Меню

Давление в шинах амкодор 342в

Давление в шинах амкодор 342в

Глава 3. Технические данные погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Основные технические данные должны соответствовать указанным в таблице 3.1.

Таблица 3.1— Технические данные

Габаритные размеры, мм: — длина

Наименование показателей Значения номинальные
Тип базовой машины Специальное шасси
Номинальная грузоподъемность, т 4,0
Вместимость основного ковша, м3 — геометрическая — номинальная 2,0 2,2
Ширина режущей кромки ковша, мм 2550
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45°, мм 3070
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте разгрузки и угле разгрузки 45°, мм 1030
Максимальный угол разгрузки ковша при максимальной высоте подъема, градус 50
Максимальный угол запрокидывания ковша в нижнем положении, градус 40
Вырывное усилие, кН, не менее:
— развиваемое гидроцилиндром ковша
— развиваемое гидроцилиндрами стрелы
120
82
Опрокидывающая нагрузка на максимальном вылете при полностью сложенных полурамах, кН, не менее 80
Шины (передние и задние) 20,5×25 НС16
Давление в шинах, МПа
— передние
— задние
0,35
0,27
Минимальный (габаритный) радиус поворота по наружной кромке основного ковша в транспортном положении, м, не более 5,95
Угол поворота полурам, градус +/-40
1) с ковшом на опорной поверхности
2) с ковшом в транспортном положении
7240
7170
— ширина 2650
— высота по крыше кабины 3450
Масса погрузчика эксплуатационная, кг. 12300
Обслуживающий персонал, чел 1
Наименование показателей Значения номинальные
Дизель*

Четырехтактный рядный с турбо-наддувом
Марка Д-260.1
Мощность эксплуатационная, кВт 109
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин 2100
Удельный расход топлива на режиме эксплуатационной мощности, г/кВт ч 227
Наличие устройства для пуска дизеля при отрицательных (до минус 20 °С) температурах** Имеется пусковое приспособление для впрыска легковоспламеняющейся жидкости
Трансмиссия

Гидромеханическая
Коробка передач Унифицированная, двухдиапазонная с гидроуправляемыми фрикционными муфтами
Количество передач вперед/назад 4/2
Ведущие мосты А-342 | А-342В

Могут устанавливаться два типа мостов У221О03А | 342.05.01.000

Передний мост С жестким креплением к раме, с межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором
Задний мост С межколесным дифференциалом и планетарным колесным редуктором установлен на балансирной рамке
Передаточное число 13,5 16,07 (20,46)
Расчетные скорости движения для погрузчика с мостами с передаточным числом 13.5, км/ч: — рабочая (I передача) 0 . 6,9*** 0 . 5,7
— транспортная (IV передача) 0. 34*** 0 . 28,6
Тип дифференциала Самоблокирующийся, повышенного трения
Тормоза Рабочая тормозная система
Тип тормозов Колодочные на Многодисковые каждом колесе мокрые
Система привода Пневматическая Двухконтурная гидравлическая с пневмогидроаккумуляторами двухконтурная —
* Более подробные технические характеристики смотрите в инструкции по эксплуатации двигателя. ** По заказам может устанавливаться жидкостной подогреватель.

Наименование показателей Значения номинал ьные
Резервная тормозная система А-342 А-342В
Тип тормозов Колодочные, на колесах одного из мостов Однодисковый
Система привода Пневматическая, один из контуров рабочей тормозной системы С гидравлическим растормаживанием
Стояночная тормозная система

Колодочные с тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами Однодисковый
Система привода Пневматический С гидравлическим растормаживанием
Рабочее давление в тормозах 0,7-0,8 3,5-4,0 МПа
Давление растормаживания стояночного тормоза 13,0 МПа
Тормозной путь L погрузчика без груза при установившейся скорости (32±3) км/ч на горизонтальном испытательном участке, м, не более: Определяется по формуле по ГОСТ 28769 соответственно скорости движения
обеспечиваемый рабочей тормозной системой обеспечиваемый резервной тормозной системой 14,2

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления

Рабочее давление, ограничиваемое предохранительным клапаном, МПа: в гидравлической системе погрузочного оборудования (в распределителе) в штоковой полости ковшового гидроцилиндра в гидравлической системе рулевого управления

Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения ведущего вала ГМП 1500 об/мин

Давление в главной магистрали, МПа Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа Давление в магистрали смазки, МПа Примечание — Значения при частоте вращения входного вала ГМП 1700 об/мин

Источник

Читайте также:  Шина wiegand что это
Adblock
detector