Меню

Датчики давления в шинах замена батарейки лексус

Замена батарейки в датчике давления Lexus

Опции темы

Может кому нибудь тоже поможет. Столкнулся с проблемой, когда во всех колесах давление установлено нормальное, а все равно горит сигнализатор низкого давления в шинах. Ясное дело не работает один из датчиков, посмотрел сколько стоит новый и решил для начала разобрать и посмотреть что там внутри. Как позже выяснилось, села батарейка на датчике давления. Выбрал наугад и вскрыл один аккуратно с помощью ножичка.

Оказалось внутри датчика давления шин есть батарейка. Оно и понятно, иначе откруда бы ему питание получать? Но я раньше как то даже и не задумывался об этом. Проблемы только 2 — первая заключается в том, что контакты дачика давления припаяны к батарейке (2 проводочка). А вторая проблема определить — определить какой именно датчик.

Первая проблема решается несложно — контакты просто срезаются в месте, где стыкуются с батарейкой, а позже их аккуратно паяльничком к новой батарейке припаиваем. Я правда припаял не сам — товарища попросил, т.к. он в этом спец. Еще прочитал что можно и просто изолентой их прикрепить обратно, но это я потом уже прочитал. Да и имхо это не так надежно, через какое то время она и отклеиться может.

Вторая проблема кажется определяется с помощью компьютерной диагностики, но я просто решил делать наугад. Уже на втором колесе мне повезло — сигнализатор погас после замены батарейки в датчике. Батарейки обычные — в любом ларьке продаются, где часы ремонтируют или ключи делают.

Крышечку датчиков приклеивал суперклеем, после того, как батарейку заменял. В общем вот такое бюджетноге решение. Я так понимаю, что инженерами из Lexus замена батарейки в датчике давления шин не предусмотрена, только сразу замена всего датчика.

Читайте также:  Держатель для шины заземления 40х4

Источник

Замена батареек в датчиках давления колес LX 470.

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Срезаем два пластиковых шпенечка (я срезал как бы шляпку гриба и пару-тройку мм пластикового шпенечка осталось, потом пригодилось). Ножичком отковыриваем пластиковую крышку и видим такую картину:

Отлично видно, что батарейка панасоник BR2450A. Батарейки приварены точечной сваркой к металлическим полосам, достаточно легко отдираем. Перед этим запоминаем (фотографируем) куда потом паять + и куда -. Я, пока паял, одну батарейку по недосмотру припаял неправильно. Через 5 мин чухнулся и перепаял правильно. Датчик работает нормально. Испортить датчик таким способом не получилось. Вот открытые датчики.

Были заказаны наложенным платежом батарейки и благополучно получены.

Далее у батареек были откусаны концы полос-контактов. Батарейки были заказаны с приваренными уже на заводе контактами. И получилось то, что видно на фото. Взял провод из другой страны (привет СССР!) медный многожильный с фторопластовой изоляцией и легко припаян к контактам. Слева на фото к нижнему контакту, справа батарейка припаяна и уложена на место.

Получается вот такая картина.

Потом покупается обычный силиконовый герметик, батарейка вынимается, заливается большая капля герметика, батарейка вставляется и надавливается. Если надо, сверху добавляется еще герметик, потом ставится на место пластиковая крышка. Надавливается и паяльником расплавляются шпенечки до фиксации крышки. Пару-тройку минут надо подождать, чтобы пластик остыл, потом крышку можно отпустить. Излишки герметика убираются. И датчики кладутся на стол на сутки для того, чтобы герметик принял рабочее состояние резины.

Вот на этой фото хорошо видно расплавленные шпенечки.

Пока датчики в руках, надо записать код. Вот он семизначный. По нему потом прописывали датчики.

При установке датчиков на колеса, совершенно была забыта кнопка инициализации слева на торпеде, поскольку я ей ни разе не пользовался, и желтый глаз не потух. Поехал к другу, у которого есть авто компьютер, подключили, заново прописали датчики, нажали волшебную кнопку и всё заработало.

Читайте также:  Шины для лада веста седан размер 16

Источник

Замена батареек датчиков давления .

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

Снимаем датчик
-срезаем две пластиковые бобышки
-открываем крышечку и наблюдаем залитое силиконом устройство
-подчищаем силикон
-аккуратно срезаем контакты

невставляя батарейку подпаиваем контакты(желательно использовать маломощный паяльник, дабы не закипела батарея, и соответственно паяльную кислоту)

-вставляем все в обратном порядке и заливаем силиконом

В своем варианте проклеил крышечку суперклеем.

Всё знаю,везде был, всё видел. ®

Подъехал на шинку рядом с супермаркетом. Разбортовали, открутили датчик. Я его тут же в ато препарировал. Всв так как описано в заглавном посте. Открывал все ножичком. Тут же в маркете купил батарейку (500 р), при этом буквы на новой батарейке были CR а не те что на оригинале. Цифры совпадали. Сложность была только в том, что контакты были приварены к батарейке точечной сваркой. Плоскогубцы помоги. ))) Оторвал, выпрямил контакты. Батарейка начала течь сразу — осторожно в салфетку заворачивайте. Новую батарейку с бвух сторон прижал контактами и тупо примотал их узким канцелярским скотчем. Заем накинул крышку и так же все туго перемотал. Силиконом и клеем — не заморачивался. Честно говоря когда делал — в успех не особо верил, расчитывал новый датчик брать. Но — все работает! Я думаю что при случае (может когда на зимнюю резину перехоить буду) все датчики так поковыряю. Только более обдуманно подойду к креплению контактов. Вопросы? ))))

Источник

Замена батареек датчиков давления .

Модераторы: Dmitri S, flashLAV, snow1975

Снимаем датчик
-срезаем две пластиковые бобышки
-открываем крышечку и наблюдаем залитое силиконом устройство
-подчищаем силикон
-аккуратно срезаем контакты

невставляя батарейку подпаиваем контакты(желательно использовать маломощный паяльник, дабы не закипела батарея, и соответственно паяльную кислоту)

Читайте также:  Tpms систему беспроводная система контроля давления в шинах

-вставляем все в обратном порядке и заливаем силиконом

В своем варианте проклеил крышечку суперклеем.

Всё знаю,везде был, всё видел. ®

Подъехал на шинку рядом с супермаркетом. Разбортовали, открутили датчик. Я его тут же в ато препарировал. Всв так как описано в заглавном посте. Открывал все ножичком. Тут же в маркете купил батарейку (500 р), при этом буквы на новой батарейке были CR а не те что на оригинале. Цифры совпадали. Сложность была только в том, что контакты были приварены к батарейке точечной сваркой. Плоскогубцы помоги. ))) Оторвал, выпрямил контакты. Батарейка начала течь сразу — осторожно в салфетку заворачивайте. Новую батарейку с бвух сторон прижал контактами и тупо примотал их узким канцелярским скотчем. Заем накинул крышку и так же все туго перемотал. Силиконом и клеем — не заморачивался. Честно говоря когда делал — в успех не особо верил, расчитывал новый датчик брать. Но — все работает! Я думаю что при случае (может когда на зимнюю резину перехоить буду) все датчики так поковыряю. Только более обдуманно подойду к креплению контактов. Вопросы? ))))

Источник

Adblock
detector