Меню

Датчик давления в шинах пежо 407 замена батарейки

Батарейка в датчике давления шин и ее замена

Каждый автомобилист должен знать, насколько важно контролировать давление в шине, ведь это влияет на безопасность движения и длительность эксплуатации покрышки. Для облегчения этого процесса и экономии времени водителям был придуман датчик, благодаря которому вся актуальная информация выводится на дисплей, расположенный в салоне машины.

Как и любой прибор, датчик со временем перестает работать. Наиболее частой причиной этого является батарейка, израсходовавшая свой потенциал. Большинство производителей устройств контроля давления настаивают на том, что они не разборные и одноразовые. Но это лукавство. Имея прямые руки, небольшой набор инструментов и минимальные знания по их применению, можно заменить батарею самостоятельно. Это поможет сэкономить средства и не займет много времени.

Зачем нужно следить за давлением в шинах?

Современные автомобили напичканы всевозможными устройствами. Все они направлены на создание наиболее комфортных условий при эксплуатации транспорта, большей безопасности при движении.

Инсталяция датчика перед шиномонтажом

Датчик давления шин относится к категории устройств, которые влияют на безопасность водителя. При наличии возможности своевременно увидеть снижение уровня воздуха в колесе, автомобилист сможет исправить ситуацию, выявив причину.

  • Резкое падения давления сигнализирует о серьезном проколе колеса, его порезе.
  • Постепенное снижение показателя говорит о том, что имеется небольшое повреждение покрышки или пропускает ниппель.

Каким должно быть оптимальное значение указано в сопроводительных документах к транспортному средству, так же как и рекомендованные для него колеса.

Один из видов датчика давления шин

  • Если в шины будет закачено мало воздуха, то появятся проблемы с вхождением в повороты и экстремальным торможением, будет плохая устойчивость авто.
  • Перекачанные покрышки влияют на езду по прямой, сильно ухудшаются динамические показатели, а тормозной путь будет значительно больше положенного.
  • Машина с разным давлением в шинах может повести себя на дороге весьма непредсказуемо.

Чтобы избежать возникновения аварийных ситуаций, а также преждевременного износа ходовой и «резины», следует внимательней следить за показателями. За тем и нужны датчики.

Батарейка – сердце датчика

Система отслеживания давления в шинах не вечна, ведь там присутствуют батарейки. На каждый датчик приходится свой отдельный элемент питания. Его средний срок службы, по отзывам автомобилистов, составляет 5 лет.

Читайте также:  Гудиер шины история бренда

Отработав свое время, батарея перестает функционировать. Возникает необходимость менять устройство. По заявлению продавцов и производителей, прибор контроля является неразборной конструкцией. При этом он стоит достаточно дорого. Но умельцы уже нашли выход из положения и с успехом производят замену батарейки в датчике давления.

Сам датчик давления представляет собой небольшую пластиковую коробочку, внутри которой находится батарейка и плата, залитые мастикой или герметиком, или эпоксидкой, или чем-то другим. Где стоит батарея обычно видно после вскрытия корпуса. Она круглая и плоская, как таблетка.

Купить подходящий элемент питания можно в любом профильном магазине, но нужно учесть, что внутри колеса происходят перепады температуры, в зависимости от времени года, процесса эксплуатации (движется машина или стоит). Батарейка, которая будет работать в диапазоне -40/+40 градусов, стоит недешево. Сделав выбор в сторону дешевой аналогичной модели, но имеющей худшие показатели, водителю гарантирован наименьший срок ее службы, что повлечет за собой новые мероприятия по возврату датчика к жизни.

Процесс замены батарейки

Поменять батарейку в датчике давления не так сложно, как кажется поначалу. Первым делом, нужно разбортировать колесо в ближайшей шиномонтажке, если водитель сам не может справиться с подобной задачей. Без этой процедуры выудить датчик никак не получится. Как правило, он прикреплен изнутри к соску накачки воздуха в шины, хотя встречаются варианты и с креплением на диск. После успешного завершения поиска, устройство извлекается.

  • паяльник и паяльная кислота;
  • нож с острым кончиком;
  • средство для создания герметичности после окончания работ (эпоксидная смола, герметик и т.п.).

Удобно устроившись за чистым столом с хорошим освещением можно приступать к замене батарейки в датчике давления, в этом помогут фото.

  1. Вооружившись ножом, необходимо вскрыть устройство и аккуратно вычистить то, чем залит элемент питания.
  2. Батарея приварена точечной сваркой к контактам, они осторожно отдираются и вынимается отслуживший свое объект. Перед этим надо запомнить, куда подходит плюс и минус.

Рекомендуется! Чтобы сделать правильный выбор новой батареи, необходимо взять с собой в магазин старую. Это поможет подобрать оптимальный вариант.

  1. С помощью кислоты и паяльника купленная батарейка припаивается к контактам датчика давления, соблюдая полярность. Паять нужно осторожно, так как долго греть литий-ионные элементы питания нельзя, могут взорваться или потечь. Если контакты короткие или отвалились в процессе, то используются тоненькие проводки.

Внимание! После пайки обязательно удаляются остатки кислоты, подойдет технический или медицинский спирт. Если это не сделать, то вскоре ржавчина начнет «съедать» батарею и окислятся контакты, в результате прибор снова выйдет из строя.

  1. После того как замена произведена, восстанавливается герметичность датчика, используется эпоксидка и т.п. Заливается все внутреннее пространство корпуса датчика. Сверху дополнительно желательно применить термоусадочную трубку. Это позволить исключить какой-либо контакт внутренней составляющей устройства с внешним миром.
Читайте также:  Шина kumho solus sa01 205 65r16 95h

Процесс замены батарейки в датчике

Оставляется обновленный прибор не менее чем на сутки для полного высыхания герметика. Затем датчик давления устанавливается на место, бортируется колесо и устанавливается на автомобиль.

Не стоит расстраиваться, если сразу после замены батареи, на дисплее не начали отображаться показатели. Адаптация может занять несколько дней, пока система прочувствует новый «организм», помешенный в шины. Прописывать дополнительно ничего не требуется. Если по прошествие нескольких дней ничего не заработало, то это говорит о том, что причина была не в элементе питания, датчик вышел из строя и требуется его поменять.

Где расположена батарейка

Видео урок

Новые девайсы всегда стоят недешево и жаль, когда они ломаются, тем более те, что помогают сделать езду на транспортном средстве безопаснее. Хотя всегда можно купить новое устройство, для начала стоит попытаться самостоятельно поменять батарейку в датчике давления, так как это частая причина «поломки». В результате водитель получает действующий прибор и экономию денег.

Источник

Датчик давления в шинах пежо 407 замена батарейки

Золотой Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1 454
Регистрация: 9.9.2011
Из: мск
Пользователь №: 4 633

Точно глюк?
я к тому, что даже приспущенное колесо часто выглядит как нормальное.
Визуально не видно а датчик реагирует.
Чинить вряд-ли скорее замена, у разборщиков их ведро и маленькая тележка.
Основная сложность прописать его.
Я так понял обычным сканером этого не сделать.

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207

Датчики давления контролируют разницу давления между всеми колесами. Если одно колесо слегка перекачано, а другое слегка приспущено, то из-за дельты давлений в колесах в приспущенном колесе покажет прокол. Начать с уравнивания давлений ВО ВСЕХ колесах.

Читайте также:  Как хранить летние шины в холодном гараже

Если датчик теряется машиной, то можно сменить батарейку.

Если с нового датчика, неизвестного машине, переписать код, то прописать его в машине можно обычным китайским скарлм.

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795

ну и переписав код с датчика просто сканером конечно не пропишешь. нужен активатор.

по теме, проверить давление во всех колесах.
если всё нормально (не менее 2.4), то спустить полностью и потом заново накачать то колесо, на которое ругается БК.

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 353
Регистрация: 20.10.2014
Из: тамбов
Пользователь №: 13 027

Платиновый Пыжевод

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 995
Регистрация: 30.5.2013
Из: Краснодар
Пользователь №: 9 589

Серебряный Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 561
Регистрация: 16.8.2013
Из: Москва
Пользователь №: 10 207

опыт. возьми и накачай одно колесо на 0,4-0,5 больше остальных — некоторые из остальных покажут прокол.

никогда не уважал людей, которые утверждают что-то в том, в чем не смыслят ни шиша. интересно как я тогда у себя прописал 5 колес, записав пальцами с клавиатуры их номера в PP2000?

(отличие 407 от ситроена в том, что нужно переводить 16-ричный код, нанесенный на датчик, в 10-ричный, а у ситроена можно писать прямо так как нарисовано на датчике)

и не после этого не пиши мне больше, пожалуйста, пока не научишься разбираться в машине, ок?

это не по теме. по теме — это найти колесо, накаченное выше остальных. просьба к автору отписаться по результатам.

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 585
Регистрация: 9.9.2010
Из: RUS_61 Novochek
Пользователь №: 1 795

1.накачал одно колесо , ничё не происходит, что делать?

2. системы контроля давления есть разных поколений. на первом поколении вобще только 5 колёс можно прописать, на 2-м два комплекта колёс, а на 3-м не нужен активатор для прописки.
так что сам не пиши, если не шиша не смыслишь. а я не однократно прописывал датчики и активатор имеется.

Сообщение отредактировал rom80k — 4.11.2015, 17:42

Источник

Adblock
detector