Меню

Датчики давления шин hyundai solaris

Купить датчик давления в шинах в интернет-магазине Датчикофф (DATCHIKOFF.RU)

Наш интернет-магазин Датчикофф / Datchikoff.ru специализируется на поставках и продаже автомобильных датчиков давления в шинах для легковых машин. В нашем ассортименте можно купить датчик давления в шинах по низкой цене для таких марок как Nissan, Infiniti, Mercedes Benz, Kia, Hyundai, Jeep, Lexus, Renault, Chrysler, BMW, Toyota, Opel, Ford, Mazda, Subaru, Volvo и многие другие. В наше время эта запчасть является необходимой опцией практически любого автомобиля.

Мы гарантируем, что все товары в нашем интернет-магазине оригинальные и проверенного качества, а цены на все датчики шин одни из самых низких на рынке.

Заказывайте датчик давления в шинах в интернет-магазине Датчикофф (Datchikoff.ru) и мы доставим их Вам уже сегодня!

Наши преимущества от Датчикофф

Датчик давления в шинах — что это такое?

Обычно водитель проверяет давление воздуха в шинах не чаще 2-х раз в году, когда наступает период смены автомобильных покрышек. Кто-то доверяет контроль давления в шинах специалисту на шиномонтаже, а кто-то предпочитает самостоятельно участвовать в этом процессе. И после смены шин автолюбитель забывает об этом месяцев на 6. Однако некорректное давление в шинах ведет к ряду проблем, как для автомобиля, так и для водителя и может привести к чрезвычайной ситуации на дороге.

Почему опасно некорректное давление в шинах?

Немного истории — когда возникли датчики давления шин?

Изначально такие системы ставились на военной технике. Эти системы одновременно позволяли подкачать шины. Давление в шинах контролировал стрелочный манометр, который размещался непосредственно в кабине машины. Рядом находится специальный кран, с помощью которого водитель мог, как снизить давление, так и подкачать шины в зависимости от целей и задач военной техники в моменте. Например, чтобы улучшить проходимость в сложных местах, либо повысить разгон и скорость движения или если, шина повредилась (прокол, осколки, пуля), то путем постоянной подкачки воздуха, обеспечить движение военной техники до пункта назначения.

Датчик давления в шинах – штатная система контроля давления воздуха шин.

Изначально штатные системы контроля давления в шинах, так называемые Tires Pressure Monitoring System (TPMS), начали устанавливать на американские автомобили. Серийное производство началось с конца 90х годов. Постепенно и другие производители стали внедрять штатно в свои автомобили подобные системы. С 2008 года для большинства выпускаемых машин наличие датчиков давления в шинах стало обязательной опцией. Сейчас и у нас стало популярным иметь на автомобиле систему TPMS в виде штатных датчиков давления в шинах, которые помимо давления умеют измерять еще и температуру в шине.

Как устроен датчик давления воздуха в шинах?

Такая система обычно состоит из четырех датчиков давления шин и приемного устройства с дисплеем, совмещенным с бортовым компьютером автомобиля. Эти датчики шин работают от небольших батареек, расположенных непосредственно в корпусе датчика. Форма, размер и цвет датчика давления в шинах может существенно различаться в зависимости от производителя и марки машины, на которую они устанавливаются. Работа датчиков, как было уже сказано, зависит от встроенной батарейки, обеспечивающей корректную работу на период 4-6 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В холодных странах и городах сроки службы батареек в датчиках шин уменьшаются вследствие низких температур.

Для установки датчиков давления шин требуется поездка на шиномонтаж, поскольку необходимо разбортировать колесо, и установить штатный датчик в место вентиля. Потом обратно смонтировать колесо, отбалансировать, установить и накачать до требуемых показателей. Активация или, так называемая, прописка датчиков шин осуществляется либо автоматически в результате пробной поездки, либо с помощью специального прописывающего устройства, которое наличествует в специализированных автосервисах. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Читайте также:  Can шина daewoo matiz

Следует также учитывать, что вес у датчика давления шин всегда небольшой. Не более 30г за один датчик. Поскольку это влияет на балансировку шины. Многие подобные датчики помимо давления могут измерять и температуру шины, что учитывается при выводе показателей на бортовой компьютер машины. А также штатная система датчиков давления воздуха шин может определить естественное (медленное) снижение воздуха от быстрой утечки давления по причине прокола и трещины.

Как узнать корректное давление воздуха в шинах?

Корректное давление воздуха в шинах всегда измеряется на холодных шинах. Для этого автомобиль должен не совершать движение в течение 2-3 часов. После этого можно измерять давление и устанавливать его корректное значение. Чтобы узнать правильные данные, достаточно заглянуть на внутреннюю часть лючка бензобака или на стойку водительской двери. В этих места производитель, как правило, размещает данные о допустимом давлении воздуха в шинах автомобиля или обратиться к инструкции к авто (мануалу).

Источник

Купить датчик давления в шинах в интернет-магазине Датчикофф (DATCHIKOFF.RU)

Наш интернет-магазин Датчикофф / Datchikoff.ru специализируется на поставках и продаже автомобильных датчиков давления в шинах для легковых машин. В нашем ассортименте можно купить датчик давления в шинах по низкой цене для таких марок как Nissan, Infiniti, Mercedes Benz, Kia, Hyundai, Jeep, Lexus, Renault, Chrysler, BMW, Toyota, Opel, Ford, Mazda, Subaru, Volvo и многие другие. В наше время эта запчасть является необходимой опцией практически любого автомобиля.

Мы гарантируем, что все товары в нашем интернет-магазине оригинальные и проверенного качества, а цены на все датчики шин одни из самых низких на рынке.

Заказывайте датчик давления в шинах в интернет-магазине Датчикофф (Datchikoff.ru) и мы доставим их Вам уже сегодня!

Наши преимущества от Датчикофф

Датчик давления в шинах — что это такое?

Обычно водитель проверяет давление воздуха в шинах не чаще 2-х раз в году, когда наступает период смены автомобильных покрышек. Кто-то доверяет контроль давления в шинах специалисту на шиномонтаже, а кто-то предпочитает самостоятельно участвовать в этом процессе. И после смены шин автолюбитель забывает об этом месяцев на 6. Однако некорректное давление в шинах ведет к ряду проблем, как для автомобиля, так и для водителя и может привести к чрезвычайной ситуации на дороге.

Почему опасно некорректное давление в шинах?

Немного истории — когда возникли датчики давления шин?

Изначально такие системы ставились на военной технике. Эти системы одновременно позволяли подкачать шины. Давление в шинах контролировал стрелочный манометр, который размещался непосредственно в кабине машины. Рядом находится специальный кран, с помощью которого водитель мог, как снизить давление, так и подкачать шины в зависимости от целей и задач военной техники в моменте. Например, чтобы улучшить проходимость в сложных местах, либо повысить разгон и скорость движения или если, шина повредилась (прокол, осколки, пуля), то путем постоянной подкачки воздуха, обеспечить движение военной техники до пункта назначения.

Читайте также:  Нарезка протектора шин своими руками для квадроцикла

Датчик давления в шинах – штатная система контроля давления воздуха шин.

Изначально штатные системы контроля давления в шинах, так называемые Tires Pressure Monitoring System (TPMS), начали устанавливать на американские автомобили. Серийное производство началось с конца 90х годов. Постепенно и другие производители стали внедрять штатно в свои автомобили подобные системы. С 2008 года для большинства выпускаемых машин наличие датчиков давления в шинах стало обязательной опцией. Сейчас и у нас стало популярным иметь на автомобиле систему TPMS в виде штатных датчиков давления в шинах, которые помимо давления умеют измерять еще и температуру в шине.

Как устроен датчик давления воздуха в шинах?

Такая система обычно состоит из четырех датчиков давления шин и приемного устройства с дисплеем, совмещенным с бортовым компьютером автомобиля. Эти датчики шин работают от небольших батареек, расположенных непосредственно в корпусе датчика. Форма, размер и цвет датчика давления в шинах может существенно различаться в зависимости от производителя и марки машины, на которую они устанавливаются. Работа датчиков, как было уже сказано, зависит от встроенной батарейки, обеспечивающей корректную работу на период 4-6 лет в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. В холодных странах и городах сроки службы батареек в датчиках шин уменьшаются вследствие низких температур.

Для установки датчиков давления шин требуется поездка на шиномонтаж, поскольку необходимо разбортировать колесо, и установить штатный датчик в место вентиля. Потом обратно смонтировать колесо, отбалансировать, установить и накачать до требуемых показателей. Активация или, так называемая, прописка датчиков шин осуществляется либо автоматически в результате пробной поездки, либо с помощью специального прописывающего устройства, которое наличествует в специализированных автосервисах. Это зависит от марки и модели автомобиля.

Следует также учитывать, что вес у датчика давления шин всегда небольшой. Не более 30г за один датчик. Поскольку это влияет на балансировку шины. Многие подобные датчики помимо давления могут измерять и температуру шины, что учитывается при выводе показателей на бортовой компьютер машины. А также штатная система датчиков давления воздуха шин может определить естественное (медленное) снижение воздуха от быстрой утечки давления по причине прокола и трещины.

Как узнать корректное давление воздуха в шинах?

Корректное давление воздуха в шинах всегда измеряется на холодных шинах. Для этого автомобиль должен не совершать движение в течение 2-3 часов. После этого можно измерять давление и устанавливать его корректное значение. Чтобы узнать правильные данные, достаточно заглянуть на внутреннюю часть лючка бензобака или на стойку водительской двери. В этих места производитель, как правило, размещает данные о допустимом давлении воздуха в шинах автомобиля или обратиться к инструкции к авто (мануалу).

Источник

Описание и работа

Описание и работа Hyundai solaris hcr

Косвенная система контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.

Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.

Читайте также:  Контроллер локальной шины pro cm3

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.

Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.

После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:

Контрольная лампа быстро мигает в течение 3 секунд, затем гаснет на 3 с.

Контрольная лампа мигает в течение 4 секунд, затем отключается

Контрольная лампа загорается

Событие Световая индикация
Был установлен новый HECU
Была нажата кнопка SET
На диагностическом оборудовании была нажата кнопка SET
Уровень давления в одной или более шинах ниже стандартного

После выполнения сброса TPMS контрольная лампа выключается (нажатием на кнопку SET на 3 секунды).

Лампа предупреждения о низком давлении может загораться, даже если давление соотвествует норме, в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль по крайней мере на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до требуемого и выполните сброс TPMS.

При сбросе TPMS было превышено давление,

Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры вследствие длительного движения, или

TPMS не был сброшен, когда это было необходимо, или процедура сброса не была выполнена правильно.

Нештатная работа системы
Ошибка вариантного кодирования

Контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, затем горит постоянно

– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

ЭЛЕМЕНТ активации ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ Возможная причина
Условия вождения Движение на низкой скорости Движение на постоянной скорости 25 км/ч или ниже Лампа предупреждения о низком давлении не загорается Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Движение на высокой скорости Движение на постоянной скорости 120 км/ч или выше Снижение производительности Характеристики шин
Замедление/ускорение Резкое нажатие на педаль тормоза или акселератора Отсроченное предупреждение о низком давлении Недостаточно данных
Дорожные условия Дорога с резкими поворотами Отсроченное предупреждение о низком давлении Недостаточно данных
Поверхность дороги Грунтовая или скользкая дорога Отсроченное предупреждение о низком давлении Недостаточно данных
Цепи противоскольжения/временная шина Движение с установленными цепями противоскольжения Лампа предупреждения о низком давлении не горит Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Различные типы шин Движение с установленными разными шинами Снижение производительности Характеристики шин
Ошибка сброса TPMS Система TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообще Лампа предупреждения о низком давлении не горит Ошибка в первоначально сохраненном уровне давления
Программирование не завершено Программирование TPMS не было закончено после сброса Лампа предупреждения о низком давлении не горит Незавершенное программирование состояния шин

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Видео по теме «Описание и работа» для Hyundai solaris hcr

Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор
Хендай Солярис II поколение,
Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017

Источник

Adblock
detector