Меню

Датчик давления в шинах geely emgrand ec7 прописать

Система мониторинга давления в шинах TPMS

Log_Stas

Мастер

Система контроля давления в шинах (TPMS), используя датчики давления в шинах и блок контроля давления в шинах с радиочастотной связью, в режиме реального времени обеспечивает автоматический мониторинг давления и температуры в шинах во время движения автомобиля и сигнализирует о ненормальном давлении в шинах для обеспечения безопасности вождения.

Размещение датчиков и центрального блока в автомобиле следующее:

Система TPMS выполняет следующие функции:
1. Сигнализация низкого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление ниже установленного предела, на панель приборов будет отправлено сообщение о низком давлении. При пониженном давлении в одной шине: порог сигнализации при давлении ниже 75% от стандартного давления в шинах. При понижении давления в нескольких шинах: порог сигнализации при давлении ниже 75% от давления в «холодных» шинах или ниже 150 кПа (1.53 кгс/см2).
2. Сигнализация высокого давления в шинах
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шине обнаруживает, что текущее давление в шинах превышает 320 кПа (3.26 кгс/см2), на панель приборов будет отправлено аварийное сообщение о высоком давлении.
3. Сигнализация высокой температуры шин
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущая температура шины выше 85 ℃, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о высокой температуре в течение 10 секунд.
4. Сигнализация о быстром снижении давления
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что давление в шине падает со скоростью выше 30 кПа (0.3 кгс/см2) / мин, на панель приборов будет отправляться сообщение о быстрой утечке воздуха в течение 1 минуты.
5. Сигнализация низкого напряжения батареи датчика
Когда автомобиль движется и датчик контроля давления в шинах обнаруживает, что текущее напряжение ниже 2,14 В, на панель приборов будет отправляться аварийное сообщение о низком напряжении в течение 10 минут. При этом контроллер не будет обрабатывать другие сигналы тревоги.
6. Сигнализация сбоя системы
Когда система TPMS работает, то при возникновении таких ситуаций, как повреждение или отсутствие датчика, сбой оборудования и т. д., на панель приборов будет отправляться сигнал о неисправности системы в течение 10 минут.

Система в Атласе не переобучаемая , т.е. при “переобувке” необходимо следить за правильностью обратной установки колес (дисков с датчиками), на те же места, откуда и сняли. Каталожный номер датчика 1017040932 . Отключить систему можно у дилера или же (кто имеет) сканером Launch и ему подобными.

Читайте также:  Шины кордиант или матадор что лучше

Расположение блока TPMS в салоне авто под подлокотником.

Источник

сломали датчик давления шин на ес 7

#1 OFFLINE AndRey111222333

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Случилась неприятность. На шиномонтаже при замене резины мне сломали датчик давления в шинах. Как мне сказали, крепится он просто, прикручивается. Так ли это? Мне кажется датчик этот идет вместе с золотником. И можно ли реанимировать старый? Подскажите пожалуйста.

      Прикрепленные файлы

      • 849EG9I1guA.jpg28,15К 19 Количество загрузок:
      • GUldywxZpX0.jpg21,26К 19 Количество загрузок:
      • gHZ6s8KtfVc.jpg26,62К 18 Количество загрузок:

      #2 OFFLINE Ripper

    • Пользователи
    • 1 096 сообщений
    • Дилеры их обычно не ремонтируют а меняют но их надо еще после этого прописать (та еще геморой часто с первого раза не получается ) . цена нового помойму 70 баксов и идет оно вместе с золотником походу и надо предупреждать на шиномонтажке о наличии датчиков чтобы не сломали

      там на фотках есть наш целый ​

      #3 OFFLINE Geely

    • Пользователи
    • 122 сообщений
    • попробовать циакрилатом склеить, но по моему у вас сломан по золотнику, не знай приклеит или нет, но пластик приклеит намертво, ну а так кто сломал тот и покупает, если принципиально.

      #4 OFFLINE AndRey111222333

    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • так и есть( сломан по золотнику

      а если склеить, сможет ли он нормально фунционировать. вот еще вопрос

      #5 OFFLINE Паралэс

    • Пользователи
    • 3 874 сообщений
    • Точно такую поломку уже описывали,только сломали на станции на тихаря.Клеить не получилось,только замена.

      #6 OFFLINE Geely

    • Пользователи
    • 122 сообщений
    • если склеить и не заклеить отверстие работать будет, плата не повреждена

      мне под корень сломали,плату видно было ,но плату не задели, расстроился конечно хозяин шиномонтажки, но говорю езжай в рекламную мастерскую за клеем(они им пластик клеят) короче заклеил и у же езжу два сезона. перебуваться езжу к нему, он уже ученый, но правда у меня была поломка по пластику.А ваш да я думаю он будет работать даже если вы его просто в колесо положите, потому что он реагирует на давление и раз в 15 минут обменивается с блоком в салоне , но работать будет не долго, потому что разобьется в колесе. вы его на казахскую сварку приделайте 🙂 на проволоку. шутка.

      #7 OFFLINE AndRey111222333

    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • вот и я думаю, что работать он должен, сломан то только золотник. Как же его блин приклеить

      #8 OFFLINE Geely

    • Пользователи
    • 122 сообщений
    • на клей, там клей что плавит пластик,а нагрузки там нет,золотник этот кран просто направление воздуха в покрышку,хуже не будет, обезжирь и заклей, этот циакрил, как суперклей только сильный сильный. что-то наподобие есть «момент» который с кисточкой. напоминает лак для ногтей, по форме флакончика, а но дно смотришь а там наеб. лово. сама колба тонкая а вокруг него юбка из пластика и кажеться что клея много. вот его можно http://www.gradural. roduct2293.html

      #9 OFFLINE sergio 31

    • Пользователи
    • 1 099 сообщений
    • Мужики, клей это хорошо, а не дай бог этот реанимированный датчик разломается на ходу и я так думаю это приведет к быстрому спуску колеса

      Вот тогда будет не до шуток

      Ще не вмерла України, ні слава, ні воля, Ще нам, браття українці, усміхнеться доля. Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці, Запануєм і ми, браття, у своїй сторонці.

      #10 OFFLINE Serg1609

    • Пользователи
    • 2 437 сообщений
    • Если датчик отломатся на ходу, то колесо не спустит. Воздух держит золотник, а он стоит снаружи в той части, которая прикручивается на диск. Так что кроме дикого дисбаланса и тряски ничего не будет.

      Я бы пробовал клеить чем-то вроде эпоксидной смолы.

      Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

      #11 OFFLINE AndRey111222333

    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • Мужики, от души спасибо всем за советы. Я попробую в ближайшее время!

      #12 OFFLINE vitallspin

    • Пользователи
    • 212 сообщений
    • Можно аккуратно засверлится с двух сторон , и вставить на клей металлическую трубку подходящего диаметра(например от поломаннойтелескопической антенны). Это будет гораздо надёжней чем просто склеить и шанс получить погремушку в виде колеса резко уменьшится.

      Прикрепленные файлы

      Когда же Вы ездите , что у Вас столько времени на писанину остаётся. 🙂

      #13 OFFLINE AndRey111222333

    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • тоже уже подумал об этом, там ведь как с одной, так и с другой стороны есть отверстие

      #14 OFFLINE vitaliy B

    • Пользователи
    • 2 012 сообщений
    • тоже уже подумал об этом, там ведь как с одной, так и с другой стороны есть отверстие

      А выкрутить серцевинку (она наверно металлическая или пластмассовая, на третьем фото белая) не получится?

      #15 OFFLINE AndRey111222333

    • Пользователи
    • 7 сообщений
    • я думаю проблемно будет, т.к. она вроде и не вкручена вовсе, а просто зажата там пластиком. А даже если и вкручена, то не знаю чем ее выкрутить

      #16 OFFLINE Geely

    • Пользователи
    • 122 сообщений
    • высверлить, и походу это солумин(или как его там называют, раз сломался) если бы метал был то сломался бы не по металлу. клей не заморачивайся, отверстие только не заклей, а то колесо накачивать будет не удобно(невозможно)

      #17 OFFLINE vitaliy B

    • Пользователи
    • 2 012 сообщений
    • высверлить, и походу это солумин(или как его там называют, раз сломался) если бы метал был то сломался бы не по металлу. клей не заморачивайся, отверстие только не заклей, а то колесо накачивать будет не удобно(невозможно)

      Я бы клеял этот типа силумин хорошим супер клеем, а потом бы сверху по наруже еще и эпоксидкой толстым слоем по кругу для надежности. А высверлить и вставлять трубку всегда успеешь (если конечно не будет держать). А в отверстие вставь проволоку временно для перестраховки.

      #18 OFFLINE h1d1

    • Пользователи
    • 261 сообщений
    • Мне тоже гнида из шиномонтажа сломала датчик на правом переднем, и ничего не сказала. Я сам уже понял, когда спустя 100 км индикатор TPMS не перестал гореть. Ну а после драки, как говорится. Вот думаю, или докупить 1, или продать нахрен 3, вот только кто их купит, за такие деньги и при таком то курсе.

      Лучше бы на заводе вместо этих датчиков нам подогрев жопы сделали.

      #19 OFFLINE vitaliy B

    • Пользователи
    • 2 012 сообщений
    • Мне тоже гнида из шиномонтажа сломала датчик на правом переднем, и ничего не сказала.

      Да редко толковые и порядочные встречаются. Над ними стоять нужно и смотреть, чтобы грузики по 60 грм. не цепляли, а делали правильно балансировку. А при наличии таких датчиков — повторять это десять раз и смотреть потом в оба за их работой.

      П.С. И любят они наклеить толстых грузов на передние колеса, чтобы за суппорта потом цепляли.

      #20 OFFLINE Denonbest

    • Пользователи
    • 239 сообщений
    • Источник

    Adblock
    detector