Меню

Давление шин в славуте

КОЛЕСА И ШИНЫ

На автомобиле установлены шины модели БЛ-85 в беска мерном исполнении размером 155/70 R13 с камерами УК-13-03. Гарантийный пробег этих шин в соответствии с ГОСТ 4754-80 составляет 44 тыс. км.
На ободах колес с наружной и внутренней стороны в случае необходимости устанавливаются балансировочные грузики, устраняющие дисбаланс колес с шиной в сборе.
Через каждые 5000 км пробега, а также по мере надобности проверяйте манометром давление воздуха в шинах, включая запасное колесо.
Давление в шинах, МПа (кгс/см2):
— передних колес — 0, 2. 0,22 (2 .22).
— задних колес — 0, 2. 0,22 (2 .22).
При каждой проверке давления в шинах одновременно проверяйте с помощью мыльного раствора, наносимого на входное отверстие вентиля, нет ли утечки воздуха через золотник.
В случае утечки воздуха, на что укажет появление мыльного пузырька, доверните золотник колпачком вентиля или замените его новым. Если установлены бескамерные шины без камеры и наблюдается постоянное падение давления при исправном золотнике, следует проверить плотность посадки вентиля на диске, уплотнение бортов шины на ободе колеса, а также проверить целость шины и отсутствие в ней острых предметов. При наличии в шине даже небольших сквозных повреждений ее необходимо отремонтировать с помощью специальной автоаптечки для ремонта бескамерных шин.
Правила пользования аптечкой изложены в инструкции, прилагаемой к аптечке.
Если шина не поддается ремонту с помощью аптечки, в нее может быть установлена камера. После установки новых или отремонтированных шип или камеры в шину обяза­тельно проверьте баланси­ровку колес на станции технического обслуживания.
Регулярно проверяйте состояние шин, отбалансируйте колеса, а для равномерного износа шин (через 15 000 км) переставьте колеса, как показано на рис. 40.

Цифрамн обозначен порядок перестановки.

Балансировка колес обязательна в том случае, если появляется виляние передних колес или «пятнистый» износ шин.
По мере износа протектора шины уменьшается глубина канавок его «рисунка». Когда глубина канавки составит 1,6 мм, на поверхности протектора появятся «индикаторы» износа в виде поперечных полос шириной 12 мм каждая. Появление этих полос указывает на опасность дальнейшей эксплуатации шины, поэтому ее следует заменить новой. При появлении во время движения вибрации проверьте балансировку колес.
При разбортовке шины для ремонта с помощью аптечки, чтобы не нарушать балансировку колеса, перед демонтажом на шине против вентиля сделайте отметку мелом и при монтаже по данной метке установите шину на место.
Рекомендуем разбортовку шины проводить при полностью выпущенном воздухе из шины и следить, чтобы противоположная монтируемому участку часть шины находилась в углублении обода колеса.
Демонтаж и монтаж шин проводите лопаткой для монтажа шины и комбинированным ключом для крепления колес. Расстояние между ними при захватах борта покрышки не должна превышать 150 мм.
Рабочие поверхности лопатки и комбинированного ключа не должны иметь острых кромок, забоин и заусенцев, их желательно перед пользованием отшлифовать. Монтаж и демонтаж шин выполняйте обязательно смочив борта обильно мыльным раствором. Перетяжку борта через закраину обода производите осторожно, не допуская повреждения бортов шины, так как герметичность обеспечивается благодаря плотной посадке шины на обод за счет прижатия ее бортов к полкам обода.
Поверхностные дефекты и деформация посадочных полок и закраин обода не допускаются.
Для обеспечения предварительной посадки шины на обод и облегчения ее накачки поставьте колесо в вертикальное положение и несколько раз ударьте шину о пол в противоположных местах.
С целью предохранения преждевременного износа шин:
— трогайте автомобиль с места плавно, не допуская пробуксовки колес, так как при этом происходит интенсивный износ рисунка протектора;
— если автомобиль ведет в сторону, остановите его и проверьте, не снизилось ли давление воздуха в шинах, доведите давление до нормы, установите причину падения давления;
— не допускайте езды с пониженным давлением в шинах даже на небольшое расстояние, так как это приводит к излому каркаса шины;
— не тормозите резко и не задевайте боковинами шин за края тротуара, так как при этом можно повредить боковину шины, а также возможна утечка воздуха;
— без крайней необходимости не устанавливайте камеры в бескамерные шины. Бескамерные шины являются элементом безопасности автомобиля, так как при проколе не наблюдается резкого увода автомобиля в сторону. При использовании камер в бескамерных шинах увеличивается масса колеса, что приводит к повышенным вибрациям и шуму при движении;
— в жаркое летнее время при длительной стоянке предохраняйте шины от сильного нагрева солнечными лучами, так как это способствует быстрому старению резины. Снижать давление в нагретых шинах нельзя;
— запрещается стоянка на спущенных шинах.

Читайте также:  Шина 14 бокс powersharp oregon 542311 для цепи ps50e

Источник

Давление в шинах ЗАЗ 1103 1 поколение

Полезность – 97% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля ЗАЗ 1103 (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

ЗАЗ 1103 (1 поколение) 2001-2011 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R15

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Усиленные
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели ЗАЗ 1103 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ЗАЗ 1103 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

ЗАЗ 1103 (1 поколение) 2001-2011 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Давление в шинах ЗАЗ 1102 1 поколение

Полезность – 97% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля ЗАЗ 1102 (1 поколение) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.1 / 2.3 bar

ЗАЗ 1102 (1 поколение) 1988-2007 год.

Стандартное

передних колес задних колес

С нагрузкой

передних колес задних колес
R14

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Обычные
Усиленные

Усиленные
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Низкопрофильные Шины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Усиленные Шины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ранфлет Шины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

При значительном падении давления на приборной панели ЗАЗ 1102 обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ЗАЗ 1102 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

ЗАЗ 1102 (1 поколение) 1988-2007 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Adblock
detector