Меню

Датчики давления в шинах тойота фортунер 2019

Настройка датчика давления шин тойота фортунер

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.

2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.

3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.

6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.

7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.

8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.

9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.

9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.

10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.

11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо — стандартное давление

— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы

— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы

— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Привязка датчиков давления в шинах для Toyota Fortuner 2020

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.

2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.

3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.

6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.

7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.

8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.

Читайте также:  Правая левая шины кордиант

9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.

9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.

10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.

11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо — стандартное давление

— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы

— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы

— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Привязка датчиков давления в шинах для Toyota Fortuner 2016

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.

2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.

3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.

6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.

7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.

8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.

9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.

9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.

10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.

11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

Читайте также:  Размерность шин лада гранта лифтбек люкс

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо — стандартное давление

— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы

— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы

— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения

Страницы: 1 … 206 207 [208] 209 210 … 287 Вниз

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения (Прочитано 353466 раз)

На 120-х ездил на всех, 2.7, дизель, 4 л.

2.7 конечно откровенно не хватало, особенно как подъем, вообще скорость не держит.

3 л хватало, единственно после 100 разгон стухал.

ну 4 л понятно везде хватает…

Если 2.7 фортунер едет так же как 120, то это очень вяло.

Если 2.7 фортунер едет так же как 120, то это очень вяло.

это не болид спортивный по зажигать не получится)))))) но передвигатся достойно хватит

это не болид спортивный по зажигать не получится)))))) но передвигатся достойно хватит

Да это понятно что не болид, просто бывает необходимый минимум.

Кстати данных по разгону до 100 на 2.7 как на прадо не было, так и на фортунере нет.

Тестдрайв у дилера на 2.7 акпп интересно возможен, или у них как всегда дизель в высокой комплектации?

6 ст. АКПП, как я понимаю А761F, как и на прадо?

Dust190, Необходимый минимум у всех очень разный.Для меня вот больше необходимого ,для тебя может вообще дно.У нас на тест драйвах только топы дизеля! но есть навалом сравнений на ютубе,по сути динамика мало отличается

Мужики, вопрос по датчикам давления в шинах возник. Собственно проблема в том: брать колёса в сборе у диллера, или что-то лучше в магазине. Просто думаю если брать в магазине, то датчики не устанавливать вообще. А чем грозит езда без этих датчиков? Только лампочка на приборке гореть будет, или через двести км в аварийный режим авто перейдёт?))) Для меня те датчики вещь бесполезная.

У диллера «мишлен» на дисках в 130 000 тыщь так лучше за те же деньги «нокию» или «бриджи» купить.

И можно ли отключить программно те датчики. По песку один фиг спускать буду.

На али датчики по тыщщи с копейками были универсальные программируемые, была тема в прадо ветке

Мужики, вопрос по датчикам давления в шинах возник. Собственно проблема в том: брать колёса в сборе у диллера, или что-то лучше в магазине. Просто думаю если брать в магазине, то датчики не устанавливать вообще. А чем грозит езда без этих датчиков? Только лампочка на приборке гореть будет, или через двести км в аварийный режим авто перейдёт?))) Для меня те датчики вещь бесполезная.

У диллера «мишлен» на дисках в 130 000 тыщь так лучше за те же деньги «нокию» или «бриджи» купить.

И можно ли отключить программно те датчики. По песку один фиг спускать буду.

Программно не отключишь,лампа будет гореть. У меня например всегда в зимней резине стоят датчики но ещё ни разу я не ездил их перепрописывать.Т.е они просто стоят потому что меня жаба душит отдавать каждый сезон два раза по пятёрке дилеру. Катаюсь так,горит да горит.Невелика проблема.

Мужики, вопрос по датчикам давления в шинах возник. Собственно проблема в том: брать колёса в сборе у диллера, или что-то лучше в магазине. Просто думаю если брать в магазине, то датчики не устанавливать вообще. А чем грозит езда без этих датчиков? Только лампочка на приборке гореть будет, или через двести км в аварийный режим авто перейдёт?))) Для меня те датчики вещь бесполезная.

У диллера «мишлен» на дисках в 130 000 тыщь так лучше за те же деньги «нокию» или «бриджи» купить.

Читайте также:  Как ставить шину заземления

И можно ли отключить программно те датчики. По песку один фиг спускать буду.

Программно не отключишь,лампа будет гореть. У меня например всегда в зимней резине стоят датчики но ещё ни разу я не ездил их перепрописывать.Т.е они просто стоят потому что меня жаба душит отдавать каждый сезон два раза по пятёрке дилеру. Катаюсь так,горит да горит.Невелика проблема.

Как подвеска у фортунера, крены в поворотах, раскачка на волнах сильная?

Если сравнивать с 120 и 150м?

Как подвеска у фортунера, крены в поворотах, раскачка на волнах сильная?

Если сравнивать с 120 и 150м?

Страницы: 1 … 206 207 [208] 209 210 … 287 Вверх

Привязка датчиков давления в шинах для Toyota Fortuner 2019

Привязка через OBD

Привязка нового датчика осуществляется через OBD2 разъем с использованием автомобильного диагностического оборудования.

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. Идентификатор датчика указан на его корпусе.

2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.

3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

4. Подключить диагностическое оборудование к OBD2 разъему автомобиля.

6. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах.

7. Для того, чтобы определить идентификатор отказавщего датчика необходимо вывести на экран прибора все текущие значения по системе. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сопоставляя показания давлений можно определить какой датчик отказал (давление данного датчика будет нулевым). Также рекомендуем зафиксировть остальные идентификаторы датчиков, поскольку некоторые системы требуют перепрописку всех датчиков автомобиля.

8. Использую соответствующий пункт меню диагностического прибора пропишите новый датчик в автомобиль взамен старого отказавшего или (в зависимости от системы) все датчики заменив идентификатор отказавшего датчика на новый.

9. Удалите ошибки по системе контроля давления в шинах.

9. Выключите зажигание и отключите диагностический прибор.

10. Системе потребуется время для распознавания датчиков после их прописки — это может занять до 20 минут. Может постребоваться пробная поездка. Пробная поездка должна быть осуществлена следующим образом: от 1 до 5 км со скоростью не менее 40 км/ч.

11. Верификация (необязательно). Для подтверждения корректного завершения процедуры прописки датчика (или датчиков) необходимо подключить диагностический прибор. В меню диагностического прибора выбрать систему контроля давления в шинах. На экране отобразятся идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль и соответсвующие показания давления и температуры в колесах. Сравнить эти показания с показаниями манометра по каждому колесу. Возможное отклонение между давлением в шине по манометру и давлением в шине по показаниям диагностического прибора составляет не более 10%.

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display

Привязка датчиков давления в шинах к приемному устройству Retro Display осуществляется двумя способами.

1. Автоматизированная привязка.

Для привязки датчиков давления в шинах необходимо накачать в колесах давление с шагом в 0.2 атмосферы в следующем порядке:

— Переднее левое колесо — стандартное давление

— Переднее правое колесо — стандартное давление + 0.2 атмосферы

— Заднее правое колесо — стандартное давление + 0.4 атмосферы

— Заднее левое колесо — стандартное давление + 0.6 атмосферы

После этого необходимо запустить процедуру автоматизированной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства и совершить пробную поездку со скоростью более 30 км/ч около 20 минут, пока устройство не распознает датчики и не проинформирует об успешном завершении процедуры привязки датчиков. Retro Display готов к работе.

Для привязки датчиков понадобится любой специализированный прибор для активации датчиков давления в шинах, например Ateq DT41.

Необходимо запустить процедуру ручной привязки датчиков к автомобилю в меню устройства, после этого активировать датчики прибором в следующей последовательности:

При распознавании датчиков устройством, на экране бутет появляться идентификатор активируемого датчика, иногда датчик требутеся опросить несколько раз. После завершения процедуры, устройство проинформирует об распознавании всех датчиков. Retro Display готов к работе.

Источник

Adblock
detector