Меню

Датчик давления в шинах хонда пилот

Pilot II Системы контроля давления в шинах (TPMS)

kpa3-gt

Старожил

Прошу оставить реальные отзывы.

Кто что ставил, что устроило, что не понравилось?
Как себя зимой ведут?

з.ы. поиском пользовался, яндексил и гуглил 😀
сам пока думаю такой взять

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

piligrim (p-6×6)

Старожил

Re: Системы контроля давления в шинах

Прикольная штука. А родную, которая в Штатах вроде ставится- нельзя прикрутить?

kpa3-gt

Старожил

Re: Системы контроля давления в шинах

p-6×6, может и можно. но я на пятницу вечер записан на ш/м 😀 . из штатов не доедет

Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.

BOBan

Местный

Re: Системы контроля давления в шинах

Использую вот такие Carax TPMS CRX-1002 с внешними датчиками, пока не крали ни одного, пользую примерно три месяца, показания выдает точные, задержка после запуска примерно 5 -10 минут, на обновление показаний. Из недостатков дисплей не очень хорошо читается, необходимо выбирать правильный угол для чтобы четко видеть показания, дисплей от батареек работает не более месяца, так что необходимо предусматривать постоянное питание. В суровых условиях не эксплуатировал, но наверное Technician опишет свой опыт эксплуатации данной модели.

Источник

Датчик давления в шинах хонда пилот

Система TPMS Honda. Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) фирмы Honda.

Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS) фирмы Honda

Описание
Система предназначена для отслеживания давления в каждом колесе и информирования водителя о снижении давления. В состав системы входят:
— датчики давления, расположенные в колесах;
— инициаторы, передающие управляющие сигналы датчикам;
— блок управления;
— индикаторы

Читайте также:  Какое давление должно быть в шинах мицубиси асх

Расположение компонентов системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (Acura MDX, Honda Pilot). 1 — монтажный блок в моторном отсеке, 2 — монтажный блок в салоне (со стороны пассажира), 3 — диагностический разъем (DLC), 4 — инициатор переднего левого колеса, 5 — инициатор заднего правого колеса, 6, 8, 9, 12 — датчик давления, 7 — инициатор заднего левого колеса, 10 — монтажный блок в салоне (со стороны водителя), 11 — блок управления системы TPMS, 13 — инициатор переднего правого колеса.

Расположение компонентов системы контроля давления воздуха в шинах (TPMS) (Honda Ridgeline). 1 — монтаж-ный блок в моторном отсеке, 2 — дополнительный монтажный блок, 3 — блок управления системы TPMS, 4 — ини-циатор переднего левого колеса, 5 — инициатор заднего правого колеса, 6 — инициатор заднего левого колеса, 7, 10 — датчик давления, 8 — монтажный блок в салоне, 9 — диагностический разъем (DLC), 11 — инициатор переднего правого колеса.

Индикаторы
Система контроля давления воздуха в шинах имеет 6 индикаторов: 5 индикаторов предназначены для отображения давления воздуха в шинах и один индикатор — для отображения состояния системы TPMS. Соответствующие индикаторы загораются в следующих случаях:
— индикатор низкого давления в шина загорается при снижении давления ниже допустимой величины;
— индикатор «TPMS» загорается если в системе контроля давления в шинах обнаружена неисправность. Индикатор также загорается в случае, если давление в шинах низкое и при это обнаружена неисправность системы.
— индикатор указания колеса загорается в случае снижения давления ниже допустимой величины в шине и указывает колесо, в котором понижено давление.

Индикаторы системы контроля давления воздуха в шинах (Acura MDX, Honda Pilot).

Индикаторы системы контроля давления воздуха в шинах (Honda Ridgeline).

Читайте также:  Маз 543 размер шин

Датчики давления
Датчики давления установлены на каждом колесе внутри шины на вентиле. Датчик оснащен передатчиком, который передает сигналы о давлении на блок управления.
При снижении давления ниже 176 кПа на комбинации приборов загораются соответствующие индикаторы. При увеличении давления до 198 кПа давление считается нормальным и индикаторы гаснут.

Для моделей с системой TPMS необходимо использовать колесные диски с маркировкой (А) «TPMS». Такие диски имеют балансировочный «грузик» (В), расположенный напротив датчика давления (С) для устранение дисбаланса колеса.

Передача данных внутри системы
При движении автомобиля сигналы с датчиков давления регулярно передаются на блок управления системы TPMS.
При включении зажигания инициаторы посылают низкочастотные сигналы на датчики давления. По сигналу датчики давления переходят из «спящего» режима в режим функционирования. После выключения зажигания датчики возвращаются в «спящий» режим, что позволяет продлить срок службы элементов питания.

Каждый датчик давления имеет свой идентификационный код. Это необходимо для предотвращения принятия сигналов от подобных систем, установленных на других автомобилях. После инициализации (прописывания идентификационного кода в блоке управления) датчика блок управления принимает сигналы только от датчиков с соответствующими кодами. Инициализация датчиков может производится вручную и автоматически.

Каждый инициатор соединен с блоком управления посредством проводки. При каждом включении зажигания происходит проверка идентификационных кодов датчиков во время их активации.

Источник

Adblock
detector