Меню

Датчик давления в шинах в краснодаре

Установка, ремонт и замена датчиков давления шин TPMS в Краснодаре

Датчики давления шин 💨 — продажа, ремонт, замена, установка и программирование (настройка системы TPMS).

Установка датчиков давления на зимний/летний комплект колес, с программированием и привязкой к штатной системе.

👍 Цена 2800р — за один датчик на любой автомобиль!

👨‍🔧 Шиномонтаж и программирование системы TPMS в цену не входят

Современные автомобили имеют одно отличие от своих предшественников и это простота эксплуатации. И, действительно, что тут сложного: поворачиваешь ключ зажигания, выжимаешь передачу и едешь. Но оказывается эта простота обусловлена сложностью их внутреннего наполнения. Эксплуатационные характеристики авто зависят прежде всего от слаженности работы всех его образующих систем. Это касается и КПП, и ДВС, и той системы, что контролирует давление в шинах TPMS.

Автолюбители с большим опытом вождения не понаслышке знают: как только снизилось давление в шинах, сразу же начинает «хромать» управляемость и снижается устойчивость автомобиля. Поэтому многие из них стремятся в любое удобное время подкачать колеса, если замечают, что их железный конь ощутимо просел.

У системы датчиков давления шин есть и плюсы, и минусы. Простота в использовании — это явный плюс. К минусам относится необходимость калибровки системы датчиков давления шин после каждого подкачивания, также как и необходимость балансировки и замены колес.

Преимущества выбрать автосервис «Euro Car»

Цены на замену датчиков давления шин TPMS

Прайс лист с ценами на работы по замене датчиков давления колес в Краснодаре

Записаться в автосервис Euro Car

Что скрывается под аббревиатурой TPMS?

TPMS — это одно из новых устройств в авто, которое информирует водителя о давлении в шинах в конкретный момент времени, независимо от того, какой тип ТС используется. Интерфейс устройства может иметь вид калибровочной шкалы, небольшого дисплея на миниатюрном компьютере или экрана бортового компа. Эти данные можно отслеживать ежесекундно. Tires Pressure Monitoring System (TPMS) — это «мониторинговая система контроля за давлением».

Во время установки датчика давления, конструкция которого содержит штуцер, необходимо следить за моментом затяжки и соблюдать все правила этой процедуры. В противном случае это приведет к быстрому износу прокладки, отвечающей за герметизацию, и, как следствие, утечке воздуха из шины. Показатель момента затяжки указан на самом датчике. Если у датчика резиновый штуцер, то он устанавливается как вентиль. Данная система контроля дает возможность быть всегда в курсе того, в каком состоянии они находятся на данный момент, и принимать адекватные решения во время передвижения автомобиля по городским трассам (при низком давлении не рекомендуется экстренное торможение). Устройство помогает более бережно относиться к протектору покрышек и предупредить их истирание раньше сроков, заявленных производителем. А это немаловажно для бюджета семьи.

В некоторых случаях мастера в шиномонтажках колеса путают местами, и потом сложно определить привязку датчиков к их позиции на авто. К примеру, когда левое заднее устанавливают на место правого переднего колеса, система реагирует верно, определяя правое переднее колесо, как заднее левое. У некоторых автомобилей есть свои особенности: для определения правильной позиции колеса необходимо снизить давление и немного проехать. В нашем автосервисе можно заново переназначить счетчики. Для этого не потребуется уменьшать давление и перестанавливать колеса. Польза этой услуги очевидна в том случае, когда возникает необходимость переставить шины для того, чтобы износ был более равномерным.

Читайте также:  Кисель там варят из резины там шины делают из глины

Источник

Датчики давления шин в Краснодаре

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для BMW X7 2020

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для BMW X7 2020

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для BMW X7 2020

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для BMW X7 2020

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Suzuki Ignis 2020

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Suzuki Ignis 2020

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Suzuki Ignis 2020

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Suzuki Ignis 2020

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Subaru Ascent 2020

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Subaru Ascent 2020

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Subaru Ascent 2020

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Subaru Ascent 2020

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Opel Karl 2020

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Opel Karl 2020

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Opel Karl 2020

Датчик давления в шинах Huf ProSens 4.50 для Opel Karl 2020

Датчик давления в шинах Autel (433/315 МГц) AU11031 для Renault Espace 2020

Датчик давления в шинах Autel резиновый вентиль (433/315 МГц) AU11029 для Renault Espace 2020

Датчик давления в шинах Autel Black Edition (433/315 МГц) для Renault Espace 2020

Рекомендуем Вам:

Датчик давления в шинах Huf ECS1410

Датчик давления в шинах Autel (433 МГц) AU11007

Сканер-Программатор Autel TS508 MaxiTPMS OBD2 AU11004

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый 73902036

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый RDV

Датчик давления в шине Huf RFK003V43

Вентиль датчика давления в шинах резиновый APACR

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-06

Вентиль датчика давления в шинах алюминевый черный RDV

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый ATG1BD

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-02

Вентиль датчика давления в шинах алюминиевый TPMS-07

Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.

Читайте также:  Компрессор для шин autoprofi ap 060

Датчики давления шин в Краснодаре являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.

Конструктивные особенности устройства

Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.

Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.

Купить устройства контроля давления шин в Краснодаре, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.

Давление в шинах должно иметь определенный минимально допустимый уровень для обеспечения управляемости, комфорта передвижения, износостойкости, топливной экономичности и самое главное – достойной степени безопасности авто. Контролировать данный показатель можно при помощи специального устройства, которое сегодня можно заказать, не выходя из дома.

Датчики давления шин в Краснодаре являются эффективным методом предотвращения непредвиденных дорожных неприятностей. Современные устройства позволяют контролировать не только давление в покрышках, но и внутреннюю температуру, что в результате станет залогом безопасного и комфортного передвижения.

Конструктивные особенности устройства

Система контроля внутреннего давления и температуры шин состоит из 4-х датчиков, которые при помощи беспроводного соединения выводят на специальный дисплей информацию о соответствующих показателях каждого колеса авто. Работает устройство, как от бортовой сети, так и от сменных батареек.

Датчики могут быть внешними и встраиваемые. Первые рассчитаны на срок эксплуатации до 3-х лет и накручиваются контргайкой на золотник. Внешние же датчики могут прослужить до 5-ти лет и устанавливаются непосредственно вовнутрь колеса.

Купить устройства контроля давления шин в Краснодаре, а так же ознакомиться с отзывами автовладельцев о каждом виде товара, дает возможность интернет-магазин Колеса даром. У нас всегда представлены актуальные цены и действует своевременная доставка.

Источник

Установка и адаптация датчиков давления шин

Записаться на обслуживание в автосервисы VIRBACauto легко и быстро! Вы можете сделать это любым удобным для Вас способом:

Вы оставляете заявку на сервис любым удобным для Вас способом.

Мастер сообщит стоимость и состав работ, подтвердит дату и время обслуживания.

Мы выполним работы в назначенное время с гарантией качества.

Ждем Вас в автосервисах в Краснодаре на установку и адаптацию датчиков давления шин

В каких случаях устанавливают датчики давления шин?

Если автомобиль оснащен системой мониторинга давления воздуха в шинах, то при покупке нового комплекта дисков возникает необходимость в установке комплекта датчиков давления шин. Так же при выходе из строя одного из имеющихся датчиков, возникает необходимость в замене неисправного датчика.

Читайте также:  Размеры шин для мерседес мл 163

При этом автомобиль может быть, как оснащен функцией авто-привязки датчиков, так и без данной функции. В первом случае адаптация датчиков к автомобилю происходит автоматически спустя время или пробег, определенный бортовым компьютером самого автомобиля. В данном случае, помимо самой установки датчиков выполняется программирование датчика TPMS. Во втором случае (автомобиль без функции авто-привязки) выполняется клонирование с имеющихся датчиков и адаптация новых к автомобилю. Во втором случае получается немного дороже, но иначе привязку датчиков к автомобилю не произвести.

Что такое датчик давления шин?

Датчик любого автомобиля, является радио передающим устройством на фиксированной частоте 433мГц (Европа) или 315мГц (США), со строго индивидуальными параметрами — индификационным номером (ID number), который никогда не повторяется (например, как номер телефона). Именно поэтому, система контроля давления автомобиля и распознает только «свои» номера, которые записаны в бортовом компьютере, опять же подобие телефонной книги телефона. Насыщенность автомобиля различными электронными устройствами выдвигает требования и для конструкции самих датчиков. Работа 4х (или 5-ти) датчиков не должна мешать как собственной системе автомобиля, так и автомобилям вокруг. Т.е. должно соблюдаться непременное требование электромагнитной совместимости всех приемных и передающих устройств. Именно эти все усложняющиеся требования, приводят к появлению многообразия протоколов кодирования датчиков, что в конечном итоге влияет на появление все новых и новых датчиков. Например, одна модель автомобиля, в течение периода выпуска 4. 5 лет, может комплектоваться двумя или более разновидностями датчиков, несовместимых между собой. Отсюда и общее многообразие датчиков — т.е. партномеров детали.

Существует два основных вида датчиков, так называемые штатные и обучаемые (клоны). Штатные имеют фиксированные настройки, а именно протокол кодирования и ID и не могут менять свои параметры. Наоборот, обучаемые датчики, подготовлены производителем для дальнейшего программирования под требуемые параметры автомобиля, с использованием специального оборудования (сканеры или программаторы).

Наша компания использует программируемый датчик TPMS, производства компании Huf (BH Sens) Страна производства — (Германия). Датчик применим к 98% автомобилей в мире. Требует программирования специальным оборудованием, например Ateq DT41.

При нормальных условиях эксплуатации устройство прослужит до 8 лет.

Данный датчик рассчитан на установку в колеса легковых автомобилей и микроавтобусов. Отличное современное решение для замены штатного датчика или формировании сезонного комплекта.

Какие работы выполняются при установке и адаптации датчиков?

Датчики устанавливаются на очищенную поверхность колесного диска в месте установки штатного вентиля при помощи спец. инструмента для установки вентилей. Фиксирующая гайка закручивается в два этапа: «от руки» до соприкосновения с диском; динамометрическим инструментом с моментом 4 Nm. При необходимости разборки/сборки датчика – крепежный винт закручивается с усилием 1,25 Nm. Колесо собирается в соответствии с технологией шиномонтажа. Далее адаптируем или программируем датчики давления шин.

Источник

Adblock
detector