Меню

Давление в шинах 285 75 r16

А какое оптимальное давление для 285\75\R16 для

асфальта? Собираюсь проехать 2ткм до бездорожья. Ну чтобы поменьше расход был резины? По идее — увеличивать давление чтобы уменьшить пятно контакта?

Или это нищебродский вопрос? И смысла экономии никакого? )))))

так речь ведь и идет о минимизации расхода. по городу всегда катаюсь с давлением выше нормы, где-то 2,2/2,6 держу.

кста, в цифрах можешь расход свой указать?
у меня почему-то при скорости 120-130 никак не желает опускаться ниже 12,5л.
ща попробую поехать в пределах 100-110, посчитаю расход.

Re: так речь ведь и идет о минимизации расхода. > у меня почему-то при скорости 120-130 никак не желает опускаться ниже 12,5л.

Надо Деф скруглить и придать ему аэродинамическую форму. Тогда расход упадет значительно.

> ща попробую поехать в пределах 100-110, посчитаю расход.

На устаревших моделях 13-15.

ты хотел сказать на чипованных устаревших?;) > 13-15.

потому что на обычном в пределах 13,5 было зимой и со шмурдяком на крыше.

таких феноменальных результатов мне не доводилось достигать:)))

полный комплект ущербных недостатков:))) > с текущим регулятором давления топлива и периодически отключающемся цилиндре. А, и на 33х10,5R15 с 2 атм. :))

Зуб даешь?;) > На современных с 6-тиступ. коробкой меньше на литр.

а проблема в чем? > А еще есть какая-нить приспособа, чтобы сдуваться побыстрее? Слышал есть какие-то штучки на пружинках — которые клапан золотника сдувают до определенных значений?

зачем какие-то приспособления искать, если стравливается прекрасно с вывернутым золотником. пару раз стравишь, по звуку научишься минимальное давление определять:) по крайней мере, при стравливании до 0,5 у меня по звуку получалась разница не более 0,1 по колесам.

есть еще некоторые питерские оффроадеры, которые без золотников ездят, на одних колпачках:)

Источник

Тема: Давление в шинах при изменении размерности

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

так вроде радное давлени в колесах 2,0.

На стойке меж дверей написано 1,8. Машина плывет и не тянет, да и жрет больше. Качаю родные 265\70\16 2,2 по кругу и так правильно ехать! Про жесткость не думаю, т. к. у жены в Рафе ваащще ужас, да и на других машинах не айс. Наши машины не жестче других, они просто козлят.

В принципе, есть такая статейка, с табличной внутри, достаточно любопытная. Висит у нас здесь — Давление в шинах.

Ну и табличка внутри, с зависимостями размерности и давления и грузоподъемности:

Уже лет пять держу давление в колесах по ней. Полет нормальный, и износ резины тоже.

В принципе, есть такая статейка, с табличной внутри, достаточно любопытная. Висит у нас здесь — Давление в шинах.

Ну и табличка внутри, с зависимостями размерности и давления и грузоподъемности:

Уже лет пять держу давление в колесах по ней. Полет нормальный, и износ резины тоже.

Только хотел тему создавать, спасибо топикстартеру

werwolf вопрос по табличке. у меня резина 285/75R16 вес машины со мной ну 2 тонны макс, это что получается 1.5 качать.. нелогично. поясни пож.

Только хотел тему создавать, спасибо топикстартеру

werwolf вопрос по табличке. у меня резина 285/75R16 вес машины со мной ну 2 тонны макс, это что получается 1.5 качать.. нелогично. поясни пож.

Ну, 2 тонны она только на заводе вести, со стандартными бубликами. С твоими колесами, до плюс всякой мелочью в машине, да плюс ты, да полный бак, нут так уже 1.6 получается. А если у тебя резина МТ, или АТ, то при таком давлении у нее будет нормальный и равномерный износ.
Кстати, ты не сказал, что висит на твоем авто (кунг, железо по кругу, и т.д.).

Читайте также:  Пильные шины для харвестера понссе

И еще интересный факт. Через 15-20 минут езды, за счет нагрева резины давление внутри подымается на 1-2 десятки.

p.s. У меня стоит БФГ МТ КМ2 265/75/R16, уже второй комлект. Первый отходил около 80 тыс, и с остатком протектора в 6 мм я его отдал. Что на старом комплекте, что на новом качаю 1.8-1.9. Кода на машине не было лебеды и железа вообще спереди держал 1.7, сзади 1.6 атм. Износ нормальный и равномерный.
У моего приятеля на Самурае МТ 33″, он вообще качает 1.2, и говорит что еще спускать нужно, а то жестко.

А вообще, давление в колесах, это дела сугубо личное, как и предпочтение по маслу в двигатель. Хочешь в свои 33-е качать 2.5 — вперед, ни кто тебе запретить это не сможет, да и не будет.

Ну, 2 тонны она только на заводе вести, со стандартными бубликами. С твоими колесами, до плюс всякой мелочью в машине, да плюс ты, да полный бак, нут так уже 1.6 получается. А если у тебя резина МТ, или АТ, то при таком давлении у нее будет нормальный и равномерный износ.
Кстати, ты не сказал, что висит на твоем авто (кунг, железо по кругу, и т.д.).

И еще интересный факт. Через 15-20 минут езды, за счет нагрева резины давление внутри подымается на 1-2 десятки.

p.s. У меня стоит БФГ МТ КМ2 265/75/R16, уже второй комлект. Первый отходил около 80 тыс, и с остатком протектора в 6 мм я его отдал. Что на старом комплекте, что на новом качаю 1.8-1.9. Кода на машине не было лебеды и железа вообще спереди держал 1.7, сзади 1.6 атм. Износ нормальный и равномерный.
У моего приятеля на Самурае МТ 33″, он вообще качает 1.2, и говорит что еще спускать нужно, а то жестко.

А вообще, давление в колесах, это дела сугубо личное, как и предпочтение по маслу в двигатель. Хочешь в свои 33-е качать 2.5 — вперед, ни кто тебе запретить это не сможет, да и не будет.

Летом когда я ездил на дальняк (резина cooper stt new 285/75R16) держал 2 атм. По исландским бродам грунтовкам 1.6 (расход при таком давлении на пару литров больше). И на солнце и при прогреве резины об асфальт давление скачет на таких бубликах огого, до 0.4 атм. Причем давление зависит и от того, где солнце справа или слева.

Сейчас зима, и у меня cooper m+s шип 285/75R16 и как точно скачет давление скоро узнаю, заказал себе такой девайс
Пока езжу на 2, думаю на постоянку делать 1.9

Источник

Таблица нормативных параметров давления в шинах автомобиля

Любой водитель грузового или легкового транспорта должен контролировать давление в шинах. Чтобы избежать проблем, достаточно один раз в неделю уделить этому процессу немного времени. Неровные дороги, ямы, «лежачие полицейские», бордюры и другие препятствия способствуют тому, что давление в шинах падает. Летом же не редкое явление – взрыв покрышки, последствия этого могут быть ужасными, а причина – перекачка шин и незнание физики (воздух при нагревании расширяется).

Читайте также:  113v что это 113 y шины

Сейчас в моде бескамерные покрышки, которые считаются наиболее чувствительными к давлению. Колебания этого показателя всего на 15-20% от нормы увеличивают износ шин почти на 30%, что окажет значительное влияние на безопасность дорожного движения.

Оптимальное значение давления

Если колеса транспортного средства накачаны, как положено, то водителю реже придется покупать новую резину и производить ремонт ходовой части авто. Также он сэкономит на топливе, а машина будет лучше управляться. Естественно, что и безопасность повышается.

Автомобильные шины созданы не для красоты. Их основная задача – это обеспечить хорошее сцепление транспорта и дорожного покрытия. Правильно накачанные шины равномерно распределяют нагрузку и пятно контакта между авто и дорогой становится оптимальным.

Манометр измерения давления

  • Сильно понижать давление в шинах авто зимой особенно опасно, так как зимняя резина мягкая, а воздух на морозе и так сжимается. Хотя при движении по снежному покрову или заледенелой дороге, необходимо немного выпустить воздух из колес, но в пределах 7%.
  • Излишнее повышение давления приводит к необратимым последствиям. Разорвавшаяся на скорости шина приносит вред не только водителю авто и его пассажирам, но и другим участникам дорожного движения.
  • Не менее опасно и разное давление в шинах. В этом случае машина ведет себя непредсказуемо, что приводит к созданию аварийных ситуаций.

Ответственные водители всегда имеют доступ к таблице давления в шинах по марке автомобиля, где указаны все оптимальные значения, позволяющие эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство.

Измерение давления манометром

Как измерить давление в шинах

Тем, у кого автомобили напичканы всякими новейшими устройствами, не приходится особо себя утруждать процессом мониторинга давления в шинах. Система контроля TPMS позволяет следить за текущими показателями и отслеживать все изменения, происходящие внутри колеса, что влияет на своевременность решения возникших проблем.

К сожалению, не все авто обладают такой функцией в штатном режиме, это прерогатива дорогих марок, но установить систему могут все желающие владельцы автомобилей. Единственным недостатком является стоимость комплекта оборудования, хотя жизнь стоит дороже.

Вне зависимости, есть в машине автоматический мониторинг степени накачанности шин или нет, в арсенале автолюбителя всегда должен находиться такой прибор, как манометр. Как правило, он измеряет давление в колесах в атмосферах, хотя иногда используются и другие значения.

Беспроводной датчик давления колес

  • Манометр бывает механическим. Несмотря на его простейший механизм и некоторую специфику использования (для получения точных результатов надо измерить давление в шине минимум пару раз за короткое время), он занимает первое место по популярности у водителей.
  • Электронные варианты этого прибора имеют большой функционал и высокую точность, но быстро ломаются, да и батарейка может сесть в самый неподходящий момент.
  • Есть вариант, который внешне похож на ручку для письма – реечный манометр. Несмотря на его компактность и удобство использования, у него не много поклонников.

Помимо устройства для измерения давления, автомобилисту понадобится таблица давления в шинах автомобиля в зависимости от того какой марки авто, к какому типу относится: грузовому или легковому. Некоторое значение имеет и сезонность резины. На покрышках сбоку указывается максимально допустимое значение показателей накачки.

Читайте также:  Run flat шины маркировка

Давление в грузовых авто

Транспорт, предназначенный для перевозки грузов, находится в постоянной зоне риска, который связан с повреждением колес, ведь на них приходится большая нагрузка. Поэтому владельцы подобных транспортных средств обязаны иметь под рукой таблицу давления в шинах грузового авто.

На российских дорогах часто встречаются различные конфигурации автомобилей ГАЗ. Эта марка имеет большое распространение и машины используются в различных областях промышленности и бизнеса. На примере данного модельного ряда авто видно, как меняется ли норма давления у разных типов при использовании различных колес и нагрузки, согласно рекомендациям производителей транспортного средства.

Давление в шинах, в атмосферах Без груза С нагрузкой марка тип Передняя пара Задняя пара Передние колеса Задние колеса Передние колеса Задние колеса Газель 2705 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0 3221 185/75 R16 185/75 R16 3,0 2,8 3,0 2,8 3302 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0 33023 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0 32213 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0 322132 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0 32214 185/75 R16 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0 Соболь 2217 215/35 R16 215/35 R16 2,7 2,7 2,8 2,8 22171 215/35 R16 215/35 R16 2,7 3,1 2,7 3,1 2752 215/35 R16 215/35 R16 3,3 3,9 3,3 3,9 2310 215/35 R16 215/35 R16 2,7 2,7 2,8 2,8 Валдай 33104 215/75 R17,5 215/75 R17,5 5,4 6,3 5,4 6,3 33106 215/75 R17,5 215/75 R17,5 5,4 6,3 5,4 6,3

Водители, которые имеют большой стаж вождения грузовых авто рекомендуют придерживаться данных в таблице, хотя и допускают некоторое повышение или понижение оптимальных значений, но незначительно. Влияет на это дорожное покрытие, зима или лето за окном, загруженность транспортного средства, сезонность покрышек и их производитель.

Давление в легковых машинах

Автомобиль, который относится к категории вождения В, имеет практически каждая семья в нашей стране. Таблица давления в шинах легкового автомобиля не имеет различий от подобной для грузового транспорта, при эксплуатации авто так же нужно учитывать загруженность машины. В каждом паспорте к транспортному средству указан максимально допустимый вес машины с нагрузкой, в которую входит не только багаж, но и пассажиры.

При расчетах оптимального давления разработчики автомобилей учитывают кучу нюансов. В первую очередь, на колеса давит вес машины. К примеру, Рено Логан весит около 980 кг, а Рено Каптур, в зависимости от своей конфигурации, может иметь вес от 1262 кг до 1426 кг. Первый рекомендуется для эксплуатации в городских условиях на асфальтовых дорогах, а второй является кроссовером, у которого расширенные возможности и он с успехом преодолевает препятствия легкого бездорожья. Как видно разница значительная, соответственно и нагрузка на колеса будет разная, а это влияет и на подбор размерности шин и на их накачку.

Неважно, какой автомобиль водит человек, он должен следовать рекомендациям производителей транспорта и шин. Для удобства разработаны таблицы, в которых содержится вся необходимая информация, помогающая водителям накачать колеса правильно, тем самым повысив безопасность, срок эксплуатации транспорта, его составляющих и шин.

Источник

Adblock
detector