Меню

Датчики давления в шинах cayenne 958

92A производство 2011>>2018 (K;L) Система контроля давления в шинах (RDK) 958 II

Автомобиль Cayenne 2015-го модельного года в серийной комплектации оснащается системой контроля давления в шинах 3-го поколения (RDK 3.0), которая известна по моделям Panamera м.г. 2014 и Macan. В сравнении со вторым поколением преимущества данной системы заключаются в значительном уменьшении числа компонентов (в колесных арках больше не устанавливаются триггеры), а также в связанной с этим экономии на кабельной разводке в автомобиле.

1 Транспондер с датчиком давления (вентиль RDK)

2 Блок управления RDK со встроенной центральной антенной

Принцип действия
Транспондеры, установленные на вентилях RDK во вращающемся колесе (по аналогии со вторым поколением), через определенные промежутки времени наряду со своим специфическим идентификационным номером отправляют данные о текущем давлении в шинах, температуре воздуха в шинах, направлении вращения колеса и своем оставшемся сроке службы.

Блок управления RDK автоматически определяет текущее положение транспондеров на основании данных о направлении вращения колес и положении осей. Положение осей (передней/задней) распознается по различному уровню сигналов, поступающих в блок управления RDK с транспондеров RDK. Для этого блок управления RDK вместе со встроенной центральной антенной размещен ближе к задней оси (высокий уровень сигналов). Соответственно, уровень сигналов, поступающих с транспондеров на передней оси, более низкий.

После пуска двигателя все транспондеры в течение 30 секунд отправляют сигналы в блок управления RDK с интервалом в одну секунду. Если поступает как минимум 15 однозначных (то есть одинаковых) протоколов о направлении вращении колес и положении осей, осуществляется сопоставление транспондеров с соответствующими колесами.

В исключительных случаях (например, при резком разгоне с окружной скоростью колес > 25 км/ч и последующем резком торможении) процесс программирования может занимать до восьми минут, поскольку интервал отправки сигналов с транспондеров на больших скоростях колес увеличивается до 30 секунд.
После успешного программирования на приборной панели отображаются значения фактического давления.
Поскольку транспондеры RDK 3-го поколения отправляют сигналы только при вращении колес и еще в течение 5 минут после прекращения движения, при продолжительном простое отображаются последние переданные показания. Их обновление происходит лишь при следующем цикле зажигания или повторном достижении окружной скорости колес > 25 км/ч.

Читайте также:  Летние шины 205 60r15

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne?

Вы — воодушевленный владелец недавнего автомобиля, удовольствия от тактильных гаджетов, интегрированные технологии должны принести вам комфорт при использовании вашего Porsche Cayenne, тем не менее, что говорит о том, что технология говорит об электричестве, и, как мы все, к сожалению, часто знаем, есть опасения по поводу разрешить. Сегодня мы сконцентрируемся на датчике давления в шинах и именно на датчике давления в шинах. как обнулить датчик давления в шинах Porsche Cayenne, чтобы этот индикатор больше не отображался на приборной панели. Для этого мы разделим нашу статью на две части: в первую очередь мы объясним общий случай появления светового индикатора давления в шинах и последующий процесс, а затем случай, когда индикатор в шинах продолжает гореть, несмотря на накачанные шины. , так как сбросить этот датчик шины на Porsche Cayenne.

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne? Проверяя давление в шинах

Сначала мы рассмотрим обычную процедуру сброса датчика шин на Porsche Cayenne, который, если он загорается, вот основные методы:

  • Как вы, наверное, знаете, Недокачанная шина может лопнуть или взорваться, если вы едете и на вашем Porsche Cayenne всплывают индикаторы давления в шинах, быстро убирайтесь с дороги, если вы едете по трассе, на всякий случай крепко держите руль.
  • Однажды остановившись, визуально проверьте состояние ваших шин, если одно из них полностью сплющено, замените колесо, если оно недостаточно накачано, осторожно отправляйтесь на заправочную станцию.
  • Проверьте давление в шинах вашего Porsche Cayenne с помощью манометра и придерживайтесь рекомендаций бренда. на наклейке в водительской двери.
  • Если вы заметите во время этого повторного надувания, что шина повреждена, ее заменили
  • Наконец, после повторного накачивания вы можете снова включить зажигание вашего автомобиля, и вы должны были использовать Логичная методика того, как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Cayenne. Индикатор должен исчезнуть или погаснуть через несколько секунд.. Если это не так, мы рекомендуем вам просмотреть следующие разделы.
Читайте также:  Летние шины matador stella 2

Как сбросить датчик давления в шинах Porsche Cayenne, который всегда включен, когда давление в шинах хорошее

Сброс датчика давления в шинах Porsche Cayenne

Теперь, когда вы выполнили основной процесс снятия датчика давления в шинах на Porsche Cayenne, и он не сработал, мы перейдем ко второму способу, а именно, шины на моем Porsche Cayenne хорошо накачаны, и я все еще хочу чтобы этот свет исчез. Вероятно, это показывает, что у вас есть неисправный датчик давления в шинах. Для этого необходимо сбросьте значение на приборной панели вашего автомобиля. Однако будьте осторожны, не делайте этого во время движения, поскольку колебания давления повлияют на ваши датчики давления. Как правило, вам нужно просмотреть параметры автомобиля, затем вы должны найти вариант для обнаружения инфляции или «обнаружения дефляции». Находясь на этой вкладке, вы должны удерживать кнопку выбора или кнопку сброса в соответствии с годом вашего Porsche Cayenne. пока вы не увидите сообщение на автомобильной консоли, подтверждающее, что сброс учитывается (обычно это занимает несколько секунд). Теперь вы можете выключить зажигание и перезапустить свой Porsche Cayenne, чтобы проверить, не погасла ли лампа давления в шинах.

Альтернативное решение для снятия датчика давления в шинах на Porsche Cayenne: Заменить неисправный датчик давления в шинах.

Если, несмотря на ваш сброс, индикатор давления в шинах на вашем Porsche Cayenne не исчезает, то самый разумный вариант — отправиться в свой гараж, скорее всего, это датчик давления в шинах на клапане, который неисправен или неисправен на вашем Porsche Cayenne. Имейте в виду, что в большинстве случаев цена единицы составляет около 120 евро. Другое решение, которое некоторые предпочитают делать, поскольку проблема может повторяться в некоторых сериях, — это отключить датчики с помощью оператора связи и диагностики вашего автомобиля. Однако такой подход не рекомендуется, поскольку он может привести к неправильному обращению и нарушению нормальной работы вашего Porsche Cayenne. Теперь у вас в руках все ключи, чтобы знать, как сбросить датчик давления в шинах на Porsche Cayenne.

Читайте также:  Расходы по утилизации шин

Чтобы узнать больше о Porsche Cayenne, взгляните на Porsche Cayenne категория.

Источник

Adblock
detector