Меню

Датчик давления в шинах хавал f7х

Датчик давления в шинах Autel 3641100XKR02A для Haval F7X 2018, 2019, 2020, 2021

Цена: 2 500 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: 3641100XKR02A
Страна производитель: Китай
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Оригинал: Да
Производитель: Haval Autel

Ремкомплект: Ремкомплект для Schrader Generation4 — резина Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation4 — металл Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation 4 резина

Датчик TPMS производства компании Autel . Страна изготовления — Китай. Номер по каталогу 3641100XKR02A. Датчик специально разработан для автомобилей Haval.

В случае правильной эксплуатации срок службы устройства может достигать 8 лет. Данный показатель варьируется в достаточно широких пределах и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Выпускаемый компанией Autel Китай, датчик номер 3641100XKR02A устанавливается на автомобили, производства Haval. Покупатель получает полный комплект для установки. Привязка датчика к автомобилю выполняется по методу «Привязка через OBD» (Карточка привязки).

Источник

Датчик давления в шинах Autel 3641100XKR02A для Haval F7 2018, 2019, 2020, 2021

Цена: 2 500 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: 3641100XKR02A
Страна производитель: Китай
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Оригинал: Да
Производитель: Haval Autel

Ремкомплект: Ремкомплект для Schrader Generation4 — резина Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation4 — металл Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation 4 резина

Датчик, номер по каталогу запчастей 3641100XKR02A. Предназначен для контроля давления в шинах. Передача данных осуществляется посредством радиосигнала на частоте 433МГц. Компания производитель датчика — Autel . Место производства — Китай.

Правильно установленный датчик гарантировано проработает 7 лет. В каждом конкретном случае срок службы может изменяться. Он зависит от условий эксплуатации, длительности поездок, их частоты.

Предназначенный для установки в колеса автомобилей большинства моделей концерна Haval, датчик поставляется в комплекте с ниппелем. Покупатель получает комплектное устройство. После установки датчик 3641100XKR02A активируется, используется метод «Привязка через OBD» (Карточка привязки).

Источник

Датчики давления

Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.

Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.

Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.

а чего сложного самому поменять колеса?

На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.

А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!

Читайте также:  Какие шины подойдут для опель мокка

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.

[font=»‘times new roman’, serif;»]Всем привет![/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]Сегодня обратился владелец HAVAL[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]H[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ([/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой [/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]не хочется.[/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.[/font]

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения

Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок

Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.

Читайте также:  Какие шины подойдут ауди 100

Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

нет, значит прямая дорога к тебе

начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7

Может давление все же привести в норму?

Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов

не думаю, что будет сильно врать.

Источник

Датчики давления

Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.

Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.

Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.

а чего сложного самому поменять колеса?

На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.

А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.

[font=»‘times new roman’, serif;»]Всем привет![/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]Сегодня обратился владелец HAVAL[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]H[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ([/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой [/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]не хочется.[/font]

Читайте также:  Авто компрессоры воздушные для накачки шин от прикуривателя

[font=»‘times new roman’, serif;»]В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.[/font]

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения

Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок

Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.

Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

нет, значит прямая дорога к тебе

начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7

Может давление все же привести в норму?

Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов

не думаю, что будет сильно врать.

Источник

Adblock
detector