Меню

Датчик давления шин siemens

S180014810Z VDO/Siemens Датчик давления воздуха в шинах

,»Skip»:16,»Group»:0>» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″ data-code=»S180014810Z» data-manpath=»VDO» >

В прошлом году я уже писал о том, что по случаю заменил обычный трип-комп в консоли на EVIC. Так-же описывал проблемы связанные с выбором колесных датчиков. Дело в том, что на вэны с 2001 до 2004 года ставили один тип датчиков, а после 2004 другой. Не зная этого в то время, я купил первый попавшийся комплект датчиков для T&C 2005

и потом долго мучал всех вопросами о том, почему они не работают.
Предположений было много, в том числе и о том, что кроме замены самого компа, необходимо доустановить над колесами специальные приемники.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. c=36758&hl=
Однако ссылок в документации на их существование я так и не обнаружил, из чего сделал вывод, что премником служит сам EVIC и сосредоточился на поиске датчиков нужного типа. Как всегда, по закону подлости, именно эти датчики оказались на ебае в дифиците. А так как их применяемость была еще под вопросом, покупка по официальным каналам для меня была не желательна (1700 руб. датчик!) К тому-же срочность покупки несколько отступила в связи с наступлением зимы. Дело в том, что зимние шины у меня обуты на родные штампованные диски, а датчики по определению работают только на легкосплавных дисках. Так что я, с методичностью рыбака стал выуживать на ебае эти датчики поштучно. Постепенно набираясь опыта я выяснил, что кроме датчиков в оригинальным мопаровским номером существуют варианты. Например те-же датчики используются на некоторых Митцубиси. Также я набрел на «заменные» датчики от NAPA (как я понял достаточно авторитетный производитель всякой спортивно-тюнинговой фигни) Так постепенно к весне у меня набрался разношерстный, но полный комплект.

Читайте также:  Шина kumho ws51 215 60r17 100t xl

Кстати, на упаковке можно заметить табицу применяемости по моделям автомобилей

Ну а дальше следует описание процедуры обучения компа и датчиков.

Для начала необходимо найти магнит подходящего размера. Например вот такой:

Далее включаем зажигание и входим в меню компа

Подтверждаем процедуру обучения

Комп предлагет начать с левого переднего колеса

Одеваем магнит на сосок и ждем несколько секунд. Выполнение подтверждается коротким сигналом гудка автомобиля
и предложением перейти к правому переднему колесу

Успешное окончание обучения подтверждается вот такой надписью

По ходу изучения обнаружил пока-что непонятную для меня функцию. Если «перебором» показаний компа дойти до пустого окошка и удерживать кнопку RESET более 5 секунд,

появится вот такая надпись

И что характерно, при движении эти цифры начинают менятся и их значения методично увеличиваются, но что это обозначает я пока не разобрался. Кстати после того как зажигание выключено, при следующем включении это окно пропадает и для его «активации» опять приходится повторять процедуру включения удержанием.
Кстати может кто-то уже в курсе, что это за дисплей?

Источник

Ремкомплекты для датчиков давления в шинах

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1B

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1C

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1D

РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ VDO MB

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO MB

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GEN ALPHA

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4 РЕЗИНА

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED РЕЗИНА

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GAMMA/DELTA

РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ BERU HUF/VAG

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ BERU HUF/VAG

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ GREAT WALL

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ TRW

Ремкомлекты для датчиков давления в шинах:

Тяжелые условия эксплуатации (дорожная соль, грязь, температурный режим) могут привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шине, причем, как правило, проблема возникает не с самим датчиком, а с его вентилем. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно и продлить срок службы данного датчика.

Читайте также:  Шину шанца для новорожденного носили

“TPMS for CAR” предлагает ремкомплекты на все возможные виды датчиков давления в шинах в мире.

Причины выхода из строя датчиков TPMS:
Датчики TPMS работают некорректно и требуют ремонта или полной замены с использованием ремкомплекта в следующих случаях:

• механическое повреждение;
• поломка ниппеля;
• нарушение резьбы;
• износ уплотнительной резинки;

Обратите внимание, что ремкомплекты от разных производителей отличаются комплектацией. Ремкомплекты для датчиков производства VDO-Siemens, Schrader, Beru-Huf включают штуцер в сборе; датчики производства компании Pacific – гайку для фиксирования датчика на колесе и резинку-уплотнитель; TRW выпускает ремкомплекты в комплектациях двух разновидностей.

Вовремя замененный ремкомплект датчиков давления воздуха, предотвратит нарушения в работе автомобиля. Низкое давление воздуха в шинах способствует увеличению расхода топлива, снижению устойчивости автомобиля. Высокий уровень давления способствует повышению нагрузки на кузов и подвеску, ускоряя износ. Неравномерный износ протектора увеличивает тормозной путь автомобиля.

Купить ремкомплект для датчиков давления воздуха в шинах от известных производителей можно, оставив заявку по телефону или через сайт магазина “TPMS for CAR” Товары оперативно доставляются по России, Белоруссии, Армении и Казахстана.

г.Санкт-Петербург

  • пр. Авиаконструкторов 32к2

Источник

Adblock
detector
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, руб Продавец
Mobiletron TXS062 Датчик давления в шине 2 071,42 руб Показать
Mobiletron TXS062 Датчик давления в шине

Деталь подходит к 2 моделям Renault

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Источник

Датчик давления шин siemens

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580