Меню

Давление в шинах cordiant comfort 2

Давление в шинах Cordiant

Компания по производству автопокрышек Кордиант является одной из самых востребованных на рынках стран СНГ. Это обусловлено высокой надежностью и качеством изделий, которые, проверенные временем. Длительную эксплуатацию изделий обеспечивает подбор правильного давления.

Особенности изделий

Автопокрышки концерна Кордиант изготавливаются исключительно из высококачественного сырья. Состав материала, который используется для изготовления покрышек, является экологически чистым, и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Резиновая смесь имеет оптимальное количество дополнительных примесей, которые обеспечивают покрышке повышенную износостойкость, а также превосходное сцепление с поверхностью любого дорожного полотна.

Кроме того, автопокрышки способны выдержать большую нагрузку, и тем самым они обеспечивают безопасное и комфортное вождение на различных дорожных покрытиях и в любых климатических условиях. Каждый тип автопокрышки компании Cordinat подвергается самым жестким испытаниям, что позволяет убедиться в качестве выпускаемой продукции. Более того, покрышки данной фирмы соответствуют самым высоким стандартам, что позволяет дать автовладельцам гарантию качества.

Основные особенности автопокрышек Cordinat

Отличительная черта покрышек заключается в том, что шины имеют расширенные гидроэвакуационные канавки, что позволяет эффективно удалять воду из контактного пятна и обеспечивает надежное сцепление с поверхностью дороги. Это позволяет избежать так называемого аквапланирования. Кроме того, особое строение протекторов позволяет безопасно перемещаться на высокой скорости по влажному дорожному покрытию, а также снижает тормозной путь.

Не менее важной особенностью шин Cordinat является низкий уровень издаваемого шума. То есть, в процессе езды автопокрышки не издают разного рода шумы (свисты, скрипы, трещание и т.д.), которые способны отвлекать человека, управляющего автомобилем. Даже если передвигаться по отвратительным дорогам, шины будут издавать минимальный уровень шума.

Особое внимание необходимо уделить зимним шинам компании Cordinat. Автопокрышки имеют превосходные характеристики износоустойчивости, прочности и сцепления. Если правильно эксплуатировать зимние автопокрышки данной компании, то они способны прослужить около семи лет, не теряя своих характеристик. На стадии производства, для зимних покрышек создавалась специальная резиновая смесь, которая позволила обеспечить безопасную и комфортную езду, в самых суровых климатических условиях. Кроме того, покрышки имеют уникальные рисунки протекторов, что позволяет без опасений передвигаться на заснеженных и обледенелых дорогах.

Фирма Кордиант на сегодняшний день изготавливает достаточно большой ассортимент автопокрышек, предназначенных для следующих видов транспортных средств:

  • Для двухколесных транспортных средств.
  • Для спортивных легковых автомобилей.
  • Для обычных легковых автомобилей.
  • Для грузовых транспортных средств.

Для каждого типа транспортных средств и типа вождения, компания разрабатывает особые дизайны протекторов и формы автопокрышек. Это позволяет подобрать оптимальный вариант шин Cordinat для любого типа транспорта и вождения. Например, для спортивного автомобиля на заднюю ось подойдут расширенные спортивные покрышки, а для передней немного уже, в результате чего машина будет более стабильной при экстремальной езде.

Преимущества покрышек данной компании

Автопокрышки от этого производителя имеют множество преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждый аналог. Основные достоинства покрышек заключаются в следующем:

  • Огромном ассортименте изделий, для разных типов автомобилей и видов вождения.
  • Минимальном шуме от шин.
  • Экологически чистой резиновой смеси.
  • Уменьшении расхода потребляемого топлива.
  • Повышенной износоустойчивости.
  • Высоком уровне манёвренности и хорошем торможении при высоких скоростях.
  • Соответствии самым высоким стандартам.

Фирма уже достаточно долгое время производит различного типа и назначения покрышки, которые предназначены для езды в самых разных местностях.

Давление в шинах Кордиант

Для того, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге недостаточно выбрать качественные шины Комфорт. Не менее важную роль играет уровень воздуха в покрышках. Из-за неправильного выбранного давления в покрышках машины, усиливается износ шины, а также ухудшается управления транспорта в целом.

Низкое давление в покрышках в значительной степени повышает риск пробития, а также способствует образованию на колесе вздутий, и так называемых шишек. Кроме того, при малом давлении, есть вероятность повредить диски колеса, не говоря уже о самой шине. При недостатке давления в колесе, транспортное средство плохо маневрирует, то есть автомобиль будет влиять на дороге из стороны в сторону, особенно если езда осуществляется на больших скоростях. Кроме того, слегка «плавающее» управление, служит признаком спущенного колеса. Помимо этого, при низком давлении в шинах, увеличивается расход потребляемого топлива.

Читайте также:  Как посмотреть год выпуска шины бриджстоун туранза

Избыточный уровень воздуха в шине Кордиант Комфорт, также затрудняет управление автомобиля. На перекачанных колесах машина будет плохо маневрировать из-за того, что только центральная часть контактного пятна будет, соприкасаться с поверхностью дорожного полотна. Избыток давления понижает качество управления и уровень комфорта при езде, то есть будет чувствоваться каждая кочка и камушек, к тому же возрастает нагрузка на подвеску транспортного средства. Более того, происходит быстрый износ центральной части протектора, и ухудшается вывод жидкости из-под контактного пятна колеса и поверхности дороги.

Оптимальные показатели для шин Комфорт

Как правило, производитель автошин указывает оптимальное давление для шины на боковой части колеса (там, где расположен логотип концерна). Однако, стоит учитывать и тип автомобиля, на который устанавливаются автопокрышки.

Уровень воздуха, который нужно закачивать в шины должно указываться в инструкции по использованию транспортного средства. На некоторых автомобилях, оптимальный уровень воздуха для покрышек может указываться на водительской панели, или на внутренней части крышки бензобака.

Передние и задние колеса Комфорт имеют разное значение закачиваемого давления. Это вызвано тем, что одна из частей автомобиля имеет больший вес, нежели другая. Также влияет тип и размер установленной на автомобиль покрышки.

Обычно, автолюбители не прибегают к точным данным, и пользуются средним показателем для закачивания давления в шины. Для легкового автомобиля, на передние колеса в покрышки Комфорт закачивается 2-2.2 атм., для задней оси 1.9-2 атмосферы. Если же нагрузка автомобиля будет увеличена, то давление увеличивают от 0.2 до 0.4 атмосфер. Но у такого метода есть один недочет, так как значение давления для разных автомобилей может варьироваться совершенно в других цифрах. Это обусловлено исключительно весом и расположением силовой установки авто. Исходя из этого, данный способ возможен к применению, как временная мера.

Давление шинах Cordiant: единицы измерения

На постсоветском пространстве принято считать единицу измерения давления в атмосферах. То есть, 1 килограмм давления приходится на 1 сантиметр в квадрате (Kg/cm2).

На зарубежных транспортных средствах нередко указывают в инструкции по эксплуатации единицу измерения давления в PSI (фунт на 1 дюйм в квадрате). То есть, если в инструкции указано условно 28 PSI, то его необходимо разделить на значение 14.706, получится 1.9 атмосфер.

Также альтернативной единицей измерения для легкового автомобиля служит кило паскаль(1kPa =6.89 PSI или 1atm=101 kPa).

Измерение давления в шине

Для того чтобы провести замер давления в покрышках используют манометры. По виду манометры делятся на три типа:

Данный прибор является самым распространенным, и довольно точным. Принцип действия заключается в манометрической трубке с пружиной, которая сжимается и передает значение на шкалу со стрелкой. Однако у такого типа есть один недостаток, он заключается в том, что прибор достаточно легко сбить высоким давлением или от падения.

Обычно выглядит как обычная ручка для письма. Принцип действия немного похож на стрелочный манометр, только у него вместо манометрической трубки, внутри находится цилиндрическая пружина. Механический манометр является достаточно надежным прибором, но менее точным, нежели стрелочный.

Работает за счет электронного датчика, который расположен внутри корпуса манометра. Данный тип манометра является самым точным и способен измерить давление вплоть до 0.05 атмосфер.

Давление в зимних шинах

Для зимних шин специалисты рекомендуют увеличить уровень воздуха на несколько десятых единиц атмосфер. Это необходимо для того чтобы протекторы и шипы автопокрышек более эффективно вгрызались в лед или спрессованный снег, тем самым обеспечивая более комфортную и безопасную езду на дорогах в зимнее время года.

Кроме того, низкие температуры способны сжимать воздух в покрышках, именно поэтому нужно его немного увеличивать.

Один из наиболее качественных покрышек изделия от компании Cordinat. Эти изделия идеально подходят для езды в условиях российских дорог. Значительную популярность эти изделия приобрели благодаря своему высокому качеству и хорошим эксплуатационным характеристикам. Однако, продлить срок использования этих покрышек поможет подбор правильного давления. Давление шинах Кордиант Комфорт по усредненным показателям должно составлять 2,2 атмосферы.

Читайте также:  Давление шин при гололеде

Источник

Летняя шина Cordiant Comfort 2 — тесты, отзывы, обзор

Cordiant Comfort 2 — бюджетная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для небольших и средних легковых автомобилей.

Тест Cordiant Comfort 2 от российского «За рулём» (2019)

В 2019 году эксперты российского издания «За рулём» провели тест летней шины Кордиант Комфорт 2 в размере 185/60 R14 и сравнили её с 11 аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Cordiant Comfort 2 заняла 7 место в общем зачёте и получили экспертную оценку «хорошо». Как для бюджетного сегмента шина проявила себя крайне неплохо и показала сбалансированные средние результаты как на сухом, так и мокром асфальте

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 5 +3.6 м длина тормозного пути.
Управляемость на сухом асфальте 6 -1.3 км/ч скорость выполнения переставки.
Торможение на мокром асфальте 6 +2 м длина тормозного пути.
Управляемость на мокром асфальте 6 -6.3 км/ч скорость выполнения переставки.
Экономичность при 60км/ч 9-10 +0.3 л/100км расход топлива.
Экономичность при 90км/ч 9-12 +0.3 л/100км расход топлива.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Средние сцепные качества с дорогой, однако управляемость при совершении экстремальных маневров — сложная. Приемлемая курсовая устойчивость. Слабая топливная экономичность.

Список протестированных шин:

Источник

Ставка на комфорт: тест и обзор летних шин Cordiant Comfort 2

В 2017 году компания Cordiant презентовала новую линейку летних шин, модель Comfort 2, и весной 2018‑го российским автолюбителям были предложены 15 типоразмеров новинки, но представители Cordiant пообещали, что в самое ближайшее время ассортимент будет увеличен. И обещание сдержали.

БЫТЬ В ТРЕНДЕ

Вектор развития шинной индустрии постепенно смещается: на смену высоким технологиям приходят технологии, без преувеличения, высочайшие. Шины, изменяющие ширину беговой дорожки, шины, идеально адаптирующиеся к дорожным условиям… Не исключено, что подобные прототипы весьма скоро будут запущены и в массовое производство. Что касается дня сегодняшнего, то характеристики шин премиальных брендов уже максимально близки друг к другу: разница в показателях, как правило, не превышает 3–4%. И к хорошему, то есть к балансу важных для безопасности характеристик, быстро привыкаешь. Поэтому не удивительно, что по результатам опросов потенциальных покупателей шин большинство респондентов на первое место поставили не уровень сцепления шин с дорогой, не их стойкость к аквапланированию, а комфорт. Причем это относится не только к тем покупателям, которые выбирают шины премиальных брендов, но и к тем, кто предпочитает бренды среднеценовые. В том, что производители этого сегмента предлагают продукцию достаточно высокого качества, но за меньшие деньги, нет ничего удивительного. Если говорить о разработке шин Cordiant, то перед началом проектирования выбирается некий эталон, имеющий высокие показатели в основных характеристиках. Затем разработчики научно-исследовательского центра компании стараются превзойти показатели конкурента. Схема, которую используют большинство шинных компаний. Но в случае с моделью Comfort 2 есть еще один важный момент. Коль скоро во главу характеристик новинки было решено поставить динамический и акустический комфорт, то разработчики решили не просто провести анализ решений «со стороны», но и использовать собственный опыт. Дело в том, что в линейке летних шин Cordiant уже были модели, ориентированные на комфорт: шины Comfort (снятые с производства в 2015 году) и Road Runner. И вполне логично было объединить принципиальные решения этих двух моделей, дополнив их самыми последними разработками.

Слева: технология Dry-Cor: A — три сплошных ребра «отвечают» за курсовую устойчивость; B — стабильность при маневрировании обеспечивает внешняя сторона протектора (крупные шашки, объединенные ребром жесткости).Справа: насечки «Антишум».

ДЛЯ КОМФОРТА — FLEX-COR

Важно отметить, что разработчики модели Comfort 2 должны были учитывать важное условие: шины будут эксплуатироваться не только на «отутюженном» асфальте современных автомагистралей, но и на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Поэтому сначала о том, как технология Flex-Cor, как раз и «отвечающая» за комфорт, помогла обеспечить амортизирующие свойства шины. Казалось бы, решение лежит на поверхности: эластичная боковина, тот самый фрагмент шины, который в большей степени и отвечает за динамический комфорт. Но, с учетом состояния большинства наших дорог, для многих российских автолюбителей слово «эластичная» нередко является синонимом слова «ненадежная». Инженеры Cordiant считают иначе. В «классической» конструкции шины за амортизирующие свойства отвечает определенный участок ее боковины, именно он принимает на себя все удары от неровностей дорожного покрытия. А значит, вероятность повреждения локальной зоны выше, чем у эластичной боковины, нагрузка в которой распределяется равномерно по всей высоте. Таким образом, конструкция боковины модели Comfort 2 обеспечивает и динамический комфорт, и надежность.

Оптимизированное давление в пятне контакта.

Что касается комфорта акустического, то это, безусловно, параметр очень важный. Даже на евроэтикетке, определяющей три важнейших характеристики шины, указывается уровень шума, издаваемой ею при движении. И здесь инженеры Cordiant учли даже психологические моменты. Как правило, для оценки шины важны первые впечатления. В том числе и шум, который у необкатанной шины будет повышенным. Причина — острые грани рисунка протектора новой шины. На одном из центральных ребер протектора Comfort 2 предусмотрены специальные неглубокие насечки, которые через 1000–1300 км сотрутся, но именно они в период обкатки способны существенно снизить звуковой дискомфорт. Если же говорить о глобальных решениях, способных снизить шум, издаваемый шиной при движении, то это, в первую очередь, асимметрия элементов протектора модели Comfort 2. Симметричная комбинация элементов при движении провоцирует высокочастотный звуковой резонанс — это именно тот шум, который через колесный диск и элементы подвески транслируется в салон автомобиля.

ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ

Для наглядности сравнения характеристик шин чаще всего используют своеобразную «паутинку». Наложил одну паутинку на другую, и сразу видно, по каким параметрам одна шина превосходит другую. Но если подтянуть один уголок паутинки, улучшая конкретную характеристику, не «уедут» ли остальные углы в сторону ухудшения? Понятно, что невозможно для каждого изменения, вносимого в шину (а это и детали рисунка протектора, и резиновая смесь, и элементы конструкции), готовить прототип, проводить комплекс испытаний… Дорогое удовольствие. В Cordiant все работы начинаются с компьютерного моделирования. Виртуальная шина «устанавливается» на диск, «накачивается», и на нее «натягивается» универсальный протектор. После этого шина обкатывается виртуальной дорогой — так проверяется ее каркас, проводится анализ боковой жесткости конструкции. Затем на шину «надевают» реальный протектор и уже с ним проводят весь необходимый цикл виртуальных испытаний. Одной из важнейших задач еще на уровне компьютерного моделирования является поиск оптимального распределения давления в пятне контакта. В теории все просто: за курсовую устойчивость отвечают ребра в центральной части протектора, за стабильность в поворотах — внешняя сторона протектора. Но именно от правильного распределения давления в пятне контакта зависят тягово-сцепные свойства шины, как при прямолинейном движении, так и при маневрировании. И Dry-Cor — это та технология Cordiant, которая обеспечивает шинам Comfort 2 хорошую управляемость на сухой дороге. Кроме того, в шинах Comfort 2 применена фирменная технология Wet-Cor: дренажные канавки внутренней части протектора, система сплошных ребер и продольных канавок, дренаж плечевой зоны — все эти элементы эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой и помогают бороться с аквапланированием.

Технология Wet-Cor. Эффективный отвод воды из пятна контакта.

Как было сказано выше, в этом сезоне модель Comfort 2 получила целый ряд новых размеров. По результатам испытаний на испанском полигоне Идиада, шины Comfort 2 получили следующие индексы евромаркировки: топливная экономичность — C, сцепление на мокром покрытии — A, уровень шума — 71 дБ. Показатели, сравнимые с шинами премиальных брендов, отличающихся более высокой ценой. Нужно отметить, что данные приведены для размера 205/55R16. Дело в том, что в компании Cordiant не переносят данные автоматически на всю линейку размеров — для каждого размера испытания для евромаркировки проводятся индивидуально. И еще. Для некоторых типоразмеров был разработан вариант не с тремя, а с двумя центральными дорожками рисунка — такое решение позволило сохранить оптимальные размеры всех элементов протектора в шинах меньших размеров.

Источник

Adblock
detector