Меню

Давление в шинах харлей дэвидсон стрит глайд

«Чугуний-light»: тест-драйв Harley-Davidson Street Glide Special

На долю всех продаваемых на территории США мотоциклов Harley-Davidson (а это большая часть производимых H-D в принципе) больше половины – представители семейства Touring. Разумеется, первенство держит легендарная «электричка» – Electra Glide, но на то оно и семейство, чтобы быть многочисленным. У нас на тесте – облегченная версия «электрички»: Street Glide Special.

С транные эти американцы все-таки. Все у них не как у нас. Вроде бы и мотоцикл – лишь слегка облегченный вариант флагманского турера Electra Glide, и вдруг на тебе – Street. То есть «улица», если по-нашему. Это что же получается? «Оторвали» у мотоцикла центральный кофр, и он так запросто взял и превратился из тяжелого орудия «дальнего боя» в городской компьютер? Или это у них такие улицы, что мотоцикл весом под четыреста килограммов считается легким «мопедом» для «прошивания» городских пробок? С ходу и не разберешь.

Полужидкий против воздушного

Итак, сперва разберемся, чем же «Стрит Глайд Спешл» отличается от «родителя» – Electra Glide, и вообще, что же это за «уличный» боец такой? Напомню, что вот уже пару лет как «электрички» выпускаются на новой платформе RUSHMORE. Помимо прочего, она включает в себя обновленный двигатель TwinCam 103 c системой Twin Cooled. За этими словами кроется довольно простая суть. В основе это все тот же V-образник с двумя распределительными валами (что следует из названия), рабочим объемом 103 кубических дюйма или 1 690 кубических сантиметров. А вот второй термин скрывает модный в последнее время тренд «полужидкостного» охлаждения. Если быть более точным, двигатель оснащен комбинированной системой охлаждения, где наиболее «горячие» зоны (головки цилиндров) охлаждаются жидкостью (да, все как положено – радиатор, вентилятор, помпа, все дела), а сами цилиндры – по старинке, набегающим потоком воздуха. Это позволяет сохранить аутентичный вид «воздушного» мотора, повысить стабильность работы в разных режимах, увеличить степень сжатия и при этом не сильно утяжелить конструкцию. Ведь антифриза нужно мало – значит, и радиаторы можно сделать компактными. В общем, одни сплошные плюсы. Но то – «электричка», а что же здесь?

Несмотря на то, что Street Glide также построен на платформе «Рашмор», имеет ту же геометрию (угол наклона и вылет вилки, колесную базу и прочие параметры), в нем трудится чистый «воздушник» TwinCam 103. По сути, это мотор прошлого поколения, который, собственно, от «полужидкого» отличается только системой охлаждения и степенью сжатия: у «воздушника» 9,7:1, а у «полужидкого» – 10,1:1. Невелика разница, да и цифры мощности и крутящего момента у моторов идентичные. Оба выдают 138 (!) Нм, разве что первый на 3 500 об/мин, а второй – на 3 750. Мощность тоже идентичная – 87 л. с. Так что практической разницы между моторами, в общем-то, нет. Единственное, «воздушник» может показаться апологетам классики более «трушным».

Потерянный чемодан

Ясное дело, что главным внешним отличием «Стрит Глайда» от «Электра Глайда» является отсутствие центрального кофра у первого. И, как следствие, различаются сиденья. Без топ-кейса пассажиру достается вполне обычное сиденье, пусть и со съемной спинкой, вместо роскошного «трона» с собственной парой колонок аудиосистемы и персональным пультом управления «музыкой». Боковые кофры – не отличаются.

Читайте также:  Брендовые шины из китая

Если же смотреть на рабочее место водителя, то найти серьезные отличия довольно сложно: тот же набор приборов, те же пульты, даже круиз-контроль присутствует. Из отличий – совсем низкое ветровое стекло, прикрученное на классический обтекатель типа «летучая мышь». Чуть ниже установлено и сиденье пилота. Как и пассажирское, здесь оно не столь роскошно, но ни капли не теряет в комфорте.

Весь мотоцикл выглядит более приземистым и стремительным, если, конечно, подобный эпитет вообще применим к мотоциклам из Висконсина.

Вместо топ-кейса мотоцикл оборудован весьма скромным багажником, который, кстати, так же, как и спинка, оснащен системой быстрого снятия.

Инструментов для этого не требуется, все держится на подпружиненных защелках. К слову, боковые кофры тоже снимаются без применения инструментов, но, право слово, зачем такая «радость» – непонятно. Без «чемоданов» Street Glide смотрится, как мокрая кошка, и катать без них вряд ли кому придет в голову. Использовать их в качестве чемоданов и забирать с собой свой скарб в дальнем путешествии тоже будет неудобно – ручками для переноски кофры не оборудованы. Разве что в случае пробоя колеса нужно будет откручивать на пару гаек меньше. Словом, спорное решение.

19 дюймов

Стоит тронуться, как тут же понимаешь, что этот мотоцикл – совсем не «то же самое». Даже несмотря на множество сходств и общей базы. Лишь знаток модельного ряда H-D сразу обратит внимание на переднее колесо «стрита»: вместо традиционного «толстого» колеса с покрышкой 130/80-17, здесь стоит колесо 130/60-19. Профиль ниже, диаметр – больше, но главное – то, что с этим колесом «туринг» наконец-то стал рулиться! Эврика!

Впервые такое колесо мне удалось испытать на модели Road King CVO. Три буквы в конце говорят о том, что мотоцикл собран вручную в «придворном» тюнинг-ателье компании. Совсем другая мощность мотора, совсем другая стоимость и иной подход к сборке. Тогда я подумал, что «простым смертным» владельцам серийных Harley такая управляемость может только сниться, ну или являться следствием «ручного» тюнинга. Но нет: прошла всего пара лет – и мы видим «девятнадцатые» колеса на серийных моделях. Ура-ура!

Мотоцикл послушно поворачивает без приложения каких-то сверхчеловеческих усилий, руки на руле чувствуют то, что происходит в пятне контакта колеса с дорогой. Проще говоря, мотоцикл имеет неплохую обратную связь.

Для сравнения, «электричка» с 17-дюймовым колесом управляется, как корабль: повернули руль – и ждем, когда весь мотоцикл поедет за колесом, которое совершенно не ощущается «в руках». Electra Glide, как настоящий американский мотоцикл, разработанный для прямых и широких американских трансконтинентальных шоссе, не любит менять направление движения – ему гораздо важнее быть стабильным на прямых. Своя логика – своя инженерная школа.

Читайте также:  Российские шины для легковых автомобилей r18

Здесь же все наоборот. «Стрит» поворачивает, охотно валится в повороты и так же, как «старший», почти мгновенно исчерпывает запас угла наклона и с душераздирающим скрежетом скользит подножками по асфальту! Ничего не поделать, это «Харли»! Да и вообще, нужно обратить внимание на то, что эта «кардинальная» разница в управляемости – понятие весьма условное, живущее в рамках того, что оба мотоцикла – Harley-Davidson, и масса обоих по меркам прочих мотоциклов – просто астрономическая. Street Glide весит «всего» 372 кг, а «электричка» – 411. Как два литровых спортбайка или четыре «кроссача»!

Хотя если опять абстрагироваться от остальных и мыслить категориями H-D, разница в 40 кг весьма ощутима, а более низкий центр масс дает заметную прибавку к управляемости. Просто если говорить о «Харли», то его в принципе не нужно пытаться мерить японскими мерками. Особенно когда дело касается семейства «Туринг».

Источник

Давление в шинах харлей дэвидсон стрит глайд

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc

Сообщение HondaElectraGlide » 13 авг 2012, 23:45

FLHTCUI Ultra Classic Electra Glide 1450cc


Руль немного люфтит если снизу на него придавить — резинки менять ?


Номер так можно, но с подсветкой ?


Водопроводные хомуты с резинкой в самый раз!


Переходник на номер, пока не ясно понадобится или нет.

Сообщение Kuyanz » 14 авг 2012, 08:42

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2012, 09:07

Сообщение Kuyanz » 14 авг 2012, 09:24

Сообщение Белый » 14 авг 2012, 12:19

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2012, 12:33

Сообщение HondaElectraGlide » 14 авг 2012, 22:37

Думаю сделать так:
хомуты (как на фото, правда чуток болтаются) + там болты на 8 мм, в номере на 6 мм дырка + стальная пластина для номера + загиб сверху в котором будет светодиоды + 2 провода от родной подсветки номера.

Сообщение HondaElectraGlide » 14 авг 2012, 22:59

Стрелочка показывает на еще один винтик, который скрыт под резинкой. Он откручивает только тонкую часть антенны.
Аналог короткий можно купить у нас, как бэ. и без ebay обойтись.

Высоко педаль тормозная находится, посему.

Спешал, как говорится. Боты тут не причем. Судя по моим наблюдениям, даже подняв на пару сантиметров площадку, которую еще надо открутить, там х.. подлезешь, ситуация особо не изменится.

Либо новая педалька — либо сварка. Если второе к кому бы обратиться?
И да, педаль снимется через шплинт со стороны тяги и болта снаружи ? Ничего никуда из системы не вытечет и можно оставить так ?

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 авг 2012, 23:17

Сообщение Kuyanz » 15 авг 2012, 08:36

Сообщение hrenov_drummer » 15 авг 2012, 16:39

Сообщение Грек » 15 авг 2012, 16:54

Сообщение HondaElectraGlide » 18 авг 2012, 23:19

Америкосы кросавчеги конечно, стоп фара заизолирована, но только где лампочка, там типа капсулы, остальное через отверстие в крыле для проводов дышит свежим воздухом.

На третьей фотке подсветка номера, далее — распайка родной проводки на фару стоп сигнала, выводил доп. 2 конца. Лампочка светодиодная 0,8 ватт.

Читайте также:  Всесезонные шины для внедорожников зимние

В итоге видно нормально, но столкнулся c такой проблемой: при нажатии на тормоз, фара стоп сигнала загорается сильнее, а моя выведенная с её же проводов, вообще тухнет. Ломаю голову куда его припаять, и да, канифоль провода не берёт, нужен, видимо, жидкий припой. Нижняя габаритная лампочка еще менее мощная, чем стопарь. жесть.

Сообщение HondaElectraGlide » 19 авг 2012, 09:24

Сообщение HondaElectraGlide » 20 авг 2012, 23:27


Вариант зарядки с использованием минуса клемы


сделал крепеж и подсветку номера


боковые быстросъёмные кофры умеют свойство слетать на дуги, убедился на собственном опыте

Сообщение hrenov_drummer » 21 авг 2012, 00:05

Сообщение HondaElectraGlide » 21 авг 2012, 20:00

Сообщение hrenov_drummer » 21 авг 2012, 20:42

Сообщение HondaElectraGlide » 21 авг 2012, 20:45

Сообщение HondaElectraGlide » 26 авг 2012, 14:37

Собсно, крепеж кофр, а точнее защелки на крышке кофров и то место на раме, куда они входят. Изношены, в одном месте защелка выходила пока не подогнул. Механизм конечно не вечный и поченить его хз как, кроме как подогнуть.

Когда снимал ободок зафиксировал мухоеблю. Мракобесие было устранено тряпочкой.

Фарка, внутри мутная. На ощупь стекло, корпус цельный. Единственный вариант изнутри раствор с щеткой. Будет ли результат хз.
Bosch 0 301 600 118 — В Exist цена 1800р. ))

Сообщение HondaElectraGlide » 27 авг 2012, 23:22

Сообщение HondaElectraGlide » 02 сен 2012, 18:41

Сообщение brother_ilia » 02 сен 2012, 19:17

Сообщение HondaElectraGlide » 02 сен 2012, 21:42

Сообщение HondaElectraGlide » 08 сен 2012, 23:49

К управлению привык, легко после стида, как не странно. Погода располагает, следующая неделя вообще супер с погодой.

Пришла педаль, курякин 9061, качество на 5-
как говорится найдите 10 отличий, но я бы все равно будь я инженером, опустил бы ее пониже по высоте, кмк будет вообще супер.
Так покатался, удобно тоже.

Резинку со старой педали я еле снял, на помощь пришла вэдэшка!

Если приглядеться, видно помутнение основной фары.

Появилось фиолетовое «огниво» на глушаках, в дождь не ездил. Че делать ?

Чёткий инструмент:
— Набор головок FORCE F-3391 1/4″ & 3/8″DR 12-гранных 39пр. (к нему)
— Набор бит FORCE F-4401 40 пр. TORX SPLINE HEX с адаптером 1/2″ 3/8″
— Набор ключей шестигранных Torx T10-T50 King tony
— Набор торцевых головок TORX E10-E24 1/2DR 9пр FORCE F-4093
— Набор ключей шестигранных 13 пр.1/16-3/4″ Г-обр — FORCE F-5137S
ps покупал в железяке и на лескова

Медиа плеер Cowon V5 прекрасно подошел к моему чехлу с ebay, но вот незадача прямой 3,5 джек выпирает. Нужен угловой. К моей радости повезло найти угловой и минимально возможный тонкий, вот такой 107773 Кабель аудио 3.5мм стерео Flextron «CAU-JJHE-MTB-90-1.3-01-P2», угловой, позолоченные контакты (1.3м), (черный) 219р. в фцентре.

Источник

Adblock
detector