Меню

Давление в шинах харлей дэвидсон электра глайд

Давление в шинах харлей дэвидсон электра глайд

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 13 авг 2012, 23:45

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc


Руль немного люфтит если снизу на него придавить — резинки менять ?


Номер так можно, но с подсветкой ?


Водопроводные хомуты с резинкой в самый раз!


Переходник на номер, пока не ясно понадобится или нет.

Сообщение Kuyanz » 14 авг 2012, 08:42

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2012, 09:07

Сообщение Kuyanz » 14 авг 2012, 09:24

Сообщение Белый » 14 авг 2012, 12:19

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2012, 12:33

Сообщение HondaElectraGlide » 14 авг 2012, 22:37

Думаю сделать так:
хомуты (как на фото, правда чуток болтаются) + там болты на 8 мм, в номере на 6 мм дырка + стальная пластина для номера + загиб сверху в котором будет светодиоды + 2 провода от родной подсветки номера.

Сообщение HondaElectraGlide » 14 авг 2012, 22:59

Стрелочка показывает на еще один винтик, который скрыт под резинкой. Он откручивает только тонкую часть антенны.
Аналог короткий можно купить у нас, как бэ. и без ebay обойтись.

Высоко педаль тормозная находится, посему.

Спешал, как говорится. Боты тут не причем. Судя по моим наблюдениям, даже подняв на пару сантиметров площадку, которую еще надо открутить, там х.. подлезешь, ситуация особо не изменится.

Либо новая педалька — либо сварка. Если второе к кому бы обратиться?
И да, педаль снимется через шплинт со стороны тяги и болта снаружи ? Ничего никуда из системы не вытечет и можно оставить так ?

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2012, 23:17

Сообщение Kuyanz » 15 авг 2012, 08:36

Сообщение hrenov_drummer » 15 авг 2012, 16:39

Сообщение Грек » 15 авг 2012, 16:54

Сообщение HondaElectraGlide » 18 авг 2012, 23:19

Америкосы кросавчеги конечно, стоп фара заизолирована, но только где лампочка, там типа капсулы, остальное через отверстие в крыле для проводов дышит свежим воздухом.

На третьей фотке подсветка номера, далее — распайка родной проводки на фару стоп сигнала, выводил доп. 2 конца. Лампочка светодиодная 0,8 ватт.

В итоге видно нормально, но столкнулся c такой проблемой: при нажатии на тормоз, фара стоп сигнала загорается сильнее, а моя выведенная с её же проводов, вообще тухнет. Ломаю голову куда его припаять, и да, канифоль провода не берёт, нужен, видимо, жидкий припой. Нижняя габаритная лампочка еще менее мощная, чем стопарь. жесть.

Сообщение HondaElectraGlide » 19 авг 2012, 09:24

Сообщение HondaElectraGlide » 20 авг 2012, 23:27


Вариант зарядки с использованием минуса клемы


сделал крепеж и подсветку номера


боковые быстросъёмные кофры умеют свойство слетать на дуги, убедился на собственном опыте

Сообщение hrenov_drummer » 21 авг 2012, 00:05

Сообщение HondaElectraGlide » 21 авг 2012, 20:00

Сообщение hrenov_drummer » 21 авг 2012, 20:42

Сообщение HondaElectraGlide » 21 авг 2012, 20:45

Сообщение HondaElectraGlide » 26 авг 2012, 14:37

Собсно, крепеж кофр, а точнее защелки на крышке кофров и то место на раме, куда они входят. Изношены, в одном месте защелка выходила пока не подогнул. Механизм конечно не вечный и поченить его хз как, кроме как подогнуть.

Когда снимал ободок зафиксировал мухоеблю. Мракобесие было устранено тряпочкой.

Читайте также:  Размеры шины урала лаптежника

Фарка, внутри мутная. На ощупь стекло, корпус цельный. Единственный вариант изнутри раствор с щеткой. Будет ли результат хз.
Bosch 0 301 600 118 — В Exist цена 1800р. ))

Сообщение HondaElectraGlide » 27 авг 2012, 23:22

Сообщение HondaElectraGlide » 02 сен 2012, 18:41

Сообщение brother_ilia » 02 сен 2012, 19:17

Сообщение HondaElectraGlide » 02 сен 2012, 21:42

Сообщение HondaElectraGlide » 08 сен 2012, 23:49

К управлению привык, легко после стида, как не странно. Погода располагает, следующая неделя вообще супер с погодой.

Пришла педаль, курякин 9061, качество на 5-
как говорится найдите 10 отличий, но я бы все равно будь я инженером, опустил бы ее пониже по высоте, кмк будет вообще супер.
Так покатался, удобно тоже.

Резинку со старой педали я еле снял, на помощь пришла вэдэшка!

Если приглядеться, видно помутнение основной фары.

Появилось фиолетовое «огниво» на глушаках, в дождь не ездил. Че делать ?

Чёткий инструмент:
— Набор головок FORCE F-3391 1/4″ & 3/8″DR 12-гранных 39пр. (к нему)
— Набор бит FORCE F-4401 40 пр. TORX SPLINE HEX с адаптером 1/2″ 3/8″
— Набор ключей шестигранных Torx T10-T50 King tony
— Набор торцевых головок TORX E10-E24 1/2DR 9пр FORCE F-4093
— Набор ключей шестигранных 13 пр.1/16-3/4″ Г-обр — FORCE F-5137S
ps покупал в железяке и на лескова

Медиа плеер Cowon V5 прекрасно подошел к моему чехлу с ebay, но вот незадача прямой 3,5 джек выпирает. Нужен угловой. К моей радости повезло найти угловой и минимально возможный тонкий, вот такой 107773 Кабель аудио 3.5мм стерео Flextron «CAU-JJHE-MTB-90-1.3-01-P2», угловой, позолоченные контакты (1.3м), (черный) 219р. в фцентре.

Источник

Давление в шинах харлей дэвидсон электра глайд

XLH Sportster 883 Evolution 1986-1987
XLH Sportster 883 Evolution (reduced effect) 1986-1987

XLH Sportster 883 Hugger 1988-1992
XLH Sportster 883 Hugger 1995
XLH Sportster 883 Hugger 1996
XLH Sportster 883 Hugger 1997
XLH Sportster 883 Hugger 1998
XLH Sportster 883 Hugger 1999
XLH Sportster 883 Hugger 2000
XLH Sportster 883 Hugger 2001
XLH Sportster 883 Hugger 2002-2003

XLH Sportster 883 De Luxe 1988-1989
XLH Sportster 883 De Luxe (reduced effect) 1988-1991

XLH Sportster 883 2001-2003

XLH Sportster 883 Standard 1988-1992
XLH Sportster 883 Standard 1993-1995
XLH Sportster 883 Standard 2000
XLH Sportster 883 Standard (reduced effect) 1989-1992
XLH Sportster 883 Standard 1993-1998

XL 883C Sportster Custom 1998
XL 883C Sportster Custom 2003
XL 883C Sportster Custom 2004-2005
XL 883C Sportster Custom 2006
XL 883C Sportster Custom 2007
XL 883C Sportster Custom 2010

XL 883L Sportster 2007-2008
XL 883L Sportster 2009-2010
XL 883L Sportster 2011-2012
XL 883R Sportster 2002-2003
XL 883R Sportster 2006-2010
XL 883R Sportster 2011
XL 883R Sportster 2012

XL 883N Sportster Iron 2009-2011
XL 883N Sportster Iron 2012
XL 883N Sportster Iron 2013-2014
XL 883N Sportster Iron 2018

XL 883 Sportster Police 2008

883 Sportster SuperLow 2011
883 Sportster SuperLow 2012-2013
883 Sportster SuperLow 2014
XL 883L Sportster Superlow 2015-2016

Источник

Harley Davidson Electra Glide: стиль, комфорт, и пафос

Каждый раз, когда кажется, что эталон мотоцикла для туризма уже достигнут, компания Harley Davidson снова удивляет байкеров. Очередное обновление флагманской модели Electra Glide служит очередным тому подтверждением.

Читайте также:  Нулевая шина в ктп

Очень сложно критиковать такой мотоцикл, как Harley Davidson Electra Glide. Из-за этого хромированного монстра скромно выглядывают многие десятки лет истории, подарившие американским конструкторам бесценный опыт в создании лучших круизеров в мире. А Харлей Дэвидсон Электро Глайд — это король круизеров, сколько бы этот титул у него ни пытались оспорить японцы или конкурирующие американские компании вроде Indian. Знаменитая «Электричка» — живое воплощение классики, которое почти не изменилось внешне за последние тридцать лет, но это впечатление обманчиво. Под винтажным обликом скрывается один из самых надёжных и продуманных мотоциклов из всех, которые когда-либо выпускались. Неудивительно, что вокруг Harley Davidson Electra Glide возник целый культ, и в мире уже насчитывается немало отважных мотопутешественников, которые совершили кругосветную поездку на этом байке.

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка. Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.
Читайте также:  Литая шина своими руками

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Отзывы владельцев

Электричка электричке рознь, моя мне досталась ещё до кризиса в 2014 году, брал с аукциона в США за 400к, под восстановление, вложил ещё около 200. Заменил ЦПГ на 95 инчей, поставил новую маслоплиту, горбатые валы, новый маслонасос, подшипники и ещё много чего по мелочи. Бодрости прибавилось, теперь бывшая 88 едет наравне с Электрой со 103 мотором, а на старте от неё даже уходит. Сливает только потом, уже на скорости в 70-80 миль, тупо из-за отсутствия шестой передачи. Арсений, Санкт-Петербург, ‘2004.

ХД вообще делают байки на века, моя Электра тому пример )) 1996 год, двигло Эво, одно из последних, уже без маслопротечек и прочего. Настоящий брутальный мот для мужиков, чинится абсолютно всё, есть все шансы когда-нибудь этого монстра ещё внукам в наследство оставить. Дмитрий, Тверь, ‘1996.

Мот брал у дилера, почти новым — его купили, прокатились 500 км и сдали в трейд ин. Гарантия осталась, естественно, Электра европейская, почти все болты метрические. Мотоцикл на века, с тех пор затюнил немного, в основном внешне. Нравится всё, кроме политики российских дилеров, за любой чих типа закачки новой прошивки в штатный навигатор хотят диких денег. Реально обслуживаться после гарантии проще в частном сервисе, а прошивки и прочее можно найти на английском сайте ХД. Виктор, Москва, 2015.

Похожие модели

  • Indian Roadmaster. Прямой конкурент «Электрички» от концерна Polaris, такой же железный, пафосный и оснащённый всем необходимым для дальней дороги.
  • Yamaha Royal Star Venture. Поступивший в продажу в 2018 году флагманский турер компании «Ямаха», великолепный во всех отношениях.
  • Honda GL1800 Gold Wing. Кто не знает «Голду»? Этот байк проверен миллионами километров и долгими годами, в течение которых он выпускается и модернизируется.

Итого

Что может быть лучше совершенства? Компания Harley-Davidson в очередной раз задрала планку качества, бросив вызов конкурентам и представив очередное обновление Electra Glide. В этом мотоцикле хорошо практически всё, а что не хорошо, то просто отлично. Но, конечно, не стоит забывать о том, что новичкам такие байки лучше обходить стороной. Управиться с этим тяжеленным монстром непросто, мощности ему не занимать, а ронять Харлей Дэвидсон Электро Глайд будет очень, очень дорого.

Источник

Adblock
detector