Меню

Давление в шинах фронтального погрузчика xcmg

Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Виды колес для погрузчиков

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

Размер Слойность БАР (bar) АТМ (atm) кг/кв. см. кПа (kPa)
16*6-8 14 8,5 8,4 8,7 850
16 9 8,9 9,2 900
18*7-8 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
21*8-9 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
23*9-10 14 7 6,9 7,1 700
16 8 7,9 8,2 800
23*5 8 6,5 6,4 6,6 650
10 7,75 7,6 7,9 775
4.00-8 8 9 8,9 9,2 900
5.00-8 10 10 9,9 10,2 1000
6.00-9 10 8,5 8,4 8,7 850
12 10 9,9 10,2 1000
6.50-10 10 7,75 7,6 7,9 775
12 9 8,9 9,2 900
14 10 9,9 10,2 1000
7.00-12 12 8,5 8,4 8,7 850
14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
28*9-15 (8.15-15) 14 9 8,9 9,2 900
16 9,75 9,6 9,9 975
8.25-15 14 8 7,9 8,2 800
16 9,25 9,1 9,4 925
250-15 16 8,25 8,1 8,4 825
20 9,5 9,4 9,7 950
300-15 18 8 7,9 8,2 800

Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка

Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:

Механические Электронные

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Советы по уходу за шинами погрузчиков

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.
Читайте также:  Stranded deep как взять шины

Источник

Фронтальный погрузчик XCMG ZL50G: технические характеристики

Универсальная техника для погрузочно-разгрузочных работ

Колёсный фронтальный погрузчик XCMG ZL50G производится компанией Xuzhou Construction Machinery Group Inc (Китай). Эта фирма выпускает современную высокотехнологичную спецтехнику, с использованием передового опыта лидеров мирового машиностроения. Данная модель – не исключение. Разработанная на основе японских технологий, она демонстрирует большие возможности и высокую надёжность.

Погрузчики XCMG ZL50 заслуженно пользуются высокой популярностью в России – благодаря не только конкурентоспособной цене, но и достойному качеству. При создании данной модели китайцы использовали опыт и технологии японской компании Kawasaki. К преимуществам погрузчика XCMG ZL50 можно отнести высокую производительность, значительное усилие на отрыв, сокращённый рабочий цикл, а также систему автоматического контроля.

Погрузчик XCMG ZL50 максимально оптимизирован и отличается компактными размерами, хорошим качеством, высокой экономичностью и эффективностью. Он базируется на раме шарнирно-сочленённой конструкции.

Сферы применения

Колесные погрузчики ZL50G являются универсальными машинами, которые эффективно выполняют погрузочно-разгрузочные работы на строительных площадках и складских комплексах, в коммунальном хозяйстве и агропромышленном секторе. В основном, спецмашины данной модели работают с сыпучими и навалочными строительными материалами – песком, гравием, керамзитом, грунтом.

Двигатели XCMG ZL50

Основной силовой установкой на погрузчиках данной модели выступает дизельный мотор Weichai WD10G220E21 – совместная разработка китайской компании Weichai и австрийской Steyr. Это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением.

Мощность данного дизеля составляет 162 кВт или 215 л.с., при частоте вращения 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент – 850 Н.м / 1400-1600 об/мин. Рабочий объём цилиндров – 9,7 литров (9700 см3).

Благодаря наличию предпускового подогревателя Webasto обеспечивается лёгкий запуск двигателя.

Реже на погрузчики XCMG ZL50 устанавливают силовые агрегаты иных моделей, от других производителей – компаний Cummins (Cummins SC9D220G2B1) и Shangchai (SC11CB210.1G2B1).

Ходовая часть и трансмиссия погрузчика

Базовый комплект поставки включает в себя тракторные шины типоразмера 23,5-25-16 с внедорожным рисунком глубокого протектора. Нормативное давление в шинах составляет 343 КПа (передние) и 294 КПа (задние). На погрузчики ZL50G устанавливаются дисковые тормоза, которые работают от одноконтурного гидравлического привода. Тип стояночного тормоза – подпружиненный, пневмоотключаемый.

Для сокращения продолжительности рабочего цикла и повышения безопасности работ предусмотрены установка автопилота и автоматическая нивелировка.

В стандартной комплектации спецмашина укомплектована гидромеханической трансмиссией, с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой. Благодаря этому, переход с одной передачи на другую происходит без рывков. Скорость движения вперёд: 6,5 / 11 / 24 / 38 км/час. Скорость движения назад: 6,5 / 11 / 24 км/час.

Коробка перемены передач на данном погрузчике – планетарная, полуавтоматическая. В её состав входят четыре передние передачи и три задних.

Гидравлическая система

Управление гидравлической системой на данной модели производится при помощи одной единственной рукояти. Это обеспечивает стабильную продуктивность и простоту в использовании. В составе гидравлики фронтального погрузчика ZL50G – два гидронасоса, произведенных по японской лицензии. Они работают без избыточных нагрузок на мотор и мощностных потерь.

Модель гидротрансформатора — YJSW315X (вид — одноступенчатый, трёхэлементный). Применяемый метод охлаждения — циркуляция масла под давлением, при этом давление масла на входе предполагается в диапазоне 0,3-0,45 МПа, а на выходе — 0,20-0,30 МПа. Рабочее давление в системе трансмиссии составляет 1078-1471 КПа.

В составе автоматической системы управления – автопилотный насос пониженного давления, который подсоединён к рулевой колонке. Золотниковым клапаном создаётся повышенное давление при проведении манипуляций с погрузчиком посредством руля.

Читайте также:  Размер шины 10r22 5

Время полного рабочего цикла, по данным производителя, составляет 17 секунд. На операцию по подъёму ковша отводится 6 секунд.

Тип системы управления: артикуляционный поток усилительного гидравлического управления. На выбор потребителя для управления XCMG ZL50G может устанавливаться или джойстик, или две рукоятки сервоуправления ковшом.

Кабина оператора погрузчика

К преимуществам данной спецмашины стоит отнести не только универсальные технические возможности XCMG ZL50G, но и достаточно комфортную кабину оператора. Уже в её стандартную комплектацию входят системы, позволяющие контролировать микроклимат в салоне. Безопасность работ обуславливается установкой обширного остекления, позволяющего хорошо видеть все рабочее пространство. Зеркала устанавливаются двухзонные – одно отдаляет, а второе показывает обычное отражение. В салоне установлено зеркало панорамное.

Чтобы оператору было удобно работать, для него предусмотрены специальные технические решения, которые исключают попадание пыли и грязи в кабину. Салон кабины отделан качественной звукоизоляцией, снижающей уровень шума и создающей более благоприятные условия работы. Это гарантирует общее снижение шумности на шесть дециБелл.

Сиденье современное и удобное, на пневматической подвеске, снабжённое различными регулировками. Подлокотники можно отпустить и поднять. Джойстик управления стрелой и ковшом, рядом замок, если нажать, то при движение джойстиком стрела не будет двигаться.

Установлен кондиционер и отопитель, обеспечивающие комфортные условия при эксплуатации в различных погодных условиях.

Рулевая колонка выполнена отдельно, имеется воздуховод в «ноги». Рулевая колонка регулируется рычажком, по углу наклона, также по «вылету» – можно поднять и опустить руль, сделать ближе или дальше – как удобно. Панель приборов – стандартная. Есть кнопка для просмотра моточасов при заглушенном двигателе. При включенном зажигании демонстрируется количество зарядки, давление воздуха в системе, тахометр, температура двигателя и температура трансмиссии.

Двери стеклянные, а не железные. Открытая дверь крепится к защёлке. Чтобы её с защёлки снять, нужно в кабине на стекле потянуть за рычажок.

Несмотря на серьёзную массу погрузчика XCMG ZL50G и его внушительные габариты, управление данной спецтехникой осуществляется достаточно просто, благодаря надёжной системе гидравлики. Нивелировку рабочего органа можно производить в автоматическом режиме, что позитивно сказывается на сокращении длительности рабочего цикла.

Эксплуатация и техобслуживание

Одной из положительных сторон данной спецтехники является простота ухода за нею. Грузоподъёмный механизм не затрудняет доступа к основным компонентам колёсного погрузчика ZL50G. Его моторный отсек располагается за стрелой, однако остаётся легко доступным, что сокращает время проведения его обслуживания. Также к преимуществам стоит отнести отсутствие потребности в смотровой яме для осмотра техники.

Навесное рабочее оборудование

В стандартной комплектации погрузчика XCMG ZL50 предполагается установка на него рабочего ковша вместительностью в 3 кубических метра, предназначенного для работы с сыпучими и мелкими материалами. Погрузочное оборудование имеет Z-образную схему.

Фронтальные погрузчики XCMG модели ZL50G могут оснащаться различными вариантами ковшей разной ёмкости, а также иными типами навесного оборудования: вилочными и челюстными захватами, стреловым оборудованием для перемещения контейнеров, отвалами, предназначенными для работы с мусором либо для уборки снега.

Для улучшения универсальности спецтехники предусмотрена возможность замены рабочего оборудования для неё. Наиболее популярными вариантами являются разнообразные виды захватов.

Как и прочие погрузчики производства концерна XCMG, модель ZL50GN легко и быстро переоборудуется на фронтальный погрузчик с челюстным захватом или бревнозахватом. В таком варианте данную спецмашину нередко используют на трубопроводах, при укладке труб; во время выполнения работ по погрузке и выгрузке круглых грузов в речных и морских портах или железнодорожных узлах; в производственных цехах предприятий заинтересованных в перемещении крупногабаритных грузов; на территории лесных массивов во время погрузки и доставке крупногабаритных брёвен.

Существует версия бревнозахвата с гидравлическими штангами, которые повышают прочность конструкции, делают её более устойчивой при высоком давлении в гидравлической системе.

Специальный захват для труб, широко используемый организациями, которые занимаются изготовлением, хранением и переработкой трубчатых конструкций с диаметром до 400 мм. Вилы для труб оснащены специальным держателем, который не даёт трубам выскользнуть при транспортировке. Это гарантирует безопасную и надёжную перевозку.

Погрузочные вилы, с которыми также может агрегатироваться данная спецмашина, позволяют использовать её в качестве вилочного погрузчика – для погрузки и выгрузки грузов на поддонах (паллетах).

Читайте также:  Шина бензопилы 40 см какая нужна цепь

Телескопическая стрела дополнительно оснащается крановым крюком, который удерживает специальная шарнирная опора, дающая возможность крюку вращаться во всех плоскостях. При необходимости такая стрела справляется с грузами массой до 2,5 тонн.

Снегоуборочный ковш – незаменимое средство для уборки дорожных поверхностей в зимний период. Он хорошо подходит для уборки как свежевыпавших сугробов, так и слежавшегося, заледенелого снега. Изготавливается из высокопрочного толстого сплава.

Бульдозерный отвал наделяет фронтальный погрузчик возможностями полноценного бульдозера. Этот отвал оборудован поворотной функцией, которая позволяет выбирать и направление выброса снежного покрова или мусора. В частности, предусмотрены режимы «вперёд», «влево», «вправо».

Сельскохозяйственные вилы с прижимом («стогомёт») – это грузоподъёмное средство для работы с сеном, соломой, силосом и другими материалами с плотностью около 800 кг на кубический метр.

Модификации погрузчика XCMG ZL50G

✍ ZL50GN

Характерными чертами данной модификации, отличающими спецмашину от стандартного фронтального погрузчика ZL50G, являются:

  • Более производительная климатическая система (кондиционирования и отопления), которая создаёт комфортный микроклимат в сокращённые сроки;
  • приборная панель с цифровыми индикаторами;
  • отдельный блок с показателями давления в гидросистеме;
  • воздушный цилиндр, оснащённый клапаном, благодаря которому можно подкачивать шины и прочищать воздушный фильтр;
  • более качественная шумо- и виброизоляция, заметно понижающая уровень шума;
  • усовершенствованный капот, который открывает более удобный доступ к моторному отсеку;
  • проводка в спецмашине защищена лучше: она полностью изолирована от влаги;
  • все электропредохранители расположены в едином модуле;
  • двигатель настроен на работу, прежде всего, с малой частотой вращения, что гарантирует сокращение потребления дизтоплива на 8-12 процентов;
  • шарнирно-сочленённая рама усилена благодаря установке нового специального пальца;
  • применены прецизионные трубопроводы в гидравлической системе;
  • используется более устойчивый к износу ковш;
  • прочность при динамическом воздействии увеличена на 30 процентов;
  • для соединения частей рамы используется аргонодуговая сварка с вольфрамовым электродом, что обеспечивает более высокую прочность.

✍ ZL50G

На эту машину устанавливается усиленный ковш вместительностью 2,7 кубических метра, оснащённый вспомогательными зубьями. Также данная модификация комплектуется более толстыми шинами, а мосты и рама отличаются повышенной жёсткостью.

✍ ZL50GL

XCMG ZL50GL отличается от стандартной модификации другим установленным силовым агрегатом – модели Weichai WD10G220E23 или Shangchai SC11CB210.1G2B1, мощностью 220 лошадиных сил и частотой вращения вала 2000 об/мин.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры спецмашины – длина: 8,11 м х ширина: 2,8 м х высота 3,46 м.
  • Размер колёсной базы – 3 метра.
  • Ширина колеи – 2,2 метра.
  • Общая масса – 17,5 тонн.
  • Грузоподъёмность – 5 тонн.
  • Усилие на отрыв – 17 тонн.
  • Максимальное тяговое усилие – 165 кН.
  • Максимальное усилие отрыва – 170 кН.
  • Вместимость стандартного рабочего ковша – 3 кубометра; угольного ковша – 3,5 кубометра.
  • Вылет ковша – 1,13 м.
  • Ширина стандартного ковша – 3 016 мм.
  • Высота выгрузки при 45 градусах – 3,09 метра.
  • Расстояния сброса: 1130 мм – стандартный ковш, 1300 мм – ковш угольный.
  • Ширина уборки снега снежным отвалом – 3800 мм.
  • Радиус поворота – 7 метров.
  • Дорожный просвет 450 мм.
  • Максимальный угол складывания полурам – 36 градусов.
  • Максимальная скорость передвижения – 38 км/час (вперёд) и 24 км/час (назад).
  • Расход дизельного топлива – 240 г/кВтч.
  • Вместимость бака для горючего – 230 литров дизельного топлива (есть также вариант 300-литрового бака).
  • Ёмкость системы смазки двигателя – 22 литра.
  • Трансмиссия – 28 литров.
  • Гидравлическая система – 200 литров.
  • Редукторы мостов – 38 литров.
  • Рабочее давление гидравлической системы – 17.5 Мпа.
  • Цилиндр стрелы — диаметр х ход: 160 мм х 840 мм.
  • Цилиндр ковша — диаметр х ход: 180 мм х 585 мм.
  • Система рулевого управления: предохранительный клапан регулировки, давление сброса – 15 МПа.

Стоимость фронтального погрузчика XCMG ZL50G

Новый фронтальный погрузчик данной модели в конце 2020 года стоит от 5 миллионов 700 тысяч рублей. На вторичном рынке спецтехники в большинстве регионов эти спецмашины также представлены. Цена – от 1 миллиона 300 тысяч рублей и выше, в зависимости от года выпуска и технического состояния.

Близким аналогом модели XCMG ZL50G можно назвать фронтальный погрузчик Komatsu WA400.

Источник

Adblock
detector