Меню

Датчики давления в шинах для крайслер пацифика

Ребята выручайте по Пацифике

дык если датчик исправен, он говорит что колесо спущено.
а ошибка топикстартера возникает, когда гавкается датчик (в лучшем случае).

все может быть я 2 месяца назад определил проблемный датчик на своей пасе именно этим способом — система говорила мне о количестве колес с пониженным давлением, и их оказалось 3 🙂

это просто, скорее всего либо села батарейка в одном из датчиков, либо гикнулся сам датчик.
проверка:
поочередно спускаешь давление в колесах и смотришь, что говорит система (1,2, 3 tire low pressure).
определив колесо, на шиномонтаже вынимаешь датчик.
выковыриваешь из компаунда батарейку и меняешь ее.
едешь к официалам и просишь проверить, есть ли излучение от датчика. если нет-заказываешь новый датчик, если да — ставишь датчик обратно и настраиваешь его танцами с магнитным кольцом (early build) или покатавшись со скоростью 50 км/ч минут 5 (normal build).
early build — если есть настройка датчиков в меню панели.
на пацифика клубе терли неоднократно :), я проходил сам недавно.

чего непонятно? 🙂 надо друг за другом спускать колеса и смотреть, что скажет система.
этим ты определишь, вышел ли из строя датчик — ты НЕ увидишь больше 3 спущенных колес.
(если все-таки будет 4 колеса — тогда попробовать сбросить межсервисный пробег)
определив нужное колесо, вынимаешь из него датчик и заменяешь в нем батарейку.
далее у официалов- даешь им отремонтированный датчик, они смотрят, в батарейке ли дело (это дешевле чем монтировать вероятно неисправный датчик обратно на колесо). если датчик излучает — то дело в севшей батарейке, если нет — сломался датчик.
заказываешь новый датчик, монтируешь его на колесо и настраиваешь.

Источник

Датчики давления в шинах для крайслер пацифика

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

Читайте также:  Сколько накачивать шины грузовые

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Очумелые ручки КК

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580

Привет всем!
В очередной раз рискую задать вопрос в пустоту, уж больно тема частная, но рискну.
Смысл вопроса в следующем: Недавно я уже написал, что по случаю заменил обычный комп в консоли на EVIC. Смысл замены? А просто подвернулся случай, ну почему не попробывать ? Напомню, что одной из дополнительных функций данного устройства является возможность дистанционного контроля за давлением в шинах. Вопрос о том, на сколько это нужно это или нет, оставим в стороне — копм есть и желательно добиться того, чтобы он корректно работал в полном объеме.
Так вот, на днях выкроил немного времени и поставил в колеса сами датчики. Конструктивно они представляют собой небольшие пластиковые овалы, залитые герметиком, закрепленные на колесных «сосках». Осталось понять — как заставить комп эти датчики увидеть. Судя по описанию сама процедура «снюхивания» достаточно простая — заходишь в меню, выбираешь функцию «Retrain», подтверждаешь «Yes» и система сообщает, что можно начать процедуру с переднего левого колеса. Далее предлагается поместить на сосок этого колеса «special magnet tool»

и, если я правильно понял, автомобиль коротким гудком должен подтвердить выполнение этой части операции и необходимость перейти к следующему колесу. Далее это монотонно повторяется для всех 4-х колес, после чего можно считать комп обученным. Так вот никак не могу инициировать это процесс. Не видит комп датчики.
В связи с вышеизложенным хотелось бы уточнить: что в оригинале представляет из себя этот «special magnet tool»?

Читайте также:  Продать шины в вологде

В настоящий момент я пытаюсь использовать кольцевой ферритовый магнит от небольшого динамика D=60мм., что кстати, как я понял, и предлагают сделать при отсутвии оригинала: The magnet can also be purchased for around $25, otherwise a pair of 6″ or so speakers with good size magnets will do the trick.
Но я, с удручающей настойчивостью, наблюдаю на дисплее надпись «Retrain aborted»
Может быть это должен быть ОЧЕНЬ сильный манит? Или необходимо произвести какие-то дополнительные процедуры в меню компа? Или требуется какой-то дополнительный модуль?
В общем, буду признателен за любую полезную информацию.
В свою очередь я руководствовался информацией вот тосюда: http://www.wjjeeps.com/tpms.htm
Сами датчики стоят вот такие:

При покупке руководствовался инфомацией продавца: SET OF FOUR TIRE PRESSURE SENSORS WITH FOUR NUTS INCLUDED. THE SENSORS ARE NEW AND HAVE NEVER BEEN USED. FITS ON ALL CHRYSLER VEHICLES AS FOLLOWS ( 2005-2007 MODELS WITH EVIC SYSTEMS ) : CHEROKEE AND LIBERTY JEEPS, COMMANDERS, 300C AND 300M, PACIFICA, CHARGER, INTREPID, MAGNUM, TOWN AND COUNTRY AND OTHER CHRYSLER VEHICLES . THE PART NUMBER FOR THESE SENSORS ARE PART# 56053030AB & PART# 56053030AC FOR CHRYSLER AND PART# 4250A225 FOR MITSUBISHI

Источник

Ребята выручайте по Пацифике

дык если датчик исправен, он говорит что колесо спущено.
а ошибка топикстартера возникает, когда гавкается датчик (в лучшем случае).

все может быть я 2 месяца назад определил проблемный датчик на своей пасе именно этим способом — система говорила мне о количестве колес с пониженным давлением, и их оказалось 3 🙂

это просто, скорее всего либо села батарейка в одном из датчиков, либо гикнулся сам датчик.
проверка:
поочередно спускаешь давление в колесах и смотришь, что говорит система (1,2, 3 tire low pressure).
определив колесо, на шиномонтаже вынимаешь датчик.
выковыриваешь из компаунда батарейку и меняешь ее.
едешь к официалам и просишь проверить, есть ли излучение от датчика. если нет-заказываешь новый датчик, если да — ставишь датчик обратно и настраиваешь его танцами с магнитным кольцом (early build) или покатавшись со скоростью 50 км/ч минут 5 (normal build).
early build — если есть настройка датчиков в меню панели.
на пацифика клубе терли неоднократно :), я проходил сам недавно.

Читайте также:  Размер шин для новой киа рио

чего непонятно? 🙂 надо друг за другом спускать колеса и смотреть, что скажет система.
этим ты определишь, вышел ли из строя датчик — ты НЕ увидишь больше 3 спущенных колес.
(если все-таки будет 4 колеса — тогда попробовать сбросить межсервисный пробег)
определив нужное колесо, вынимаешь из него датчик и заменяешь в нем батарейку.
далее у официалов- даешь им отремонтированный датчик, они смотрят, в батарейке ли дело (это дешевле чем монтировать вероятно неисправный датчик обратно на колесо). если датчик излучает — то дело в севшей батарейке, если нет — сломался датчик.
заказываешь новый датчик, монтируешь его на колесо и настраиваешь.

Источник

Adblock
detector