Меню

Датчики давления шин мерседес w164

Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:

* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)

* mid line (SA in RoW, Code 475)

в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).

Исполнение „mid line» блока управления RDK содержит следующие особенности:

* Предупредительное сообщение с выводом позиций

* Указание давлений с выводом позиций

* Температурная компенсация давлений

* Индикация предупредительного сообщения, если потери давления небольшие и индикация аварийного сообщения, если есть большие потери давления

* Автоматическое распознавание подкачки

* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания

* Предупреждение при достижении порогового значения (p Функции

Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).

Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.

Новое активирование системы вручную

Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.

Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.

Автоматическое активирование системы

Критерии для распознавания подкачки

В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.

Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.

После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) находится на блоке реле и предохранителей сзади. Блок управления принимает данные о давлении и температуре воздуха в шинах, идентификационные номера датчиков, а также дополнительную информацию от колесных датчиков и передает предупредительные сообщения на комбинацию приборов.

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.

От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).

Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.

Датчики находятся на соответствующих колесах.

Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line» сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).

Читайте также:  Вес зимних шин таблица

Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)

Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.

Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.

Источник

Mercedes-Benz W164. Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Система контроля за давлением в шинах (RDK)

Система слежения за давлением в шинах устанавливается серийно на все автомобили и известна по другим типам легковых автомобилей.

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) бывает в двух исполнениях:

* low line (спецоснащение для США, не устанавливается на исполнениях для прочих стран)

* mid line (SA in RoW, Code 475)

в обоих случаях блок управления ставится одинаковый (аппаратное и программное обеспечение идентичны).

Исполнение „mid line» блока управления RDK содержит следующие особенности:

* Предупредительное сообщение с выводом позиций

* Указание давлений с выводом позиций

* Температурная компенсация давлений

* Индикация предупредительного сообщения, если потери давления небольшие и индикация аварийного сообщения, если есть большие потери давления

* Автоматическое распознавание подкачки

* Статическая проверка в течение 20 мин после выключения зажигания

* Предупреждение при достижении порогового значения (p Функции

Система RDK наблюдает за давлением в шинах всегда, при включенной клемме 15 (если клемма 15 выключается, то система наблюдает за давлением следующие 20 мин) и при движении автомобиля. Система служит для наблюдения за давлением в шинах и повышает активную безопасность. Система RDK реагирует на различные состояния автомобиля, как например, внешняя температура, скорость движения автомобиля и так далее. Визуальный контакт системы с водителем осуществляется через мультифункциональный дисплей на комбинации приборов (A1).

Давление воздуха в шинах, температура воздуха, идентификационный номер, а также дополнительная информация четырех колесных датчиков передаются из каждого колеса при помощи радиосигнала на центральную антенну системы RDK (A2/97) и далее на блок управления системы RDK (N88). При установке полноразмерного запасного колеса с датчиком оно определяется через несколько минут поездки.

Новое активирование системы вручную

Водитель может активировать систему наблюдения за давлением в шинах при помощи кнопок на мультифункциональном рулевом колесе.

Ручная активация системы предусмотрена исключительно в качестве аварийной активации в критических ситуациях, если не происходит автоматического распознавания подкачки колес. В нормальном режиме работы (при замене колеса или корректировке давления в шинах) происходит автоматическое распознавание новых заданных величин.

Автоматическое активирование системы

Критерии для распознавания подкачки

В случае, если произошло изменение давления более чем на 0,2 бар относительно прежних значений, одновременно минимум в двух колесах. При сравнении принимаются во внимание откорректированные значения давлений и температурная компенсация.

Или: если распознается повышение давления в одном из колес более чем на 0,2 бар. Величиной для сравнения является давление в колесе, где произошло повышение давления в момент предупреждения.

После успешной проверки новые значения давлений для всех четырех колес будут запомнены блоком управления. При этом за заданные значения принимаются те давления, которые были зафиксированы системой в течение трех минут после распознавания подкачки колес. Данные значения запоминаются блоком управления и служат в качестве сравнительных для распознавания подкачки колес.

Блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88) находится на блоке реле и предохранителей сзади. Блок управления принимает данные о давлении и температуре воздуха в шинах, идентификационные номера датчиков, а также дополнительную информацию от колесных датчиков и передает предупредительные сообщения на комбинацию приборов.

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97)

Центральная антенна системы контроля за давлением в шинах (A2/97) расположена в центре под днищем кузова.

От колесных датчиков центральная антенна принимает при помощи радиосигнала информацию о значении абсолютного значения давления в шинах, ускорении, температуре в соответствующем колесе, а также идентификационный номер датчика для определения колеса и передает эти данные в блок управления системы контроля за давлением в шинах (N88).

Читайте также:  Если шины 16 радиус то какие диски

Датчики идентичны тем, которые устанавливались прежде на типах 220 и 211.

Датчики находятся на соответствующих колесах.

Колесные датчики измеряют и передают при помощи радиосигнала различные данные (например, давление, температура, идентификационный номер, ускорение). Эти данные через центральную антенну передаются на блок управления системы RDK (N88) и в нем обрабатываются. В исполнении „mid line» сигнал, принятый триггерной антенной, передается на центральную антенну (A2/97) (определение позиции колеса).

Антенны системы RDK сзади слева (A2/46) и сзади справа (A2/47) (триггер)

Антенна системы RDK сзади слева (A2/46) установлена в арке заднего левого колеса, антенна системы RDK задняя правая (A2/47) (триггер) установлена в арке заднего правого колеса.

Антенны системы RDK слева и справа служат для локализации отдельных колес и таким образом позволяют выводить показание давления в соответствующем колесе.

Источник

Датчик давления в шинах BH Sens ( Huf ) A0009057200 для Mercedes-Benz GL-Klasse (W164, W166) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Цена: 2 750 руб.
Частота: 433 МГц
Номер детали: A0009057200
Страна производитель: Германия
Тип нипеля: Металлический
Вес: 30 г.
Оригинал: Да
Производитель: Mercedes-Benz BH Sens (Huf)

Ремкомплект: Ремкомплект для Schrader Generation Alpha Оригинал Ремкомплект для Schrader Generation Alpha

Датчик давления в шинах. Предназначен для автомобилей Mercedes-Benz. Каталожный номер запчасти A0009057200. Компания производитель — BH Sens ( Huf ) , Германия.

При условии соблюдения правил установки и эксплуатации, срок службы датчика варьируется в пределах от 7 до 8 лет. Срок нормальной работы зависит от условий эксплуатации.

Данный датчик полностью совместим с большинством моделей автомобилей концерна Mercedes-Benz. В продажу поступает комплект (датчик и ниппель). После установки требуется произвести привязку и активацию. Данные процедуры выполняются по методу «Автоматическая привязка» (Карточка привязки).

Источник

Датчик давления воздуха шин Mercedes Benz (Мерседес Бенц) купить цена

Датчик A0009050030 оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
A / B / C / C Coupe / CLA / CLS / E / E Coupe / G / GL / GLA / GLC / GLC Coupe / GLE / GLE Coupe / GLK / GLS / GT / ML / MLC / S / SL / SLC / SLK / V

Производитель: MERCEDES-BENZ
Кросс-номера: A0009058504, A0009050030, A0009051804, A0009050130, A0009050030Q05

Цена с гайкой:
3 900 р./шт.
4 500 р./шт.
скидка 13%

Датчик A0009058504 оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
A / B / C / C Coupe / CLA / CLS / E / E Coupe / G / GL / GLA / GLC / GLC Coupe / GLE / GLE Coupe / GLK / GLS / GT / ML / MLC / S / SL / SLC / SLK / V

Производитель: MERCEDES-BENZ
Кросс-номера: A0009050030, A0009051804, A0009050130, A0009050030Q05

Цена с гайкой:
15 600 р./компл.
18 000 р./компл.
скидка 13%

Датчик A0009052102

Для моделей (2016 — н.в.)
A / B / CLA / CLS / E / E Coupe / G / GLB / GLE / GLE Coupe / GLS / GT / Sprinter

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Кросс-номера: A0009052102, A0009054104, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06, A0009052102Q07, A0009057105, 36106872774, 36106872803, 36106876988, 36106876957, 6876955-02, 6887140-01, 6887140-02, 6887147-01

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A0009050030

Для моделей (2014 — н.в.)
A / B / C / C Coupe / CLA / CLS / E / E Coupe / G / GL / GLA / GLC / GLC Coupe / GLE / GLE Coupe / GLK / GLS / GT / ML / MLC / S / SL / SLC / SLK / V

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: A0009058504, A0009050030, A0009051804, A0009050130, A0009050030Q05

Цена с гайкой:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A0009058504

Для моделей (2014 — н.в.)
A / B / C / C Coupe / CLA / CLS / E / E Coupe / G / GL / GLA / GLC / GLC Coupe / GLE / GLE Coupe / GLK / GLS / GT / ML / MLC / S / SL / SLC / SLK / V

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: A0009050030, A0009051804, A0009050130, A0009050030Q05

Цена с гайкой:
10 000 р./компл.
12 000 р./компл.
скидка 17%

Датчик A0009057200

Для моделей (2016 — н.в.)
A / B / CLA / CLS / E / E Coupe / G / GLB / GLE / GLE Coupe / GLS / GT / Sprinter

Тип: Штатный аналог
Производитель: AUTEL
Кросс-номера: A0009054100, A0009057200, A0009050030

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A4479050500 оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
V Class / Vario / Viano / Vito

Производитель: MERCEDES-BENZ
Тип: Оригинал Кросс-номера: A4479050500, A4479051704

Читайте также:  Шины для горного алтая

Цена с гайкой:
3 500 р./шт.
4 000 р./шт.
скидка 12%

Датчик A4479051704 оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
V Class / Vario / Viano / Vito

Производитель: MERCEDES-BENZ
Кросс-номера: A4479050500, A4479051704

Цена с гайкой:
3 500 р./шт.
4 000 р./шт.
скидка 12%

Датчик A0009057200 оригинал

Для моделей (2012 — 2014 гг.)
A / B / C / CL / CLA / CLK / CLS / E / G / GL / GLA / GLK / ML / R / S / SL / SLK / SLS / Sprinter / Viano / Vito

Производитель: MERCEDES-BENZ
Кросс-номера: A0009057200, A0009054100, A0009050030

Цена с гайкой:
3 900 р./шт.
4 500 р./шт.
скидка 13%

Датчик A0025408017

Для моделей (2004 — 2009 гг.)
CL / CLS / E / GL / ML / R / S / SL

Производитель: AUTEL
Кросс-номера: A0025406717, A0025406917, A0025408017

Цена с гайкой:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A0009051804 оригинал

Для моделей (2014 — н.в.)
A / B / C / C Coupe / CLA / CLS / E / E Coupe / G / GL / GLA / GLC / GLC Coupe / GLE / GLE Coupe / GLK / GLS / GT / ML / MLC / S / SL / SLC / SLK / V

Производитель: MERCEDES-BENZ
Кросс-номера: A0009050030, A0009051804, A0009050130, A0009050030Q05

Цена с гайкой:
3 900 р./шт.
4 500 р./шт.
скидка 13%

Датчик A0009054104

Для моделей (2016 — н.в.)
A / B / CLA / CLS / E / E Coupe / G / GLB / GLE / GLE Coupe / GLS / GT / Sprinter

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Кросс-номера: A0009052102, A0009054104, A0009052102Q02, A0009052102Q04, A0009052102Q06, A0009052102Q07, A0009057105, 36106872774, 36106872803, 36106876988, 36106876957, 6876955-02, 6887140-01, 6887140-02, 6887147-01

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A4709057800

Для моделей (2016 — н.в.)
X-Class

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Кросс-номера: A4709057800, 40700-6WY0A, 40700-6WY0B, 40700-62B0A, 40700-3HN0B, 40700-5ZH0A, 3175, 4047, 4077, 4115

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A4539051701

Для моделей (2012 — н.в.)
Citan

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Кросс-номера: 40700-1628R, 40700-5642R, 40700-9322R, 40700-9987R, A4539051701, 93457916, 93461364, S180211011Z, 3041, 3073

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A0025409517

Для моделей (2003 — 2015)
SLK / Sprinter / Viano / Vito

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Кросс-номера: 2E0907508J, 2E0907508F, A0025409517, A2C59511309, S122228004, 4038

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A0008223306

Для моделей (1998 — 2011)
C-Class / CL / CLS / E-Class / S-Class / SL / SLR Roadster

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Кросс-номера: A0008223306, A0055422318, 4D0907275, 4D0907275C, 4D0907275E, 99760602100, 99760602101, 99760602102, Y93-360671-AA, 185189, 312450, 20077, 4001

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A0008223406

Для моделей США (2000 — 2007)
CL-Class / CLK-Class / E-Class / S-Class / SL-Class / SLR-Class

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Кросс-номера: A0008223406, A0055422418, 20079, 550-1904

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A0025407917

Для моделей США (2006 — 2014)
CL-Class / CLS-Class / E-Class / GL-Class / ML-Class / R-Class / S-Class / SL-Class / SLR-Class

Активация: Автоматическая
Тип: Штатный аналог
Кросс-номера: A0025407917, TX-S046, TPS0046

Цена:
2 500 р./шт.
3 000 р./шт.
скидка 17%

Датчик A0009054100

Для моделей (2007 — 2012 гг.)
A / B / C / CLS / E / G / GL / GLK / ML / R / S / SL / SLK / SLS / Sprinter

Производитель: MERCEDES-BENZ
Кросс-номера: A0009057200, A0009054100, A0009050030

Цена с гайкой:
3 900 р./шт.
4 500 р./шт.
скидка 13%

Датчик давления воздуха шин Mercedes Benz (Мерседес Бенц) купить по низкой цене

Датчик давления воздуха шин в Mercedes Benz (Мерседес Бенц) – это неотъемлемая и необходимая часть системы контроля за устройством автомобиля. По своему устройству различаются 2 вида конструкции датчиков – внутренние датчики и внешние. Давление воздуха в шинах Mercedes Benz (Мерседес Бенц) измеряется с помощью внутреннего датчика. Это самый распространенный вид этого устройства.

Внутренний датчик давления воздуха в шинах Mercedes Benz (Мерседес Бенц) есть у нас в наличии и устанавливается штатно в месте вентиля колеса. Чувствительная (сенсорная) часть датчика размещается внутри самого колеса и служит тем самым элементом, с помощью которого передается сигнал на монитор в салоне автомобиля о состоянии давления воздуха в колесе на Mercedes Benz (Мерседес Бенц).

Датчик давления воздуха в шинах Мерседес Бенц размещается в штатных отверстиях накачки колес и снаружи выглядит как обычный вентиль с закрывающим колпачком. На каждое колесо устанавливается свой отдельный датчик давления. По желанию можно таким же датчиком оборудовать запасное колесо (запаску).

Источник

Adblock
detector