Меню

Датчик давления шин поло лифтбек

Какие датчики давления стоят в покрышках Фольксваген Поло

Установленные датчики давления в шинах Volkswagen Polo позволяют вести контроль над степенью накачки покрышек. Универсальная величина наддува для автомобиля составляет 2,2 атм. Это касается и модификаций 2013-2020 годов.

Чтобы водитель видел состояние покрышек в процессе движения, устанавливается специальная система контроля давления в колесах. Для этого на каждом диске фиксируется специальный датчик — небольшой элемент в форме вентиля. Он снимает информацию о норме давления в катке и вращении.

В результате у сидящего за рулем человека появляется возможность заметить зарождение неполадки в колесе. Если выход воздуха происходит в замедленном режиме — у него есть шанс успеть доехать до ближайшей шиномонтажной станции.

Устройство

Датчик шин у Polo всегда приобретается вместе с сопутствующими деталями. Прилагаются ниппель, уплотнительное кольцо, накидная гайка и колпачок. За счет присутствующей встроенной батарейки ведется связь между элементом и установленным блоком управления, от которого сигнал поступает на щиток приборов автомобиля.

Как работает датчик давления в колесах Polo

Принцип работы системы состоит в следующем:

  1. Каждый измеритель собирает информацию о накачке покрышки и скорости вращения колеса.
  2. С помощью беспроводной технологии сведения с интервалом в 3 секунды подаются на блок управления.
  3. Установленная программа в оборудовании анализирует поступившие сведения и сравнивает их с нормативными.

Если зафиксированные данные не будут соответствовать оптимальным — на приборной доске отобразится сигналом.

На основании полученных сведений водитель устраняет неисправность.

Датчик давления в резине Polo: где находится

В каждом колесе автомобиля установлен измеритель. Располагается он внутри шины сразу после окончания золотникового штока. Крепеж осуществляется через отверстие в диске колеса. За счет присутствия уплотнительного кольца соединению обеспечивается герметичность. Во время установки необходимо следить, чтобы не было перекоса штока.

Как установить и прописать новые датчики

Сначала измеритель нужно собрать вместе с идущими комплектующими элементами. В корпус вставляется болт, а сзади закручивается вентиль. От силы его затяжки зависит высота ниппеля. Собранный узел устанавливается в диск колеса через существующее отверстие. Удерживается с помощью накидной гайки.

Установленные датчики необходимо прописать в программе. Из идущей к элементам документации выписывается маркировка каждого измерителя. Прописка ведется с помощью программы Launch. Через меню необходимо выйти в систему контроля давления и записать маркировку каждого измерителя.

Ошибка датчика – загорелся символ неправильного давления в скатах: что делать

Контрольная система срабатывает после уменьшения воздуха в покрышках. Бывает и по ошибке. Причина в следующем:

  1. Проезд автомобиля неподалеку от высоковольтных линий.
  2. Возможные радиопомехи.
  3. Неисправность датчика.

Иногда проблемы устраняются после отъезда автомобиля с захламленных помехами территорий или заменой сломанного измерителя. Бывают случаи, когда колеса в порядке, а датчик указывает на наличие ошибки. На приборке постоянно горит значок, информирующий о присутствии неисправности. Такое происходит после переобувки колес.

Если в Polo ошибочно сработал датчик, отключить сообщение об ошибке можно так:

  1. Довести скорость до 80 км/ч и проехать в районе 15 км. Заглушить двигатель и запустить. Ошибка на индикаторе должна исчезнуть.
  2. Произвести перезапуск системы контроля. Включите на 20 минут двигатель. Система восстановит работу датчиков.
  3. Выпустите воздух из всех шин и вновь накачайте. Как автомобиль проедет 5 км система должна заработать в нормальном режиме.
  4. Отключите провода от аккумулятора и подсоедините вновь. Произойдет перезагрузка БК и значок погаснет.


Не забывайте о наличии запасного колеса, где часто установлен измеритель давления. Если он перестанет работать, система укажет на ошибку.

Сброс датчика

На Поло после устранения неполадки в шине значок на приборке продолжает гореть. Необходимо произвести сброс датчика. Осуществляется с помощью пульта управления. Сначала в меню разыскивается раздел с давлением катков. Здесь подтвердите сохранение существующей накачки во всех колесах. Предыдущий сброс произойдет и загоревшийся значок погаснет.

Как снять датчики давления

Сначала демонтируйте покрышку. Появится свободный доступ до установленного измерителя. Найдите ключ под гайку. Второй рукой удерживайте вентиль от вращения. Как только гайка будет откручена, датчик вынимается из отверстия диска. Вместо него вставляется новый элемент, который прописывается и активируется в системе.

Читайте также:  Характеристики шин triangle tr777

В современных версиях автомобилях, начиная с 2019 г, производится программное отключение датчика накачки. Необходимо выйти в раздел системы контроля и нажать кнопку запоминания значения. После демонтажа измерителей сигнал об ошибке пропадет.

Для Polo в колесах устанавливаются оригинальные датчики с артикулом 5Q0998270D. Страной производителя является Германия. Цена за комплект — 11000-12000 руб. Передача данных от измерителя идет с частотой 433МГц. Срок службы датчика около 7 лет в зависимости от эксплуатации автомобиля, поскольку влияет на расход элемента питания.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

Читайте также:  Как правильно выставить направление шины

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

Читайте также:  Что означает r19 шины

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

Казалось бы, это действительно просто, если бы не одно «но»: есть датчик или его нет, последовательность работы не меняется. Так что страх убить датчик обоснован, но преувеличен: плохой шиномонтажник одинаково легко убьёт и простой вентиль, и датчик. Так что лучше вспомнить, как выбрать нормальную мастерскую, и ездить только туда.

Ну а бояться TPMS не надо. Ломаться там толком нечему, а при желании можно поставить её и самому. Главное – не экономить и понимать, что за копейки нормальную альтернативу заводской системы получить на выйдет. Печально, но факт.

Источник

Датчики давления шин для Volkswagen Polo 2020 в Москве

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Volkswagen Polo 2020 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Volkswagen Polo 2020 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Volkswagen Polo 2020 для Volkswagen Polo

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Volkswagen Polo 2020 для Volkswagen Polo

Рекомендуем Вам:

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-13

Вентиль датчика давления в шинах резиновый ATG1D

Программатор TPMS Ateq DT41 для датчиков Huf

Датчик давления в шинах Huf ECS1410

Датчик давления в шинах Autel (433 МГц) AU11007

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-07

Сканер-Программатор Autel TS508 MaxiTPMS OBD2 AU11004

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый 73902036

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый RDV

Датчик давления в шине Huf RFK003V43

Вентиль датчика давления в шинах резиновый APACR

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-06

5Q0907275B, 1210-4012, 1400-4012, 1401-4012, 2200-4012, 2210-4012, 4012, 4012PFM, 4012PFR, 4012PVM, 4040-4012, 4040-RDE047, 4041-4012, 4041-RDE047, 550-1918, 590914-4012, 590918-4012, 5Q0907275, 9014-4012, 9015-4012, 9A7907275, 9J1907275, 9J1907275PFM, ECR0030, RDE018V21, RDE047PFR, RDE047PVM, RDE047V21, TPS0005L/R, TX-S005L/R

Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.

Датчики давления шин в Москве являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.

Конструктивные особенности устройства

Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.

Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.

Купить устройства контроля давления шин в Москве, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.

Источник

Adblock
detector