Меню

Датчик давления в шинах chrysler pacifica

Датчик давления в шинах chrysler pacifica

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»

и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?

В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:

Читайте также:  Высота шин рено дастер

При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Источник

вопрос автоэлектрику и тем у кого датчики в колесах

пацифика, 2004 г (2005 модельный), с датчиками давления в шинах
normal build, в меню копьютера опции тренировки датчиков НЕТ.

какое-то время назад появилась надпись — скорее в колесный сервис (service tire system soon)
опытным путем (снижением давления) было выяснено, что не работает датчик переднего левого колеса.
интернет говорил, что, скорее всего, батарейка.
датчик был вынут из колеса, разобран в части батарейки, батарейка заменена, залита клеем момент.
замена батарейки производилась С ПРЕРЫВАНИЕМ питания, то есть — вынута старая батарейка, куплена и поставлена новая.
параметры датчика:
производитель siemens-vdo
номер по крайслеру: 04727392AC
номер по siemens-vdo: 243D0/409909734
ID: AO356CA4
FCC-ID: KR5S120123
IC:267T-S120123
5WY7243
315MHz

после замены батарейки датчик разными местами прислонялся к спектрометру, настроенному на основную частоту 315 МГц.
спектрометр ничего НЕ показал (прислоненный к спектрометру ключ от опеля коллеги дает пик при нажимании на кнопки).

несмотря на это, датчик был установлен обратно в колесо.
однако ошибка НЕ ушла, хоть я действовал я по процедуре (15 минут паркинга, 10 минут движения со скоростью 60 км/ч)

был куплен и разобран динамик, магнитом от которого я пытался запустить датчик (может, там геркон стоит?).
НЕ помогло.

вопросы:
0) насколько критично ПРЕРЫВАНИЕ питания при замене батарейки в датчике?
1) так все таки что, сломался передатчик?
2) НОВЫЙ датчик что, при установке батареи все время излучает? или как-то запускается?
я к тому, что датчик может пролежать в магазине года 3, например, и, излучая, подсаживает же батарейку.
3) как запустить передатчик датчика? через дилерский сканер?
4) продолжать выдрючиваться или просто поменять датчик и не париться?

Источник

Ребята выручайте по Пацифике

дык если датчик исправен, он говорит что колесо спущено.
а ошибка топикстартера возникает, когда гавкается датчик (в лучшем случае).

все может быть я 2 месяца назад определил проблемный датчик на своей пасе именно этим способом — система говорила мне о количестве колес с пониженным давлением, и их оказалось 3 🙂

это просто, скорее всего либо села батарейка в одном из датчиков, либо гикнулся сам датчик.
проверка:
поочередно спускаешь давление в колесах и смотришь, что говорит система (1,2, 3 tire low pressure).
определив колесо, на шиномонтаже вынимаешь датчик.
выковыриваешь из компаунда батарейку и меняешь ее.
едешь к официалам и просишь проверить, есть ли излучение от датчика. если нет-заказываешь новый датчик, если да — ставишь датчик обратно и настраиваешь его танцами с магнитным кольцом (early build) или покатавшись со скоростью 50 км/ч минут 5 (normal build).
early build — если есть настройка датчиков в меню панели.
на пацифика клубе терли неоднократно :), я проходил сам недавно.

Читайте также:  Где написана дата изготовления шины континенталь

чего непонятно? 🙂 надо друг за другом спускать колеса и смотреть, что скажет система.
этим ты определишь, вышел ли из строя датчик — ты НЕ увидишь больше 3 спущенных колес.
(если все-таки будет 4 колеса — тогда попробовать сбросить межсервисный пробег)
определив нужное колесо, вынимаешь из него датчик и заменяешь в нем батарейку.
далее у официалов- даешь им отремонтированный датчик, они смотрят, в батарейке ли дело (это дешевле чем монтировать вероятно неисправный датчик обратно на колесо). если датчик излучает — то дело в севшей батарейке, если нет — сломался датчик.
заказываешь новый датчик, монтируешь его на колесо и настраиваешь.

Источник

Давление в шинах Chrysler Pacifica 1 поколение

Полезность – 86% | Распечатать

Для стандартных шин внедорожника Pacifica (1 поколение) размером R18 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.3 bar

Chrysler Pacifica (1 поколение) 2004-2008 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R16

Обычные
Усиленные
Ранфлет
2.1 2.2
2.3 2.6
2.4 2.5
2.6 2.9
2.2 2.3
2.4 2.7
R17

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.3
2.4 2.7
2.3 2.4
2.5 2.8
2.5 2.6
2.7 3.0
2.3 2.4
2.5 2.8
R18

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.2 2.3
2.4 2.7
2.3 2.4
2.5 2.8
2.5 2.6
2.7 3.0
2.3 2.4
2.5 2.8
R19

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.4 2.5
2.6 2.9
2.5 2.6
2.7 3.0
2.7 2.8
2.9 3.2
2.5 2.6
2.7 3.0
R20

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6 2.7
2.8 2.9
2.8 2.9
3.0 3.1
2.6 2.7
2.8 3.1
R21

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
2.6 2.7
2.8 2.9
2.8 2.9
3.0 3.1
2.6 2.7
2.8 3.1
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Chrysler Pacifica, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели Chrysler Pacifica обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chrysler Pacifica 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica (1 поколение) 2004-2008 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Adblock
detector