Меню

Датчик давления в шинах geely atlas 2020

Клуб Geely Atlas

Форум клуба владельцев кроссовера Geely Atlas

Система контроля давления в шинах TMPS

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 29 мар 2018, 09:40

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 29 мар 2018, 09:41

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение шеф » 27 авг 2018, 23:15

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 28 авг 2018, 10:43

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 29 авг 2018, 23:17

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение Вороной » 11 ноя 2018, 10:54

Система контроля давления в шинах TMPS

Сообщение admin » 11 ноя 2018, 12:42

Прописывается в память оказывается только 5 датчиков. Если покупаете у дилера, то каждый раз при шиномонтаже надо ездить и прописывать у дилера.
У дилера можно отключить TMPS напрочь и ездить без TMPS.
Как вариант, покупаете комплект датчиков с программатором на Али Autel MaxiTPMS PAD + MX Сенсор и купленные датчики делаете копиями оригинальных датчиков, т.е. считываете купленным программатором все данные датчика и заливаете их в новые китайские. В итоге, у вас 2 набора одних и тех же датчиков и каждый раз прописывать у дилера их не надо.

И еще один вариант временный костыль

Источник

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Автомобильный клуб владельцев GEELY, Республика Беларусь

Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)

Датчики контроля давления в шинах Джили Атлас (Система TPMS Geely Atlas)

Тема для обсуждения системы контроля давления в шинах Atlas.
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

Система TPMS на Geely Atlas предусматривает наличие датчиков давления воздуха в шинах авто (датчики прикреплены к дискам, также передают информацию о температуре воздуха в шинах).
Сенсоры работают на частоте 433MHz.
Элементы питания CR2032.

Из руководства пользователя о параметрах датчиков TPMS:

  • Комбинация приборов может отображать значения температуры/давления в шинах, причем эти значения представляют собой не текущие значения температуры/давления, а ранее сохраненные данные. После того как скорость движения автомобиля превысит 40 км/ч и движение продолжится в течение более одной минуты, на комбинации приборов начнут отображаться в реальном времени фактические значения температуры/давления в шинах.

Датчик давления воздуха в шинах на схеме обозначен цифрой 3. Количество — 4 шт.

информация взята из оригинального каталога запчастей Geely Atlas — Колесо. Каталог GEELY ATLAS

Скорее всего точно такие же датчики для другого SUV — Geely Emgrand X7

Также у дилера есть услуга Отключение/включение системы TPMS (зимний режим). Стоимость порядка 9,50 USD
Если новые диски без датчиков, то постоянно прыгает ошибка — ее можно отключить.

На рынке запчастей доступны такие альтернативные Датчики давления в шине. Стоимость их более приемлемая(от 51.00 руб. за 1 шт., эквивалент 25 USD), чем купить у дилера комплект датчиков TPMS (1152 руб., эквивалент 575 USD):

  • MOBILETRON TXS034 Страна-производитель: Великобритания
  • VDO (SIEMENS) S180084730Z
  • KRAUF TPS0034

Как система себя поведет, если поставить другие диски? Наверняка, найдутся владельцы Атласа и Эмгранда, которые будут приобретать второй комплект дисков/шин.

Можно ли сделать дубликат датчика TPMS, ведь он пронумерованы в системе и имеют привязку — LF, LR, RF, RR (переднее левое колесо, переднее правое колесо, заднее левое колесо, заднее правое колесо)? Информация проскакивала — 80 руб. (эквивалент 40 USD за 1 датчик с услугой клонирования).

И, вообще, кто эти люди, покупающие второй комплект дисков? В математический лаборатории GEELY Club BY экономия средств не доказана

Читайте также:  Силиконовый чернитель для шин grass

На сколько хватит элементов питания?

Кто не знал, что шины надо менять местами после сезона? Если есть правило — Меняйте шины местами как минимум раз в год! Как это все соотнести с датчиками давления и вторым комплектом дисков?
Пояснения причин перестановки шин местами и схемы перестановки местами шин:

    Если периодически менять местами передние и задние шины, износ покрышек происходит равномерно, и, следовательно, они прослужат Вам гораздо дольше. Однако при замене необходимо соблюдать определённые правила.
    На переднеприводном автомобиле, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Вот почему рекомендуется менять их местами каждые 10 000 — 12 000 км или как минимум раз в год. Например, во время монтажа и демонтажа зимней резины. Такая процедура позволит получить равномерный износ шин и продлит срок службы автошин.

Чередование шин должно подчиняться конкретным правилам, зависящим от типа автомобиля (переднеприводный, заднеприводный, полноприводный) и типа шин. Исходя от этого, перестановка шин может быть скрещенной или боковой.

Кто сталкивался и внедрил что-то логичное, делитесь информацией.

Правильная установка шин или какая шина может убить!
Направленные, асимметричные, симметричные шины.
Разбираемся вместе!

СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7

Источник

Датчики давления в шинах Geely Atlas: артикулы и программирование

В кроссовере Geely Atlas есть система управления давлением воздуха в шинах. Датчики измеряют температуру и давление в шинах. Если они отмечают какие-либо отклонения, то информируют об этом водителя.

Оригиналы и аналоги

Артикул оригинальных сенсоров – 1017040932. Их всего 4 штуки – на четыре колеса.

Есть и альтернативные автоматические определители давления воздуха и температуры. Их выпускают компании:

Артикулы на аналоги в той же последовательности, что и в предыдущем списке:

Установить датчики можно своими руками или лучше всего сделать это в сервис-центре.

1. Mobiletron TXS034

2. VDO S180084730Z

3. Krauf TPS0034

Технические характеристики

Датчики работают на частоте 433 MHz. Источником питания служит батарейка, зачастую модели CR2032 — зависит от приобретаемого датчика. В большинстве случаев не имеют возможности быстрой замены источника питания. Фото ниже о внутренностях датчиков.

Что внутри датчиков давления

Принцип работы датчика давления

  1. Контроллер на колесе собирает и регистрирует данные давления и других параметров.
  2. Он передает эту информацию трансиверу в течение каждых трех секунд.
  3. Специальная программа обрабатывает данные и сравнивает значения с оптимальными.
  4. Передает сигнал на табло панели приборов и в виде звука, если обнаружены неполадки.

Установка датчиков на шины

Большинство автовладельцев испытывает проблемы с установкой этих устройств при замене летних шин на зимние или наоборот. Так как в резину, поставляемую вместе с автомобилем с завода, датчики уже вшиты. А вот в новой – их нет.

Поэтому автовладельцы покупают дубликаты этих устройств. Например, заказывают с AliExpress в комплекте с программатором. Затем их программируют и только потом устанавливают в диски автомобиля.

Для этого необходимо снять резину с диска колеса и вкрутить датчик в специальное отверстие на нем. Располагать их нужно в соответствии с предыдущими датчиками:

  • переднее левое и переднее правое колеса;
  • заднее левое и заднее правое колеса.

Как привязывают сенсоры

Пока старые шины не сняты, необходимо запрограммировать новые датчики. Для этого совершается небольшая поездка на автомобиле. Это нужно, чтобы четыре прибора заработали, так как они отключаются при остановке автомобиля, чтобы батарейка не садилась.

В программаторе выбирают соответствующую утилиту и в ней начинают создание дубликатов.

Внимание! Нельзя прикладывать программатор на нипель, так как металл будет экранировать данные с оригинального сенсора.

Затем полученный ID вшивается в новый датчик, положенный на программатор. Также сразу подписывается расположение колеса. затем датчики устанавливаются по прописанному расположению.

Читайте также:  Датчик давления шин lexus gs 300

Как отключают и сбрасывают датчики

Самый простой способ сбросить все данные – это отвинтить клемму аккумулятора, снять ее и снова одеть. Используется минусовая клемма.

Если вышеописанное действие не помогло, то используйте кнопку сброса датчиков. О месте, где она находится можно узнать из мануала по автомобилю. Сделайте следующее:

  1. Вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Поверните его, но машину не заводите.
  3. Нажмите на кнопку сброса. Обычно она находится под рулем.
  4. Кнопку удерживайте до тех пор, пока не значок низкого давления на экране панели приборов не мигнет три раза.

Затем заведите мотор и пусть автомобиль поработает в течение двадцати минут. Компьютер заново откалибрует новые датчики. После этого потребуется выключить двигатель.

Отключить приборы можно удалив пульт управления из машины, если они не подключены к магнитоле. Опытные автовладельцы советуют надежный способ – физическое удаление датчиков и отключение звукового сигнала. Но лучше всего разобраться, почему датчик постоянно включается и исправить ошибку.

Частые проблемы и ошибки, возникающие с сенсорами давления

Если вы отдавали на ремонт автомобиль к неквалифицированным специалистам, то датчики могут повредить при шиномонтаже. Также проблемы могут быть связаны с неправильной работой тормозной системы. Если батарея, питающая прибор, имеет низкий заряд, то на табло будут тоже появляться ошибки. В этом случае потребуется заменить батарейку и заново откалибровать датчик.

Есть еще один вариант, которым пользуются автовладельцы. Спустите и заново накачайте шины. Значок после спуска воздуха должен погаснуть. Затем уже на вновь накачанной резине прокатитесь 5 километров со скоростью 30 км/ч, чтобы сбросить данные.

Диски и шины Geely Atlas PRO 2021

Диски и шины Geely Atlas: все параметры

Обзор шин и дисков Geely Coolray: нюансы и детали

Штатные шины и диски Haval F7: размерность и давление

Регламент ТО Geely Atlas Pro: сроки и объемы работ

Регламент ТО Geely Coolray: сроки и объемы работ

Источник

Партизанский Джил

Ed111

Запись опубликовал Ed111 · 8 ноября, 2018

Итак, у нас от рождения (покупки) машины два комплекта колес, а вот датчики TPMS только на одном. Приблизительные расчеты показали, что вкл/выкл системы TPMS два раза в год у дилера за 4 года эквивалентны набору датчиков с программатором. Зачем программатор? Брательник тоже Атласа купил, еще пригодится. Но это лирика.

Я вообще разумный перфекционист. Если есть система безопасности — она должна работать. К тому же лучше круглый год работающая система, чем за те же деньги ее туда-сюда отключать на полгода.
Мониторинг цен показал, что датчики в нашей стране стоят значительно дороже, чем у братьев-китайцев (где эти датчики и производятся), а оригинальные вообще 2500 руб. за штуку. При этом оригинальные датчики как второй комплект вообще не выгодное приобретение, т.к. память машины всего на 5 датчиков! Какой смысл обращаться каждый раз к дилеру для кругового перезаписывания кодов в память, если мы хотим уйти от дилерской услуги?!

Немного матчасти: на всех машинах для рынка США используется радиочастота датчиков 315 МГц, на машинах других частей света — 433 МГц.

Итак был заказан комплект 4 датчика на 433 МГц и программатор. Не знаю, по какой причине (может не раскупаются), но продавец предложил замену датчиков на универсальные, двухдиапазонные. В принципе, никакого криминала здесь нет, я согласился (уточнил, что на Атлас все нормально встанет). Если ссылка умрет, ищите по ключевым словам Autel MaxiTPMS PAD или Autel MX-sensor
Итак, примерно через 3 недели я получил свой комплект

Правда продавец немного накосячил — диска с программой в комплекте не оказалось. Пришлось достаточно долго копать нелогичный сайт производителя для скачивания программы. Если кто пойдет моим путем, оставляю ссылку на найденную программу, которую выложил у себя.

Читайте также:  Продам шины для спецтехники

После подключения площадки программатора и установки софта можно изменить язык программы на русский. Также в разделе программы «Настройка» можно попробовать обновить как сам софт, так и микропрограмму площадки программатора.

Да, забыл сказать, что использовал вместе с программатором планшет на Windows10 (Teclast).

Поскольку у меня уже стояли на машине зимние колеса, а летние хранились в гараже, я попробовал сходу прочитать данные с датчиков штатных колес, и… НИЧЕГО! Датчики на колесах не виделись.

Однако, благодаря участнику Джили-клуба ЕвгSPb, который дал подробное разъяснение принципа работы датчиков и системы TPMS вообще (ссылка на файл здесь), стало понятно, что для активации датчиков в колесах необходимо их активировать, раскрутив колеса со скоростью эквивалентной движению машины 20 км\ч. Поскольку бегать за колесом по улице мне лень, немного включился мозг.

Есть у меня стойка для хранения колес. Вот на ней я и устроил карусель каждому колесу.

Пришлось немного разобрать диск (центральную декоративную заглушку).

Внутри заглушка стопорится пружинным кольцом. Сжимаем его и вынимаем.
Затем поворачиваем колесо заглушкой вниз, создаем постоянное давление на нее изнутри и немного поджимаем пару лепестков заглушки внутрь. Только аккуратно, не сломайте! Лучше посильнее надавить на заглушку.

Вот так должно получиться

Размещаем колесо на стойке и раскручиваем. Желательно с максимально возможной скоростью.

В программе выбираем производителя Geely, модель Атлас и период производства.

Если не находите марку Geely, проверьте, что вы выбрали регион «Европа» в верхнем меню.

Изначально попробуйте просто прочитать датчик. Площадку программатора необходимо разместить напротив ниппеля колеса с внешней стороны боковины шины.

Если все сделано правильно, датчик прочитается, и можно переходить к клонированию (копированию).
В режиме копирования сначала считывается оригинальный датчик (появятся цифры в поле ID), затем надо положить программируемый датчик на площадку (желательно отдалить ее подальше от колеса, можно даже отойти подальше) и нажать кнопку копирования.

В итоге я получил копии всех датчиков. Предварительно я определил, какое оригинальное колесо где на машине будет стоять (сторона левая или правая, перед или зад). При копировании датчиков такие же метки нанес на коробки датчиков. Я прописывал датчики прямо в упаковке, даже не доставая их.

Ну, а дальше уже дорога на шиномонтаж. Желательно не на придорожный, а на тот, который заявляет об установке датчиков TPMS, т.к. все-таки требуется аккуратность при их установке. И не забудьте потом заново отбалансировать колеса.

После всех процедур и активации TPMS у дилера все датчики колес определились примерно через 1 км движения в следующей последовательности:
— заднее правое
— заднее левое
— переднее левое
— переднее правое.

Вот и все. Теперь при смене колес не потребуется оплачивать манипуляции с системой TPMS, а у меня будет круглогодичный контроль давления в колесах, чего и вам желаю.

Update 2019/11/16. обновленная версия программы прошивки датчиков работает некорректно в режиме клонирования (лупит один и тот же ID независимо от считанного). Рекомендую сначала считать оригинальные датчики, записав их коды, а уже затем программировать или перепрограммировать клоны.

Update 2019/11/16. Можно сначала смонтировать клоны в колесе, а уже потом программировать их. Площадка программатора вполне справляется с такой задачей. Если при этом не выключать зажигание и переключиться в режим TPMS нга дисплее, информация о датчиках появляется на дисплее сразу после программирования, без необходимости движения какое-то время.

Источник

Adblock
detector