traveller. Руководство — часть 62

Peugeot Traveller. Руководство — часть 62

Инициализация системы контроля

Инициализация системы контроля

Если сигнализатор падения давления
воздуха мигает, а затем горит постоянно
в сопровождении контрольной лампы
сервиса, значит система неисправна.

В таких случаях давление воздуха в шинах
системой больше не контролируется.
Проверьте систему в сервисной сети
PEUGEOT или в специализированном
техцентре.

После любых работ, связанных с
системой, необходимо проверить
давление воздуха на всех четырех
колесах и вновь настроить ее.

команду — звуковой сигнал и сообщение
подтвердят инициализацию.

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

На автомобиле, оборудованном
системой «стоп-старт» никогда не
заправляйтесь топливом, если
двигатель находится в режиме
STOP; обязательно выключите
зажигание ключом, либо нажатием
на «START/STOP» при наличии
дистанционного ключа-пульта.

Обязательно выключите двигатель.

— Если автомобиль оборудован

дистанционным ключом-пультом,
отоприте его замки.

— Откройте крышку топливного люка.

Датчик уровня топлива определит уровень в
баке только при дозаправке не менее 8 литров.
При открывании крышки горловины бака
слышится шум всасываемого в бак воздуха.
Это нормальное явление, которое связано
с тем, что топливная система герметична и
находится под разрежением.

Повернув крышку, снимите ее и

повесьте на специальный крючок
(на крышке люка).

Вставьте заправочный пистолет

до упора (нажимая при этом на
металлический клапан A).

Заправьте бак топливом. Не

продолжайте попытки долить
топливо после третьего отключения
заправочного пистолета; это может
привести к сбоям в работе некоторых
систем.

Закройте горловину топливного бака,

Подтолкните крышку лючка, чтобы

закрыть люк (автомобиль должен быть
отомкнут).

Определите пиктограмму автозаправки с

обозначением топлива, соответствующего
двигателю вашего автомобиля (см. этикетку
на обратной стороне крышки люка).

Емкость бака: около 69 литров.

Если автомобиль оборудован простым

ключом зажигания, вставьте ключ в
крышку горловины топливного бака и
поверните влево.

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Минимальный остаток топлива в баке

Когда количество топлива в баке снижается до
минимально допустимого уровня, на панели
приборов загорается этот сигнализатор в
сопровождении звукового сигнала и собщения.

Автомобиль оборудован устройством,
перекрывающим подачу топлива в
двигатель в случае дорожно-транспортного
происшествия.

С момента его первого загорания у вас в
баке остается меньше 8 литров топлива.
Во избежание неожиданной остановки,
срочно заправьте бак топливом.

В случае заправки топливом, не

соответствующим силовому агрегату

автомобиля, необходимо полностью

слить его из топливного бака, прежде

чем вновь запустить двигатель.

Ваш автомобиль оборудован
каталитическим нейтрализатором,
снижающим содержание вредных веществ
в выхлопных газах.

Ограничитель заливного патрубка

бака (на дизельной модификации)

На автомобилях с дизельным двигателем
горловина топливного бака снабжена устройством,
не позволяющим залить в него бензин. Оно
предохраняет двигатель от выхода из строя из-за
случайной заправки бака ненадлежащим топливом.
Расположенный на входе в бак ограничитель виден
в горловине при снятой крышке.

При попытке залить бензин в бак для
дизельного топлива, пистолет упрется
в ограничитель. Вход в горловину
блокируется и заправка бензином
становится невозможной.

В таком случае не пытайтесь вставить

пистолет силой: воспользуйтесь

пистолетом для дизельного топлива.

Читайте также:  Размеры шин для новой нивы

При наличии в комплектации
автомобиля, не открывайте сдвижную
дверь левой стороны, чтобы не
сломать крышку люка при заправке.

Практические советы по эксплуатации и обслуживанию

Дизельные двигатели могут работать на
биотопливе, отвечающем требованиям
современных и перспективных европейских
стандартов, реализуемом через сеть
автозаправочных станций.
— Смесь дизельного топлива,

соответствующего стандарту EN590 с
биотопливом, отвечающим стандарту
EN14214,

соответствующего стандарту EN16734
с биотопливом, отвечающим стандарту
EN14214 (с допустимым содержанием
диметилэфира 0. 10%),

— Смесь парафинистого дизельного

топлива, соответствующего стандарту
EN15940 с биотопливом, отвечающим
стандарту EN14214 (с допустимым
содержанием диметилэфира 0. 7%).

Ваш дизельный двигатель может
работать на биотопливе B20 или B30,
соответствующем стандарту EN16709. Но
при его, даже случайном, использовании
необходимо строгое соблюдение особых
правил технического обслуживания,
предназначенного для «жестких
условий вождения». За дополнительной
информацией обратитесь в сервисную
сеть PEUGEOT или в специализированный
техцентр.
Категорически запрещается заправлять
автомобиль какими-либо иными
видами топлива или биодобавок
(хоть чистыми, хоть разбавленными
маслами растительного либо животного
происхождения, бытовыми сортами
топлива и т.п.) — это может привести к
выходу из строя двигателя и его системы
питания.
Допускаются только те присадки к
дизтопливу, которые соответствуют
требованиям стандарта B715000.

При этом сохраняется возможность
медленной заправки топливного бака
из канистры.
Чтобы топливо вытекало свободно,
поднесите патрубок канистры поближе
к ограничителю, не прикасаясь к нему.

За рубежом заправочные пистолеты для
дизельного топлива могут быть иными,
поэтому заправка может оказаться
невозможной из-за ограничителя на входе в
горловину Вашего бака.
Перед поездкой за рубеж, узнайте в
сервисной сети PEUGEOT, совместима ли
заправочная система Вашего автомобиля
с заправочными автоматами в стране, в
которую Вы направляетесь.

Источник

Шины для Peugeot Traveller 2020

Выберите соответствующую модификацию для Peugeot Traveller 2020

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Peugeot Traveller 1.5 BlueHDi 2020

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot Traveller 1.6 BlueHDi 2020

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Читайте также:  Шина суперэластик 16х6 8

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi 2020

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Читайте также:  Как быстро стареет резина шин

Шины для Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi 2020

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Peugeot Traveller 2020

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Peugeot Traveller

Давление в шинах для Peugeot Traveller 2020

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Peugeot Traveller 2020 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Peugeot Traveller 2020. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля — это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах — использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Источник

Adblock
detector