Меню

Давление шин jcb 3cx

Вопросы по JCB 3CX

Таблица ёмкостей в «Руководстве оператора» или в брошуре на сайте компании.

Да. С помощью удалённого контроля по LiveLink.

Зависит от марки и производителя шин. Таблица в «Руководстве оператора»

Моторное, вязкость зависит от климатических условий. Рекомендуемые масла в таблице в «Руководстве оператора».

Дизельное. В «Руководстве оператора» есть таблица с требованиями к качеству топлива. Зависит от модели двигателя. Можем проверить и отремонтировать. Обращайтесь в Службу сервиса.

Никуда! DOT, НИВА и прочие тормозеые жидкости в JCB не применяются, категорически!

Трансмиссионное. Рекомендуемые масла в таблице в «Руководстве оператора». В передний и в задний разное.

Это означает, что давление в кпп низкое.

Эту информацию можно получить из таблицы ёмкостей в «Руководстве оператора» или брошуры на сайте компании.

Эту информацию можно получить из таблицы ёмкостей в «Руководстве оператора» или брошуры на сайте компании.

Ограничений нет. Для справки: рабочая температура заднего моста около 90 град.

Совершенно очевидно, что расход зависит от очень многих факторов, но как показала практика многолетней эксплуатации этих машин, среднегодовой среднестатистический расход не превышает 7 литров в час. Большинство организаций устанавливают норму расхода 6 л/ч.

Это легко посчитать: вес машины на общую площадь пятна контакта

Если Вы не нашли нужный вопрос, то можете задать свой с помощью формы ниже.

Источник

Давление шин jcb 3cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Вечер добрый!
Есть 3cx 2008 года, двигатель dieselmax, SD, Tier3.
Несколько месяцев мучаемся с проблемой черного дыма с выхлопной на переходных режимах и под нагрузкой. После ремонта форсунок (замена распылителей) и проверки насоса — ничего не изменилось. Все параметры агрегатов топливной аппаратуры в пределах нормы (делали в проверенных ребят, два раза снимали топливную и возили к ним).
Давление наддува — 0.7бар до отсечки по актуатору. Повышение до 1.1бар и понижение до 0.5бар результата не дает. Турбина новая.
Давление подкачки на родной jcb-ишной подкачке — 0.4бар на холостом, 0.1 на макс.нагрузке. Подкачка новая, толкатель — новый. Подкидали электронасос подкачки, регулировали давление в пределах 0.3-1.5бар на всех режимах — результата нет.
Компрессия — 26-27ед на холодную.
Шайбы под форсунками — как положено, по одной.
Заводится идельно при -5, свечи накаливания нет.
Угол опережения впрыска проверяли трижды.
Температура ОЖ на проявление неисправности не влияет или влияет очень слабо.

Куда еще копать уже нк знаю.
Буду благодарен за любые подсказки.

Ты уцепился как бульдог и пошло всё лесом, а хочу и всё.
Хочешь? Так бери и ставь.
Аксиальник НЕ новинка. И очень давно уже. Если раньше его боялись, то сейчас много инфы по ним. Стоит только сесть и почитать.

А почему и что берется за основу того, что МЕДЛЕННО ?
Думаешь поставишь аксиальник и фсё? Дело в шляпе?

Ставь. НИКТО не запрещает.
Только не забудь за ним ухаживать, что следовало и с предыдущим, а заодно не забудь ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ (не частично как привыкли) гидросистему вымыть. Ибо от малой соринки твой аксиальник заартачится.
Не принимай близко к сердцу слова мои, ибо они сказаны не со зла, а в укор твоёй безграмотности. Я учусь постоянно. Того и другим желаю.

Вечер добрый!
Есть 3cx 2008 года, двигатель dieselmax, SD, Tier3.
Несколько месяцев мучаемся с проблемой черного дыма с выхлопной на переходных режимах и под нагрузкой. После ремонта форсунок (замена распылителей) и проверки насоса — ничего не изменилось. Все параметры агрегатов топливной аппаратуры в пределах нормы (делали в проверенных ребят, два раза снимали топливную и возили к ним).
Давление наддува — 0.7бар до отсечки по актуатору. Повышение до 1.1бар и понижение до 0.5бар результата не дает. Турбина новая.
Давление подкачки на родной jcb-ишной подкачке — 0.4бар на холостом, 0.1 на макс.нагрузке. Подкачка новая, толкатель — новый. Подкидали электронасос подкачки, регулировали давление в пределах 0.3-1.5бар на всех режимах — результата нет.
Компрессия — 26-27ед на холодную.
Шайбы под форсунками — как положено, по одной.
Заводится идельно при -5, свечи накаливания нет.
Угол опережения впрыска проверяли трижды.
Температура ОЖ на проявление неисправности не влияет или влияет очень слабо.

Читайте также:  Pci шина 1 устройство 0 функция 0 видеокарта что это

Куда еще копать уже нк знаю.
Буду благодарен за любые подсказки.

Ты уцепился как бульдог и пошло всё лесом, а хочу и всё.
Хочешь? Так бери и ставь.
Аксиальник НЕ новинка. И очень давно уже. Если раньше его боялись, то сейчас много инфы по ним. Стоит только сесть и почитать.

А почему и что берется за основу того, что МЕДЛЕННО ?
Думаешь поставишь аксиальник и фсё? Дело в шляпе?

Ставь. НИКТО не запрещает.
Только не забудь за ним ухаживать, что следовало и с предыдущим, а заодно не забудь ВСЮ ПОЛНОСТЬЮ (не частично как привыкли) гидросистему вымыть. Ибо от малой соринки твой аксиальник заартачится.
Не принимай близко к сердцу слова мои, ибо они сказаны не со зла, а в укор твоёй безграмотности. Я учусь постоянно. Того и другим желаю.

Источник

Давление шин jcb 3cx

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

сегодня менял шины ,гудиер на солидеал монтаж занял не больше часа в большей степени провошколись с накачкой шин ,был не сказанно удивлён два колеса 18.4 /26 1000 целковых. Да и вот ещё хотелось бы внести маленькую ремарку ,что мы всё мылим тему про шины ,не ужели ни кто не может дать конкретную марку производителей шин соответственно по цене и качеству . кроме Мишки ,Гудику и Солидолу ну может быть Стармах.[/QUOT

Перестал заморачиваться с брендами по шинам. Беру самые дешевые. Ранее брал по советам и брендам, но по опыту хватало на год или чуть больше. Арматура, трубы, лопаты в снегу ручка от двери кабины «Захара» и тд. и тп. Сейчас на передке от ГАЗ 66, сзади не помню какие, но дешевые. Передние работают три года задние год с небольшим.

На вкус и цвет все фломастеры разные, тут на форуме уже человек пять точно купили Нортек, будем посмотреть. Почти за полгода еще надпись на протекторе не стерлась, жгуты вставлял уже, все нормально, сидят на месте, а не вылетают, как из бкт, об этом я выше писал.

И это не скупость и не безденежье, а здравый смысл, по крайней мере на перед точно не буду дорогую резину брать, просто смысла нет. Плюс немаловажен вопрос доступности, Нортеки делают в 150-ти километрах от меня, привозят домой к порогу. Мишлен в ближайших городах точно не куплю, придется еще на доставку раскошелится.

Источник

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — самая популярная модель из линейки JCB. Наиболее популярные области применения экскаватора (в быту именуется «тройка») — это земельно-грунтовая обработка (различные земляные работы), погрузка и разгрузка, а также перевозка.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Технические характеристики JCB 3CX

Основные характеристики экскватора JCB 3CX:

Эксплуатационная мощность 63 кВт
Эксплуатационная масса 7370 кг
Максимальный объем ковша для копания 0,3 м 3
Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 3CX) 60 см
Максимальная глубина копания 4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузчки (фронтальный) 1 м 3
Ширина ковша для погрузки 2,23 м
Максимальная скорость JCB 3CX 37 км/ч
Объем бака JCB 3CX 143 л
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JCB 3CX 1850 кг
Максимальная высота подъема груза фронтальным погрузчиком Джисиби 3СХ 3, 23 м

Высокая скорость позволяет экскаватору Джисиби 3СХ быстро перемещаться по рабочей площадке. Большой топливный бак (объем — 143 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX за 1 час работы составляет 8 литров.

Ковш экскаватора JCB 3CX на стреле

Экскаватор может без проблем работать в диапазоне температур от -20 °С до 46 °С.

Кузов и комплектующие экскаватора изготовлены из высокопрочной толстой стали, что позволяет ему выдерживать высокие стрессовые рабочие нагрузки и затраты на обслуживание.

Двигатель JCB 3CX

Экскаватор оснащен экономичным дизельным двигателем Perkins 1004-40T (1004-42) с высокой производительностью, имеющий четыре цилиндра. Рабочий объем двигателя — 4 л. Двигатель дает пиковую мощность (79-100 лошадиных сил) и большой крутящий момент (320 (400) Нм) даже при низких оборотах двигателя, что позволяет значительно сократить расход топлива без потерь производительности.

Читайте также:  Как правильно бортировать шины виатти

Основные достоинства двигателя:

  1. большой крутящий момент на малых оборотах двигателя;
  2. масляный фильтр двигателя снабжен противоточный клапаном, удерживающим масло в фильтре. Такая конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание;
  3. водяной фильтр;
  4. фильтр воздушного потока с системой самостоятельной очистки.

Двигатель оснащен турбонадувом, системой водоохлаждения и системой подогрева для быстрого старта в холодную погоду. У экскаваторов JCB 3CX последних модификаций отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объема обратных газов в двигатель. У них была улучшена система сгорания топлива, повышающая мощность при снижении потребления горючего.

Экскаватор оснащен опцией TORQUE LOCK, которая позволяет сократить расход топлива на четверть и на 10% увеличить скорость движения.

Модификации

Существует несколько модификаций, которые отличаются в основном используемым навесным оборудованием и конфигурацией. Приведем возможные варианты:

  • JCB 3CX — это базовая модификация эксаватора-погрузчика;
  • JCB 3CX Eco — в этой комплектации установлен более экономичный двигатель. Модификация имеет режим работы «Eco»;
  • JCB 3CX Super — в этой комплектации по сравнению с базовой увеличен диаметр передних колес (все колеса одинакового диаметра);
  • JCB 3CX Super Sitemaster;
  • JCB 3CX Sitemaster;
  • JCB 3CX Sitemaster Plus;
  • JCB 3CX Sitemaster Turbo;
  • JCB 3CX Sitemaster Turbo Plus;
  • JCB 3CX Contractor;
  • JCB 3CX Pothole Master;
  • JCB 3CX Turbo.

Навесное оборудование у каждой из модификаций может быть быстро заменено в зависимости от области применения. Передний рабочий орган может быть оснащен вилами или классическим или челюстным ковшом необходимой ширины. Задний рабочий орган может быть оборудован телескопической или классической стрелой, ковшами разного типа (классический, глубокий, ковш для рытья и конический). Каретка заднего рабочего органа позволяет сместить навесную установку в любую сторону.

Стандартное навесное оборудование JCB 3CX

В базовой комплектации спереди установлен челюстной ковш (емкость — 1 м?) — это позволяет экскаватору выполнять роль фронтального погрузчика. Профессиональный оператор таким ковшом загружает самосвал Камаз 6511 (7 м?) за 4 мин. с минимальным плечом.

Производительность при работе задним ковшом для рытья траншей и котлованов в зависимости от глубины копания составляет составляет 80-100 м? за 8-ми часовую рабочую смену. Если при этом необходима погрузка выкопанного грунта на самосвал, то производительность рытья уменьшается примерно на 10%.

Стоимость нового и б/у

Стоимость нового JCB 3CX составляет примерно 3-3,5 млн. р. Цена б/у JCB 3CX составляет примерно от 1,5-2 млн. р (цена зависит от выработки и от года выпуска).

Аналоги

Самые схожие по характеристикам аналоги JCB 3CX: экскаватор-погрузчик SAM 388, TARSUS ElAZ 880, TARSUS ElAZ 883, LiuGong CLG 777А, Komatsu WB 93R-5, Cat 432 E, экскаватор-погрузчик SDHW HB680 и экскаватор-погрузчик WZ30-25.

Надежность техники

Все части: кабина, мосты, коробка передач и другие узлы и механизмы — спроектированы и разработаны компанией-производителем, что обеспечивает надежную работу машины.

Все основные компоненты экскаватора подвергались жесткому тестированию по нагрузке в течение нескольких тысяч рабочих циклов.

Шланги ковша и стрелы надежно закреплены и сходятся в сервисном отсеке кузова, чтобы защитить их от зацепов и повреждений. Для защиты передних и задних стабилизаторов трактор JCB 3CX оснащен защитными щитами во избежание дорогостоящих ремонтов и сокращения времени простоя.

Сменные пластины ковша могут быть легко заменены, если он поврежден, чтобы максимизировать время его жизни.

Производительность JCB 3CX и эффективность

Для обеспечения максимальной производительности Джисиби 3СХ оснащен полноприводным (4WD) и самоблокирующимся дифференциалом, который обеспечивает надежное сцепление даже в самых тяжелых условиях. В любой момент может быть включен режим 2WD (два ведущих колеса — задние или передние), чтобы уменьшить износ шин о дорожное покрытие.

Стрела и задняя рукоять ковша для копания имеют одинаковую длину, что дает возможность оператору копать вплотную к машине. Это позволяет экономить топливо на перемещение для докапывания.

Экскаватор хорошо проявляет себя на неровной местности благодаря высокому клиренсу и поворотливости. Угол разворота ковша — 201°, что обеспечивает возможность свободного доступа машины к рабочей зоне в ограниченных пространствах.

Техническое обслуживание

Все важные узлы сконцентрированы с одной строны борта для обеспечения простоты проведения техосмотров и повышения производительности. Проверка рабочих узлов может осуществляться ежедневно.

Читайте также:  Какие лучше зимние шины ханкук или нокиан

Капот экскаватора-погрузчика открывается без необходимости демонтирования других деталей кузова. Аккумулятор расположен спереди машины и защищен решеткой для обеспечения безопасности, простоты и быстроты доступа.

Дизельный двигатель JCB 3CX

Смазка и заправка, а также доступ к гидравлическому баку, расположенному сбоку погрузчика, могут быть осуществлены с уровня земли. Благодаря этому обслуживание осуществляется достаточно оперативно.

Фильтр пыли и система предварительной фильтрации отсутствуют, что упрощает конструкцию кузова. Очистка от частиц пыли и грязи производится посредством системы выхода отработавших газов из выхлопной трубы, увеличивая срок жизни воздушного фильтра.

Дополнительный фильтр топлива позволяет снизить загрязнение топлива.

Гидравлические шланги сходятся в коллекторной части экскаватора, что обеспечивает простоту замены.

Гидравлические шланги экскаватора JCB 3CX

Комфорт и удобство использования

Чтобы обеспечить комфортную рабочую обстановку для оператора и, в свою очередь, улучшить производительность работы, кабина оснащена системой кондиционирования воздуха, обогревом. Доступ в кабину осуществляется с обеих строн, что сокращает время попадания в кабину.

Машина поставляется с различным навесным оборудованием. Кабина погрузчика герметична и звукоизолирована, чтобы обеспечить чистую и комфортную рабочую среду. Уровень шума в кабине составляет 73 дБ. Большие изогнутые зеркала заднего вида обеспечивают хороший обзор. Внутри кабиины есть внутреннее освещение для обеспечения видимости в темное время суток.

В кабине есть 12 В разъем, что позволяет оператору использовать в кабине телефон и другие аксессуары.

Приборная панель оснащена индикаторами датчиков оборотов двигателя, времени работы двигателя, уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости.

Аудиовизуальная система предупреждений внутреннего интерфейса отслеживает заряд АКБ, температуру охлаждающей жидкости, давление в системе смазки двигателя, степень засоренности воздушного фильтра, давление и температуру трансмиссионного масла и включение стояночного тормоза.

Датчик скорости стрелочный и индикаторный. Моточасы JCB 3CX

В кабине расположено полностью регулируемое рабочее место. Рулевое колесо имеет мягкую нескользящую обивку для снижения нагрузки на кисти рук и рукоять для быстрого вращения. Сиденье оснащено регулируемой подвеской и подлокотниками, обеспечивая комфорт и снижение усталости оператора. Для складирования инструментов и другой утвари в кабине есть просторный и глубокий ящик для инструментов.

Рабочее место в экскаваторе-погрузчике JCB 3CX

Рабочие органы (рычаги управления) просты в обращении и не требуют больших усилий для их переключения.

Безопасность и надежность

Ступени в кабину имеют рельефную поверхность с отверстиями, чтобы увеличить сцепление обуви оператора с поверхностю ступени. Отверстия на ступеньках препятствуют скоплению воды при мокрой погоде, что уменьшает степень скольжения ступени. При входе и выходе из кабины оператор всегда имеет три точки опоры.

Вход в кабину. Рельефные ступени

Закаленные стекла кабины — многослойные и высокопрочные, что обеспечивает оптимальную безопасность оператора при опрокидывании экскаватора JCB 3CX или при падении на машину каких-либо грузов (FOPS/ROPS). Стекла могут быть легко и быстро заменены в случае необходимости.

Задняя стрела погрузчика JCB 3CX крепится на фиксатор, что обеспечивает ее неподвижность при движении машины.

Широкие стекла кабины и высокое расположение сиденья в кабине обеспечивают хорошую видимость на 360° при работе машины, что позволяет оператору практически без проблем наблюдать за рабочим процессом со всех сторон.

АКБ и другие узлы защищены решеткой.

Дополнительные опции и преимущества

  • Универсальность машины обеспечивает наличие гидравлической разводки под гидромолот;
  • Телескопическая рукоять – увеличивает рабочую зону техники;
  • Многофункциональный фронтальный ковш позволяет выполнять следующие функции: копать, выравнивать, грузить, засыпать и захватывать;
  • Можно использовать различное навесное оборудование: ковш, щетка, снегоуборочный отвал, бетоноукладочный бункер, гидромолот, грунтовая фреза и другие. А благодаря механизму крепления это оборудование меняется легко и быстро;
  • Система реверсивного движения и коробка передач позволяют изменять направление движения машины без потери скорости;
  • Благодаря дифференциалу повышенного трения крутящий момент автоматически распределяется на колеса в зависимости от условий по сцеплению;
  • Двигатель оснащен системой обогрева на 240 Вт, что обеспечивает его запуск при отрицательных температурах;
  • Стрела погрузчика усилена, что позволяет работать с большими нагрузками;

Стрела JCB 3CX в сложенном виде

  • Ковш при наклоне защищен от просыпания содержимого благодаря системе компенсации угла наклона;
  • Система подавления вибрации и шума;
  • AdvancedControl — система гидравлического управления;
  • Опция Extradig позволяет удлинить телескопическую рукоять;
  • Благодаря углу поворота ковша в 101° работа с вертикальными траншеями осуществляется без проблем.

Источник

Adblock
detector