Меню

Датчики давления шин ek215

Датчики давления шин ek215

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ С ПРИЦЕПАМИ (TPMS)

Наша компания поставляет датчики давления, которые можно самостоятельно и в кратчайший срок установить на ваш грузовой автомобиль. Стоимость комплекта датчиков сравнима со стоимостью одной покрышки: если вы хотя бы однажды услышите сигнал и вовремя остановитесь, чтобы заменить проколотое колесо — вы оправдаете свои инвестиции в этот полезный прибор.

Монитор устанавливается в кабине, датчики (внешние) накручиваются на вентиль подкачки воздуха («сосок») или устанавливаются внутрь колеса (внутренние датчики).

Датчики в режиме реального времени по радиоканалу передают на монитор информацию о давлении и температуре в каждом колесе.

Дисплей монитора очень наглядно показывает тягач и прицеп с колесами, запрограммированными на датчики давления. Вы управляете автомобилем, а в это время прибор следит за давлением и температурой в каждом колесе — если давление упадет ниже установленного предела, или если вы перекачаете колесо, или температура в покрышке растет — прозвучит звуковой сигнал, а на мониторе отобразится «проблемное» колесо и предупреждающий знак.

Кстати, вы можете самостоятельно установить нижний и верхний пределы давления, а также верхний предел температуры в каждой оси. Для этого не нужны особые знания или привлечение специалиста — достаточно прочитать инструкцию по эксплуатации на русском языке (поставляется в комплекте).

Монитор ЕК215 + внешние датчики давления SP-2

Размер датчика SP-2: 52*26*23,5 мм, вес: 13 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Размер внешнего датчика SI: 60*31*20 мм (без вентиля подкачки воздуха), вес: 77 гр. (требуется балансировка).

Температура эксплуатации: — 40°С

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Батарейка во внутренних датчиках SI не меняется, срок службы 2 — 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации.

Монитор ЕК507 + внешние датчики SC-2 BRASS

Монитор ЕК507 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 BRASS (латунная основа).

Размер датчика: 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi;

Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Частота радиоканала: 43,92 МГц

Батарейка в датчиках SC-2 BRASS не меняется, срок службы 2 — 5 лет. Латунная основа датчиков гарантированно защищает от окисления.

Монитор ЕК510 поддерживает до 22-х датчиков SC-2 ALUMINIUM (алюминиевая основа).

Размер датчика SC-2 ALUMINIUM : 29*32 мм, вес: 36 гр.

Температура эксплуатации: — 40°С

Читайте также:  Как работает датчик давления в шинах от абс

+80°С; Диапазон давления: 0 – 13 Бар / 0 – 188 Psi;

Точность измерения давления: +/- 0,1 Бар или +/- 1,5 Psi; Точность измерения температуры: +/- 3°С;

Мощность передатчика:

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА)

Монитор ЕК507T32 поддерживает до 32-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI) .

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Монитор ЕК507T36 поддерживает до 36-х датчиков (внешние датчики SC-2 BRASS, SP-2, внутренние SI).

Обязательное использование усилителя сигнала (см. ниже).

Компактный размер: 88*60*24 мм. Вес монитора: 125 гр.

Усилитель устанавливается на раме тягача, в задней части, в защищенном от грязи месте. Подключается к электропроводке автомобиля (например, питание от габаритов, 12-24 В). Прибор размером со спичечный коробок (91*38*15 мм). Влагозащита, температура эксплуатации: — 20°С

Источник

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ШИН ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТО (TPMS)

Беспроводная система контроля давления шин позволяет водителю контролировать давление и температуру в каждом колесе на ходу, в режиме онлайн!
Как это работает?
Показать полностью.
Датчики накручиваются на соски колес – по радиоканалу они передают информацию о давлении и температуре на монитор, установленный в кабине.
Водитель самостоятельно устанавливает верхний и нижний пороги срабатывания аварийного сигнала для каждой оси. Например, в колесах ведущей оси тягача давление 9 Атм – для нижнего порога устанавливается 8 Атм, для верхнего – 11 Атм. Прибор «по кругу» проверяет каждое колесо и если находит отклонение от заданных параметров – раздается звуковой сигнал, на мониторе отображается «проблемное» колесо.
Не менее важен контроль температуры – по статистике, 3 из 10 установивших датчики обнаруживают повышенную температуру в каком-либо колесе: греется ступичный подшипник, клинят тормозные колодки и т.д. Водитель может установить верхний порог аварийного сигнала температуры – это очень удобно, так как рабочая температура колес меняется в зависимости от сезона.
Программирование датчиков.
Каждый датчик имеет свой индивидуальный код, который прописывается к определенному колесу, указанному на мониторе. Вся процедура подробно и понятно описана в инструкции на русском языке.
Датчики накручиваются на вентиль с помощью специального антивандального ключа. Для установки или снятия датчика понадобятся считанные секунды.
Радиус действия датчиков – около 30 метров. В редких случаях необходимо установить усилитель сигнала (рефрижираторы, лесовозы и т.д.). Датчики неплохо зарекомендовали себя в экстремальных условиях – они исправно передавали информацию даже при температуре минус 50С!
Литий-ионная батарейка внутри датчика меняется через 1,5-2 года. Аккумулятор монитора заряжается от прикуривателя, его заряда хватает примерно на 60 часов, так как после остановки автомобиля монитор уходит в «спящий» режим в целях экономии электрического заряда.

Читайте также:  Чарли шин roast of charlie sheen

Источник

Мини монитор давления в шинах Gocomma EK215 / SO

Описания

Система TPMS состоит из монитора EK215 и четырех датчиков SO, динамически контролирующих давление в шинах, что может препятствовать пробиванию и повреждению шины. Вносите значительный вклад в повышение топливной эффективности, продление срока службы шин, повышение безопасности движения и предотвращение аномального износа деталей автомобилей.

Основные возможности:

● Монитор работает при подключении к прикуривателю, прост в использовании

● ЖК-дисплей, отображение текущего напряжения батареи и давления и температуры с четырьмя шинами одновременно

● 4 внешних датчика SO, каждый из которых имеет независимый идентификационный код, легко монтируется и заменяется, нет необходимости в профессиональной замене

● Батареи датчиков легко заменяются прилагаемым шестигранным гаечным ключом

● 7 видов тревоги, когда что-то не так

● Два единицы давления PSI / BAR и единица температуры ℃

● Подходит для автомобиля, давление в шинах ниже 87 PSI на квадратный дюйм (6 Bar), не рекомендуется использовать для караванов и прицепов

Спецификация монитора:

● Единица давления по умолчанию: Psi / Bar

● Единица измерения по умолчанию: ℃

● Предупреждение высокого давления по умолчанию: 44 Psi (3.0 Bar)

● Предупреждение низкого давления по умолчанию: 29 Psi (2.0 Bar)

● Предупреждение температурф по умолчанию: 70 ℃

● Рабочая температура: от -20 до +80 ℃

● Температура хранения: от -30 до +85 ° C

● Выходное напряжение: от DC 12 до 24 В

● Источник питания: прикуриватель

Спецификация датчика SO:

● Диапазон обнаружения давления: 0 — 6 Bar ( 0 — 87 Psi )

● Рабочая температура: -40 — 80 ° C

● Температура хранения: от -40 до 85 ° C

● Мощность передачи: менее 10 дБм

● Точность давления: + / — 0.1 Bar ( + / -1.5 Psi )

● Точность температуры: +/- 3 ° C

● Батарея: CR1632, 3.0В, 120мAч

● Срок службы батареи: 1.5 — 2 года

● Из-за расширения и сжатия воздуха давление и температура в шинах обычно увеличиваются на 0.1-0.3 bar при движении

● Данное устройство подходит только для автомобиля, давление в шинах ниже 87 PSI на квадратный дюйм (6 bar). и его не рекомендуется использовать для караванов, прицеп из-за диапазона передачи

● Устройство имеет предел давления и температуры по умолчанию, и вы можете установить желаемые пределы давления и температуры, если вам нужно

● Пожалуйста, прекратите движение и проверьте шину, если есть предупреждение

● Срок службы батареи зависит от расстояния движения. Вам нужно будет заменить батарею, только если на мониторе отображается значок разряженной батареи

● Устройство может эффективно контролировать давление и температуру в шинах, но не может избежать всех дорожно-транспортных происшествий или выброса шин.

Читайте также:  Воздуха в шинах зимние

● Кабель питания Micro USB (12 В), не используйте его для зарядки телефона или планшета

Источник

Датчик давления в шинах Pacific PMV-C215 для Toyota RAV4 V (XA50) 2019, 2020, 2021

Цена: 3 500 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: PMV-C215
Страна производитель: Япония
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Оригинал: Да
Производитель: Toyota/Lexus Pacific OE

Ремкомплект:

Датчик TPMS производства компании Pacific . Страна изготовления — (Япония). Номер по каталогу PMV-C215. Датчик специально разработан для автомобилей Toyota и Lexus (Тоета и Лексус).

В случае правильной эксплуатации срок службы устройства может достигать 8 лет. Данный показатель варьируется в достаточно широких пределах и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Выпускаемый компанией Pacific (Япония), датчик номер PMV-C215 устанавливается на автомобили, производства Toyota и Lexus (Тоета и Лексус). Покупатель получает полный комплект для установки. Привязка датчика к автомобилю выполняется по методу «Привязка датчиков Toyota/Lexus 42607-48020 (Pacific PMV-C215)» (Карточка привязки).

Источник

PMV-C215 для Lexus LX 2015-2020 433MHz TPMS датчик давления в шинах датчик 42607-48020 PMVC215 4260748020

Последнее обновление: 02.05.2021

Получите Купоны прямо сейчас!

PMV-C215,42607-48020

Рабочая частота:433 МГц

Посылка Содержание:1 / 4 датчик системы контроля давления в шинах

1. Если вы не можете убедиться, какой товар подходит для вашего автомобиля, пожалуйста, отправьте VIN код Для подтверждения перед заказом.

2.【 Нет датчика и позволяет вам: 】 :

Датчик давления в шинах является 100% новым и поставляется предварительно запрограммированным специально для вашего автомобиля/модели/года, необходимо активировать их с помощью scal tool или» Re-обучения «.

Упрощенный заново: OBDII Требуется

* Установка TPMS рекомендуется выполнять только квалифицированными профессионалами.

Ⅰ . Ослабьте шину: Снимите колпачок клапана и сердечник и сдуйте шину.

Ⅱ. Демонтаж шины: Закрепите шину на смене шин и отрегулируйте клапан на 1 час относительно разделительной головки шины. Вставьте инструмент для шин и поднимите шарик для шин на монтажную головку, чтобы скидка на головку.

Ⅲ. Демонтаж датчика: с помощью отвертки снимите крепежный винт и датчик с штока клапана, затем ослабьте гайку и снимите клапан.

Ⅳ. Датчик крепления и клапан: пропустите стержень клапана через отверстие клапана обода. Затяните винт-гайка с 4,0 нм с помощью штифта. Соберите Корпус датчика против обода и затяните винт.

Ⅴ. Крепление шины: Поместите шину на обод, убедившись, что клапан находится на разделительной головке под углом 180 градусов. Установите шину над ободом.

Вопрос: Сколько времени занимает батарея?

Вопрос: нужен ли датчик tpms для программирования?

A: Датчик давления в шинах предварительно запрограммирован специально для вашего автомобиля/модели/года, необходимо активировать их с помощью инструмента scal или » Re-обучения «.

Источник

Adblock
detector