Меню

Датчик давления в шинах для грузовиков ек215

Датчик давления в шинах для грузовиков ек215

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ С ПРИЦЕПАМИ (TPMS)

Наша компания поставляет датчики давления, которые можно самостоятельно и в кратчайший срок установить на ваш грузовой автомобиль. Стоимость комплекта датчиков сравнима со стоимостью одной покрышки: если вы хотя бы однажды услышите сигнал и вовремя остановитесь, чтобы заменить проколотое колесо — вы оправдаете свои инвестиции в этот полезный прибор.

Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).

Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.

Дисплей монитора очень наглядно показывает тягач и прицеп с колесами, запрограммированными на датчики давления. Вы управляете автомобилем, а в это время прибор следит за давлением и температурой в каждом колесе — если давление упадет ниже установленного предела, или если вы перекачаете колесо, или температура в покрышке растет — прозвучит звуковой сигнал, а на мониторе отобразится «проблемное» колесо и предупреждающий знак.

Кстати, вы можете самостоятельно установить нижний и верхний пределы давления, а также верхний предел температуры в каждой оси. Для этого не нужны особые знания или привлечение специалиста — достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации на русском языке (поставляется в комплекте).

Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2

Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Батарейка во внутренних датчиках SI не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS

Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).

Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;

Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Частота радиоканала: 43,92 МГц

Батарейка в датчиках SC-2 BRASS не меняется, срок службы 2 — 5 лет. Латунная основа датчиков гарантированно защищает от окисления.

Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).

Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Мощность передатчика:

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)

Монитор ЕК507T32 поддерживает до 32-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI) .

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).

Читайте также:  Размеры шин для киа сид 2012

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Усилитель устанавливается на раме тягача, в задней части, в защищенном от грязи месте. Подключается к электропроводке автомобиля (например, питание от габаритов, 12-24 В). Прибор размером со спичечный коробок (91*38*15 мм). Влагозащита, температура эксплуатации: — 20°С

Источник

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО (TPMS)

Беспроводная система контроля давления шин позволяет водителю контролировать давление и температуру в каждом колесе на ходу, в режиме онлайн!
Как это работает?
Показать полностью.
Датчики накручиваются на соски колес – по радиоканалу они передают информацию о давлении и температуре на монитор, установленный в кабине.
Водитель самостоятельно устанавливает верхний и нижний пороги срабатывания аварийного сигнала для каждой оси. Например, в колесах ведущей оси тягача давление 9 Атм – для нижнего порога устанавливается 8 Атм, для верхнего – 11 Атм. Прибор «по кругу» проверяет каждое колесо и если находит отклонение от заданных параметров – раздается звуковой сигнал, на мониторе отображается «проблемное» колесо.
Не менее важен контроль температуры – по статистике, 3 из 10 установивших датчики обнаруживают повышенную температуру в каком-либо колесе: греется ступичный подшипник, клинят тормозные колодки и т.д. Водитель может установить верхний порог аварийного сигнала температуры – это очень удобно, так как рабочая температура колес меняется в зависимости от сезона.
Программирование датчиков.
Каждый датчик имеет свой индивидуальный код, который прописывается к определенному колесу, указанному на мониторе. Вся процедура подробно и понятно описана в инструкции на русском языке.
Датчики накручиваются на вентиль с помощью специального антивандального ключа. Для установки или снятия датчика понадобятся считанные секунды.
Радиус действия датчиков – около 30 метров. В редких случаях необходимо установить усилитель сигнала (рефрижираторы, лесовозы и т.д.). Датчики неплохо зарекомендовали себя в экстремальных условиях – они исправно передавали информацию даже при температуре минус 50С!
Литий-ионная батарейка внутри датчика меняется через 1,5-2 года. Аккумулятор монитора заряжается от прикуривателя, его заряда хватает примерно на 60 часов, так как после остановки автомобиля монитор уходит в «спящий» режим в целях экономии электрического заряда.

Источник

Датчики давления для тяжелой многоосной техники

Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!

Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!

Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.

Читайте также:  Датчики давления в шинах для android внутренние

Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.

Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.

Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.

Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.

Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.

От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.

Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.

Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).

В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.

Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.

Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.

Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:

— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.

Читайте также:  Какие суставы должна захватывать шина при переломе предплечья

Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.

Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.

С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!

Источник

Система контроля давления в шинах TP934S с внешними датчиками для грузовиков с прицепом (до 34 колес)

Система контроля давления и температуры в шинах TP934S с внешними датчиками и ретранслятором для грузовиков с прицепом (до 34 колес), дисплей с солнечной батареей

Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS) TP934S с внешними датчиками

используется для грузового автотранспорта с количеством колес до 34-х.

Датчики накручиваются на ниппели вместо обычных колпачков, они непрерывно измеряют
давление и температуру воздуха в шинах и передают данные на дисплей по радиоканалу.

Информация о давлении и температуре в каждой шине выдается на дисплее поочередно циклически.
В случае выхода показаний за пределы установленных значений подается звуковой сигнал
с индикацией проблемной шины.

Единицы измерения давления — Бары (Атмосферы), килопаскали или PSI — выбираются в настройках дисплея.

Можно заказать комплект с любым количеством датчиков и самостоятельно привязать их

к любым позициям на экране (по инструкции).

Дисплей устанавливается на передней панели автомобиля или на лобовом стекле с помощью
держателя с присоской. Солнечная батарея обеспечивает работу устройства в дневное
время без подзарядки. Для подзарядки имеется разъем микро-USB и кабель.

Корпус дисплея может быть красного или черного цвета.

Для уверенного приема сигналов от датчиков задних колес (удаленных от кабины на 10 и более метров)
в комплект входит ретранслятор (усилитель сигнала). Он подключается к бортовой сети автомобиля
в середине или в задней части (например к задним габаритным фонарям).

Комплектация системы TPMS:
Дисплей — 1 шт.
Датчики давления и температуры внешние — кол-во по заказу
Контргайки (для надежной фиксации датчиков) — по к-ву датчиков
Ключ для контргаек и разборки датчика — 2 шт.
Держатель с присоской — 1 шт.
Ретранслятор (усилитель сигнала) — 1 шт.
Кабель USB — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации на русском языке — 1 шт.

Примечание: USB-адаптер для прикуривателя в комплект не входит, приобретается
отдельно.

Технические данные:
Диапазон измерения давления: 0 — 13,0 Bar
Точность: +-0,1 Bar
Диапазон измерения температуры: -40. +80 град.С
Точность: +-3 град.С
Рабочая температура воздуха для датчиков: -40. +80 град.С
Рабочая температура воздуха для монитора: -20. +80 град.С
Напряжение питания (USB): 5 В
Напряжение питания ретранслятора 9. 30 В
Рабочая частота: 433,92 МГц
Вес датчика внешнего: 13 грамм
Размеры датчика: d=21мм, h=21мм
Диаметр резьбы: 8мм (стандарт)
Батарейка в датчике: CR1632
Срок службы батарейки в датчике: 1- 2 года
Вес монитора: 135 г
Размеры монитора: 115х70х20мм
Вес комплекта с коробкой: от 650 г
Размеры коробки: 25х15х8см

Гарантия 1 год
(не распространяется на батарейки в датчиках)

Источник

Adblock
detector