Меню

Датчик давления в шинах для грузового авто

Датчики давления для тяжелой многоосной техники

Надёжные грузовые датчики давления в шинах CARAX TPMS. Датчики давления шин для грузовиков, на прицепы и полуприцепы. Внешние, шиномонтаж не нужен. Гарантия 2 года. Покупайте то, что работает!

Внешние грузовые датчики давления в шинах для многоосных машин, карьерной техники, для прицепов и полуприцепов. Без шиномонтажа. Простая установка, надежный производитель. Японские чипы, израильские батареи, никакой китайской сборки!

Переоценить важность и экономическую оправданность датчиков давления в шинах для грузовиков невозможно. Любой коммерческий транспорт имеет повышенную нагрузку относительно легковых машин. Грузовые, многоосные машины и карьерная техника используются чаще: только в полете живут самолеты. И грузовики, прицепы и полуприцепы имеют максимальную временную загрузку. Время — деньги. Простой — потери. Простой по техническим причинам — большие потери: к финансовым затратам на ремонт добавляется неустойка и злой клиент за не вовремя доставленный груз.

Профессиональные водители знают, что применяя постукивание ломом по ободу колеса дает неочевидный результат. В движении нет понимания почему потянуло машину? Неровная дорога? Сместился груз? Колесо в спарке повредилось? Многочисленные аварии грузового транспорта связаны именно с взорвавшимся колесом.

Датчики давления шин для грузовых машин и карьерной техники сохраняют время, деньги, нервы. Профессиональные системы контроля давления воздуха в колесах с возможностью установки датчиков давления шин на прицеп, полуприцеп, тягач с прицепом или тягач с двумя прицепами.

Водитель видит одновременно показатели давления и температуры в каждом колесе и может контролировать перегрев или травящее колесо. Так точно сохранится диск поврежденного колеса и, главное, будет сохранено колесо в спарке.

Схема работы грузовых датчиков давления простая: на каждое колесо устанавливается датчик давления и температуры. Датчик давления передает показания на приемное устройство. Наши системы комплектуются дополнительными ретрансляторами для усиления сигнала датчика. Ретранслятор крепится на раму примерно посередине от датчика к приемнику-монитору.

Датчики имеют внешнее крепление без шиномонтажа. Водитель просто накручивает датчик на колесо.

От краж крепление датчиков снабжено стопорными кольцами.

Вес датчика вместе с батареей 14 г, дополнительная балансировка после установки датчика не требуется. Датчики имеют сменный элемент питания CR-1632. Водитель легко сможет заменить его самостоятельно через год работы.

Монитор (он же приемное устройство) может работать как от пальчиковых батареек, так и от бортовой сети. Ретранслятор так же имеет возможность работы от батарее и от бортовой сети (12/24В).

В мониторе прописывается именно та колесная схема, которая требуется и водитель видит расположение своих колес и все их текущие показания постоянно.

Пределы по давлению и температуре прописываются водителем самостоятельно на те, которые ему нужны, но есть заводские предустановки. Датчики проверяют давление каждые 3 секунды и отправляют сигнал на приемное устройство в движении. На парковке (датчики снабжены датчиком движения) проверка давления идет каждые 600 секунд для сохранения батареи. При выходе за установленные пределы система издает звуковой и световой сигнал (отключаемая функция, если вы уже оповещены о проблеме, то постоянного писка и мигания не будет). При резком изменении давления на 0,14 бар датчик посылает сигнал тревоги незамедлительно.

Датчики производятся на Тайване. Это не китайская ручная сборка, а завод, поставляющий штатные грузовые датчики на автозаводы всей Азии и Европы. Эти датчики прошли успешные испытания в гонках Дакар.

Установив датчики давления в шинах для грузовиков, тягачей, прицепов, полуприцепов, карьерной техники, обратим ваше внимание вы получаете:

— уверенность в колесах в движении,
— сохранение парного колеса в спарке,
— увеличение срока службы шин на 25-30% при корректном давлении в каждой шине,
снижение потребления топлива при правильно
и равномерно накачанных шинах на 10% (2000-3000 л в
год: средний пробег 100 000 км/год при расходе 20-30
л),
— без простоя на дороге из-за лопнувшего вдруг колеса,
— превентивная диагностика ходовой (перегрев колес на одной оси означает залившие тормозные колодки или проблему с развалом-схождением колес),
— правильное давление во всех колесах повышает управляемость автомобилем и сокращает тормозной
путь.

Читайте также:  Что значит маркировка шин 91v

Для автопарков есть интересный расчет по экономии и хорошее коммерческое предложение по ценам. Звоните, пишите — мы обязательно договоримся по условиям и цене.

Наши дороги, наша жизнь, наша уверенность в себе и своей машине — мы сами выбираем свой путь. Заботиться о себе мы тоже должны сами. Наша безопасность — в наших руках.

С надежными датчиками давления в шинах вы будете уверены в дороге, а значит, станете чуть-чуть счастливее!

Источник

Датчик давления в шинах для грузового авто

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ С ПРИЦЕПАМИ (TPMS)

Наша компания поставляет датчики давления, которые можно самостоятельно и в кратчайший срок установить на ваш грузовой автомобиль. Стоимость комплекта датчиков сравнима со стоимостью одной покрышки: если вы хотя бы однажды услышите сигнал и вовремя остановитесь, чтобы заменить проколотое колесо — вы оправдаете свои инвестиции в этот полезный прибор.

Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).

Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.

Дисплей монитора очень наглядно показывает тягач и прицеп с колесами, запрограммированными на датчики давления. Вы управляете автомобилем, а в это время прибор следит за давлением и температурой в каждом колесе — если давление упадет ниже установленного предела, или если вы перекачаете колесо, или температура в покрышке растет — прозвучит звуковой сигнал, а на мониторе отобразится «проблемное» колесо и предупреждающий знак.

Кстати, вы можете самостоятельно установить нижний и верхний пределы давления, а также верхний предел температуры в каждой оси. Для этого не нужны особые знания или привлечение специалиста — достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации на русском языке (поставляется в комплекте).

Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2

Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Батарейка во внутренних датчиках SI не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS

Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).

Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;

Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Частота радиоканала: 43,92 МГц

Батарейка в датчиках SC-2 BRASS не меняется, срок службы 2 — 5 лет. Латунная основа датчиков гарантированно защищает от окисления.

Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).

Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

Читайте также:  Шины для kawasaki versys

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Мощность передатчика:

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)

Монитор ЕК507T32 поддерживает до 32-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI) .

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Усилитель устанавливается на раме тягача, в задней части, в защищенном от грязи месте. Подключается к электропроводке автомобиля (например, питание от габаритов, 12-24 В). Прибор размером со спичечный коробок (91*38*15 мм). Влагозащита, температура эксплуатации: — 20°С

Источник

Системы контроля давления в шинах для грузовых автомобилей

Монитор системы контроля за давлением и температурой в шинах с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Ретранслятор с набором датчиков приобретается отдельно в зависимости от колесной формулы транспортного средства или прицепа.

Главным преимущество системы TPMS CRX-1011 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес, что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

5 120 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/4 на 4 колеса с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 12.2Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы приобретается отдельно!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков в соответствии с числом колес. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

27 600 руб.

Система контроля за давлением и температурой в шинах TPMS CRX-1012/6 на 6 колес с внешними датчиками для грузовых автомобилей, предельное давление в колесах которых не превышает 13.8 Бар. Внешние датчики позволят водителю любого грузового автомобиля установить систему за короткое время без разборки многочисленных колес. В системе присутствуют все возможные варианты расположения колес автомобиля и его прицепа количеством от 4 до 32.

Система построена на модульной основе, в которую могут входить приемное устройство, ретранслятор с набором датчиком для грузовика и ретранслятор с набором датчиков для прицепа. Монитор CRX-1011 для такой системы входит в комплект!

Главным преимущество системы TPMS CRX-1012 является её модульность. Если у вас несколько прицепов, то для каждого приобретается ретранслятор с набором датчиков. Что позволяет перед началом поездки выбрать используемый ретранслятор вместо перестановки системы с прицепа на прицеп.

35 900 руб.

TPMS 6-10 (комплект: дисплей, 6 датчиков)

Источник

Датчики давления шин Tire Keeper One

Стоит как 1-2 хороших колеса

Работает при температурах -40 +150℃

Замеряет с точностью 0,05 бар

Читайте также:  Датчики давления в шинах крузак 200

Работает 7 лет и спасает много колес

Наша система уже спасает шины и экономит топливо по всей стране


ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ТЕСТОВЫЙ КОМПЛЕКТ?
Напишите ваш номер и мы перезвоним в течении 10 минут.

Просчитайте выгоду для своего автопарка

Просто введите свои данные в поля и калькулятор автоматически
просчитает ваши потери и окупаемость системы Tire Keeper

‘ + resultCostText + ‘ \$'» v-show=»isResultAvailable» >

19 068 000 рублей! Столько денег приносит автопарку из 50 машин Tire Keeper за срок своей службы

Гарантированная автономность датчиков 7 лет. Цифра достигается снижением расхода топлива и износа шин.

Зависимость срока службы шины от давления

Зависимость перерасхода топлива/энергии от давления

Tire Keeper работает на управляющего гаражана руководителяна водителя

Наша система устроена крайне просто

Датчик

Отсылает данные о давлении и температуре в шине по радиоканалу

Приемник

Получает, обрабатывает информацию и отсылает её по Bluetooth

Смартфон

Отображает давление в шинах и отсылает информацию в облачный сервис

Облачный сервис

TK Cloud анализирует информацию и при обнаружении критических отклонений оповещает ответственных лиц

Опасность

При обнаружении проблем вы будете оповещены через электронную почту

Остались вопросы? Смотрите раздел FAQ

Сравнение с аналогами

Tire Keeper Европейский аналог Китайский аналог
Стоимость сенсора $60 $80 $20
Стоимость ресивера $60 $375 $100
Стоимость обязательного дополнительного оборудования не требуется $455 $80
Питание системы в машине 12V / 24V 12V 12V
Максимальное давление 14 bar / 14 kg / 200 psi 14 bar / 14 kg / 200 psi 8 bar / 8 kg / 116 psi
Точность измерения давления 0,05 bar 0,05 bar 0,1 bar
Точность измерения температуры ±1 ±2 ±2
Продолжительность жизни датчика 7 лет и более 6 лет и более 2 года
Работает с любым устройством на iOS или Android Да Нет Нет

Ещё немного математики от Tire Keeper

Посчитайте сами: 50 машин * 54480 руб. * 7 лет = 19 068 000 рублей

Расход топлива Пробег авто/год Шины Ходимость шины Средняя цена шины
36–40 л / 100 км 80 000 км 315/80R22,5 70 000 км 15 000₽ – 17 000 ₽

• Стоимость системы Tire Keeper для данного автомобиля: 27 300 ₽ (6 датчиков и 1 передатчик)

Расчёт прямых потерь в процессе эксплуатации авто:

Среднее отклонение от нормы в давлении автопарка компании «Пролог» 15% (показатель лучше среднего для автопарков в РФ).
Это влечёт за собой 20% ускоренного износа и более 3% перерасхода топлива.
Потери в покрышках = 15 000 ₽ (стоимость колеса) ✕ 6 шт (количество колёс) ✕ 20% (потеря в пробеге) = 18 000 ₽
Потери в топливе = 38 л (средний расход) ✕ 80 000 км (годовой пробег) / 100 км ✕ 3% (потери) = 912 л = 36 480 ₽
Прямые потери от 1 автомобиля = 54 480 ₽ в год
Срок окупаемости системы Tire Keeper: 4–6 месяцев

Удалённое управление автопарком

TK Cloud – облачный сервис, позволяющий руководству управлять автопарком удалённо с помощью компьютера или смартфона

  • Мониторинг давления и температуры в колёсах всего автопарка в режиме реального времени
  • Ведение статистики изменения давления и температуры в колёсах на протяжении всего периода использования Tire Keeper
  • Получение оперативных оповещений посредством E-mail о нештатном изменении давления в колёсах
  • В случае возникновения аварийных ситуаций – создание подробных отчётов для восстановления картины произошедшего

Подробнееtkcloud.ru

Стоимость комплекта Tire Keeper – от 19 500 ₽

Что входит в поставку?

  • Передатчик
  • Внешняя антенна для передачи
  • Зарядка в прикуриватель
  • Инструменты для монтажа датчиков

4 датчика с вентилями PCR

Для грузовиков и автобусов

4/6/8/10/12/14 датчиков с вентилями TBR

Источник

Adblock
detector