Меню

Давление шин r18 255 55

Давление в шинах Volkswagen Touareg

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).

ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Фольксваген Туарег.

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

Volkswagen Touareg (7L) 2002-2010 гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
3.2 V 6 (162 kW) -04,
3.2 V 6 (177 kW) 05-,
3.6 V 6 FSI (206 kW),
3.0 V 6 TDI (165 kW) 05-
235/65 R 17 108 V XL 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
255/60 R 17 106 V 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
235/60 R 18 103 V 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
255/55 R 18 109 Y XL 4×4 2.6 2.9 2.7 3.1
255/50 R 19 107 V XL 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
275/45 R 19 108 V XL 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 2.6 2.9 2.7 3.1
4.2 V 8 (228 kW) 255/60 R 17 106 V 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
235/60 R 18 103 V 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
255/55 R 18 109 Y XL 4×4 2.6 2.9 2.7 3.1
255/50 R 19 107 V XL 4×4 2.6 2.9 2.7 3.1
275/45 R 19 108 Y XL 4×4 2.7 3.0 2.8 3.2
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 2.7 3.0 2.8 3.2
6.0 W 12 (331 kW) 255/55 R 18 109 Y XL 4×4 2.6 2.9 2.7 3.1
255/50 R 19 107 Y XL 4×4 2.7 3.0 2.8 3.2
275/45 R 19 108 Y XL 4×4 2.7 3.0 2.8 3.2
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 2.7 3.0 2.8 3.2
2.5 R5 TDI (128 kW) 235/70 R 16 106 H 4×4 2.4 2.5 2.4 2.9
235/65 R 17 108 H XL 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
255/60 R 17 106 V 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
235/60 R 18 103 H 4×4 2.4 2.5 2.4 2.9
255/55 R 18 109 H XL 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
255/50 R 19 107 H XL 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
275/45 R 19 108 H XL 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 2.5 2.6 2.5 3.0
5.0 V 10 TDI (230 kW) 255/60 R 17 106 V 4×4 2.5 2.6 2.6 3.1
235/60 R 18 103 V 4×4 2.5 2.6 2.6 3.1
255/55 R 18 109 Y XL 4×4 2.6 2.9 2.7 3.1
255/50 R 19 107 V XL 4×4 2.7 3.0 2.8 3.2
275/45 R 19 108 Y XL 4×4 2.7 3.0 2.8 3.2
275/40 R 20 106 Y XL 4×4 2.7 3.0 2.8 3.2
Читайте также:  Бренды шин из европы

Volkswagen Touareg (7P) 2010-… гг

Модель и модификация Рекомендованный размер шин Обычная загрузка Полная загрузка
Передние Задние Передние Задние
3.6 V 6 (206 kW),
3.0 V 6 TDI (150 kW),
3.0 V 6 TDI (180 kW)
235/65 R 17 108 V XL 4×4 2.3 2.5 2.5 3.0
255/60 R 17 106 V 4×4 2.3 2.5 2.5 3.0
255/55 R 18 109 W XL 4×4 2.3 2.5 2.5 3.0
265/50 R 19 110 W XL 4×4 2.3 2.5 2.5 3.0
275/45 R 20 110 W XL 4×4 2.3 2.5 2.5 3.0
275/40 R 21 107 W XL 4×4 2.3 2.5 2.5 3.0

Отзывы для “Давление в шинах Volkswagen Touareg”

Я на GP 3л дизель 2009г качаю перед/зад по 2,5. Все отлично! Если больше — становится жёстко.

Источник

Калькулятор расчета давления в шинах

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Какое давление должно быть в шинах?

Правильное давление в шинах для автовладельцев вопрос не праздный. От него зависит скорость износа резины, качество управления транспортным средством, безопасность езды, расход горючего. Чтобы контролировать уровень накачки колес необходимо знать, в чем измеряется давление в шинах автомобиля, и какие приборы для этого применяются.

В чем измеряется давление в шинах?

На территории России за единицу измерения давления воздуха в авторезине принята Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/см²) В таблицах производителей Атмосферу из-за близкого значения часто приравнивают к другой единице – Бару (1 bar = 0.98 atm).
Американские автоконцерны указывают значения в PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch).
При маркировке автомобильных шин для обозначения максимально допустимого давления (MAX PRESSURE) изготовители используют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).
Перевод единиц измерения выполняется по формулам:

Важно! Нормальное давление в колесах зависит не от марки шин, а от марки вашего автомобиля и рекомендаций его производителя.

Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см 2 (BAR), бар (PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм (ATM), физическая атмосфера кПа (kPa), килоПаскаль
Техническая атмосфера (ат или at) = кгс/см2 0,980665 14,223 0,96784 98,066
(BAR), бар 1,0197 14,504 0,98692 100
(PSI) Фунт-сила на квадратный дюйм 0,070307 0,068948 0,068046 6,894745
(ATM), физическая атмосфера 1,033 1,01325 14,696 101,348

Приборы для измерения уровня давления

Механический, пружинного типа. Относительно недорогой, выдает показания с точностью до 0,1 единицы

Читайте также:  Производство шин в поволжье

Цилиндрическая пружина. Надежен, доступен, прост в использовании

С цифровым экраном. Более современная альтернатива механическим приборам

Колпачок-индикатор

Миниатюрное устройство для каждого колеса. Приобретается сразу комплектом из четырех штук. Накручивается вместо обычных колпачков, работает очень наглядно, цвет индикатора зависит от давления в шине

Внешние датчики-колпачки

Электронный индикатор давления и температуры в шинах. Современный прибор онлайн контроля высокой точности

Важно! Замеры давления производят перед поездкой в «холодных» шинах, после нескольких – минимум 5, оптимально 8 – часов покоя.

Где завод изготовитель указывает нормы давления?

Для удобства автолюбителей изготовители размещают информацию о правильном давлении в передних и задних колесах так, чтобы всегда было легко свериться с ней. Справочные таблички в машинах разных марок могут быть расположены на центральной стойке кузова со стороны водителя, на внутренней стороне крышки бензобака, на торце водительской двери.

Особенности накачки колес авто в разное время года: зима и лето

Из-за того, что давление воздуха в любом замкнутом пространстве меняется на 0,1 атм. при колебании температуры на каждые 8-10 градусов, зимняя и летняя накачка шин имеют различия.

На летней жаре из-за значительного – до 40-50 градусов – нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать. Чтобы избежать вероятности взрыва шин и других аварийных ситуаций, при накачке колес летом следует учесть:

  • повышение давления в колесах машины с увеличением температуры окружающего воздуха и дорожного полотна может достигать 10-15%. На значение, соответствующее этому процентному показателю, шины лучше «недокачать»;
  • при контрольных замерах нужно принимать во внимание увеличение срока выравнивания температуры внутри и снаружи колес, будет лучше, если машина простоит ночь;
  • о том, какое максимальное давление в передних и задних колесах летом и зимой должно быть для вашего авто, можно справиться в сопроводительной документации от производителя. Разница составит в среднем 0,1-0,2 бар.

В зимний период похолодание и остывание дорожного покрытия приводит к существенному падению давления внутри колес машины, что снижает ее устойчивость на дороге. Каковы особенности накачивания шин зимой:

  • контроль давления и подкачку колес в зимнее время лучше производить после того, как автомобиль простоял на открытом воздухе хотя бы 2 часа;
  • если машина перед выездом находилась в теплом гараже, подсчитайте перепад температур в боксе и на улице, а затем на каждые 8-10 градусов разницы к нормальному значению давления в колесах добавьте 0,1 атм;
  • если погода устоялась, и термометр не показывает значительных колебаний, при накачивании колес ориентируйтесь на «зимние» показатели давления, рекомендуемые производителем автомобиля.
Читайте также:  Размер шин yamaha drag star 1100 custom

Важно! Даже если вы не профессиональный водитель, используйте манометр минимум раз в месяц, а так же перед каждой дальней дорогой. При смене сезона с частыми колебаниями температуры лучше сократить этот интервал хотя бы до 2 недель.

Последствия некорректного выбора давления в шинах

Нельзя недооценивать отклонение давления в шинах от оптимальных значений, оно в большинстве случаев приводит к негативным последствиям. Рассмотрим отдельно оба варианта изменения нормы.

Пониженное давление

При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

  • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
  • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
  • увеличивается расход топлива.

Повышенное давление

При показаниях манометра, превышающих оптимальное значение, колесо соприкасается с дорожным полотном только центральной своей частью. В результате происходит следующее:

  • уменьшается сцепление с поверхностью дороги, увеличивается жесткость колеса, происходит ускоренный износ центральных дорожек покрышки;
  • при столкновении с неровностями покрытия появляется риск разрыва шины;
  • увеличивается нагрузка на ходовую часть и кузов;
  • повышается уровень шума, снижается комфортность езды.

Разное давление

Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

При этом бывает ряд случаев, когда намеренное отклонение давления в шинах от нормы на 10-12% может разрешить сложную ситуацию. Например, снижение может выручить на ухабах, песке, вязкой грязи или мокрой траве – колесо искусственно становится мягким и ведет себя подобно гусеницам, повышая проходимость. Небольшая перекачка показана при движении по магистралям на больших скоростях. Добавление атмосфер для задних колес облегчает перевозку грузов.

Таблицы рекомендованного давления в шинах разных видов автомобилей

Какое давление должно быть в шинах автомобиля? При современном уровне конкуренции между автопроизводителями каждый из них на первое место ставит безопасность, надежность, комфорт своего изделия. Поэтому заводские нормативы являются выверенными, прошедшими испытания, оптимальными значениями, которых стоит придерживаться.

Если вам не удалось найти рекомендаций изготовителя вашего авто по правильному давлению, вы можете позвонить любому официальному дилеру компании или воспользоваться следующей таблицей усредненных значений для всех марок легковых и грузовых машин:

Источник

Adblock
detector