Меню

Давление в шинах бриджстоун айс крузер 7000

Давление в шинах Bridgestone

Максимальная нагрузка на шины автомобиля, их состояние и срок службы напрямую зависят от давления, которое поддерживается в колесах.

Оптимальное давление в шинах определяет производитель автомобиля.

Давление в шинах Bridgestone

Международная корпорация Bridgestone является одной из самых популярных шинных марок в мире. Компания была создана в 1931 году успешным японским предпринимателем Шоджиро Ишибаши. С 1925 по 1930 годы Шоджиро занимался пошивом традиционной японской обуви. А позднее в 1931г основал массовое производство автомобильных шин. Мало кто знает, что фамилия основателя Шоджиро переводится как “stone – bridge”, то есть Bridgestone.

Сегодня в 21 веке, Bridgestone является ведущей компанией по производству автомобильных шин в мире. В 2011 году компания отпраздновала 80 летний юбилей. В честь, которого руководители решили усовершенствовать производственную философию, презентовав обновленную систему развития бренда в будущем.

Философия компании основывается на японских традициях создателя: “Служить и работать ради общества”. Чтобы миссия компании работала эффективнее, были написаны обновленные принципы для демонстрации приверженности работников к идее оказания наилучших услуг всем клиентам.
Азиатский менталитет и его культура, унаследованная за многие тысячелетия – это единая система ценностей, которая объединяет всех сотрудников транснациональной корпорации по всему миру.

Четыре функции шин

  • Автомобильные шины поддерживают вес автомобиля. По статистике среднее авто в мире весит около 1.4 тонн, также, как и 30 человек.
  • Выдерживают неровности, ямы и другие косяки на асфальте. Давление, находящееся в шинах, действует как амортизатор или пружина, которая смягчает удары.
  • Свойства торможения и тяги. Сила трения колес на поверхности дороги, способствует торможению машины.
  • Рулевое колесо – как средство управления.

Давление воздуха в шинах

Воздушное давление в колесных шинах автомобиля – это очень важная штука. Оно должно быть нормальным, не слишком избыточным и не слишком низким. Плохо подкаченные шины, влияют на управляемость и ведут к быстрому износу шин.

Многие люди не знаю, что при низком давлении в шинах – увеличивается вероятность сдува колеса. По статистике 70% плохо накаченных покрышек лопаются во время дороги. Поэтому дорогие водители, если вы отправляется в долгое путешествие, обязательно перепроверьте шины – это сэкономит вам время и деньги.

Если автомобиль при скорости более 100 км/ч начинает дергаться и болтаться — это явный признак взрыва покрышки. Остановившись проверьте все 4 колеса и крепежи болтов. Если вы недавно были в СТО, скорее всего ошиблись именно там.

Большое давление в шинах, также ведет к плохой управляемости. Но в случае перекачки, вас будет трясти при любой неровности. В общем будет жестко.

Каждый автомобиль уникален, поэтому рекомендуем вам посмотреть инструкцию по эксплуатации. Иногда информацию о шинах печатают сбоку водительской двери или на люке. Если вы все же не нашли информацию или у вас старый автомобиль, инструкция которого давно потеряна – обратитесь к официальному дилеру или скачайте мануалы в интернете. В мануале расписаны все стандартные параметры давления на вашу машину.

Не удивляетесь тому, что параметры задних и передних колес отличаются – это сделано специально для комфортной езды по технологии производителя. Не забывайте, что все стандартные параметры не учитывают загруженность автомобили и тип шин.

Большинство людей не пользуются стандартными параметрами своего заводского автомобиля, а предпочитают всем известный советский стандарт:

  • 2.2 атмосферы на передние колеса;
  • 2 атмосферы на задние колеса;
  • плюс если авто перегружен, на задние колеса накачивается давление в 2.4 atm.

Этот метод подойдет не всем машинам, поэтому рекомендуем использовать только стандартные заводские настройки. Дабы избежать непредвиденных поломок и аварий во время пути.

Полезная информация о шинах Bridgestone

  • Резина, которая используются для шин Bridgestone, содержит чёрный уголь – это вспомогательный материал, который укрепляет шины;
  • Автомобильные шины Bridgestone это не только высококачественная резина, но и метало-полимерная смесь, которая сделана по уникальной технологии японцев;
  • Шины имеют ограничения по скорости: Q – 160 км/ч, S – 180 км/ч, H – 210 км/ч, V – 240 км/ч;
  • Свойства не шипованных авто шин Bridgestone. Они сделаны по уникальной технологии вспененной резины, которая позволяет автомобилю поддерживать качественное сцепление с дорогой. Воздушные пузырьки, используемые в технологии Bridgestone, увеличивают срок годности шин до 3-4 сезонов.

Технология Run Fat позволяет ездить даже при проколотой шине.

В чём измеряют давление

У нас в России давление в шинах исчисляют в Атмосферах (кг/см2). В Северной Америке давление в шинах исчисляется в PSI (фунты/дюйм). Чтобы не запутаться вот вам пример:

  • 1 psi = 0.068 atm;
  • 1 atm = 14.706 psi;
Читайте также:  Шевроле кобальт какие шины подходят


К примеру, у вас Японский Lexus с шинами Bridgestone в 29 psi, чтобы рассчитать оптимальное давление. Нужно будет PSI разделить на 14.706. В результате мы получаем: Атмосфера = 29/14.706 = 1.972 atm. Если округлить, получается 2 атмосферы.
Также в некоторых странах давление в шинах может, измеряется в Килопаскалях. Здесь 1 atm равен 101.325 kPa.

Как измерить давление в шине?

Чтобы измерить давление воздуха в автошинах имеется огромное количество различных инструментов. Например:

  • Стрелочный манометр (пружина манометрическая);
  • Классический механический работает на цилиндрической пружине;
  • Электронный.

Самым лучшим и современным манометром на сегодняшний день — является электронный. Сейчас его используют почти во всех крупных городах мира. Первые два инструмента используются, но очень редко. Стрелочные манометры очень точные, но они портится под большим давлением.

Классический механический манометр надежней, но он обладает плохой точностью.

Инструкция для измерения давления в шинах Bridgestone

  1. Проверяйте только холодные. При движении диски и шины нагреваются, учтите это;
  2. Давление в шинах проверяется с помощью манометра, он должен быть у вас в багаже;
  3. Чтобы проверить утечку воздуха смочите ниппель шампунем с водой. Если появятся пузырьки, значит, у вас имеется утечка;
  4. Не забудьте закрутить колпачок ниппеля, многие об этом забывают.

Давление в автомобильных шинах постоянно скачет. В среднем за месяц давление в колесах падает примерно 10-20 КПА. Поэтому обязательно проверяйте давление в шинах 1-2 раза в квартал.

Источник

Твёрдость решительных. Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Для меня выбор шин — это всегда компромисс между характеристиками, долговечностью и ценой. Остальные критерии менее важны, главное – определить, для каких условий они нужны. Мои требования просты – шины должны одинаково хорошо вести себя на асфальте и на снегу, не превращать автомобиль на зиму в гудящий и звенящий шипами шарабан и не слишком быстро изнашиваться

Набор вам, скорее всего, знакомый – примерно такие запросы у каждого, кто сочетает поездки по городу с зимними путешествиями, не брезгует пощупать колёсами снежок отдалённой опушки и не готов тратиться на комплект чаще, чем раз в три года. И при этом передвигается на автомобиле с большим дорожным просветом и постоянным приводом только на передние колеса. Хорошо, если задние подключаются, случись чего, но сегодня полно и моноприводных кроссоверов. Их главное оружие – клиренс, небольшие свесы и умение водителя. А ещё – шины, выбирать которые в таком случае надо не просто внимательно, а даже щепетильно.

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Споры на тему «нужны шипы или нет» в ключе дальних поездок считаю бессмысленными – первая же ледяная колея заставит вспомнить о спасительном металле в покрышках.
Итак, сопоставив это всё, из великого множества предложений была выбрана компания Bridgestone и модель Ice Cruiser 7000S. Развитый противослякотный рисунок протектора, агрессивный шип, приемлемая цена, что ещё надо? Оказалось, что бонусом к комплекту прилагается высокая прочность боковины и очень долговечные шипы. Но, обо всём по порядку.
Первые метры после шиномонтажа – и гул со звонким цокотом заставляет задуматься – не погорячились ли мы, отдав предпочтение японскому продукту, изготовленному на российском заводе? Но вспомнив о том, что хорошие шипованные колёса надо обязательно прикатать, начальную сотню километров движемся аккуратно. К концу следующего дня колёса заметно стихают – технология обкатки работает!

Проверяем, все ли шипы на месте? Да они выглядят так, словно и не видели асфальта! Ну а раз так – в бой!

Вышло, что первым испытанием для колёс стал глубокий снег в загородном посёлке. И колеи, и лёд присыпанный то песочком, а то снежком. И даже канава на обочине, куда почти затянуло машину. Первый урок вышел познавательным – шины отлично перемалывают снег, хорошо справляются с ледяным покрытием и не досаждают гулом на асфальте. Они не спешат сорваться в буксование при раскачке и хорошо держат быстрые скользкие повороты. Вооружившись таким знанием, за прошедшую зиму довелось испытать колёса плохими дорогами несколько десятков раз.

Был и дальний вояж на полтысячи километров, и скоростные заезды по платной дороге, и аварийные торможения в пол и попадания на полном ходу в выбоину высотой с треть колеса. Всё это Bridgestone Ice Cruiser 7000S вынес не моргнув. Ни одно колесо не потеряло балансировку, ни один шип не выпал, и даже не покосился в своём гнезде. И износ протектора за семь морозных тысяч километров почти не заметен. К концу зимы мы задались вопросом, почему так?

Читайте также:  Давление в шинах w212 ошибка

Три составляющих успеха шины Bridgestone Ice Cruiser 7000S: широкие канавки протектора, оптимальный размер крепко заделанного шипа и прочная конструкция силового каркаса

Большая часть ответов – в конструкции шины. Модель специально разработана с учётом русских зим и дорог. Оптимизирована длина шипа и его посадка в протекторе, что дало необычную прочность – это проверено на практике. Более прочные центральные блоки с более широкой насечкой определяют уверенное сцепление на снегу и снежной каше. А крепкая и более твёрдая, чем у предшественницы Bridgestone Ice Cruiser 7000 боковина не только улучшает управляемость, но и препятствует повреждению самой шины. Мне думается, что большая жёсткость бережёт и колёсные диски, особенно при ударах в острые кромки выбоин, вроде наших. Не подумайте, что жёсткость даёт худшую амортизацию — шина вполне «всеядна», хорошо проглатывает и мелкие и средние неровности. Единственное, за чем новинка заставляет следить — за давлением в колёсах. Само собой, это общее требование, но отнеситесь к нему со всем вниманием, не перекачивайте эти шины. А ещё Ice Cruiser 7000S просто красив! Как красивые самолёты лучше летают, так и художественно оформленные колёса придают автомобилю более привлекательный вид, и помогают владельцу легче справляться с дорожными невзгодами. Да-да, позитивное настроение — половина успеха!

Подведя итог такому всестороннему тесту, можно сказать, что Bridgestone Ice Cruiser 7000S – удачные колёса для отечественных реалий. Именно то, что нужно – крепкая, практичная и технически современная модель за адекватную цену. Новая зима уже началась, и шины уверенных в себе покорителей зимних дорог снова в строю.

Источник

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Японская компания по производству шин основана в далеком 1931 году. Бриджстоун реализовывает покрышки для легковых, грузовых авто, автобусов, спецтехники, самосвалов, самолетов, мото и велотранспорта. Лишь 20% от всего производства занимает изготовление патрубков, фитингов, прочих запчастей к автомобилям.

Официальные представительства, заводы, цеха открыты в 27 странах мира, общее количество заводов — 155 штук.

Описание

Bridgestone Ice Cruiser 7000 — усовершенствованная модификация старшего брата Ice Cruiser 5000. Впервые модель презентована в конце 2010 года, как покрышка, предназначенная для эксплуатации в условиях зимы, на льду, снегу.

Благодаря внедрению ряда современных технологий, инженерам удалось существенно повысить адаптивность к механическим повреждениям, ударам. Новый рисунок протектора обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием, независимо от температуры.

Центральная часть блоков сделана выше, боковины усилены с ребрами жесткости. Впервые применили крестообразную форму шипов, что сделало шину более устойчивой на льду. А также, предотвратит риск преждевременного выпадения шипов.

В версии Bridgestone Ice Cruiser 5000 было 12 рядов шипов, в версии 7000 их количество увеличили до 16. Данный тип покрышек допускается к использованию на дорогах с плохим покрытием.

Особенности

Два года назад Bridgestone прекратила выпуск модели Bridgestone Ice Cruiser 7000S, из убеждений устарелости. Но как оказалось напрасно, потребительский спрос лишь возрастал.

Полгода назад представлена новинка в серии Bridgestone Ice Cruiser 7000S. Покрышки под аналогичным индексом, но с внушительным багажом изменений, дополнений, внедрением технологий.

Аналогичные шины реализовываются под брендами Бриджстоун: Firestone Ice Cruiser 7 и Lassa Iceways 2.

Таким образом, в ассортименте концерна три абсолютно одинаковые модификации шин.

Впервые в состав смеси для изготовления добавлены полимеры, что способствовало увеличению прочности изделия, адаптации к различного рода механическим повреждениям, длительному ресурсу эксплуатации.

Размерности

Сезонность Авто Типоразмер Шипы Ошиповка Индекс скорости Цена
(Руб.)
R14
Зимние Легковой 175/70R14 Да Да 190 км / час 4900
—/— —/— 175/85R14 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 175/65R14 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 175/60R14 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 175/75R14 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 175/80R14 —/— —/— —/— —/—
R15
Зимние Легковой 185/60R15 Да Да 190 км / час 5800
—/— —/— 185/65R15 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 195/65R15 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 195/70R15 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 195/75R15 —/— —/— —/— —/—
R16
Зимние Легковой 205/55R16 Да Да 190 км / час 6400
—/— —/— 205/55R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 205/55R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/60R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/65R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/70R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/75R16 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 215/80R16 —/— —/— —/— —/—
R17
Зимние Легковой 225/65R17 Да Да 190 км / час 6900
—/— —/— 235/65R17 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 235/70R17 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 235/75R17 —/— —/— —/— —/—
—/— —/— 235/80R17 —/— —/— —/— —/—

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Советы мастеров по уходу и обслуживанию

  • Периодически проверяйте давление в шинах. Учитывайте температурный режим, сезонность. Летом давление ниже на 0,1 атм, зимой выше на 0,15 атм;
  • Максимальное давление, как и минимальное, также пагубно влияет на резину. Впоследствии неравномерный износ, деформация, обрыв боковых ламелей;
  • Соблюдайте рекомендации по хранению шин. Нельзя складывать друг на друга. Только отдельно, обернутые в полиэтилен, подвешенные на весу;
  • Соблюдайте сроки переобувки: летом при средней температуре +10°, зимой при +7 — 8°;
  • Не допускайте износ протектора ниже 75%;
  • Периодически проверяйте развал – схождение. Неравномерный износ протектора — признак нарушения развала.

Тесты

В ходе тестирования покрышки показали неплохие результаты на разных этапах. На льду торможение оказалось эффективнее, чем на снегу. Динамика разгона приблизительно одинаковая, с незначительным опережением «на льду».

Пробуксовка небольшая, при условии соблюдения оборотов двигателя ниже средних. Управляемость выше среднего показателя, руль чувствуется хорошо. При вхождении в повороты прослеживается небольшая пауза, однако она не влияет на общий «ход событий».

В рыхлом снегу старт происходит с пробуксовкой, немного внатяг, что явно ощутимо. При езде по асфальту претензий нет вовсе. Тормозной путь не превышает 35,0 метров на скорости 80 км /час.

Средние и мелкие неровности поглощаются, большие проходят жестко, порой с чрезмерным раскачиванием.

Шипы выступают на 0,15 % больше, чем у предыдущей модификации. Посадка в протекторе прочная, обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

Плюсы и минусы

Преимущества (Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/65 R16, Ice Cruiser 7000 205/55 R16)

  • Высокий коэффициент сцепления на мокром асфальте;
  • Хорошее соотношение «цена — качество»;
  • Ребра жесткости на боковинах;
  • Уникальность рисунка протектора;
  • Высокая стойкость к механическим повреждениям;
  • Коэффициент сцепления выше среднего.
  • Недостаточное сцепление на снегу;
  • Слабая динамика разгона на льду;
  • Завышенная стоимость, переплата за бренд составляет 15 – 20 %.

Отзывы

Владислав, 45 лет, г. Псков:
работник финансового учреждения, собственник Тойота Камри: после покупки машины с салона позаботился о комплекте резины на зиму. Товарищи советовали Бриджстоун Айс Крузер 5000, так как сами длительное время пользуются. В магазине менеджер предложил более современную модификацию Бриджстоун Айс Крузер 7000. Качеством доволен, зимой проблем не было, машина всегда была предсказуема;

Геннадий, 39 лет, г. Москва:
частный предприниматель, собственник Шкода Октавия: недавно заменил комплект зимней резины, прежняя изрядно подносилась. Так как в модификациях не разбираюсь, поручил выбор менеджеру. Среди ряда новинок, было предложено Bridgestone Ice Cruiser Мне понравилось соотношение: цена – качество, длительный ресурс эксплуатации, технические характеристики. Сам испробовал и товарищам советую;

Дмитрий, 29 лет, г. Сургут:
менеджер, собственник Опель Астра: оставляю свой положительный отзыв о покрышках Бриджстоун, которые я приобрел в магазине. Продавцу отдельная благодарность за дельный совет. Зиму отъездил без проблем, рулевое управление острое, трассу держит хорошо, в поворотах прослеживается некая задержка. Если покупать зимнюю резину, то только Bridgestone Ice Cruiser 7000;

Геннадий, 46 лет, г. Нижневартовск:
продавец непродовольственных товаров, собственник Фольксваген Кадди: машинка старенькая, но капитальных вложений не делал, за исключением плановых осмотров, диагностик. Недавно мастер указал на необходимость замены передних колес в связи с износом протектора. Покупать оригинальные покрышки дорого, не по карману. В магазине менеджер посоветовал альтернативный вариант Бриджстоун Айс Крузер 7000. Все устраивало, вот только цена кусалась, но я решил испробовать. Шины рекомендую другим автомобилистам, проверено на личном опыте;

Георгий, 37 лет, г. Казань:
учитель, собственник Сеат Толедо: мой положительный отзыв о продукции Бриджстоун, в частности, Айс Крузер 7000. Пятый год покупаю покрышки данного бренда, но разные модификации. Все устраивает, всем доволен, замечаний нет. Зимой машина на трассе держится уверенно, заносов не было, пробуксовки незначительные. Резина шипованная, плотно посажена в протектор, дренажный канал глубокий, коэффициент аквапланирования минимальный.

Игорь, 34 года, г. Томск:
программист, собственник Шевроле Авео: второй год активно использую машину, в том числе, зимой. Родные покрышки износились, по совету товарищей приобрел Bridgestone Ice Cruiser Хорошее соотношение «цена — качество», протектор нестандартной формы, глубина дренажных каналов больше чем у ряда аналогов. На трассе присутствует шум при езде, но незначительный. Мои рекомендации автомобилистам. Безопасность превыше всего, доверяйте профессионалам.

Источник

Adblock
detector