Меню

Давление в шинах honda cbr 600 f4i

Давление в шинах honda cbr 600 f4i

ЗАМЕНА ЛАМП ПЕРЕДНЕЙ ФАРЫ

Замена лампочек ближнего и дальнего света

Поменять лампочку ближнего или дальнего света на F4i очень просто:
Если свет был включен продолжительное время, то подождать пока фара остынет;
Отсоединить разъём с двумя проводами, подключённый к выбранной лампе;
Снять резиновый защитный кожух (можно потянуть за его ушки);
Отсоединить прижимное устройство фиксатор (7) (особо изогнутая проволочка, которая прижимает лампу к фаре), его фиксирующая часть заходит за язычок на креплении внутри фары;
Фккуратно, не поворачивая вынуть лампу, вставленную в переходник;
Поменять лампу (осторожно, галогенные лампы брать можно только за цоколь);
Вставить обратно переходник с лампой (на переходнике есть выступ, который должен войти в паз внутри фары);
Закрепить переходник прижимным устройством фиксатором (7) (завести его под язычок, убедиться, что лампочка с переходником крепко зафиксированы в фаре);
Одеть резиновый пылезащитный кожух, убедиться, что он плотно сидит и везде прикрывает в посадочных местах;
Подсоединить разъём с двумя проводами;
Включить зажигание, проверить работоспособность лампочек фары.

Замена лампы стояночного света

Для того чтобы поменять лампу стояночного света (габарит), проделайте следующие действия:
Поверните гнездо (1) приблизительно на 45° против часовой стрелки и потяните на себя;
Вытяните лампу (2), не поворачивая её;
Установите новую лампу, выполняя операции в обратном порядке.

РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНЕЙ ВИЛКИ

Некоторые модификации Honda CBR600F4i имеют регулируемую переднюю вилку с тремя типами регулировки:
Предварительное сжатие пружины («преднатяг», preload) (начальное «нулевое» сжатие пружины в спокойном состоянии) (для увеличения жёсткости Кольцевые канавки на этой проставке позволят вам точно заметить регулировочные размеры.
компрессию (сжатие — сопротивление, которое возникает при сжатии, т.е. скорость с которой вилка сжимается)
ребаунд (Rebound Damping (отбой — сопротивление, которое возникает при возврате вилки в нулевое положение после сжатии, т.е. скорость, с которой вилка разжимается). Каждая вилка имеет начальные (нулевые) регулировки, которые устанавливаются производителем под конкретный мотоцикл. Индивидуальная настройка осуществляется относительно нулевых значений. На стоковых вилках эти три регулировки как правило присутствуют на каждом пере.

Предварительное поджатие – это некоторое начальное усилие, нагружающее пружину, когда подвеска полностью разгружена. Предварительное поджатие задает высоту подвески (Когда пружина изначально поджата, то ее длина, как вы догадались, уменьшается, соответственно и высота подвески уменьшается…ОМ). Правильно выбранное предварительное поджатие помогает оптимально нагрузить подвеску и заставить ее работать максимально эффективно и стабильно практически во всех режимах движения. Большинство подвесок сконструировано так, чтобы эффективно работать, когда одна треть хода подвески выбрана за счет веса гонщика, а оставшиеся две трети хода как раз выполняют основную работу. В свою очередь, практически все амортизаторы задней подвески подобраны таким образом, чтобы максимально эффективно выполнять свои функции, взяв за отправную точку строго определенное положение рычагов, поэтому правильная настройка предварительного поджатия пружины позволяет подвеске работать именно в этом положении. Просадка(sag) (или предварительная просадка, ну или найдите более удобный аналог слову sag — ОМ) это расстояние, на которое мотоцикл реально проседает под весом гонщика. Просадка показывает, действительно ли правильно настроена подвеска для работы с весом конкретного гонщика. Чтобы определить просадку задней части мотоцикла, измерьте расстояние между задней осью и любой выбранной точкой на хвосте мотоцикла, не нагруженного весом гонщика. Очень важно чтобы подвеска была полностью разжата. Это означает, что вы должны приподнять заднюю часть мотоцикла, так как его собственный вес тоже создает некоторую просадку подвески. Затем, измерьте еще раз то же расстояние, но уже с подвеской, нагруженной весом гонщика. Для более точного результата гонщик должен поставить ноги на подножки и взяться руками за руль, а его помощник удерживать мотоцикл в вертикальном положении. Разница между этими двумя измерениями и будет являться предварительной просадкой подвески. Насколько я понял, просадка обратно пропорциональна предварительному поджатию, то есть чем жестче предустановка пружины — тем меньше подвеска просядет под весом одного и того же гонщика…ОМ
http://www.motosvit.com/LikBes/TO.htm
Предварительная нагрузка (preload, sag) – параметр, определяющий, насколько вилка сожмется в статическом состоянии под весом велосипедиста. От величины сэга напрямую зависит, как переднее колесо будет отслеживать неровности дороги, способность вилки обрабатывать при езде «ямы». Сэг определяется при установленном полном ходе вилки (для вилок с изменяемым ходом), отключенной блокировке и установленной максимальной скорости сжатия. Для удобства измерения сэга на одной ноге вилки производитель часто ставит резиновое либо пластиковое кольцо, если такого кольца нет – можно воспользоваться пластиковой стяжкой, закрепив ее на ноге. Для определения сега нужно сесть на велосипед и принять позу, характерную для езды — под весом тела вилка сожмется на определенную величину. После этого надо сдвинуть кольцо вниз по ноге вилки к сальнику и аккуратно сойти с велосипеда. Вилка распрямится, кольцо окажется на некотором расстоянии от сальника – это и будет текущая величина сэга.

Читайте также:  Какие шины лучше nokian или pirelli

Замена охлаждающей жидкости на Honda CBR600 F4i

Замена ОЖ обычно выполняется раз в два года или раз в 12 тысяч км если по мануалу на F4i. Если не менять ОЖ вовремя есть риск получить коррозию лопаток помпы а также перегрев двигателя т.к. старый антифриз теряет свои свойства теплопроводимости. Другими словами, антифриз нужно менять вовремя …

Замена ОЖ занимает много времени т.к. придется несколько раз промывать систему и ждать пока остынет двигатель.(Это справедливо , если вы не знаете какой антифриз был залит до этого. Если вы меняете антифриз на такой же , то можно не промывать)

В сервисах не парятся по поводу промывки системы перед заливкой ОЖ. Я не говорю даже о том, что бы промыть систему 2, 3 раза … Но мы сделаем все по хорошему

1. ОЖ на основе этилен гликоля для алюминиевых двигателей в количестве 3л

2. Две шайбы для сливных болтов

3. Шесть (6) литров дистиллированой воды (минимум)

4. Емкость способная вместить в себя порядка 10 литров жидкости

5. Картон для защиты пола т.к. жидкость во время слива будет капать

7. Шприц с капельницей для отсоса жидкости из расширительного бачка

ОЖ бывает разных цветов, чаще всего в мотоцикле залита ОЖ зеленого цвета. Однако это не значит, что все жидкости одинаковых цветов имеют тотже состав. Мешать жидкости разных цветов нельзя. Однако не стоит также мешать старую ОЖ с новой такого же цвета, т.к. в случае если жидкости имеют разную основу, они могут образовывать смесь которая при 90 градусов и выше будет способствовать коррозии двигателя.

Соответственно, если вы не знаете какая была залита жидкость до вас, систему нужно промыть дистиллированой водой. Самое интересное в том, что одной промывки недостаточно, обычно хватает двух, трех. Определить сколько раз нужно промывать получится по цвету сливаемой дистиллированой воды. После первого раза она будет светло зеленой, после второго раза – чистой.

Приступим … Операцию лучше всего выполнять со снятым пластиком с обеих сторон.

0. Если мотоцикл долгое время не работал – заводим его и даем поработать до 90-100 градусов что бы включились оба круга циркуляции ОЖ, что бы старая жидкость перемешалась

Внимание, перед каждым сливом ОЖ необходимо убедится что ее температура ниже 40 градусов. Иначе можно ошпариться. Я не буду писать об этом каждый раз.

2. Открываем заливную крышку радиатора

3. Слева на помпе откручиваем болт слива ОЖ. Как только начнем откручивать она будет потихоньку литься. Не стоит откручивать болт полностью, жидкость ударит прямой струей в самое неподходящее место. Вот фото с обведенным сливным болтом:см фото 1

4. Ждем пока сольется вся жидкость

6. Берем шприц с капельницей и откачиваем старую ОЖ из расширительного бачка.

7. Теперь нужно открутить болт на рубашке цилиндров, и из системы сольется еще грамм 300 старой ОЖ. Находится болт вот тут:см фото 2

8. Как только открутится этот болт жидкость ударит фонтаном, будьте готовы …

9. Итак, старая ОЖ слита, теперь закручиваем оба болта (можно рукой) и заливаем в горловину радиатора дистиллированую воду

10. Заливаем дистиллированую воду также в расширительный бачек. Закрываем горловину радиатора, расширительного бачка, заводим мотоцикл и даем ему поработать до открытия термостата. Он открывается при 83 градусах, но нам также нужно что бы остатки старой ОЖ смешались с дист. водой, поэтому даем мотоциклу поработать минут 5 после открытия термостата. Не даем температуре подняться выше 95-100 градусов, т.к. чистая вода кипит быстрее чем раствор антифриза с водой. Глушим мотоцикл и даем ему полтора часа остыть.

11. Сливаем дистилл. воду с двух точек а также из расширительного бачка и замечаем что ее цвет – не чисто белый, а с зеленым оттенком.

12. Снова закручиваем болты, заливаем еще раз дист. воду, прогреваем мотоцикл до 5 минут после открытия термостата. Глушим. Ждем пока отстынет и снова сливаем из обеих точек. На этот раз жидкость тече

Источник

Всё О Honda Cbr 600 F4I

#1 Плюшка

  • Супер Модераторы
  • 5 099 сообщений
    • Город Москва
    • мот: BMW R 1200 GS Adventure
    • Группа крови/Резус фактор: O(I) Rh?
    • Имя: Сергей
    Читайте также:  Что такое can шина kia sorento

    В Гараж

    На просторах рунета наткнулася на вот такой полезный сайт про F4I http://f4iwiki.ru/index.php/F4i_FAQ, там есть всё включая расскрас по годам, а так же
    Таблица технического обслуживания

    Очень важно соблюдать правильное давление в шинах, так как это сильно влияет на управляемость мотоцикла.

    Проверять давление следует всегда на «холодных» шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее трех часов. Если вы будете проверять давление на «горячих» шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы несколько километров, измеренное давление будет выше, чем давление в «холодных» шинах. Это нормальное явление, поэтому не выпускайте воздух из шин, чтобы установить рекомендованное для «холодных» шин давление, значения которого приведены ниже. Если это сделать,то давление в шинах окажется ниже рекомендованного.

    Рекомендованные значения давления в «холодных» шинах:
    Передние 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi
    Задние 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi

    Регулировка клапанных зазоров

    Сообщение отредактировал Плюшка: 28 Май 2013 — 02:19

    #2 mushket

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Город Москва
    • мот: Suzuki GSX1300R
    • Группа крови/Резус фактор: A(II) Rh+

    В Гараж

    Источник

    Проверять давление следует всегда на .

    Проверять давление следует всегда на «холод
    ных» шинах, когда мотоцикл простоял на мес
    те не менее трех часов. Если вы будете прове
    рять давление на «горячих» шинах, когда мото
    цикл проехал хотя бы несколько километров,
    измеренное давление будет выше, чем
    давление в «холодных» шинах. Это нормаль
    ное явление, поэтому не выпускайте воздух
    из шин, чтобы установить рекомендованное
    для «холодных» шин давление, значения кото
    рого приведены ниже. Если это сделать, то
    давление в шинах окажется ниже рекомендо
    ванного.

    Рекомендованные значения давления в «хо
    лодных» шинах:

    Проверка
    Каждый раз при проверке давления следует
    также осматривать протектор и боковины
    шин, проверяя степень износа, отсутствие по
    вреждений и застрявших в протекторе посто
    ронних предметов.

    Необходимо обратить внимание на следую
    щее:
    Выпуклости или вздутия на протекторе или

    боковинах шины. Если обнаружены выпук
    лость или вздутие, шину необходимо
    заменить.

    Порезы, вырывы или трещины на шине. Ес

    ли в трещине или вырыве видна ткань кор
    да, шину необходимо заменить.

    Чрезмерный износ протектора.

    Если вы попали в выбоину на дороге или про
    изошел наезд на твёрдый предмет, произве
    дите безопасную остановку на краю дороги и
    осмотрите шины, чтобы убедиться в отсутст
    вии повреждений.

    CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 41

    Износ протектораСледует заменить шину до того, как глубинар.

    Износ протектора
    Следует заменить шину до того, как глубина
    рисунка протектора в центре шины достигнет
    следующего предельного значения.

    Минимальная глубина протектора

    Законодательство Германии запрещает ис
    пользование шин с остаточной глубиной про
    тектора менее 1,6 мм.

    (1) Индикатор износа
    (2) Отметка расположения индикатора

    CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 42

    Ремонт шиныПовреждённую или проколотую шину следуетзаменить.

    Ремонт шины
    Повреждённую или проколотую шину следует
    заменить, не пытаясь её ремонтировать. Ши
    на, подвергшаяся ремонту, как временному,
    так и полноценному, будет имет пониженные
    пределы скорости и эксплуатационных харак
    теристик по сравнению с новой шиной.

    Проведение временного ремонта, такого как
    наружная пробка для бескамерной шины, мо
    жет оказаться небезопасным для езды даже с
    обычными скоростями и в обычных дорож
    ных условиях. Если шина подверглась вре
    менному или неотложному ремонту, вы долж
    ны медленно и осторожно доехать к дилеру
    для замены этой шины. По возможности, не
    следует перевозить пассажира или груз до
    замены шины на новую.

    Даже профессионально отремонтированная с
    помощью постоянной внутренней пробки
    заплаты шина не будет обладать характерис
    тиками новой. При использовании такой ши
    ны вы не должны превышать скорость 80 км/ч
    в течение первых 24 часов и 130 км/ч весь
    остальной период эксплуатации. Кроме этого,
    теперь вы не сможете безопасно нагружать
    мотоцикл в той же степени, как с новой ши
    ной. Таким образом, мы настоятельно реко
    мендуем замену повреждённой шины. Если
    вы всё же решаетесь использовать отре
    монтированную шину, обязательно пред
    варительно отбалансируйте её.

    CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 43

    Предостережение

    Замена шины
    Шины, установленные на ваш мотоцикл, раз
    работаны с учётом характеристик вашего мо
    тоцикла и обеспечивают наилучшее сочета
    ние управляемости, тормозных качеств, дол
    говечности и комфорта.

    Установка не рекомендованных шин при
    ведёт к ухудшению характеристик управ
    ляемости и устойчивости мотоцикла. А
    также послужить причиной аварии, в ко
    торой вы можете получить серьёзные
    травмы или погибнуть.

    Читайте также:  Прицеп скиф давление в шинах

    Всегда используйте шины размера и типа,
    рекомендованных в данном Руководстве
    по эксплуатации.

    Для вашего мотоцикла рекомендованы шины,
    указанные ниже.
    Переднее колесо:

    Каждый раз при замене используйте шину,
    эквивалентную оригинальной и после уста
    новки новой шины обязательно отбаланси
    руйте колесо.

    CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 44

    Важная информация по безопасности.

    Важная информация по безопасности
    Запрещается установка на этот мотоцикл

    бескамерных шин со вставленными каме
    рами. Постепенный разогрев камеры при
    эксплуатации мотоцикла может вызвать её
    внезапный разрыв.

    Используйте на данном мотоцикле только

    бескамерные шины. Ободы колёс сконст
    руированы для установки бескамерных
    шин, и при интенсивном разгоне или тор
    можении шина камерного типа может про
    вернуться на ободе, что вызовет резкую по
    терю давления шиной.

    CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 45

    МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯЗамок зажигани.

    МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
    Замок зажигания (1) расположен ниже пане
    ли индикаторов.
    При включении зажигания автоматически
    включаются фара и задний фонарь. Если дви
    гатель остановится при включённом зажига
    нии, фара и задний фонарь останутся вклю
    чены, приведя к разрядке аккумуляторной
    батареи.

    Положение ключа зажигания

    Рулевая колонка заблокирована. Двигатель и
    приборы освещения обесточены.

    Двигатель и приборы освещения обесточены.

    Двигатель и приборы освещения могут
    работать.

    Ключ не может быть
    извлечен.

    CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 46

    КЛЮЧИДанный мотоцикл укомплектован двумяключами зажигания и.

    КЛЮЧИ
    Данный мотоцикл укомплектован двумя
    ключами зажигания и табличкой с идентифи
    кационным номером ключа.

    (1) Ключи зажигания
    (2) Табличка с идентификационным номером

    CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 47

    Если вам когда либо потребуется заменитьключ зажигания, вам.

    Если вам когда либо потребуется заменить
    ключ зажигания, вам понадобится табличка с
    идентификационным номером ключа. Храни
    те эту табличку в надёжном месте.

    Для перерегистрации ключей предоставьте
    все ключи, табличку и мотоцикл официаль
    ному дилеру Honda.

    В системе иммобилайзера (HISS) может быть
    зарегистрировано до четырёх ключей, вклю
    чая уже используемые.

    Если утрачены все ключи, управляющий
    модуль системы впрыска/зажигания PGM FI
    подлежит замене. Чтобы исключить такую
    вероятность, мы рекомендуем при потере
    одного ключа немедленно восстановить его,
    чтобы быть уверенным в наличии запасного
    ключа.
    Эти ключи зажигания содержат электронную
    микросхему, активируемую системой иммо
    билайзера (HISS). При повреждении микро
    схемы двигатель не может быть запущен.
    Старайтесь не ронять ключи и не ставьте на

    Не подпиливайте ключи, не просверли

    вайте в них отверстия и не пытайтесь иным
    образом изменить их оригинальную
    форму.

    Не допускайте контакта ключей с намагни

    CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 48

    СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА .

    СИСТЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА (HISS)
    HISS является сокращением от Honda Ignition
    Security System.

    Система иммобилайзера (HISS) защищает
    мотоцикл от попыток угона. Для возмож
    ности запуска двигателя в замке зажигания
    должен находится должным образом кодиро
    ванный ключ. Если используется кодирован
    ный ключ с несоответствующим кодом (или
    иное устройство), контур, обеспечивающий
    запуск двигателя, блокируется.

    При повороте ключа зажигания в положение
    ON, если выключатель двигателя находится в
    положении RUN (РАБОТА), сигнализатор сис
    темы иммобилайзера (HISS) высвечивается
    на несколько секунд, а затем погасает. Если
    индикатор не гаснет, это означает, что систе
    ма не распознала кодировку ключа. Повер
    ните ключ зажигания в положение OFF
    (ВЫКЛ), извлеките ключ, вновь вставьте его и
    снова поверните в положение ON (ВКЛ).

    Если система неоднократно не распознала
    кодировку вашего ключа, обратитесь к
    официальному дилеру Honda.
    Система может не распознавать кодировку

    ключа, если вблизи замка зажигания нахо
    дится другой ключ с функцией иммобилай
    зера. Чтобы обеспечить уверенное распоз
    навание системой кодировки ключа, дер
    жите каждый ключ с функцией иммобилай
    зера на отдельном кольце (брелке).

    Вмешательство в систему иммобилайзера

    (HISS) или дополнение её другими уст
    ройствами запрещено. Подобные действия
    могут привести к возникновению проблем
    на уровне электрических цепей, делая не
    возможным запуск двигателя.

    Если утрачены все ключи, управляющий

    модуль системы впрыска/зажигания PGM
    FI подлежит замене.

    CBR600F.qxd 04.09.2005 14:38 Page 49

    Директивы ЕСДанная система иммобилайзера соответствует треб.

    Директивы ЕС
    Данная система иммобилайзера соответст
    вует требованиям Директивы R & TTE (Радио
    оборудование и оборудование телекоммуни
    кационных терминалов и взаимоодобрение их
    соответствия).

    Данное подтверждение соответствия Дирек
    тиве R & TTE владелец получает в момент по
    купки. Это подтверждение соответствия
    следует хранить в надёжном месте. В случае
    утраты или неполучения подтверждения
    соответствия обратитесь к официальному
    дилеру Honda.

    Источник

    Adblock
    detector