Меню

Датчики давления в шинах для рено лагуна 2

Система контроля давления в шинах (Renault Laguna 2)

Описание неисправности

Система контроля давления в шинах включает:

  • 4 датчика давления воздуха, встроенных в вентили (по одному на колесо);
  • приемник, расположенный на днище кузова, предназначенный для сбора, расшифровки и передачи информации от датчиков на ЦЭКБ;
  • ЦЭКБ, получающий и обрабатывающий информацию от приемника и формирующий сообщение для вывода на дисплей;
  • дисплей (отдельный или встроенный в щиток приборов).

Общие сведения

Система позволяет постоянно контролировать давление воздуха в шинах колес автомобиля (запасное колесо не контролируется).

Для работы система использует:

  • 4 датчика давления (встроены в вентили) в каждом колесе (кроме запасного колеса);
  • приемник, расположенный на днище автомобиля;
  • электронный блок управления (ЭБУ), встроенный в ЦЭКБ;
  • контрольные лампы для индикации характера неисправности;
  • дисплей с изображением автомобиля, позволяющий определить шину с несоответствующим давлением воздуха.

На щитке приборов для моделей в полной комплектации на дисплее отображаются значения давления воздуха при каждом запуске автомобиля и в случае отклонения от нормы.

Особенности

Каждый датчик имеет индивидуальную цветовую маркировку по окружности вентиля:
Зеленый = левый передний
Желтый = правый передний
Красный = левый задний
Черный = правый задний

ВНИМАНИЕ: обязательно соблюдайте цветовую маркировку при установке датчиков для правильного вывода информации на дисплей (или дисплеи) автомобиля (в зависимости от комплектации). Каждый датчик распознается ЦЭКБ по индивидуальному коду. В случае замены одного из датчиков необходимо правильно его идентифицировать по цветовой маркировке и ввести его код в ЦЭКБ в зависимости от его положения на автомобиле.

Система контроля давления воздуха в шинах позволяет индицировать давление воздуха в шинах при включении зажигания с точностью до 0,1 бар (в зависимости от комплектации), а также предупреждать водителя в случае:

  • падения давления воздуха более чем на 0,6 бар по сравнению с требуемым;
  • повышенного давления воздуха в шинах;
  • значительной утечки воздуха из шины;
  • повреждения шины;
  • разницы давления воздуха в шинах правого и левого колес.

ПРИМЕЧАНИЕ. Значение давления воздуха в шинах для данного автомобиля, см. этикетку, расположенную в проеме двери.

Принцип действия

Датчики (питаются от встроенного элемента питания) периодически измеряют внутреннее давление воздуха в шинах и передают радиосигналы с этой информацией и кодом, позволяющим их идентифицировать.

ПРИМЕЧАНИЕ. Идентификацию второго комплекта датчиков можно произвести с помощью ЦЭКБ. Обязательно соблюдайте цветовую маркировку датчиков при их установке.

Приемник радиосигналов

Приемник, расположенный под днищем автомобиля, получает сигналы от датчиков давления воздуха в шинах и передает их по проводной связи на ЦЭКБ, управляющий отображением информации на щитке приборов, после обработки, позволяющей распознать возможную утечку воздуха (прокол) или недостаточное давление воздуха в шине.

Читайте также:  Как измеряется размерность шин

Информирование водителя осуществляется:

  • с помощью индикаторов, показывающих характер неисправности (прокол шины, спущенная шина. );
  • с помощью панели пиктограмм, позволяющей определить шину с отклонением от нормы;
  • с помощью дисплея, встроенного в щиток приборов для моделей в полной комплектации, для индикации значений давления воздуха при запуске двигателя и в случае отклонения от нормы.

Контрольная лампа неисправности в системе контроля давления воздуха в шинах на щитке приборов автомобилей начальной серии начинает мигать при недостаточном давлении. В случае неисправности системы (в частности, при отсутствии одного из датчиков) лампа загорается постоянным светом. Лампа включается одновременно с контрольными лампами «STOP» или «SERVICE» в зависимости от степени падения давления в шинах.

Источник — Club Renault Laguna .


Автоспорт в Республике Беларусь

Источник

Датчики давления в шинах для рено лагуна 2

Думал, что на форуме есть подобная тема, касающаяся того, что Петровский Автоцентр освоил подключение и активацию этой опции на Лагуна-3, но не нашел ее. Тогда решил отписаться здесь. Стоимость установки составляет 11 599 руб., включая работу и необходимые запчасти. Но это без скидки. Мне обошлось чуть более 9-ти тысяч.

Отчитаюсь о первых впечатлениях.
1. На давление в шинах на фото не обращайте внимания. Это я эксперементировл.
2. Когда заводишь машину, если машина стоит, то сами датчики не совсем сразу, может где то через несколько минут обнаруживаются и на табло БК высвечивается пиктограмка машинки напротив каждого колеса которой видим давление.
3. Если сразу тронуться и поехать, то датчики, как не странно, обнаруживаются практически сразу.
4. На ходу, если давление в передних колесах падает меньше 2,3 атмосфер, а в задних меньше 2,1 атмосферы, то бортеовой комп зажигается оранжевым и показывает, какое колесо нужно подкачать.
5. Если давление падает менее 1,8 атмосферы, то загорается БК красным и начинается пиликанье зкмера БК.
6. Если БК переключить на окошко с давлением шин, и ехать на нем, то по мере прогрева шин, видно как растет давление в них.

Немного фоток, демонстрирующих все это.
Вот так выглядит нипель, с датчиком давления шин. К нему прилагаются цветовые резиновые колечки (красный, синий, зеленый, желтый). Пока что их не надели, так как не знаем, каков должен быть порядок раасположения цветов в зависимости от положения самих колес. Позже, поставим, когда найдем оригинальную наклейку-шильдочку, которая клеится на торец двери и демонстрирует требуемое цветовое расположение.

Читайте также:  Что такое полые шины

Давление шин на БК (в прогретом состоянии)

Оранжевое окно, при падении давления в шинах. Странно, но оно у меня зажглось при давлении 2, 3 и потом даже при прогреве шин и поднятии до 2,4 само не погасло

На ходу переключил окошко БК на не раздражающий режим. Показывало, что передние два колеса надо накачать, но почему то, давление в них не показывало.

Источник

Датчики давления в шинах для рено лагуна 2

Кратоко. Сажусь, вставляю карту, а тетенька мне на чистом немецком и говорит: «уважамый водитель, у вас спущено правое заднее колесо, в смысле не полностю, а давление упало». Ну я конечно вылез, проверил давление — все в норме. На всякий случай сделал несколько качков(мало ли манометр глючит). Опять сел, вставил карту — та же немецкая речь. На картинке мигает правое заднее колесо и на дисплее оранжевым цветом — правое заднее показывает. Я опять вылез, решил проверить все колеса. Выявил, что в правом переднем теперь уже колесе давление упало ниже 1.9. Я подкачал. Залез, вставил — все ок, фрау молчит, только теперь в переднем правом показывает 2.5 а заднее 2.2. Что за глюки не понимаю

глюк в том, что показывал на заднее, а подкачка переднего все исправило.

Накачать колеса в соответствии с мануалом, при высоких скоростях накачать для использования на автостраде.

ТЕМА НА РЕКОНСТРУКЦИИ. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА — НЕ ФЛУДИТЕ, ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ В ТЕМЕ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

теперь понятно. ребята правы, датчики жестко привязаны по местам ( на водительской двери с торца штльда) поменяй колеса местами и будет тебе счастье. Скорее всего в шинке перепутали, за ними следить надо 😀

Интересно. У меня комп давление в шинах вообще не показывает. Но, уже на практике знаю, когда давление падает меньше 2,0-начинает ругаться датчик, когда меньше 1,8 , начинает ругаться сигнал на приборной панели ( т.е. пишет STOP, опасность и т.д. )
Приспускать колесо может не только из-за нипеля. В месте стыка датчика и колесного диска ( внутри колеса) расположено резиновое уплотнительное кольцо. От времени и наших плохих погодных условий оно дубеет и теряет эластичность ( про прокладку мыслишь в правильном направлении ). Лечится обычным черным герметиком. Сам катаюсь на таком колесе с мая месяца. Все ОК

Читайте также:  Идеальный тип пак шин хе

КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
ОПИСАНИЕ
Система состоит из:
● четырех датчиков давления, встроенных в вентили (один на колесо) и передающих радиосигналы,
● приемника, расположенного под автомобилем. Он получает и декодирует сигналы датчиков, передает их на центральный электронный блок в салоне (ЦЭКБС),
● ЦЭКБ, который получает и обрабатывает информацию от приемника, а также определяет сообщение для индикации,
● дисплея (специального или встроенного в щиток приборов).

Особенности
Каждый датчик имеет маркировку цветной меткой,
нанесенную вокруг вентиля:
● Зеленый = левое переднее
● Желтый = правое переднее
● Красный = левое заднее
● Черный = правое заднее

Система контроля давления в шинах позволяет:
– установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение показывать давление в шинах с точностью до 0,1 бар.
– предупреждать водителя, если:
● давление ниже 0,6 бар,
● давление слишком высокое,
● отмечается большая утечка воздуха из шины,
● колесо неисправно,
● давление в шинах с левой и правой стороны автомобиля различается.

Источник

Датчик давления в шинах Renault Laguna (BG) 2 Хэтчбек

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

Датчик давления в шинах Renault Laguna (BG) 2 Хэтчбек — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Adblock
detector