Меню

Давление в шинах хонда хорнет 600

Технические характеристики мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Двигатель
Тип 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распределительных валов DOHC
Рабочий объем, см³ 599
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 x 42,5
Степень сжатия 1899-12-31T12:01:00.000
Максимальная мощность, кВт 75 при 12000 об/мин (95/1/EC)
Максимальный крутящий момент, Нм 63,5 при 10500 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин 1350
Объем заливаемого масла, л 3,5

Топливная система
Система питания PGM-FI с электронным впрыском топлива
Диаметр дроссельной заслонки, мм 36
Воздухоочиститель сухой, картриджного типа с бумажным фильтром
Объем бензобака, л 19 (включая 4-литровый резерв, оборудован

Электрическая система
Зажигание компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Изменение угла опережения зажигания 10° (холостой ход)

60° (при 13500 об/мин)
Тип применяемых свечей CR9EHVX-9 (NGK), U27FER-9 (ND)
Стартер электрический
Аккумулятор 12 В/8,6 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт 333
Переднее освещение 12В 55Вт x 1 (дальний) / 55Вт x 1 (ближний)

Коробка передач
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Привод сцепления тросовый
Тип 6-ступенчатая
Начальное передаточное отношение 2,111 (76/36)
Передачи
1 2,750 (33/12)
2 1,938 (31/16)
3 1,556 (28/18)
4 1,348 (31/23)
5 1,208 (29/24)
6 1,095 (23/21)
Передаточное отношение
главной передачи 2,688 (43/16)
Главная передача 525-О-звеньевая цепь

Рама
Тип монооснова, жесткая, алюминиевая, отлитая под давлением

Шасси
Размеры, мм 2090 x 740 x 1095
Колесная база, мм 1435
Угол продольного наклона
телескопической вилки 25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм 99
Высота по седлу, мм 790
Дорожный просвет, мм 135
Сухой вес, кг 173 (177*)
Вес в снаряженном состоянии, кг 198 (передн. 98,2; задн. 99,8),
203* (передн. 100,7; задн. 102,3)
Максимальная грузоподъемность, кг 188
Вес с полной нагрузкой, кг 386 (передн. 191,4, задн. 194,6)

Подвеска
Спереди 41-миллимитровая телескопическая вилка картриджного типа, ход 120 мм
Сзади моноамортизатор, 7-ступенчатая регулировка предварительной нагрузки пружины, ход 128 мм

Колеса
Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3.50
сзади 17М/С x МТ5.50
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (54W)
сзади 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 250
сзади 290

Тормоза
Спереди гидравлический, двойной диск 296 x 4,5 мм с 2-поршневым суппортом (3-поршневым*), плавающий ротор, ABC*, металлизированные тормозные колодки
Сзади гидравлический, диск 240 x 5 мм с 1-поршневым суппортом*, металлизированные тормозные колодки
*Версия с ABS.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

какое давление в шинах

какое давление в шинах

#1 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:41

Re: какое давление в шинах

#2 Сообщение $Первый Еретик$ » Пн апр 15, 2013 21:42

Re: какое давление в шинах

#3 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:42

Re: какое давление в шинах

#4 Сообщение самир » Пн апр 15, 2013 21:46

Re: какое давление в шинах

#5 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:49

Re: какое давление в шинах

#6 Сообщение Superden » Пн апр 15, 2013 21:49

Re: какое давление в шинах

#7 Сообщение DublYou » Пн апр 15, 2013 21:52

Следи за давлением .зад 2.9 перед 2.5.

Колеса
Спереди 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Сзади 5-спицевые из литого алюминия, тип hollow-section
Размер обода:
спереди 17M/C x MT3.50
сзади 17М/С x МТ5.50
Размер шин:
спереди 120/70 ZR17М/С (54W)
сзади 180/55 ZR17M/C (73W)
Давление воздуха в шинах, кПa:
спереди 250
сзади 290

Источник

Тех. характеристики Honda CB600F HORNET 1998-2002

Применяемые жидкости и заправочные объемы

Вилочное масло (в каждое перо): 486 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: SAE 10W-40
Моторное масло вкл. фильтр: 3,8 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 2,2 л.
Объем топливного бака: 16,0 л.

Технические характеристики

Объем двигателя: 599 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 96/71 — 50/37 — 34/25
Зазор в клапанах (впуск): 0,16 мм
Зазор в клапанах (выпуск): 0,22 мм
Обороты холостого хода: 1200 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): 1,75 оборота
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,5 (2,9) BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 15/42 зуба
Цепь/главная передача: 110 звеньев

Расходные материалы

Фильтр масляный: Mann MW64/1 , Honda 15410-MCJ-505
Фильтр воздушный: 17230-KEA-000
Свеча зажигания 1: NGK CR9EH-9
Свеча зажигания 2: Denso U27FER9

Читайте также:  Мягкие шины для ваз

Тех. характеристики Honda CBF1000 2006-2011 SC58

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 437 мл. Motul Fork…

Тех. характеристики Honda CBR1000F 1989-1996 SC24

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 409-418мл Motul Fork Oil…

Тех. характеристики Honda CBF600 2004-2007 PC38

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 440 мл Motul Fork Oil…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Тех. характеристики Honda CB600F HORNET 2007- PC41

Применяемые жидкости и заправочные объемы

Вилочное масло (в каждое перо): 494 +- 2,5 мл Motul Fork Oil Expert Medium 10W
Моторное масло без фильтра: SAE 10W-30
Моторное масло вкл. фильтр: 2,8 л.
Трансмиссионное масло в редукторе:
Тормозная жидкость: DOT 4
Объем антифриза: 3,28 л.
Объем топливного бака: 19,0 л.

Технические характеристики

Объем двигателя: 599 ccm
Количество цилиндров: 4
Мощность лс/кВт: 102/75 — 34/25
Зазор в клапанах (впуск): 0,20 +/- 0,03
Зазор в клапанах (выпуск): 0,28 +/- 0,03
Обороты холостого хода: 1350 +/- 100 об/мин
Регулировка карбюратора (винт качества): инжектор
Давление в колесе (перед): 2,5 BAR
Давление в колесе (зад): 2,9 BAR
Межэлектродный зазор в свече: 0,8-0,9 мм
Диаметр пера вилки Ø: 41 мм
Передняя и задняя звезды: 16/43 зуба
Цепь/главная передача: 118 звеньев

Расходные материалы

Фильтр масляный: Mann MW64/1 , 15410-MCJ-505
Фильтр воздушный: 17210-MFG-D00
Свеча зажигания 1: NGK CR9EH-9
Свеча зажигания 2: Denso U27FER9

Технические характеристики Suzuki GSR600 2006-2011

Год выпуска: 2006-2011 VIN: JS1B9111100000001 Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в…

Тех. характеристики Honda CB900F Hornet 2002-2005

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 155 мм Motul Fork…

Manual Kawasaki Ninja ZX-6R(636)

МАНУАЛ ДЛЯ KAWASAKI Ninja ZX-6R(636) Service Manual (German) скачать / открыть

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Давление в шинах хонда хорнет 600

Мануалы
Мануалы на хорнет представлены в разделе «Документы группы».

Здесь представлена основная информация о расходниках для мотоцикла Honda Hornet 600 и Hornet 900 и некоторая информация по обслуживанию мотоцикла.
Предисловие. Сначала указаны номера оригинальных расходных материалов, в скобках фирм-заменителей. Кто-то скажет, что разницы никакой нет, и он не видит смысла переплачивать за бренд. Но поговорка «Кроилово ведет к попадалову» (устар. – «Скупой платит дважды») родилась не просто так.

Воздушный фильтр.
Вовремя меняйте воздушный фильтр, дайте Вашему мотоциклу дышать полной грудью! Грязный воздушный фильтр сокращает ресурс двигателя и увеличивает расход топлива.
17230-MBZ-K00 (HFA1602) — Hornet 600 ‘98-’06 (круглый)
17210-MFG-D02 (HFA1618) — Hornet 600 ’07- (треугольный)
17210-MCZ-003 (HFA1916) — Hornet 900 (круглый)

Замена масла
Для замены масла нам нужны новые [1] масляный фильтр, [2] масло и [3] уплотнительная шайба, выполняющая роль прокладки сливного болта.
9410912000 (12мм) – уплотнительная шайба
15410MCJ505 (HF204) — Hornet 600 ‘98-, Hornet 900
10w40 – рекомендованная производителем вязкость масла.
Выбор производителя масла – личное дело каждого, советую приобретать мото масла известных производителей. Некоторые льют автомобильные масла, но не будем забывать, что на мотоцикле, в отличии от автомобиля, в одном масле находятся сразу элементы двигателя, коробки передач и сцепления.

Свечи
CR8EH-9 — Hornet 600 ‘98-, Hornet 900
CR9EH-9 — эти свечи рекомендуется ставить для долгих поездок на высоких скоростях, то есть для дальняков.
( Есть аналог свеч, стоимость дешевле — U27FER9 DENSO )

Аккумулятор
31500KW3677/Yuasa YTX7L-BS — Hornet 600 ‘98-‘06
31500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 600 ’07-‘
31500MCJ642/Yuasa YTZ10S — Hornet 900

Ссылки на магазины
Оригинал в наличии – motorradhof.ru | motovitrina.ru | atom.biker.ru – дистрибьютор колодок Nissin
Под заказ – hondaworld.ru | exist.ru | megazip.ru | autouniversal.ru
Заменители есть в наличии в подавляющем большинстве мотомагазинов.

Уход за цепью
Чистить цепь лучше всего кисточкой или мягкой щеткой с использованием керосина или солярки. Главным недостатком солярки является долгое время высыхания, но керосин сегодня найти не всегда просто. Также есть специальные очистители для цепи от производителей авто-мото химии, однако это не самый экономичный способ.
Смазывать цепь лучше специализированными смазками для цепей дорожных (!) мотоциклов.

Шины
Своевременно проверяйте состояние шин и давление в них, от этого зависит Ваша жизнь и жизнь Вашего пассажира!
290 kPa– рекомендованное давление для заднего колеса.
250 kPa – рекомендованное давление для переднего колеса.

Читайте также:  Давление в шинах мотоцикла зимой

Дальний/ближний свет
Цоколи ламп:
H4 – Все Honda Hornet кроме нижеуказанных
H11 – Hornet 600 ‘06 (с круглой разделенной фарой)
H7 – Hornet 600 ‘07-‘10
Если у Вас перестали гореть дальний и ближний свет, но можете «моргнуть» дальним, то проверьте правый пульт на руле (где кнопка аварийного выключения двигателя). Скорее всего нужно почистить контакты, или же один попросту отвалился. Это актуально для моделей с «скандинавским» светом.

Источник

Давление в шинах хонда хорнет 600

Доброго всем времени суток, рыская каждый раз по просторам инета в поисках той или иной информации о своем, как оказалось, не особо распространенном моте, решил создать тему куда буду выкладывать всё что касается HONDA CB600F Hornet (7-11гг)
Итак начнем.

Ссылка на мануал CB600 2011-2013
Подходит и для 2007-2010, разница в приборной панели.
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations..

Официальная сервисная книга для honda cb600f/fa выпуска 2007-2011 года
Язык Итальянский. 580 страниц — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3989840

Обзор нескольких поколений хорнетов+характеристики — http://motosvit.com/Honda Hornet CB600F.html

Параметры ведомой и ведущей звезды, а так же возможные (стандартные) размеры и номера + таблица передаточных чисел- http://www.jtsprockets.com/catalogue/model/395

Цепь:
в стоке стоит 118 звеньев 525 (5/16″ — (0.3125″) — [7.93 мм])
Немного о характеристиках и размерах.
525 цепь
Длина пина, мм 23.20
Диаметр ролика, мм 10.32
Толщина внутр. пластины, мм 2.40
Толщина внешн. пластины, мм 2.60
Вес 100 звеньев 2.11кг
Коэффициент износостойкости 4000
Нагрузка на разрыв: 4630кг / 10408 фунтов
Более подробно о характеристиках цепей тут http://www.wodmc.org/articles/232-cepi-zvezdy-v-matem..

Фильтр масленный- 15410-MFJ-D01 — а так же совместим с
YAMAHA 5GH-13440-20-00 495,37р.
HIFLO FILTRO HF204
HIFLO FILTRO Хром HF204C
EMGO 10-24420
K&N KN204
VICMA №9096
Alco SP102
Mann MW64
Knecht MAHLE FILTER OC575
MEIWA MH1015
CHAMPION F308
Athena FFP004
FILTREX OIF024
Goodwill OG 521
Vesrah SF-4007

Дуги. дуги можно сделать самому а можно купить, как вариант crazyiron
http://crazyiron.ru/production/dugi/honda/dugi_cb600f..

Вариант дуг Hepco & Becker. Инструкция дает исчерпывающий ответ на вопросы касающиеся точек крепления и внешнего вида.
http://neu.hepco-becker.de/Montageanlei . 8.0001.pdf

Много по обслуживанию\замене расходников на cb
http://www.serjik.ru

Файл резки обода на колесо. Можно заказать резку по файлу из светоотрожающей пленки — https://rapidshare.com/files/3035964387/obod.cdr

накладка на пассажирскую часть сиденья (фото+ номер для возможности заказа например в экзисте. 7 302,13р)
http://www.cmsnl.com/cb600f-hornet_model16426/rear-se..

ERMAX UNDERTRAY CB600 HORNET 07-10, METALLIC BLACK (PEARL NIGHT STAR/NHA84) US $199.00
http://www.ebay.com/itm/ERMAX-UNDERTRAY-CB600-HORNET-..

http://www.bluebirdengineering.com/shop/en/ карбоновые удлинители переднего крыла. Взял себе такой, смотрится и исполнен на отлично, еще сверх легкий)

Как придать выхлопным трубам первоначальный блеск.
Инструкция от Roman Zloy http://vk.com/romanzloi

1. Открутить штаны и банку.
2. Отмыть все это дело мылом/химией(для туалета идельно подходит, но вонючая)
3. Высушить, подготовить инструменты
4. Если есть тиски, зажимаем.
5. Если нет глубоких раковин, нереально черных участков, начинаем с 600 шкурки, если есть, то пройтись 180 по проблемным местам.
6. 600/1000/1500/2000 шкурим.
7. Получаем матовые, серые трубы
8. Берем дрель/болгарку, накручиваем войлочный круг. На круг немного пасты гои.
9. Долго и нудно все полируем..
10. Получаем уже блестящие трубы, возможно уже даже зеркальные.
11. Вымыть/высушить трубы.
12. Полиролью проходим по трубам, натираем тряпочкой.
13. Получаем зеркало
14. Прикручиваем к мотоциклу, заводим.
15. (Возможно немного повоняет, подымят трубы) наблюдаем золотыы трубы

Все сложно на словах, на деле проще если есть тиски и инструменты.

P.S трубы следует вымывать после «грязных покатушек» а то опять преврятятся в грязные

Всем бобра. Третий и последний, раздел о доработке тормозной системы от Aleksandr Polezhaev (http://vk.com/id186212406)
90 лейвел прокачки).Компоненты:
-тормозные диски идущие на 929-954 рр с размахом в 330мм. перфорированные.ступица алюминий; рабочая часть нержавейка;заклепка-какая то высококачественная сталь.
Выбирал между бу оригиналом и китайской версией..отдал предпочтение в сторону китая.роторы имеют более легкую ступицу, толще рабочая поверхность, внешний вид.да и потом бюджет за катаные диски в 150-200 уе совсем не радует.тем более возможности проверить их на ровность или другие дефекты нет..
Да, это не галфер, ебц или феродо-но отзывы показывают что диски вполне юзабельны.рабочая повехность имеет толщину в 5,1-5,2мм в стоке.лимит 4,5мм.
Несмотря на обилие информации в интернете так и не удалось сложить полной картыны по геометрии дисков хорнета и фаера. везде разные размеры.по факту такту:диаметры у всех хорнетов и сбр-ок под болты крепления дисков одинаковы.вынос рабочей у 7го гоа 14,5 мм а у фаера 12,5..из за этого супорты ближе на 2 мм с каждой стороны пододвинулись к спицам колесного диска.
Переходные пластины были изготовлены новые с учетом возросшего диаметра дисков.точнее их я изготавливал когда дисков еще не было,- по предварительно склеяному из картона шаблону.пластины менее габаритны чем предыдущая модель для 296х дисков.супорты «поднялись» вверх, что и обусловило новую, более компактную форму.алюминевые дистанционные втулки выточены на 2мм выше каждая.крепеж-12,9 на разрыв, лакированы.шайбы нержавейка.
Колодки.полуметал от ниссин.думаю более писать не стоит)
Болты крепления дисков и крепления переднего крыла полированы.все собрано на резьбовых герметиках.остальсь изготовить новые крепления для арматуры переднего контура и переуложить шланги.

Читайте также:  Контроль исправности цепей тока дифзащиты шин предусматривает

Из минусов:
-бюджет.доработка такого рода очень не дешева.
-увеличилась не подрессоренная масса.

Всем добра! От Hornet 250 на Hornet 600(PC34) Подходит:
-Сидуха
-Пластик хвостовой
-Пластик боковой
-Пассажир ручка
Так же думаю подойдут крондштейны подножек, бензобак и всякие молочи которые находятся в хвостовой части мотоцикла. Так же есть мнение что заднее колесо в сборе не просто подойдет, а что они одинаковые, это касается и маятника.
Всем добра=)

Ангельский ГЛАЗ на круглую фару.
Автор Лео Венцель (http://vk.com/xalimos)

Ни одного отчета о подобных модификациях круглой фары я не нашел, поэтому пришлось все думать самому.
Во время очередной бесцельной прогулки по ибею, в разделе светотехники я наткнулся на светодиодные кольца для фар автомобиля. Правда они все были маленького диаметра, максимум, что я нашел — 160мм. Решил рискнуть и заказать. Курс был еще человеческий, поэтому цена совсем не кусалась.

Пришло два колечка на 47 светодиодов.

Прикинул к фаре, оказалось, что диаметр вполне может подойти. Точнее можно было определить только вскрыв фару, чем я и занялся. Промышленным феном пока не обзавелся, а покупать ради одного эксперимента посчитал нецелесообразным. Почесав интернет остановился на двух вариантах: обычный фен (вроде как дает до 80 градусов), ну и крайняя мера — духовка. Первый вариант ожидаемого результата не принес, только пальцы все обжег, поэтому решил перейти ко второму варианту, благо отражатель фары металлический и вероятность деформации от перегрева отсутствовала.

Рецепт гласил: снять все лишние детали, положить в духовку и томить до готовности на медленном огне.
После 10 минут выпекания фара сдалась

Примерил кольцо и выдохнул. Оно идеально подошло по диаметру и садилось так, что светодиоды не задевали о стекло даже без дополнительных проставок.

Для фиксации кольца на стекле использовал прозрачный двухкомпонентный эпоксидный клей.

Во время сборки мой пытливый ум подсказал,, что не может быть со светодиодами все также просто, как с лампами накаливания. Оказалось, что я был прав. Статьи на автофорумах сообщили, что светодиоды очень не любят излишки тока, а вот к перепадам напряжения они равнодушны. Расчет оказался прост. Заявленная мощность кольца 4w при 12v напряжения. Немного вспомнив школьный курс физики рассчитал требуемый ток — 333мА. Порыскав все на том же ибее, нашел драйвер led с ограничением тока до 300мА. Знаю, что можно было самому спаять, схем вариантов схем хватает, но было лениво, да и боялся, что навыков в пайке не хватит, так как привык паять детальки покрупнее (ну там потенциометр в гитаре поменять, разъем к аудиопроводу припаять).

райвер, пришел. испытания показали, что через него тоже светит.
собирать оказалось проще чем разбирать. помыл отражатель, снял старый герметик, просверлил маленькое отверстие по краю отражателя, чтобы пропустить провод. Нанес новый геметик.
Но еще нужно было решить вопрос герметизации платы контроллера, ибо не сильно хотелось иметь незащищенную плату в куче проводов.
Из подручных средств (баночки для пробников косметики, нож и клей) соорудил вот такой футляр.

Собрал фару, отнес в гараж и вот так все это встало на моего хорнета. Подключил к штатному разъему габаритного огня. Оттенок сильно отличается от головного света, поэтому лампу поменяю на более белую, все равно хотел поставить лампу с большей светоотдачей, типа осрам найтбрейкер.

Пока не могу понять — нравится или нет, но получилось то, что планировал. Яркость напоминает дневные ходовые огни. Подожду солнечных дней, чтобы посмотреть насколько ярко будет по факту. Никаких фатальных изменений в конструкцию мотоцикла не вносил (это было одним из условий), поэтому если надоест просто отключу.
Или буду катать так.

Источник

Adblock
detector