Меню

Датчики давления в шинах ниссан мурано z52 как прописать

Nissan Murano Z52. Руководство — часть 7

Стрелочные указатели, сигнализаторы и индикаторы . 2-2

Спидометр и одометр . 2-2
Тахометр . 2-2
Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя . 2-2
Указатель уровня топлива . 2-3
Указатель запаса хода по топливу (DTE) . 2-3
Регулятор яркости подсветки панели управления . 2-4
Индикатор положения рычага селектора бесступенчатой
трансмиссии (CVT) . 2-4

Сигнализаторы и индикаторы, звуковые предупреждающие сигналы . 2-5

Проверка исправности сигнализаторов и индикаторов . 2-5
Световые сигнализаторы . 2-5
Световые индикаторы . 2-9
Звуковые предупреждающие сигналы . 2-10

Информационный дисплей автомобиля . 2-11

Использование информационного дисплея автомобиля . 2-11
Стартовый экран . 2-11
Настройка . 2-12
Предупреждающие сообщения и индикаторы на информационном
дисплее . 2-18
Маршрутный компьютер . 2-23
Часы и указатель температуры окружающего воздуха . 2-25

Выключатели внешнего освещения и указателей поворота . 2-26

Выключатель внешнего освещения . 2-26
Корректор фар . 2-27
Омыватель фар . 2-27
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи . 2-28
Выключатель указателей поворота . 2-28

Выключатель противотуманного освещения . 2-28

Противотуманные фары . 2-28
Задний противотуманный фонарь . 2-28

Выключатели очистителя и омывателя стекол . 2-29

Выключатели очистителя и омывателя ветрового стекла . 2-29
Выключатели очистителя и омывателя заднего стекла . 2-30

Выключатель обогревателей заднего стекла и наружных зеркал
заднего вида . 2-31

Звуковой сигнал . 2-31
Выключатели обогревателей сидений (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . 2-31
Сиденья с системой климат-контроля (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . 2-32
Выключатель обогревателя рулевого колеса (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля) . 2-33
Окна . 2-33

Электрические стеклоподъемники. 2-33

Вентиляционный люк (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) .. 2-36

Управление вентиляционным люком и солнцезащитной шторкой . 2-36

Электрическая розетка . 2-37

Электрические розетки 12 В . 2-38

Карманы для дорожных карт . 2-38
Карманы на спинках передних сидений . 2-39
Перчаточный ящик . 2-39
Вещевое отделение в центральной консоли . 2-39
Отделение для солнцезащитных очков. 2-40
Подстаканники . 2-40
Гнезда для пластиковых бутылок. 2-40
Держатель для карточек . 2-41
Одежный крючок . 2-41
Грузовые петли . 2-41
Шторка багажного отделения . 2-41

Солнцезащитные козырьки . 2-43
Плафоны внутреннего освещения . 2-43

Выключатель освещения салона . 2-43
Освещение консоли . 2-43
Плафоны направленного освещения . 2-44
Задние плафоны индивидуального освещения (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля) . 2-44
Подсветка косметического зеркала в солнцезащитном козырьке . 2-44
Плафон освещения багажного отделения . 2-44
Система предотвращения разряда аккумуляторной батареи. 2-44

2 Приборная панель и органы управления

Источник

Виды и характеристики датчиков давления шин на Ниссан

Шины — важный элемент автомобиля. Не важно, какая это марка, необходим постоянный контроль давления в них. Это осуществляют специальные датчики, устанавливаемые внутри колесной конструкции. А просматривать информацию можно на панели приборов, находящейся в салоне авто.

Поэтому, каждый водитель должен разбираться в датчиках давления. Рассмотрим датчики шин для машины Ниссан. В частности для моделей Мурано, Кашкай и Патрол.

Бывает две разновидности датчиков: внешние и внутренние. Давление измеряют именно внутренние приборы.

Датчики для шин на Ниссан Мурано

Датчик давления в шинах Ниссан Мурано, как и для любой другой модели, нужно приобретать в проверенных магазинах. Приборы должны быть качественными, протестированными и иметь соответствующий сертификат. Допускается устанавливать универсальные датчики, например, Autel. Либо родные (заводские), предназначенные для конкретной модели техники.

Читайте также:  Как определить номер датчика давления в шинах

Универсальные отлично контролируют температуру и давление в шинах. В конструкцию устройства включен электронный элемент, который измеряет и управляет давлением. А также, предусмотрен аккумулятор и передающая антенна.

Датчики монтируются в каждое колесо и заменяют штатные вентили. Сигналы от приборов передаются при помощи импульсов. Для этого предусмотрена определенная периодичность.

В универсальных элементах ниппели легко регулируются и отделяются от основной конструкции. Это упрощает процесс монтирования на литых колесных дисках. В результате экономится время для обслуживания. Ведь в периоды сезонных обострений в сервисах образовываются очереди.

Из универсальных датчиков давления, подходящих для Ниссан, можно отметить следующие:

  • TPMS Autel 433 МГц. Универсальный прибор позволяет программировать его. Выпускается серебристого цвета. Стоимость до 2 500 рублей. Бывают экземпляры и обрезиненные, быстро фиксируемые;

Колесный датчик TPMS Autel 433 МГц.

  • TPMS Autel 315 МГц. По характеристикам аналогичен предыдущему. Тоже изготавливается в двух вариациях. Стоимость 2 500 рублей.

Колесный датчик TPMS Autel 315 МГц

Датчики для шин на модель Кашкай

Датчик давления в шинах Ниссан Кашкай тоже может быть универсальным или родным. Изготовители предлагают следующие приборы для Кашкай:

  • 40700-3VU0A. Вариант с частотой 433 МГц. Изготавливается в Англии. С металлическим типом ниппеля. Передает данные радиосигналом. При грамотной установке прослужит более семи лет, не требуя замены. Важно понимать, что существуют конкретные случаи, при которых эксплуатационные сроки изменяются. Не стоит надеяться на определенные обещания производителей. Здесь многое зависит от длительности и частоты поездок, условий использования и т. д. Комплект под номером 40700 продается вместе с ниппелем. Искать отдельно его не придется;
  • 40700-3VU0A. Аналогичен первому. Даже номер и характеристика совпадают;

NV200 40700-3VU0A. Обладает частотой 433 МГц. Производитель — Англия. Металлический ниппель в комплектации. Сигналы отправляет по радиоканалу. Совмести со многими системами. Легко устанавливается и долго служит. Новый датчик привязывается через разъем OBD2. Здесь необходимо автомобильное диагностическое оборудование;

  • Frontier 40700-3VU0A. Наделен схожими характеристиками с вышеперечисленными комплектами. Производится в Англии. Привязка осуществляется с использованием разъема OBD2. Служит немного меньше — около шести лет. Но при грамотной установке и соответствующих эксплуатационных условиях может работать и дольше, без замены.
  • Датчики для моделей Патрол

    Датчик давления в шинах Ниссан Патрол представлены изготовителями в следующих вариациях:

    • Q70 40700-1LL0C;
    • M 40700-1LL0C;
    • 40700-1LLC;
    • QX80 40700-1LL0C.

    Датчик давления воздуха шин

    Их стоимость в пределах 3 000 рублей. Функционируют с частотами 433 МГц. Изготавливаются в Германии. Наделены металлическими типами ниппелей. Все варианты отлично контролируют давление и передают данные без перебоев. Служить могут более семи лет. Привязываются приборы автоматически, в процессе езды. Не придется делать этого самостоятельно.

    Датчик давления в шинах Ниссан Теана также подбирается индивидуально. К этой модели подходят как универсальные приборы, измеряющие давление, так и заводские. Выбор датчика во много зависит от модели и даже года производства машины. Например, для Мурано 2017 года не подойдут варианты, предназначенные для моделей старше.

    Все датчики оснащены соответствующими номерами. Это упрощает подбор конструкции. Стоит назвать продавцу марку и модель авто, он без труда подберет нужный комплект.

    Источник

    Как работает датчик давления в шинах ниссан

    Система контроля давления в шинах автомобилей Nissan

    Nissan стал внедрять систему контроля давления в шинах (далее по тексту TPMS – tyre pressure monitoring system) в 2003 году в качестве стандартного оборудования автомобилей или как дополнительную опцию на большинстве моделей.

    В обслуживании систем TPMS Nissan есть одна небольшая хитрость, это … покупка правильного оборудования. Оборудование для работы с системой TPMS, которое подключается через разъем OBD II должно быть совместимо с датчиками TPMS Nissan и способно перепрограммировать систему при ремонте и сервисе.

    Диагностика TPMS

    В большинстве случаев жалобы клиентов возникают по причине падения давления. Если в ваш автосервис приехал Ниссан с горящим индикатором системы TPMS, это в большинстве случаев означает, что система работает нормально, просто в одном из колес пониженное давление. Сначала нужно накачать колеса до давления по спецификации и проехать на скорости около 25 км/ч в течение трех минут, контрольная лампа должна погаснуть. Если система работает некорректно, контрольная лампа будет моргать в течение минуты, затем будет гореть непрерывно. Характер вспышек может свидетельствовать о том, что один из датчиков, или несколько, не активированы (не прописан ID код в модуле системы).

    Тем не менее, это не свидетельствует о низком напряжении в колесном датчике, потере сигнала или другой неисправности. Возвращение данных системы в исходное состояние и восстановление работы потребует специального оборудования, которое работает с блоком управления систем кузова (Body Control Module (BCM). Есть возможность считывать коды, записывая вспышки контрольной лампы.

    Работа колесных датчиков

    В большинстве TPMS Nissan используется один приемник, который принимает сигналы от четырех колесных датчиков (или пяти, если он установлен на запасном колесе). Датчик передает персональный ID сигнал и информацию о давлении согласно предписанных интервалов времени или в случае падения давления в шине. Датчики имеют встроенные акселерометры, передающие сигналы во время движения.

    Приемник системы идентифицирует положение каждого из датчиков согласно передаваемым ID сигналам датчиков. Датчик может также передавать информацию о заряде батареи, если напряжение упало ниже нормы.

    Если диагностируется неисправность датчика – не следует делать вывод, что именно датчик вышел из строя. Он чувствителен к тому, как он установлен на колесе. Изменение в положении датчика при монтаже может мешать при использовании оборудования, при инициализации системы и также влиять на передачу сигнала датчиком. Всегда устанавливайте корпус датчика параллельно колесу. И в случае если датчик не прописался в системе, попробуйте прокатить автомобиль на один два метра. Эта поможет прохождению сигнала датчика, компоненты подвески или тормозов не будут служить помехами.

    Nissan использует датчики TPMS от компаний Continental, Schrader и Pacific. Датчики и комплекты для ремонта датчиков не взаимозаменяемы между собой. Завод заменил модели датчиков на некоторых автомобилях после наводнения в Тайланде в 2010 году когда там были затоплены фабрики поставщиков.

    «Корпоративное обучение» датчиков

    В отличие от многих других систем, в которых процедура прописки датчиков выполняется простым нажатием нескольких кнопок на сканере, большинство TPMS Ниссан требует применения специального/заводского оборудования или оборудования специализированного на работе с исключительно системами TPMS. Оборудование должно быть способно через разъем OBD II соединяться с блоком управления системами кузова и входить в режим обучения или принимать ID сигналы датчиков.

    Этот метод иногда называется «корпоративным методом» обучения системы TPMS, так как процесс может быть выполнен только с помощью оригинального оборудования Ниссан.

    Но, тем не менее, на рынке есть диагностическое оборудование других производителей способное выполнить функции «обучения» систем TPMS Ниссан.

    Метод с использованием оборудования Ниссан заключается в переводе блока управления системами кузова в режим обучения при помощи диагностического сканера и активировании датчиков с помощью оборудования для активации. Оборудование для активации посылает низкочастотный сигнал к антеннам датчиков. Этот сигнал инициирует передачу информации от датчиков к приемнику.

    На некотором оборудовании возможно запустить датчики на передачу сигнала, создав низкочастотный управляющий сигнал и записать полученную информацию в сканер. Затем информация может быть прописана в модуле TPMS через разъем OBD II.

    Другой вариант, если вы не имеете оборудования для активации – это попытаться провести тест драйв с вашим сканером на борту.

    Сначала создайте в шинах следующее давление:

    • Левое среднее колесо – 2.3 bar
    • Правое переднее колесо – 2.1 bar
    • Правое заднее колесо – 2.0 bar
    • Левое заднее колесо – 1.8 bar

    Затем, используя сканер для диагностики введите модуль управления системами кузова в режим «ID регистрации датчика». Прокатитесь на скорости 40-50 км/ч несколько минут до тех пор когда сканер выдаст вам сигнал «done» – готово, это означает, что все датчики прописаны и идентифицированы с разным давлением в шинах. После тест драйва накачайте шины предписанным давлением по спецификации. Это последняя возможность запустить активацию системы. Возможно также наличие проблем с антеннами датчиков, если процедура не удалась.

    Альтернативная диагностика

    Приемник системы обычно расположен под панелью приборов. В зависимости от модели, система NPSM может использовать антенну системы бесключевого доступа в автомобиль.

    Модуль управления системами кузова обменивается сигналами с инструментальной панелью через CAN шину, подавая сигнал падения давления или передает показания давления в шинах.

    Если вы получили при диагностике сигнал “no communication” – “нет соединения” в системе TPMS, это, возможно, признак проблемы более глобальной. Например, блок управления системами кузова не может коммутироваться с системой АБС или модуль передачи сигнала нуждается в определении скорости автомобиля, система TPMS не будет работать и на панель выведется сигнал предупреждения о неисправности.

    В ряде случаев база данных Autodata Online поможет вам в проведении работ с TPMS Ниссан. Использование диагностического инструмента не исключает использование базы данных по ремон

    Источник

    Adblock
    detector