Меню

Датчик давления в шинах с парктроником

SteelMate TP-62 парктроник с датчиками давления в шинах (внутренние датчики)

Система контроля давления в шинах + 6 датчиковая система парковки для переднего и заднего бампера.
Разработано компанией SteelMate специально для PARKMASTER.

• LCD-дисплей
• графическая и цифровая индикация
• звуковое, голосовое и визуальное оповещение о критическом состоянии параметров колес и приближении до препятствия
• мониторинг состояния колес в режиме реального времени
• диапазон рабочей температуры датчиков от -30°С до +105°С
• диапазон программируемой нормы давления от 1,2 до 5,0 Bar
• по умолчанию комплектуется 6 датчиками паковки типа A
• возможность дополнительного подключения еще 2х датчиков для более точного позиционирования препятствия передним контуром
• возможность замены на датчики парковки AX для крепления с внутренней стороны бампера
• возможность замены на датчики парковки AP для самостоятельной окраски в нужный цвет
• по умолчанию комплектуется 4 внутренними датчиками давления (с возможностью замены на внешние датчики давления)

Блок управления

• самодиагностика работы датчиков при каждом включении системы
• регулировка чувствительности для установки датчиков на разной высоте (от 45см до 65см)
• запоминание выносных элементов для автомобилей с фаркопом или запасным колесом
• изменение точки отсчета расстояния до препятствия для автомобилей с фаркопом или запасным колесом

В базовую комплектацию системы, входит блок управления, позволяющий подключение 8ми датчиков. Купив дополнительно всего 2 датчика, вы сможете использовать максимально возможный функционал парковочной системы — полный контроль по переднему и заднему контру при движении в любом направлении.


Система комплектуется кнопкой принудительного отключения переднего контура парковки.

Датчик парковки A
• новый пьезоэлемент
• установка в металлический бампер
• регулировка угла наклона
• улучшенная гидроизоляция
• резиновый демпфер крепления
• посадочное отверстие 18,8 мм

Новый пьезоэлектрический элемент с увеличенной площадью приемоизлучающей поверхности обеспечивает более уверенное обнаружение «сложных» препятствий и обеспечивает более широкую зону покрытия, что позволяет снизить «слепую» зону.

Новая гидроизоляция рабочего элемента, снижает вероятность проникновения воды в корпус датчика и его последующего замерзания. Применение данной технологии позволяет эксплуатировать систему парковки в широких температурных диапазонах без потери свойств устройства.

Новый способ крепления датчика в бампере с помощью резиновых демпферов позволяют устанавливать датчики как в пластиковые, так и в металлические бампера без дополнительных аксессуаров. Применение нового крепления обеспечивают надежную и равномерную фиксацию датчика со всех сторон без воздействия на материал бампера.

Систему можно укомплектовать датчиками типа AP, которые разработаны специально для самостоятельной окраски, имеют разборную конструкцию и грунтованную матовую поверхность.

Систему также можно укомплектовать датчиками типа AX, которые предназначены для установки с внутренней стороны бампера, также подготовлены для самостоятельной покраски.

12 заводских вариантов цветов корпуса даткиков (уточните наличие необходимого цвета у менеджера).

Промежуточный разъем на проводе датчика для облегчения процесса установки и обслуживания системы безопасной парковки.

Сменные элементы корпуса датчика для возможности регулировки угла наклона и облегчения процесса самостоятельной покраски.

Системы с датчиками A комплектуются проставочными кольцами, которые компенсируют угол наклона бампера (углы наклона 0°, 4°, 10°).

Внутренний датчик давления нового типа TP-62

• устанавливаются в пасадочное гнездо вентиля
• имеют инерционную систему активации (входят в рабочий режим после начала движения)
• срок службы батареи — до 5 лет
• контрольные параметры по давлению и температуре программируются индивидуально
• максимально допустимое давление — 8,0 Bar
• диапазон рабочей температуры от -30°С до +105°С
• вес датчкика — 26,3гр.

Коробка и комплектация:

Источник

Система контроля температуры и давления в шинах + парктроник TPMaSter TPMS 4-04

TPMaSter TPMS 4-04 — два в одном: парктроник и система контроля температуры и давления в шинах!

TPMaSter TPMS 4-04 — это устройство, которое включает в себя систему контроля температуры и давления в шинах, а также парковочный радар. В обычном режиме TPMaSter TPMS 4-04 работает как система контроля, а при включении задней передачи активизируется парктроник.

Система TPMaSter TPMS 4-04 позволяет в режиме реального времени отслеживать показания температуры и давления в шинах автомобиля, а также сообщать водителю об отклонениях от заданных параметров.

Читайте также:  Датчик давления в шинах сузуки джимни 2020

Данная система поможет Вам избежать аварийных ситуаций, связанных с превышенным или недостаточным давлением в колесах, позволит сократить расходы на топливо (при недостаточном давлении в шинах увеличивается расход топлива) и продлить срок службы шины .

Парковочный радар позволит обезопасить движение задним ходом и значительно упростить парковку автомобиля. При движении задним ходом парктроник измеряет расстояние до ближайшего препятствия и сообщает его водителю с помощью визуального, звукового и голосового оповещения. Парктроник будет особенно полезен при парковке в темное время суток, сложных метеоусловиях и ограниченном пространстве. Система имеет ряд дополнительных функций, среди которых: запоминание выносных элементов автомобиля, диагностика датчиков и т.д.

Преимущества TPMaSter TPMS 4-04:

Парковочный радар предупреждает о препятствиях позади автомобиля

Функция диагностики сенсорных датчиков

Функция запоминания выносных элементов автомобиля — идеальное решение для моделей с фаркопом, запасным колесом

Срок службы батареи датчика — около 5 лет

Мониторинг состояния шин в режиме реального времени

Программирование датчиков с помощью пульта (опция)

Основные характеристики системы контроля температуры и давления в шинах:

установка датчиков в посадочное гнездо вентиля на диск колеса

мониторинг давления и температуры в реальном времени

системная инсталляция колесных датчиков с помощью пульта (опционально)

источник питания колесного датчика – батарея Tadiran

инерционная активация датчиков – вход в рабочий режим после начала движения

звуковое оповещение о критических параметрах состояния шины

предупреждение о разряде батареи колесного датчика

питание дисплея от гнезда прикуривателя

одновременное отображение данных по 4-м колесам

возможность изменения контрольных параметров давления и температуры

комплектуется 4 датчиками

Основные характеристики парктроника:

функция диагностики датчиков

функция запоминания выносных элементов автомобиля

точность при обнаружении препятствий

Источник

Система контроля давления в шинах (TPMS) с внутренними датчиками

В данном обзоре речь пойдет о гаджете для автомобилистов. Это монитор контроля давления в шинах с внутренними датчиками. Прибор позволяет в режиме реального времени контролировать давление в шинах, не выходя из салона автомобиля, позабыв о беготне с манометром вокруг автомобиля или необходимости заезжать на шиномонтаж.

Наиболее часто встречаемые мониторы давления в шинах (TPMS) это мониторы с внешними и внутренними датчиками. Внешние накручиваются на вентили (соски) колес, внутренние вставляются в диск вместо штатных, обычных вентилей.

Внешние датчики крайне просто установить самостоятельно – они накручиваются на вентили колес вместо колпачков. Для установки внутренних датчиков требуется посетить шиномонтаж, где снимут покрышку, удалят обычный вентиль, и вместо него установят внутренний датчик давления. И в том и в другом случае колесо желательно балансировать так, как оба вида датчиков имеют свой вес.

Поскольку внешние датчики могут стать легкой добычей мелких хулиганов или автоворов, а так же могут пострадать от прилетевшего камня или других факторов, то в связи с предстоящей поездкой на шиномонтаж для сезонной смены шин, решил установить монитор давления с внутренними датчиками.

Характеристики:

Дисплей: цветной экран LCD;

Звуковая сигнализация;
Тип датчика: внутренний;
Напряжение питания: DC 5V;

Источник питания: солнечная панель для зарядки внутреннего аккумулятора + microUSB;

Частота: 433,92 МГц ± 20,00 МГц;
Размер: прибл. 9,5 х 8,5 х 2,8 см / 3,74 х 3,35 х 1,10 »;
Диапазон давления воздуха: 0,1

8,0 Bar;
Диапазон настройки температуры: 40

90 ℃;
Рабочая температура: -20

80 ℃;
Напряжение питания датчиков: Рабочее напряжение: 2,1 В — 3,6 В;
Комплект поставки:
Основной блок – 1;
Внутренние датчики – 4;
USB-кабель для зарядки/питания – 1;
Монтажный набор – 1 (шестигранный ключ + липкая площадка для фиксации монитора на поверхности);
Руководство пользователя – 2 (английский + китайский язык)

Коробка не пестрит множеством надписей на бортах, указана лишь основная информация о назначении и заложенных функциях системы контроля давления.

На одной из сторон коробки указаны возможные варианты комплектации, а в соответствующем окне отмечено, что в данном случае комплект с внутренними датчиками.

Читайте также:  Рейтинг зимние шины для внедорожников r16

Монитор от повреждений во время пути дополнительно был прикрыт поролоном и зафиксирован в таком же бампере. Немного забегая вперед, скажу, что кабель USB имеет длину один метр, но в дальнейшем он не понадобился так, как солнечная панель, которой оснащен монитор, полностью справляется со своим функциями, заряжая внутренний аккумулятор гаджета даже в пасмурный день.

Таким же поролоновым бампером защищены датчики.

Кроме монитора и датчиков в комплект входят стикеры, напоминающие работникам шиномонтажа об установленных датчиках (клеятся на диск), шестигранный ключ для фиксации датчика, липучка для крепления монитора на поверхности и две инструкции (на английском и китайском языках).

В данном случае датчики состоят из двух узлов – вентиля и самого датчика, каждый из которых подписан – FL, FR, RL, RR, т.е. передний левый, передний правый, задний левый и задний правый.

Вентиль и датчик соединены между собой шарнирным соединением. Фиксация осуществляется винтом под шестигранним.

В данном комплекте датчики неразборные. Электроника и элемент питания спрятаны в пластиковом корпусе и залиты резиноподобной субстанцией. С одной стороны это не очень хорошо, ведь батарейку не предполагается менять, хотя и прослужит она пару-тройку лет. С другой стороны электроника датчика более чем надежно защищена от воздействия влаги, которая присутствует в воздухе шины. Ну, а при большом желании, удалив резиноподобную субстанцию, можно батарейку и поменять. Можно предположить, что элементом питания служит литиевая батарейка CR1632.

Вентиль сделан из алюминиевого сплава.

Возможно, в зависимости от конструктива диска, нужно учитывать длину вентиля и диаметр цилиндрической гайки.

Большую часть верхней стороны вполне приличного корпуса занимает солнечная панель, накрытая транспортировочной пленкой. Размеры корпуса соответствуют заявленным. На верхней же стороне расположены три кнопки, которые на мой взгляд нужно было делать так же черными, чтобы не привлекать внимание к прибору с улицы.

Экран так же защитили транспортировочной пленкой.

В корпусе имеются вентиляционные отверстия для охлаждения электроники гаджета.

На левой стороне корпуса ничего нет, а на правой расположен разъем microUSB, хотя мне он ни разу не пригодился благодаря солнечной панели.

На нижней стороне корпуса есть сектор, куда наклеивается прямоугольник липкой резиновой площадки для крепления гаджета на торпедо. На время транспортировки он защищен с двух сторон глянцевой бумагой.

Внутри корпуса расположена небольшая плата с дисплеем и антенной в виде пружины, и аккумулятор на 500 мАч.

— контроллер заряда литиевых аккумуляторов ТС4056А (она же ТР4056);

— контроллер ЖК экрана НТ16С23;

— радиомодуль реализован на чипе с маркировкой 219В

Проблем с установкой вентилей с датчиками не возникло – сначала вставляется вентиль и затягивается цилиндрической гайкой с наружной стороны диска. После этого датчик подгибается вплотную к диску и затягивается шестигранным ключом.

В данном комплекте монитора инструкция универсальная для разных вариантов поставки. В частности указано, что датчики начинают обмениваться информацией с монитором после разгона автомобиля до 20 км/ч. Однако в моем случае информация с датчиков начала поступать сразу по мере накачивания колеса, но с небольшой задержкой. Т.е. еще не установив колесо на автомобиль уже можно узнать, какое давление в колесе. Нельзя не отметить высокой точности показаний. Кроме манометра на шиномонтажке были проведены измерения собственным манометром и расхождений не выявлено, т.е. обозреваемому гаджету можно доверять.

Так он прописался на торпедо машины.

Комплектный кабель питания не понадобился так, как солнечная панель полностью удовлетворяет потребности гаджета в энергии. Кроме того через некоторое время после прекращения движения на длительное время, гаджет уходит в спящий режим и информация на экране не отображается. Но стоит открыть дверь, т.е. создать колебания кузова, как монитор включается, издав короткий pic.

Включается прибор длительным нажатием левой кнопки (со стрелкой влево и значком включения питания). В случае, если все в порядке, то на экране появится следующая информация:

Разумеется у датчиков, как в плане измерения давления, так и в плане измерения температуры, есть некоторая погрешность. На фото данные после нескольких часов простоя автомобиля. По мере прогрева воздуха в шинах во время движения показания давления выравниваются (недокачали на пару десятых правое заднее), а температура в передних колесах всегда на пару-тройку градусов выше, чем в задних – там и нагрузка выше и двигатель через коробку и валы дополнительно нагревает воздух в шинах).

Читайте также:  Эксплуатация зимних шин при плюсовой температуре

Показания температуры полезны тем, что позволяют в случае значительной разницы судить о неисправности суппорта, тормозных дисков и колодок, что удобно.

В данной версии монитора предусмотрена регулировка яркости дисплея. Здесь всего два уровня, но все же. Нажатие левой кнопки делает экран темнее, правой светлее.

Изначально единицами измерения давления и температуры установлены Bar и градусы Цельсия. Настройки прибора позволяют изменить Bar на Psi, градусы Цельсия на Фаренгейта, установить свои нижний и верхний пороги давления в шинах и температуру воздуха в них, при достижении которых будет срабатывать звуковая сигнализация.

Для входа в меню настроек нужно длительно зажать среднюю кнопку М.

Нумерация пунктов начинается с нулевого – установка единиц измерения давления. Изменения вносятся левой и правой кнопками, подтверждение осуществляется кратким нажатием кнопки М с переходом к следующему пункту настроек.

Далее пункт единиц измерения температуры.

Монитор отслеживает верхнее и нижнее значение давления в шинах и при достижении заданного значения сигнализирует звуковыми сигналами. Эти пороги устанавливаются в пунках 2 и 3.

Заводская установка верхнего контрольного значения давления 3,2 Bar и можно изменить от 2,8 до 6,7 Bar.

Нижний порог давления по умолчанию установлен на отметке 1,8 Bar и может быть задан в диапазоне 1,1 – 2,0 Bar.

В четвертом пункте настроек устанавливается значение температуры воздуха в шинах, при превышении которого, прибор сообщит звуковыми сигналами и соответствующим значком на дисплее. По умолчанию установлено значение 68 градусов Цельсия, диапазон изменений от 40 до 90 градусов.

Иногда возникают ситуации, когда колеса нужно поменять местами. Для того, чтобы не возникло путаницы с фактическим местоположением колеса и отображаемым его положением и значениями данных с датчика на дисплее в мониторе предусмотрена функция переназначения датчиков. Предусмотрено множество комбинаций.

Можно поменять местами пары передних колеса с парами задних.

И поодиночке в любое место.

Есть в приборе и загадка). Это пункт настроек под номером 6. В инструкции о нем ничего не написано и что означают символы с числами понять так и смог.

Возможно, этот пункт настроек относится к другой комплектации монитора и другим датчикам с другим функционалом.

И в случае, если пользователь что-то настроил не так как нужно, то всегда можно сбросить настройки до заводских, зайдя в пункт меню 7. Активировать сброс можно двумя способами – либо длительным удержанием кнопки М либо ничего не нажимая в течении 15 секунд. Гаджет сбросит текущие установки и вернется до заводских.

Кроме звуковой сигнализации соответствующими значками на дисплее монитор уведомляет пользователя о нештатных ситуациях от снижения или увеличении давления сверх пороговых значений, резком снижении давления, снижении напряжения питания датчика, потери связи с ним, повышении температуры и т.д. Т.е. услышав звуковой сигнал причину его можно увидеть на дисплее.

Максимальная яркость дисплея в темное время суток не контрастирует с яркостью подсветки приборов машины.

Знакомые, увидев прибор, проявили к нему неподдельный интерес, и ввиду полной автономности прибора, удобства считывания информации одновременно со всех четырех колес, возможности установки параметров давления для разных шин и автомобилей, отслеживания давления и температуры воздуха в колесах, компактных размеров и приличного внешнего вида нашли гаджет весьма полезным. Мнение их полностью разделяю и со своей стороны могу данный монитор лишь рекомендовать.

Кто уже переобул машину, но заинтересовался монитором, могут рассмотреть вариант с внешними датчиками.

Организация пунктов меню там немного другая, но точность измерений и удобства на столь же достойном уровне.

Источник

Adblock
detector