Меню

Давление в шинах дэу нексия летом норма

Нормативное давление в шинах автомобилей марки Дэу

Давление в шинах автомобиля «Mатиз» — это залог комфортной и безопасной езды. Следовательно, такие данные требуют систематического контроля манометром. Помимо того, что давление воздуха в шинах автомобиля отвечает за безопасное управление, это еще и залог правильной работы всей ходовой части. Тем более что в «Ланосе» ее нельзя назвать прочной.

Что такое давление? Чтобы правильно контролировать этот показатель в шинах, следует понимать, что такое давление в автомобиле. По сути, это показатель количества воздуха, который приходится на объем шины.

Далее рассмотрим, как можно правильно замерить этот показатель в шинах Daewoo Nexia / «Ланоса», а также укажем, что может быть в результате несоблюдения норм.

Нормативное давление в шинах Дэу Матиз

Манометры

Чтобы точно установить, какое давление в Daewoo Nexia, нужно иметь специальный прибор — манометр. Производить такие операции подручными средствами невозможно.

Манометры бывают таких типов:

Проще всего использовать первый тип этих приборов. Процент погрешности у них будет несколько выше, чем у электронного аналога, но доверять им можно.

Прибор для измерения давления в шинах авто

Чаще всего для установки точного показателя используется электрический манометр. В таком случае показатель выводится на цифровой экран. Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Также следует отметить, что их можно применять в холодное время года. Давление на «Дэу Ланосе» они показывают точно.

Если производить замеры на своем автомобиле вы планируете нечасто, можно воспользоваться механическим манометром. Он вполне пригоден для домашнего пользования.

Замер давления в шинах на автомобиле

Определение давления

Замер давления на «Дэу Ланосе» должен осуществляться только с учетом всех правил этой процедуры. В противном случае полученные показатели не будут корректными.

Эта процедура на «Дэу Ланосе» производится исходя из таких факторов:

  • за последние 3 часа машина должна проехать не больше одной мили (1,5 км);
  • шинам следует быть непрогретыми.

Данные нужно снимать со всей колесной базы, включая запасное колесо. Если предполагается поездка на дальнее расстояние, производить такие манипуляции лучше до нее или по истечении трех часов с момента полной остановки Daewoo Nexia. В обратном случае отображенные параметры нельзя будет расценивать как действительные.

Нормативное давление в шинах авто марки Дэу

Негативные факторы

Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:

  • перерасход топлива;
  • деформация покрышек;
  • сбои в работе ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет, что в любом случае приведет к ДТП;
  • плохое сцепление с асфальтом;
  • деформация корда в «Нексии».

Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.

Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия

Периодичность замера

Изначально следует отметить, что снимать такие показания нужно регулярно для предотвращения нарушений в работе Daewoo Nexia. Также нужно учитывать, что задняя ось всегда должна иметь большее давление, чем передняя.

Точное давление, которое должно быть в Daewoo Nexia, как правило, указано на специальной табличке. Она может быть прикреплена на стойке двери со стороны водителя, на крышке заправочного бачка или под капотом. Если по каким-то причинам в вашем Daewoo Nexia ее не оказалось, можно найти показатели в сети. Правда, в таком случае принимать их можно только примерно.

Если вы предполагаете производить такие замеры самостоятельно, лучше приобретать электрический манометр. Стоит обратить внимание на то, что для продолжительности работы аппарата его нужно правильно эксплуатировать. По окончании работ по замеру давления наконечник манометра нужно очищать от грязи и масла.

Правильное давление в шинах автомобиля любой марки — это составляющая гарантии корректной работы ходовой части и всей колесной базы. Поэтому такой показатель нужно контролировать. Лучше проводить такие замеры не менее одного раза в месяц или во время технического осмотра на СТО. Если относиться к своему автомобилю бережно, он прослужит вам не один год, не требуя при этом серьезного ремонта.

Каким бы транспортным средством вы ни пользовались (Nexia, «Лада» и т. д.), проводить технический осмотр обязательно. По статистике, своевременный техосмотр позволяет предотвратить наиболее частые поломки, и, следовательно, аварии. Поэтому не следует пренебрегать такими процедурами и своевременностью их проведения.

Источник

Дэу нексия давление в шинах норма летом

Давление в шинах Daewoo Nexia 1 поколение

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Daewoo Nexia обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Daewoo Nexia 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Daewoo Nexia

Нормативное давление в шинах автомобилей марки Дэу

Давление в шинах автомобиля «Mатиз» — это залог комфортной и безопасной езды. Следовательно, такие данные требуют систематического контроля манометром. Помимо того, что давление воздуха в шинах автомобиля отвечает за безопасное управление, это еще и залог правильной работы всей ходовой части. Тем более что в «Ланосе» ее нельзя назвать прочной.

Что такое давление? Чтобы правильно контролировать этот показатель в шинах, следует понимать, что такое давление в автомобиле. По сути, это показатель количества воздуха, который приходится на объем шины.

Далее рассмотрим, как можно правильно замерить этот показатель в шинах Daewoo Nexia / «Ланоса», а также укажем, что может быть в результате несоблюдения норм.

Нормативное давление в шинах Дэу Матиз

Манометры

Чтобы точно установить, какое давление в Daewoo Nexia, нужно иметь специальный прибор — манометр. Производить такие операции подручными средствами невозможно.

Манометры бывают таких типов:

Проще всего использовать первый тип этих приборов. Процент погрешности у них будет несколько выше, чем у электронного аналога, но доверять им можно.

Прибор для измерения давления в шинах авто

Чаще всего для установки точного показателя используется электрический манометр. В таком случае показатель выводится на цифровой экран. Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Также следует отметить, что их можно применять в холодное время года. Давление на «Дэу Ланосе» они показывают точно.

Если производить замеры на своем автомобиле вы планируете нечасто, можно воспользоваться механическим манометром. Он вполне пригоден для домашнего пользования.

Определение давления

Замер давления на «Дэу Ланосе» должен осуществляться только с учетом всех правил этой процедуры. В противном случае полученные показатели не будут корректными.

Эта процедура на «Дэу Ланосе» производится исходя из таких факторов:

  • за последние 3 часа машина должна проехать не больше одной мили (1,5 км);
  • шинам следует быть непрогретыми.

Данные нужно снимать со всей колесной базы, включая запасное колесо. Если предполагается поездка на дальнее расстояние, производить такие манипуляции лучше до нее или по истечении трех часов с момента полной остановки Daewoo Nexia. В обратном случае отображенные параметры нельзя будет расценивать как действительные.

Нормативное давление в шинах авто марки Дэу

Негативные факторы

Кроме того, что автомобиль с некорректным давлением в шинах небезопасен. Возможно развитие следующих негативных факторов при эксплуатации Daewoo Nexia:

  • перерасход топлива;
  • деформация покрышек;
  • сбои в работе ходовой части;
  • возможность того, что шина лопнет, что в любом случае приведет к ДТП;
  • плохое сцепление с асфальтом;
  • деформация корда в «Нексии».

Как показывает практика, в автомобилях «Нексия» возможно уменьшение расхода топлива, но не более чем на 1 литр.

Нормативное давление в шинах авто Дэу Нексия

Периодичность замера

Изначально следует отметить, что снимать такие показания нужно регулярно для предотвращения нарушений в работе Daewoo Nexia. Также нужно учитывать, что задняя ось всегда должна иметь большее давление, чем передняя.

Точное давление, которое должно быть в Daewoo Nexia, как правило, указано на специальной табличке. Она может быть прикреплена на стойке двери со стороны водителя, на крышке заправочного бачка или под капотом. Если по каким-то причинам в вашем Daewoo Nexia ее не оказалось, можно найти показатели в сети. Правда, в таком случае принимать их можно только примерно.

Если вы предполагаете производить такие замеры самостоятельно, лучше приобретать электрический манометр. Стоит обратить внимание на то, что для продолжительности работы аппарата его нужно правильно эксплуатировать. По окончании работ по замеру давления наконечник манометра нужно очищать от грязи и масла.

Правильное давление в шинах автомобиля любой марки — это составляющая гарантии корректной работы ходовой части и всей колесной базы. Поэтому такой показатель нужно контролировать. Лучше проводить такие замеры не менее одного раза в месяц или во время технического осмотра на СТО. Если относиться к своему автомобилю бережно, он прослужит вам не один год, не требуя при этом серьезного ремонта.

Каким бы транспортным средством вы ни пользовались (Nexia, «Лада» и т. д.), проводить технический осмотр обязательно. По статистике, своевременный техосмотр позволяет предотвратить наиболее частые поломки, и, следовательно, аварии. Поэтому не следует пренебрегать такими процедурами и своевременностью их проведения.

Читайте также:  Как узнать направления шин пирелли

Проверка состояния колес Daewoo Nexia N150

Для безопасности движения и продления срока эксплуатации шин необходимо визуально проверять их перед выездом, выявляя повреждения (проколы, порезы), удалять застрявшие в шашках протектора или между ними посторонние предметы.

1. На наружных боковинах шин могут возникать трещины, потертости о бордюры при неудачных парковках.

2. Для проверки давления воздуха в шине отверните колпачок вентиля.

3. Наденьте на вентиль шланг шинного манометра и определите величину давления воздуха в шине.

Проверку давления воздуха в шинах, включая запасное колесо, рекомендуется проводить раз в две недели и перед каждой дальней поездкой, потому как не соответствующее норме давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля. Давление воздуха необходимо контролировать на холодных шинах, так как при продолжительном движении автомобиля с высокой скоростью шины нагреваются и давление воздуха в них повышается.

4. Если давление шин Нексия ниже требуемого (рекомендованные давления ниже), шинным насосом или компрессором накачайте шину, контролируя давление по манометру. Ниже приведено нужное давление в шинах.

5. На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреждений, обнажающих корд.

Шины с значительными вздутиями (повреждение корда) к эксплуатации не допускаются, так как имеют большой риск разрушения.

6. Остаточная высота протектора должна быть не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках выполнены индикаторы в виде выступов высотой 1,6 мм. В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде букв TWI.

При критическом износе на протекторе по всей его ширине индикаторы образуют заметные поперечные полосы.

По мере износа шин увеличивается опасность аквапланирования.

7. Проконтролировать износ рисунка протектора можно также с помощью штангенциркуля. Для этого опустите в канавку в средней части протектора (как правило, в этой зоне протектор изнашивается быстрее) щуп глубиномера и удостоверьтесь, что высота рисунка протектора более 1,6 мм.

Чтобы снизить вероятность ошибки, желательно провести измерения в трех различных точках по окружности шины. Если износ превышает максимально допустимый, шины необходимо заменить.

8. Регулярно проверяйте затяжку болтов крепления колес и при необходимости подтягивайте болты.

9. При появлении вибраций во время движения на ровном участке дороги в ограниченном диапазоне скоростей отбалансируйте колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть связана с пятнистым износом шины, появлением на ней вздутий или других повреждений, а также деформацией колесного диска. Кроме того вибрация может быть вызвана отложениями грязи на колесном диске (особенно на внутренней стороне), поэтому необходимо периодически промывать диски.

10. Для выравнивания износа протектора завод-изготовитель рекомендует через каждые 10 тыс. км пробега переставлять колеса по схеме.

При замене шин рекомендуется заменять шины комплектом. Шины каждой оси (а также запасное колесо) должны быть идентичными по размеру, конструкции и рисунку протектора. При использовании зимних шин они должны быть установлены на все колеса. При эксплуатации автомобиля следует соблюдать в них значения давления воздуха, указанные в п.4 выше.

Таблица давления в шинах автомобиля Daewoo (Дэу)

Давление в шинах Матиз: какие проблемы могут возникнуть по причине неправильного давления в колесах автомобиля. Какое должно быть давление в автошинах Дэу Нексия летом. Сколько атмосфер необходимо качать на Матизе в переднее колесо

Расчет рекомендуемого значения

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Давление в колесах

Манометры

Чтобы точно установить, какое давление в Daewoo Nexia, нужно иметь специальный прибор — манометр. Производить такие операции подручными средствами невозможно.

Манометры бывают таких типов:

Проще всего использовать первый тип этих приборов. Процент погрешности у них будет несколько выше, чем у электронного аналога, но доверять им можно.

Прибор для измерения давления в шинах авто

Чаще всего для установки точного показателя используется электрический манометр. В таком случае показатель выводится на цифровой экран. Погрешность таких приборов составляет не более 0,05 бар. Также следует отметить, что их можно применять в холодное время года. Давление на «Дэу Ланосе» они показывают точно.

Если производить замеры на своем автомобиле вы планируете нечасто, можно воспользоваться механическим манометром. Он вполне пригоден для домашнего пользования.

Давление в шинах автомобиля: какое оно должно быть

Правильно накаченные колеса и подходящая по сезону резина – это комфорт передвижения и безопасность для всех участников дорожного движения. Какое давление должно быть в шинах, как его проверить, почему в зимний и летний период оно разное, а также таблица значений для разных марок – обо все этом далее в статье.

Почему важно соблюдать правильное значение и как его узнать

Каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей индивидуальные параметры, среди которых присутствует и показатель давления воздуха в шине в зависимости от типоразмера покрышки и времени года. Автомобилистам нужно следить за тем, как накачано колесо, допуская погрешность не более 10%.

Корректно накаченная шина обеспечивает не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность. Автомобиль стабильно движется по дороге за счет полного сцепления протектора с поверхностью, хорошо управляется, четко реагирует на движения руля при маневрировании, обгоне и повороте.

Какое должно быть конкретно давление для каждого колеса, производитель определяет после многочисленных тестов опытного образца ТС и расчетов инженеров. Для лета и зимы характеристика меняется за счет естественного сжатия и расширения воздуха. При определении значения давления в колесе учитывают следующие факторы:

  • диаметр колеса;
  • общая масса и грузоподъемность авто;
  • распределение веса по осям;
  • тип покрышки по сезону.

Диапазон значений давления прописан в технических документах и руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Если автовладелец дорабатывает основные части авто – переустанавливает двигатель, меняет элементы кузова, ставит шины большего типоразмера, соответственно, параметры давления, которое установил завод-производитель, меняется.

Давление в шинах – величина непостоянная и меняется из-за увеличения или снижения температуры. При езде на максимальной скорости, при резком и агрессивном торможении температура воздуха повышается, происходит его расширение и, как следствие, давление увеличивается.

Для легковых автомобилей при определении величин необходимого давления учитывают все возможные условия эксплуатации. Кроме того, водители самостоятельно меняют давление в колесе в зависимости от требований конкретной дороги.

Например, при передвижении по мягким грунтам водители приспускают колесо, чтобы увеличить площадь соприкосновения протектора с поверхностью. После проезда шина подкачивается до установленного значения. Если необходимо загрузить машину полностью, давление в шинах также необходимо подкорректировать, увеличив параметр до указанного производителем уровня, который рекомендуется для такого типа передвижения.

На большинстве автомобилей на кузове установлены специальные таблички с выбитыми цифрами давления, которое считается нормальным. Отдельно указываются цифры для переднего и заднего колеса. Шильдики с данными обычно крепятся в проеме водительской двери или на люке топливного бака.

Последствия при езде на перекаченных и ненакаченных колесах

Неопытные автомобилисты ошибочно считают, что лучше перекачать колесо, чем не докачать, ориентируясь на гиперкары, колеса которых стандартно накачаны сильнее среднего показателя.

В действительности, и перекачанная, и подспущенная шина одинаково плохо влияют на поведение авто. Если колесо накачано недостаточно, площадь соприкосновения покрышки с дорогой увеличивается, протектор наплывает на дорогу и изнашивается по краям.

Признаки того, что давления в шине недостаточно:

  1. Расход топлива увеличивается на 10-20%.
  2. Во время прямолинейного движения на скорости более 50 км/ч машина начинает съезжать в сторону, и надо постоянно корректировать положение руля.
  3. При повороте нужно прикладывать значительное усилие.

Если давление чрезмерное, покрышка имеет недостаточную площадь контакта с дорогой, и износ происходит в центре протектора. Признаки и последствия того, что колесо перекачано:

  1. Автомобиль подскакивает на скорости от 60 км/ч, при повороте теряется управляемость, появляются крены.
  2. Подвеска работает в более нагруженном режиме.
  3. При наезде на камень или при попадании в яму резина может повредиться.
  4. Возрастает шум в салоне.

Не рекомендуется перекачивать колеса и при сильной загрузке автомобиля, ошибочно полагая, что вес груза нивелирует избыток давления.

Как и в чем измеряют давление

В странах Европы, РФ и СНГ давление воздуха измеряется в барах или в атмосферах. Параметр рассчитывается отношением 1 кгс на 1 кв. см. Для измерения используют манометр, прибор дает погрешность в 1,5-2 % от той, которая учитывается производителем.

Для американского рынка используется стандарт psi – отношение силы в фунтах на площадь в дюймах.

Таблица перерасчета давления в барах в систему измерения psi:

При температуре ниже десяти градусов Цельсия уровень давления в колесе легкового автомобиля снижается на 10 %. Летом показатель, наоборот, увеличивается на 10% от среднего значения. При этом вес накачанного воздуха не меняется. Это учитывается при замерах уровня давления в шинах зимой.

Почему появляется разница в значениях для передней и задней осей

При конструировании машины используется такое инженерное понятие как развесовка по осям. Оно обозначает, что на передние и задние колеса приходится различный процент от общего веса автомобиля.

Для каждой модели развесовка разная. Например, для ВАЗ 2108 показатели распределения веса машины следующие:

  1. вес автомобиля без груза – 927 кг;
  2. передняя ось – 565 кг или 60,95%;
  3. задняя ось – 362 кг или 39,05%.

Развесовка на модификации Jeep Grand Cherokee 2000 года – примерно 55% на 45%.

Для равномерного распределения веса нужно, чтобы давление в переднем колесе было чуть выше, чем в заднем, поскольку передняя часть многих авто тяжелее, чем задняя. Конкретные величины давления в задних и передних шинах определяются производителем и указаны в полной таблице ниже.

Показатели давления для зимы и лета

Для зимы значение атм. или psi в задних шинах, как и в передних, должен быть увеличен. При температуре минус 20 градусов воздух сжимается до 20% – это приводит к тому, что колесо становится недокаченным. Поэтому при переходе на зимнюю резину водители докачивают колесо, нагнетая в покрышку воздух и доводя уровень давления до необходимого показателя, ориентируясь на рекомендации производителя для зимнего вождения. Стандартно воздух нагнетают, пока манометр не покажет увеличение давления на 0,2-0,3 атмосферы.

Читайте также:  Какие зимние шины подходят для киа рио

При полной загрузке автомобиля рекомендуется незначительно подкачивать колесо, увеличивая показатель давления на 0,1 бара. Перекаченное колесо на полностью загруженном автомобиле не улучшает управление и не увеличивает безопасность.

Средний показатель давления для зимней и летней резины на самые популярные диаметры колесных дисков:

Как самостоятельно контролировать

Многие современные автомобили имеют встроенную систему TPMS – контроль давления в шинах в режиме реального времени. В зависимости от класса авто система может работать по разному принципу, но режим передачи данных одинаков: обработанные сигналы от датчиков показываются на дисплее в числовых значениях.

Если автомобиль не имеет системы электронного контроля, то проверять давление в шинах приходится старым проверенным способом, подключая манометр к каждому колесу и вручную контролируя цифры давления.

Для тех, кто не хочет пачкаться и возиться с манометром, есть вариант косвенной проверки давления колес с помощью установки специальных колпачков контроля на каждый ниппель.

После того, как на вентиль установлен колпачок, проверять параметр давления придется визуально во время остановки авто. Верхняя часть колпачка прозрачная, и если показывается зеленый цвет – давление в норме, если появляется индикатор с желтым – давление в колесе снизилось примерно на 0,3 бара, и необходимо подкачать колесо. Появление красного сигнала означает, что значение превысило диапазон допустимого на 0.7 бар – показатель критический, и передвижение становится опасным.

Чтобы правильно определить, какое давление должно быть в шинах конкретной модели, необходимо ориентироваться только на указания производителя. Даже для одной модели может быть установлен свой диапазон допустимых значений для конкретной комплектации, под определенный тип мотора и пр.

Таблица значений давления в шинах легковых автомобилей по моделям

Полная таблица значения давления в шинах по наиболее популярным брендам для всех размерностей:

Размеры шин и дисков на Daewoo Nexia 2010 года

На автомобиль Daewoo Nexia GM T Restailing 2010 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET49 в сборе с шинами 185/60 R14 82T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Daewoo Nexia GM T Restailing 2010 1.6i

Поколение: GM T Restailing
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Мощность: 109 л.с. (80 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 56.6 мм
Крепеж M12 x 1.5
Типа крепежа Болт

Шины Диски PCD Dia Давление
185/60 R14 82T
Заводской комплект
5.5Jx14 ET49 4×100 56.6 2
195/55 R14 80H
Тюнинг
6Jx14 ET47 4×100 56.6 2.1
205/55 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET47 4×100 56.6 2.1
195/50 R15 80H
Тюнинг
6Jx15 ET47 4×100 56.6 2.1
205/50 R15 81H
Тюнинг
6.5Jx15 ET45 4×100 56.6 2.1
215/40 R16 81V
Тюнинг
7Jx16 ET45 4×100 56.6 2.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Daewoo Nexia GM T Restailing 2010 1.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET49 в сборе с шинами 185/60 R14 82T. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET49 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 185/60 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 56.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Daewoo Nexia 2010.

Шины

Диаметр 14″–16″
Ширина (мм) 185–215
Профиль (%) 40–60
Самый маленький размер 185/60 R14
Самый большой размер 215/40 R16

Колёсные диски

Диаметр 14″–16″
Ширина (дюймы) 5.5–7
Вылет (мм) 45–49
Сверловки 4×100

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Daewoo Nexia 2010?
  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Какое должно быть давление в шинах?

Регулярно проверять давление в шинах рекомендуется не только любителям загородных поездок и тем, кому приходится часто совершать междугородние рейсы. Правильно накачанные шины залог безопасной, комфортной езды независимо от времени года и рисунка протектора. В черте города тоже хватает моментов, когда спасает только хорошее сцепление резины с дорогой.

Рекомендации производителей

При покупке новых покрышек или смене авто стоит сразу уточнить, какое давление должно быть в шинах. Каждый производитель предусматривает определенные нормы и лучше их придерживаться. Величины зависят от типоразмера резины и модели транспортного средства. Различаются они и для передней и для задней пары колес.

Читайте также:  Хранение пневматических шин трактора

Нужные цифры получают из нескольких источников:

  • инструкция по эксплуатации автомобиля;
  • специальная наклейка внутри салона (дверь, средняя стойка, крышка люка бензобака);
  • внешняя боковина покрышки.

Среднее значение для большинства легковых авто колеблется в диапазоне 2-2,5 атмосфер. Норма –это не только безопасность водителя, пассажиров. При ее соблюдении расходуется меньше топлива, ведь сопротивление колес минимально при сохранении хорошего сцепления с покрытием дороги независимо от его типа.

Таблица соответствия давления в шинах автомобилей

Единицей измерения является 1 бар. На покрышках иностранного производства встречается другое обозначение – PSI (от англ. pound-force per square inch). Оно переводится в отечественные значения по формуле: 1 psi = 0,068 барам. Например, 32 psi означает норму в 2,5 бар. Сложнее обстоит дело с рекомендациями производителей авто. Их приходится выяснять в официальных источниках вроде инструкции по эксплуатации или ориентироваться на сводные данные из сети (см. табл.).

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних колесах, бар Давление в задних колесах, бар
Audi A5 225/50 R17 2,5 2,2
Audi 6 206/60 R15 2,5 2,5
BMW 6 series 245/40 R18 2,2 2,5
BMW X3 215/60 R17 2,2 2,5
Citroen C8 215/65 R15 2,4 2,4
Citroen Dispatch III 215/65 R15 3,2 3,5
Chevrolet Niva 215/65 R16 2,2 2,2
Chevrolet Evanda 195/70 R14 2,1 2,1
Daewoo Matiz 155/65 R13 2,3 2,3
Daewoo Nexia 185/60 R14 2,1 1,9
Ford Focus 215/40 R17 2,2 2,2
Ford Transit 195/65 R16 3,9 4,5
Kia Rio 155/80 R13 2,1 2,1
Kia Optima 215/50 R17 2,3 2,3

Поддержание должного давления на передней и задней паре связано с различным балансом массы у разных моделей авто. В одних вес смещен к передней подвеске, у других к задней или равномерно распределен между осями.

Риски при отклонении от нормативов

Если не придерживаться рекомендаций, подобных тем, что приведены в таблице давлений в колесах легковых автомобилей, владелец получает сразу несколько проблем. Так, машина начинает вести себя непредсказуемо, это особенно заметно при разгоне, торможении. При разнице между левым и правым колесом авто будет «вести» в сторону покрышки, которая накачана меньше.

Недостаточное давление

Пониженное давление в колесах приводит к потере их формы во время движения, на поворотах. Для недокаченных автопокрышек характерна податливость, они легко проминаются, проседают при агрессивной езде.

  • неравномерный износ протектора;
  • увеличенное время разгона;
  • повышенный расход топлива.

Из-за постоянных деформаций резина нагревается, размягчается. В результате повышаются риски демонтажа прямо во время движения, разрыва боковины. Если износ стал заметен, шины останутся ослабленными даже после накачивания до нормы.

Повышенное давление

Перекаченные колеса становятся выпуклыми, протектор начинает касаться дороги только центром. На боковине резины обычно ставится предельное значение, при превышении которого она может лопнуть. Из-за этого считается обязательным сверять, сколько атмосфер выдерживает та или иная модель покрышек.

Проблемы перекаченных колес:

  • неравномерный износ протектора;
  • ухудшение управляемости авто;
  • увеличение тормозного пути.

На мокром асфальте уменьшение пятна контакта с дорогой часто приводит к аквапланированию. Срок службы шины снижается, потому что нити корда постоянно находятся в натянутом состоянии. Это особенно заметно, если превышать давление в шинах зимой, когда резина еще и трескается из-за внутреннего напряжения.

Влияет ли на показатель температура окружающего воздуха

Также нужно учитывать, что при колебании температуры воздух имеет свойство сжиматься или расширяться. Так, при изменении на 10ºC давление понижается или повышается на 0,1 бар. Если на улице погода резко меняется, поддерживать его постоянным становится сложно. Поэтому в период межсезонья рекомендуется чаще проверять состояние колес.

Таблица давления в шинах зимой и летом

Модель авто Тип и размер шин Передние колеса, бар Задние колеса, бар
Зима Лето Зима Лето
Audi A5 225/50 R17 2,5 2,5 2,5 2,2
BMW X3 255/45 R18 2,3 2,2 2,5 2,2
Citroen C8 215/60 R16 2,4 2,3 2,4 2,3
Chevrolet Aveo 175/70 R13 2,0 2,1 2,0 2,1
Daewoo Nexia 175/70 R13 2,0 1,9 2,0 1,9
Ford Focus 205/55 R16 2,5 2,4 2,9 2,3
Kia Optima 215/55 R17 2,2 2,3 2,2 2,3

Из таблицы заметна тенденция – в холод шины подкачивают сильнее, чем летом. Здесь играет роль и изменение пластичности резины. При нагреве она становится более склонной к растяжению, тогда как при заморозках материал теряет такую способность. Это основные параметры, которые нужно учитывать при эксплуатации автомобиля.

Как проверить давление в шинах

Применяется два способа контроля состояния колес. Первый подходит ко всем моделям авто – это манометр, который устанавливается на компрессоры для накачки шин. Им определяется текущее значение и контролируется процесс накачки. Встречаются колпачки-индикаторы, накручиваемые на вентили.

Второй вариант заключается в установке автоматической системы с датчиками, которые ставятся в обод колеса. При изменении значения поступает предупреждающий сигнал. Например, на панели бортового компьютера (в буквенном, цифровом варианте). Если такой функции в автомобиле нет, рекомендуется проверять значение минимум один раз в месяц.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Достаточно часто визуально определить необходимое давление в шинах практически невозможно. Это связано с множеством факторов, по этой причине необходимо пользоваться специальной техникой, для того чтобы правильно определить давление.

Почему важно вовремя проверять давление

Вообще, давление в колесах нужно проверять как можно чаще. При этом, если человек отправляется в дальнее путешествие, нужно проверить показатель давления в обязательном порядке.

В случае если показатель давления в шинах превышен:

  • Существенно снижается пятно контакта с дорожным покрытием.
  • Покрышка очень сильно изнашивается за небольшой промежуток времени.
  • Колеса начинают сильно шуметь.

Если давление в шинах недостаточно, то:

  • Существенно увеличивается расход топлива.
  • Рулевое колесо поворачивается гораздо труднее.
  • Автомобиль начинается крениться, что значительно ухудшает поведение машины на дороге.
  • Крайняя часть покрышки очень сильно изнашивается.
  • В случае если давление гораздо ниже нормы, то при наезде на яму увеличивается вероятность пробития колеса.

Для того чтобы знать, какое давление должно быть, необходимо посмотреть на таблицу давления.

  • Alfa Romeo 147 – 2.2
  • Audi A1 – 2.5.
  • Audi A4 – 2.1.
  • BMW Series 1 – 2.2.
  • BMW 3 Series – 2.5.
  • Citroen C1 – 2.2.
  • Daewoo Matiz – 2.3.

В данном случае речь идет о шинах минимального размера.

Как и чем меряют давление

Каким образом измерить давление в шинах, если поблизости нет СТО? Безусловно, самым простым способом является измерение при помощи манометра, но можно определить давление и без подобного оборудования. Для этого необходимо обратить пристальное внимание на внешний вид протектора. Важно, что поверхность должна быть максимально сухой. Если оба протектора гораздо темнее центра, это значит, что давление особо низкое.

Это достаточно простой способ, однако есть лишь один надежный вариант узнать, какое давление должно быть. Естественно, это манометр, он практически всегда имеется на АЗС и СТО. Для того чтобы замерить давление, нужно вставить конец шланга непосредственно в ниппель. Чтобы корректно определить давление, автомобиль обязательно должен значительно остыть после езды. Если вы доехали до автозаправочной станции, необходимо подождать как минимум 15 минут, перед тем как замерять давление. Проверяйте давление не реже чем один раз на 2 тысячи километров. Таким достаточно простым способом вы сможете понять, какое должно быть давление. Стоит отметить, что многие производители шин рекомендуют давление 2.3. Этот показатель подходит практически для любого вида автомобилей. Это необходимо учесть каждому автолюбителю.

Устройство для замера давления в шинах

Чем грозит неправильное давление в покрышках

Помимо того, что автомобиль может вести себя неправильно на дороге, он еще и гораздо чаще выходит из строя. Потратить несколько минут свободного времени на проверку давления – это не слишком сложно, не правда ли?

Правильное давление в шинах легкового автомобиля – это один из важнейших показателей.

Маркировка давления на кузове автомобиля

Если вы не знаете, каким должен быть показатель давления, то всегда можете посмотреть его на самих шинах и кузове. Чаще всего производители указывают подобную информацию. Однако шины стираются при активной езде, а следовательно, информацию, написанную на них, прочесть крайне сложно, поэтому лучше всего заранее записать данный показатель. Кроме всего прочего, вы можете зайти на официальный сайт производителя и прочесть необходимую информацию здесь.

Почему значения для передних и задних колес отличаются

Все достаточно просто – этот показатель зависит от того, на какие колеса приходится максимальная нагрузка. Практически всегда на передние колеса давление значительно выше. Именно этот показатель необходимо учитывать в первую очередь.

Именно по этой причине транспортное средство необходимо крайне внимательно изучать, для того чтобы избежать различных проблем.

Разница в давлении летом и зимой

Проверять давление необходимо в любое время года, причем в зимний период это даже важнее, чем летом. Как правило, в зимний период времени давление отличается на 0.1 или 0.2 атмосфер в большую сторону. Именно эта разница создана для того, чтобы компенсировать отличие в тепловом типе расширении и сужения воздушных масс в шинах различного типа.

Теперь вы знаете, какое давление должно быть в зимний период времени, а значит, есть возможность следить за этим показателем гораздо эффективней.

Давление в колесах по маркам машин

У каждого типа автомобиля имеется свое давление в покрышках. Для того чтобы понять, какой именно результат необходим, вы можете зайти на официальный сайт производителя и посмотреть эту информацию.

Самыми популярными автомобилями на территории РФ являются машины производства ВАЗ, поэтому стоит проверить информацию именно об этой марке авто.

  • ВАЗ 2104 – перед. 1.6, задн. 2.1 летом, зимой 1.7 и 2.3.
  • ВАЗ 08,09,99 – 1.9 и 1.9 летом, зимой 2.0 и 2.0.
  • Приора – 2.0 и 2.0 летом, зимой 2.1 и 2.1.


Если же у вас автомобиль другой марки, мы собрали в единые таблицы показатели, которые приводят производители:

Источник

Adblock
detector