Меню

Датчики давления в шинах хавал н6 где стоят

Датчики давления

Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.

Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.

Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.

а чего сложного самому поменять колеса?

На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.

А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.

[font=»‘times new roman’, serif;»]Всем привет![/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]Сегодня обратился владелец HAVAL[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]H[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ([/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой [/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]не хочется.[/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.[/font]

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения

Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок

Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.

Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

нет, значит прямая дорога к тебе

начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7

Может давление все же привести в норму?

Читайте также:  Шины для легковых автомобилей в петербурге

Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов

не думаю, что будет сильно врать.

Источник

Датчики давления

Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.

Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.

Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.

а чего сложного самому поменять колеса?

На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.

А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.

[font=»‘times new roman’, serif;»]Всем привет![/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]Сегодня обратился владелец HAVAL[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]H[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ([/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой [/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]не хочется.[/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.[/font]

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения

Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок

Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

Читайте также:  Шины 85h или 85v

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.

Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

нет, значит прямая дорога к тебе

начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7

Может давление все же привести в норму?

Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов

не думаю, что будет сильно врать.

Источник

Haval клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 74

1 Тема от terehovvad 2015-12-01 18:18:38 (2015-12-01 18:28:21 отредактировано terehovvad)

  • terehovvad
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб. Пушкин
  • Сообщений: 189
  • Спасибо: 22

Тема: Датчики давления и температуры на зимней резине

— как решается вопрос датчиков давления и температуры на зимней резине, установленной на новые диски? Можно купить комплект датчиков (цена, наличие), и есть ли стандартная процедура их привязки их к автомобилю? или же каждую смену сезона я должен ездить к дилеру и за отдельные деньги «привязывать» датчики официальными сервисменами или же вообще я должен забыть о зимней резине на «своих» дисках.

на машину можно привязать только 4 датчика. Так что надо ездить прошивать их каждый сезон. Стоит примерно 700 руб. Инфа от дилера.
Датчики на Али стоят около 4,5 тыс. за шт.

2 Ответ от puchini 2016-03-05 08:18:24

  • puchini
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Тюмень-Тобольск
  • Сообщений: 286
  • Спасибо: 23

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

— как решается вопрос датчиков давления и температуры на зимней резине, установленной на новые диски? Можно купить комплект датчиков (цена, наличие), и есть ли стандартная процедура их привязки их к автомобилю? или же каждую смену сезона я должен ездить к дилеру и за отдельные деньги «привязывать» датчики официальными сервисменами или же вообще я должен забыть о зимней резине на «своих» дисках.

на машину можно привязать только 4 датчика. Так что надо ездить прошивать их каждый сезон. Стоит примерно 700 руб. Инфа от дилера.
Датчики на Али стоят около 4,5 тыс. за шт.

Ну и как решали проблему с датчиками .

3 Ответ от terehovvad 2016-03-09 13:28:32

  • terehovvad
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб. Пушкин
  • Сообщений: 189
  • Спасибо: 22

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

— как решается вопрос датчиков давления и температуры на зимней резине, установленной на новые диски? Можно купить комплект датчиков (цена, наличие), и есть ли стандартная процедура их привязки их к автомобилю? или же каждую смену сезона я должен ездить к дилеру и за отдельные деньги «привязывать» датчики официальными сервисменами или же вообще я должен забыть о зимней резине на «своих» дисках.

на машину можно привязать только 4 датчика. Так что надо ездить прошивать их каждый сезон. Стоит примерно 700 руб. Инфа от дилера.
Датчики на Али стоят около 4,5 тыс. за шт.

Ну и как решали проблему с датчиками .

Не стал париться, просто переобул резину за полторы штуки

4 Ответ от pavel.s.shilov 2016-03-10 09:44:57

  • pavel.s.shilov
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Боровск, Калужская область
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Меня тоже удивляет позиция дилеров: ноль информации на форуме, к сожалению и на их сайтах тоже, даже в он-лайне что либо получить крайне сложно. Еще Москва, что-то говорит. Обратился по электронной почте в Саратов (там нет он-лайн мессенджера), там вообще не ответили. Также удивляет минимум информации на сайте дилера, а хотелось бы знать:

1. самое главное — наличие автомобилей (ПТС, комплектации, цвета), возможность бронирования (мне ехать до них сутки), могу ли я приехав с деньгами, уехать на машине в тот же день?
2. И все-таки — автомат: когда и почем?
3. Количество «обязательных» допов. Долго пытал Москву по «конечной» стоимости автомобиля, на пятой минуте получил отговорку: мол мы же официальные дилеры — возьмете по прайсовой цене. Но с учетом того как долго я выжимал это из менеджера, начинаю сомневаться в его честности.
4. Дополнительные услуги:
— страховка на ограниченное время в дорогу, транзитные номера, срок их действия.
— наличие зимней резины и дисков — опять таки заранее хотелось бы видеть каталог предлагаемых изделий и стоимость — на сайте (покупая машину зимой хотелось бы уехать из салона на зимней резине, которая нужна мне, а не которая завалялась в автосалоне), тем более что мне еще ехать от 600 до 800 км, в зависимости от того у кого из дилеров покупать
— как решается вопрос датчиков давления и температуры на зимней резине, установленной на новые диски? Можно купить комплект датчиков (цена, наличие), и есть ли стандартная процедура их привязки их к автомобилю? или же каждую смену сезона я должен ездить к дилеру и за отдельные деньги «привязывать» датчики официальными сервисменами или же вообще я должен забыть о зимней резине на «своих» дисках.
— наличие банков в офисе салона, обменных пунктов, телефоны для связи с банком. Пример: я приехал с желанием купить иностранное авто, но и деньги с собой привез — иностранные. Что мне делать, салон решает эти проблемы или же мне ехать в другой конец города в обменный пункт (салоны обычно на выселках)?
— конечно же наличие «допов», каталог на сайте, с техническими характеристиками, ценой самих и ценой установки, и знать время на их установку. Пример: спрашиваешь наличие машины комплектации Elite. Тебе в ответ: да перестаньте Вы, это такая ерунда а не машина, но зато есть отличные комплектации Luxe, а за жалкие 15000.00 рублей мы вам поставим камеру заднего вида и перепрограммируем головное устройство. Но возникает вопрос: что за камера, ее технические характеристики, конструктив. Боюсь, в связи с тем, что так все засекречено, это будет выглядеть так: камера за 5 копеек с Алиэкспресса, купленная частным порядком — примотанная изолентой, софт недописанный отечественным программистом, и соответственно не сертифицированный производителем GW и результатом будет — криво работающая камера, и допустим не работающий BlueTooth — и пожалуйста оплатите помимо кассы. По поводу времени установки допов — например по антикору мне отвечали так, делать 2 часа, но потом сушить 2 дня — ехать нельзя, а то весь антикор стечет.

Читайте также:  Демонтаж шины с диска колеса

Предварительно вот такой перечень вопросов, что вспомню — потом добавлю.

Ответы:
Наличие авто надо спрашивать на Аменьевском шоссе, они занимаются распределением авто по салонам дилерофф.
Автоматы уже приехали начальный ценник 1 229 000 руб за базу и они пока только переднеприводные.
Я ничего у них не ставил, они переобули мой авто бесплатно на зимнюю резину. Покупал в 4точки, пот ому что у официалов запредельный ценник (комплект выходил 113 тыр) мне обошелся за 47 тыр.
вот то что предложил мне менеджер
225/65R17 GOODYEAR UltraGrip Ice WRT UGICEWRT 4×4 нешипованные для суровой зимы WINTER SUV / 4X4 ICE Стоимость за 4 баллона :32000р.
3641100XKZ16A Датчик давления колеса 5310,39 штука. Стоимость за 4 датчика : 21241,56р.
3113300XKZ16A Диск колесный 15068,98 штука. Стоимость за 4 диска : 60285,92р.

Источник

Adblock
detector