Меню

Датчик давления в шинах туарег nf замена батарейки

Какие датчики давления стоят в покрышках Фольксваген Туарег

Стандартные датчики давления в шинах Volkswagen Touareg — специальное устройство, разработанное для постоянного контроля степени накачки шин. Система надежна и точна, что подтверждается использованием одинаковых приборов на авто 2010-2019/2020 годов.

Далее разберемся в типах модулей и их функциональности.

Устройство датчика и принцип работы

Конструктивно сенсор анализа давления воздуха и вентиль ниппеля — единое целое. На фото выше представлен стандартный модуль, устанавливаемый в большинстве модификаций. Такие устройства монтируются в колеса сборок 2011, 2019, 2020 годов.

Принцип действия заключается в следующей последовательности.

  1. Сквозной ниппель пропускает воздух внутрь баллона и удерживает его внутри колеса.
  2. На датчике имеется чувствительная мембрана. Элемент считывает давление и передает импульс на антенну.
  3. Далее сигнал поступает на модуль TPMS, где считывается и конвертируется в понятные бортовому компьютеру величины.
  4. В конце система выдает данные на дисплей, где пользователь видит состояние баллонов.

Если возникает поломка – ЭБУ выдает на экране соответствующее изображение.

Где находятся


В стандартном исполнении, датчики монтируются внутри баллона колеса. Благодаря совмещению с ниппелем расположить сенсор по-другому невозможно.

Датчики давления в покрышках Туарег: как проверить

Обычно сенсоры работают в течении 2-3 лет. После этого, истощается источник питания. Чтобы проверить, сколько осталось заряда в штатной батарейке, потребуется подключить к машине диагностический сканер.

Другие методики не позволяют точно определить оставшийся процент емкости питания. Самостоятельно установить срок службы сенсора не представляется возможным.

Замена датчика накачки в резине Touareg


Чтобы правильно вытащить модуль анализа накачки колес машины — выполните последовательность действий.

  • Спустить колесо.
  • Предельно осторожно снять внешнюю сторону шины с диска.
  • Открутить и полностью снять гайку, удерживающую ниппель на месте.
  • Протолкнуть сосок во внутреннюю сторону диска и вынуть его.

Новый датчик устанавливается в обратной последовательности. Нужно соблюдать повышенную осторожность – сенсор легко повредить или нарушить. Это приведет к его полной потере работоспособности или неточности данных.
Указанная процедура верна для авто 2013, 2008, 2017 и других годов.

Как прописать новые датчики

Прописывать нулевые сенсоры на автомобиле не требуется, система в течение 20 минут езды сама все распознает. Водителю сразу после замены нужно сесть в машину и проехаться по ровной дороге.

Ошибка: появился значок неправильного давления в колесах Туарега

Если на приборке появился индикатор, первым делом проверьте накачку резины насосом или компрессором с манометром. Когда наддув правильный, следует проехать несколько километров по ровному полотну. Если индикатор не гаснет, проверяется работоспособность сенсора.


Заводской датчик имеет артикул 1010838. Найти новый сенсор можно по цене от 1300 руб/шт. Некоторые водители предпочитают покупать более дешевые аналоги, что зачастую негативно сказывается на их долговечности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NF

Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — отличить оригинал, хитрости установки привязкиПодробнее

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Подробнее

Ремонт датчика давления в шинах TPMS — замена батарейкиПодробнее

Ремонт датчика давления шинПодробнее

How to заменить датчик давления в шинах (TPMS) Lexus GS 450h — RussianПодробнее

Датчики давления шин Volkswagen Touareg 2 Facelift 5Q0907275B ОригиналПодробнее

Разборка датчика положения кузова 7P0 616 213 Touareg NFПодробнее

Замена батареек в датчиках давления шин LEXUS GSПодробнее

Замена батареек в датчиках давления шин.Подробнее

Как заменить батарейку в датчике давления шин TPMSПодробнее

Датчики давления в шинах Volkswagen Touareg 2014-2020 (5Q0907275)Подробнее

Что надо знать про датчик давления на Туарег № 5Q0907275BПодробнее

Датчики давления шин с AliExpressПодробнее

TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiПодробнее

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Подробнее

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Подробнее

Читайте также:  Pci шина 0 устройство 31 функция 3 что это значит

Замена вентилей датчиков давления в шинахПодробнее

Источник

Замена батарейки в датчике давления шин

Найдётся мало автолюбителей, которые бы уделяли должное внимание давлению в покрышках. Обычно количество атмосфер проверяется перед длительной поездкой или после замены одного комплекта на другой (например, в межсезонье).

Между тем давление в камерах — важный параметр, отвечающий не только за комфорт, но и за безопасность водителя и пассажиров. Производители, зная о халатном отношении автолюбителей к этому вопросу, решили им помочь и наладили выпуск специальных устройств — системы контроля давления в шинах (TPMS).

Девайс представляет собой контроллер, монтируемый на колёса, и дисплей, на котором отображается актуальная информация. Но, как и любой другой прибор, TPMS со временем выходит из строя. Причём самой распространённой причиной поломки становится батарейка, полностью выработавшая свой ресурс. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом: можно ли заменить батарейку, ведь монолитная конструкция датчиков не предусматривает подобных манипуляций?

Можно ли заменить батарейку в датчике давления

Большинство производителей системы TPMS утверждают, что датчики неразборные и одноразовые. На самом деле они лукавят. Имея руки, растущие из нужного места, набор необходимых инструментов, а так же минимальные познания по их применению, можно без проблем заменить севший источник питания самостоятельно.

Процесс замены батарейки в датчике давления шин

Приборы, следящие за количеством атмосфер в автомобильных камерах, увы, не вечны. Причина — элементы питания, обеспечивающие функционирование датчиков. Причём в каждом индикаторе располагается своя батарейка.

Полностью выработав свой ресурс, источник питания перестаёт выполнять возложенные на него функции. Это вынуждает водителя заменить устройство. Однако, если верить заявлениям производителей девайсов, индикатор TPMS – конструкция неразборная, а в случае выхода батарейки из строя, автолюбителю придётся приобретать новые контроллеры. Но стоимость системы достаточно высокая, потому не каждый владелец транспортного средства может себе позволить постоянно покупать новую TPMS.

На помощь приходят народные умельцы, нашедшие способ, как извлечь вышедший из строя элемент питания. Для этого придётся подготовить несколько инструментов и средств, которые можно найти в любом хозяйстве:

  • паяльник, кислота;
  • нож с узким кончиком;
  • средство для герметизации: герметик, эпоксидная смола и прочие вещества с аналогичным эффектом.

Сам процесс извлечения старого элемента выглядит следующим образом:

  1. Первым делом нужно найти подходящее место. Оно должно быть удобным и хорошо освещённым.
  2. С помощью кончика ножа следует аккуратно вскрыть индикатор и удалить состав, которым залита внутренняя часть девайса.
  3. Штатный источник питания крепится к контактам при помощи пайки. Их нужно аккуратно отсоединить, а пришедшую в негодность батарею — изъять. Выполняя манипуляции, важно запомнить, где располагается плюсовой и минусовой контакт.
  4. С помощью паяльника и кислоты нужно припаять новую батарейку к контактам. Работу следует делать аккуратно, стараясь не перегревать элемент питания. В противном случае батарейка может потечь или взорваться.
  5. Когда новый источник питания занял своё место, нужно собрать корпус девайса и восстановить герметичность при помощи эпоксидной смолы или другого состава, оказывающего аналогичный эффект.

Справка. Обновлённый датчик нужно оставить примерно на сутки, чтобы эпоксидная смола полностью просохла. По истечению этого срока девайс устанавливается обратно на колесо.

Как быстро садится батарейка в датчике давления

Обычно производители устанавливают элементы питания швейцарского или израильского производства. Срок службы подобных батареек составляет в среднем около пяти лет. Однако он во многом зависит от условий эксплуатации. Если оставить индикаторы без давления в межсезонье, и они в течение этого времени будут регулярно подавать сигнал тревоги, элемент питания быстрее выйдет из строя.

Также они «сядут» быстрее, если внутрь устройства будет попадать влага или при эксплуатации в условиях продолжительных морозов (от -35 ° С и ниже).

Новые датчики системы TPMS – удовольствие не из дешёвых. И очень жаль, когда они выходят из строя. Хотя всегда можно приобрести новое устройство, всё же лучше сначала попробовать заменить старую батарейку на новую, ведь именно севший элемент питания — самая частая причина поломки девайса. В результате автолюбитель получает полностью функционирующее изделие и экономит семейный бюджет.

Читайте также:  Шины форточки вход личный кабинет

Источник

Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NF

Датчик давления шин Фольксваген, Ауди, Порше, Шкода — отличить оригинал, хитрости установки привязкиПодробнее

Всё о датчиках давления TPMS: ремонт, доустановка в GLE.Подробнее

Ремонт датчика давления шинПодробнее

Ремонт датчика давления в шинах TPMS — замена батарейкиПодробнее

How to заменить датчик давления в шинах (TPMS) Lexus GS 450h — RussianПодробнее

Датчики давления шин Volkswagen Touareg 2 Facelift 5Q0907275B ОригиналПодробнее

Разборка датчика положения кузова 7P0 616 213 Touareg NFПодробнее

Замена батареек в датчиках давления шин LEXUS GSПодробнее

Что надо знать про датчик давления на Туарег № 5Q0907275BПодробнее

Замена батареек в датчиках давления шин.Подробнее

Датчики давления шин с AliExpressПодробнее

TPMS.Ремонт и диагностика датчиков давления шин InfinitiПодробнее

Датчики давления в шинах Volkswagen Touareg 2014-2020 (5Q0907275)Подробнее

Как заменить батарейку в датчике давления шин TPMSПодробнее

Замена вентилей датчиков давления в шинахПодробнее

Датчики давления в шинах Toyota. PMV-C215 или PMV-C210. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ УСТАНОВКЕ.Подробнее

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Подробнее

Источник

Замена элемента питания в датчиках давления шин Volkswagen Touareg NF

Показать панель управления

Комментарии • 48

На Volkswagen Touareg V10 5.0 TDI используются в датчиках ЛИТИЙ-ТИОНИЛХЛОРИДНЫЕ (LI-SOCL2) батареи 3.6V.
При замене батарейки датчик может не заработать!

Согласен, с такой заменой как в ролике аттракцион 50/50.

как мне поставить оригинальные датчики на шкоду 05 года где нету этой системы?

@Roman Tsvirkun Да, это дочерняя компания Xiaomi!
У самого стоит 2 комплекта на Kia Cerato и у друзей на Skoda Octavia и Mercedes.

@Vladimir Mart это хорошая система?

Купи отдельную систему TPMS 70mai Tire Pressure Monitor 👍

Такая пайка отвалится на первой кочке

Ну по факту и на 3341й не отвалилась)

А нельзя два провода из корпуса вытащить и сделать разборный бокс для замены батарейки.

@Dmitry Grodi и чего. Отбалансировать не получится? Один раз выносишь провода и все. Она становится вечной

Я не пойму это он на ваз классику перепаевает? Я вас умоляю. Если человек купил такой автомобиль то он будет заморачиватся что бы впаять эти сраные батарейки? Не морочте голову.

Прикольный, заходи ещё своим мнением делиться, оно так важно для всех)

вместо жидкой канифоли нужно использовать хлорное железо. именно к батарейкам лучше применимо. только не забыть потом нейтрализовать кислоту. я пробовал и канифоль, и раствор оной, паяльную кислоту на основе ортофосфорки.. и да, вы в принципе не совсем правильно паяете. нужно предварительно залудить. идеально именно хлоркой и даже без зачистки. менял батарейку подсветки пепельницы =))

@Dmitry Grodi я тут сегодня взял датчик фирмы пацифик для ниссана, чтоб на нем потренироваться. у меня родные тойотовские похожие, только чуть отличается парт-номер. так вот, при откусывании контактов от батарейки повредил ее корпус. и это я без фанатизма делал. вытекла щелочь. учтите это на будущее =)) я видео приложу чтоб было понятно о чем речь clip-share.net/video/DfFP5a1hBmk/видео.html

2400 на алике 4 штуки (рабочие,нормальные) Стоило оно того.

Нет конечно) Поделись ссылкой?

Вся эта хлипкая конструкция не разваливается по мере центробежных сил на колесе? И ещё, хочу приобрести себе комплект такой. Сколько лет пробегал тот, что у вас? Говорят на лет 5 хватает..

Спасибо.
Можно проверять датчики без бортировки. Посмотрите пжта
clip-share.net/video/A51n-oIU4tg/видео.html
будет ясно без перевода

Молодец парень все хорошо сделал а на диванные экспертов не обращай внимания хоть бы один из них свае видео выложил с правильной пайкой ато только критикуют умники

@Dmitry Grodi он неделал рекламы пайки и как правильно поять он просто объяснил как ремонтировать датчики я считаю он молодец потаму что хоть кто-то показывает как это сделать вы неправы

Читайте также:  Шины в рассрочку в самаре без банка

Не, я честно думал там прям эксперт по пайке, хотел посмотреть пару уроков, но ты прав, на деле, как обычно, оказалась пустышка)

Да, паять то ты и не умеешь.

Хотел посмотреть твои уроки по пайке, но ничего не нашёл. Где же я теперь научусь, а то прям сна лишил)

По существу видео — да, идея замены батареек в «неразборных» датчиках не нова и имеет место быть.
Однако там используются достаточно специфичные батарейки, и те, что можно найти в продаже — не отличаются таким же сроком службы, как оригинал, установленный на заводе.
Плюс при такой замене возникают вопросы по механической прочности корпуса, пайке, герметичности.
В большинстве случаев, такие датчики живут полгода, потом всё равно помирают и приходится покупать новые =)

Добрый день, отличное видео. Вопрос, датчик один из четырёх через 5-7 минут перестаёт работать. Глушишь, заводишь ещё 5-7 минут и прочерк. Батарея умирает? Тур nf.

Очень похоже на то. Максимум 6-7 лет и на помойку.

Честно? Как мастер мастеру? Паяльщик от вас как то не очень 😉 А в остальном — спасибо за видео!

@Айрат Ахметзянов С начало хотя бы поверхность батарейки надо нормально покрыть оловом (и провод тоже) а не лепить сразу всё и с разу.

А как надо было?
В смысле паять. Что не так

Не обижусь, паяльник беру 2-3 раза в год. Качественную пропайку не стал делать так как большой риск повредить перегревом элемент питания. Компаунд снимает риски вибрации.

а проверить их, не вставляя на машину возможно? это ж колесо собрать-разобрать и проехать хз сколько км

Можно без бортировки. Посмотрите пжта
clip-share.net/video/A51n-oIU4tg/видео.html
будет ясно без перевода

есть специализированные сканеры tpms которые умеют опрашивать датчики

@Chrome Vanadium Абсолютно верно.

По феньшую проверяется при наличии барокамеры и с соответствующим давлением в ней.

Можно приклеить скотчем к спице диска например

Спасибо за видео! Хотел уточнить. Есть датчики которые забывают все если отсоединить питание с этими так не случается?

Сложно сказать. Я рисковать не стал, но в итоге 2 датчика у меня так и не заработали на машине, но там реально копались варвары, выламывали платы, поэтому причина отказа не ясна.

Вот же педоры. Специально делают одноразовые датчики, чтобы каждые 3-4 года вынь да полож по 5000 за датчик. Хотя могли бы просто сделать простую смену батареек. Но видимо это не очень выгодно.

Одноразовые они потому, что сделать датчики со сменной батарейкой — это весьма сложно, дорого, проблемы в весе, герметичности, да и банальной механической прочности, чтоб на 200кмч внутри колеса датчик не отстрелил такую съёмную батарейку. У большинства сенсоров заявлен срок службы 5-7 лет. И стоит при таком сроке и вышеописанных проблемах делать сменную батарейку? Ни один нормальный производитель такого не делает.

Если не Китай, то 7 лет протягивает без проблем.

@Владимир Волков перед вскрытием я бы однозначно проверил их, советовать что то конкретное не берусь, случаев очень много, у меня 2 датчика в итоге не заработали, были повреждены платы предыдущими горе-ремонтниками.

@Dmitry Grodi Купил на днях комплект оригинальных дисков,укомплектованых датчиками(для зимы) датчкики 11го года производства,по вашей инструкции вскрыл первый датчик,аккуратно померял батарейку, 3.05 вольта. Работают датчики или нет,пока не знаю.Возникло два вопроса: 1.Стоит ли вскрывать остальные три при таком состоянии батарейки?
2. если все таки менять,то можно ли обесточивать датчик при замене батарейки.Т.е откусывать полностью батарейку а потом припаивать новую. Знаю что на некоторых американских авто,если обесточить датчик ,можно смело покупать новый. У меня датчики такие же как на видео.

Источник

Adblock
detector