Меню

Давление в шинах хонда vtr1000f

Предостережение – Инструкция по эксплуатации HONDA VTR1000

Страница 47

Для безопасной езды на мотоцикле шины должны
быть правильного типа и размера, находиться
в хорошем состоянии, с удовлетворительным состоя
нием протектора и с давлением воздуха в них,
соответствующим нагрузке.
На последующих страницах имеется более подробная
информация о том как и когда проверять давление
воздуха в шинах, как проверять шины на отсутствие
повреждений и что делать, если шины нуждаются
в ремонте и замене.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наилучшее
сочетание управляемости, срока службы протектора
и плавности хода. В общем случае, недостаточное
давление вызывает неравномерный износ шин,
ухудшение управляемости и вероятный выход шины
из строя из за перегрева.
Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудшению
плавности хода, повышает вероятность повреждений,
вызываемых дорожными неровностями, и является
причиной неравномерного износа шин.

Мы рекомендуем проводить визуальную проверку
шин перед каждой поездкой и проверять давление
манометром по крайней мере раз в месяц или всякий
раз, когда имеется подозренеи на падение давления
воздуха в шине.
Бескамерные шины обладают свойством самоуплот
нения при проколе. Однако, поскольку утечка воздуха
часто оказывается очень медленной, вы должны
тщательно отыскивать прокол, если шина оказывается
приспущенной.

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношен
ными шинами или с неправильным давлением
в шинах может стать причиной дорожно
транспортного происшествия, в котором вы
можете получить серьезные травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного Руководства,
относящимся к поддержанию давления в шинах
и уходу за шинами.

Источник

Инструкция по эксплуатации HONDA VTR1000

Страница 48

Проверять давление следует всегда на «холодных»
шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее
трех часов. Если вы буде проверять давление на
«горячих» шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы
несколько километров, измеренное давление будет
выше, чем давление в «холодных» шинах. Это нор
мальное явление, поэтому не выпускайте воздух
из шин, чтобы установить рекомендованное для
«холодных» шин давление, значения которого
приведены ниже. Если это сделать, то давление
в шинах окажется ниже рекомендованного.

Рекомендованные значения давления в «холодных»
шинах:

Проверка
Каждый раз при проверке давления следует осмат
ривать протектор и боковины шин, проверяя степень
износа, отсутствие повреждений и застрявших
в протекторе посторонних предметов.

Необходимо обратить внимание на следующее:
Выпуклости или вздутия на протекторе или боко

винах шины. Если обнаружены выпуклость или
вздутие, шину необходимо заменить.

Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в

трещине или вырыве видна ткань корда, шину
необходимо заменить.

Чрезмерный износ протектора.

Если вы попали в выбоину на дороге или произошел
наезд на твердый предмет, произведите безопасную
остановку на краю дороги и осмотрите шины, чтобы
убедиться в отсутствии повреждений.

Переднее колесо: 250 кП
Заднее колесо:

Источник

Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла

Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны

Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9

Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000

Читайте также:  Doublestar шины чье производство

✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750

✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6

✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400

* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.

Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!

Источник

Honda VTR1000F (Firestorm Superhawk) и его технические характеристики

Модель Honda VTR1000F планировалась к выпуску в конце 80-х годов прошлого века, как доказательство что в Японии тоже умеют делать спортивные мотоциклы еврокласса. Однако разработка шла со скрипом, а потом и вовсе легла «под сукно». Проект пролежал в архиве более 10 лет . Вернулись к нему только в 1997 году.

Процесс разработки

Модель Honda VTR1000F Firestorm была представлена в 1997 году в качестве спортивного мотоцикла.

Высокие требования соответствия заставили японцев полностью пересмотреть планы:

  • с одной стороны байк должен был иметь все известные наработки;
  • с другой стороны использовать непроверенные решения было не в традициях концерна;
  • с третьей — известность качества бренда предъявляла свои условия.

Так как версия была ответом европейцам, география рынка продаж охватывала весь мир.

  • В Европе, Австралии, Японии модель называлась Honda VTR 1000 F Firestorm .
  • На американском материке она появилась под именем Honda VTR 1000 F Superhawk .

Мотоцикл выпускался в течение 10 лет. В 2006 году производство закрыто.

Конструкция Honda VTR1000F

Одним из ожидаемых решений было использование алюминия для рамы, потому как европейцев делали именно так.

В основу конструкции спорт-байка легла традиционная диагональная рама, усиленная боковыми алюминиевыми перегородками.

Honda перестраховалась и выпустила алюминиевую раму собранную по диагональной схеме . Плюсом такого решения стала хорошая управляемость, а облегчённая рама позволила увеличить манёвренность. Жёсткость переднего узла, который чаще всего страдает при гоночных условиях эксплуатации дополнительно укрепили.

Пересмотренный вариант подвески включил в себя телескопическую вилку HMAS , собственного производства (диаметр перьев 41 мм, ход — 109 мм) и стандартный для концерна моно-амортизатор на маятнике Pro-Link (рабочий ход — 124 мм ). Для удобства пользователя на обоих осях есть возможность регулировать усилие преднатяга и отбоя.

Спустя пару лет на модификации будут ставить вилку-перевёртыш, изменятся также параметры рабочих ходов и возможности настроек.

Экстерьер

Интересной чертой модели является место за водителем.

У одинаковых по другим параметрам мотоциклов тут могло быть седло для второго номера или простой обтекатель. Это не зависело от года выпуска, подвески или каких-то внешних параметров.

Передняя часть

    Внешний обвес мотоцикла , как бы подчёркивая спортивный тип, имеет острую обтекаемую форму. Верхняя часть переднего обтекателя выполнены единым целым с боковым, над дорогой нависает довольно низко. В то же время большая часть отогнута назад, в сторону пилота. Часть вилки выглядывающая из-под него не имеет никакого покрытия. Символические чехлы, начинающиеся на уровне переднего крыла, скорее служат для его крепления чем для защиты.

Читайте также:  Корд в шинах из чего

Спереди модель явна похожа на спортбайк.

При взгляде сбоку мотоцикл смахивает на «туриста».

Приборная панель

Назвать аскетичным по-спортивному этот блок нельзя, но его исполнение вызывает недоумение. Если у человека ранее был другой байк — потребуется (возможно длительное) привыкание.

На приборной панели располагаются три стрелочных индикатора.

Начать с того, что в верхней части, где обычно устанавливают лампочки поворота одно место занято указателем «мало масла», второе простой заглушкой. Повороты находятся в нижней части.

Основные приборы представлены стрелочными индикаторами . Это тахометр (размечен до 11.5х1000 , красная с 9.5 , рекомендуемая разработчиками 9 ), слева от него спидометр (до 190 км/час ), третий стрелочный указатель… температуры. Топливо решено только одной лампочкой, которая загорается когда бак пуст. Она встроена в тахометр.

Кроме них ещё три индикатора включения:

  • нейтрали ;
  • дальнего света ;
  • ABS (в последних моделях).

Есть также счётчик пройденного расстояния. Он выполнен в виде ЖКИ экрана встроенного в спидометр. Кнопочка рядом позволяет обнулить показания.

Задняя часть

  • Оптика задней части проста. По бокам указатели поворота, такие же как спереди, между ними стоп/габарит в одном корпусе. Интересно, что если конкретный мотоцикл имеет седло для второго номера, вынос за ним позволяет устанавливать багажник, а то и алюминиевый Monolock. На одноместных фонари крепятся прямо к краю круглого обтекателя. Но также решены и две трубы глушителей. Если второй номер есть — они протянуты вдоль колёс, если нет, поднимаются к выносу.
  • Седло небольшое, но сидеть можно . В зависимости от года выпуска оно было разделено на два, или выполнено одним блоком для водителя/пассажира.
  • При необходимости на бензобак можно лечь, но геометрия байка рассчитана так, что сидеть по классике тоже удобно — к ручкам управления тянуться не придётся. Сам бак в процессе эволюции вырос с 16 до 19 л (версия для Япония — 18).

Заливная горловина бензобака закрыта хромированным лючком.

Технические характеристики

Байк получил нестандартный мотор. Литр мощности выдаётся 2 поршнями, работающим по стандартной 4-тактной схеме. Расположение — V-образное.

Двухцилиндровый «литр» отличается ровной характеристикой, благодаря которой байк стремительно ускоряется буквально с холостых оборотов.

  • рабочий объём — 999 см 3 ;
  • мощность — 110 (93) л.с ;
  • количество клапанов — 8 ;
  • цилиндров — 2 ;
  • охлаждение — жидкостное ;

Радиаторы системы охлаждения находятся по бокам мотоцикла, для лучшего воздухообмена в пластиковых обтекателях предусмотрены вырезы.

Для соответствия законам Японии двигатель специально «придушили». Вторая мощность — для японских моделей.

Трансмиссия и сцепление

Не стали изобретать заново и КПП. Расчётная скорость может достигать более 200 км? Ставим 6-ступенчатую.

Рычаг переключения режимов работы коробки передач.

Хорошие передаточные числа, свободный ход педали в пределах нормы. Но у коробки была одна особенность. Максимальную раскрутку мотора, которую рекомендовали разработчики можно было получить только на 6 передаче, а это скорость более 200 км. Не очень удобна для города и не всегда возможна на трассе. У пользователя было два варианта. Или недокрут и ремонт ходовой в последующем, или только трековые гонки.

  • Основной привод — цепь .
  • Сцепление — многодисковое, масляная ванна . Не раз проверено и отработано на других байках бренда.

Тормоза

По проверенной схеме собрали и этот узел. Дисковые тормоза на гидравлическом приводе.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 4 ;
  • диаметр — 296 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 220 мм ;
  • поддержка — 1-поршневая .

Дополнительные возможности ставили только на модифицированный байк.

Ходовые характеристики,

По заявлениям разработчиков максимальная скорость должна составить 240 км/час . Крайне странной при этом выглядит разметка спидометра только до 190 км/час. Пользователи говорили, что 190 получить можно, если лечь на бак. Дальше байк набирает очень неохотно.

Читайте также:  Автокомпрессор греется при накачке шин

Разгон до сотни

Разгон до 100 км занимал 3,3 сек .

Расход топлива

А вот с потреблением топлива было не очень. На 100 км мотоцикл требовал 7,5 л . Цифра сравнимая с легковым авто среднего класса. Но при поездках в городских условиях она падала.

Размеры и вес

Масса полностью заправленного топливом и всеми жидкостями мотоцикла составляла 214 кг.

  • длина байка — 2051 мм ;
  • высота — 1155 мм ;
  • по седлу — 811 мм ;
  • ширина — 711 мм .

Колёсная база и клиренс — 1435 и 135 мм соответственно.

Для кого предназначен?

Хоть мотоцикл и предлагается на рынках Японии, людям невысокого роста приобретать его не рекомендуется.

В седле наиболее комфортно себя чувствуют водители роста среднего и выше.

Выточка обвеса в которой установлено лобовое стекло в паре с низкорасположенными зеркалами потребуют только спортивной посадки. При сидении по классике их заслоняет обвес.

Конкуренты

Honda VTR 1000 F стала единственным мотоциклом бренда, конкуренцию которому смог создать только один представитель мировой мотоиндустрии — Suzuki.

При этом видя что новые спортивные версии становятся совершенно другими мотоциклами, конкуренцию им должны были составить сразу два байка — дорожник и спорт.

  • Модель TL 1000 (S, R) претендовала на звание спортивной. Как и у Honda продвигали её только на экспортных рынках. Разные буквы названия обозначали обвес байка и отдельные характеристики ходовой — R более спортивная. К сожалению, ряд проблем сократил срок жизни модели, выпушенной в тот же год. В 2003 завод собрал последнюю версию TL 1000 R.
  • Suzuki SV1000 — изначально планировалась как дорожный байк Хоть и вышла в серию раньше чем honda, прожила ещё меньше своей коллеги (4 года). Выпускалась в 2 вариациях. Нейкед не носила никаких букв в названии, S — спортивная версия, большое количество переднего обвеса. Байк получил ЖКИ экран, куда выводилась вся информация за исключением оборотов. Тахометр стрелочный.

Модификации

В 2000 году разработчики решили оставить VTR 1000 F гражданским пользователям, а для гонок выпустить другую, более быструю/ Так родилась модификация VTR 1000F SP1 .

Модель получила раздельные фары и более объемные обтекатели.

Кроме роста скорости до 265 км/час она получила новые подвески, размеры, передний диск большего диаметра.

Но на этом конструкторы не успокоились. В 2002 году выходит VTR 1000 F SP2 . Имея все наработки первой модификации, она также меняет систему охлаждения, крепление переднего обтекателя, инжектор вместо карбюратора, и новые колёса.

По мелочам спортивные разработки получили ещё несколько десятком изменений . Учитывая, что при создании пересчитывалась даже рама, новые модели могли претендовать на другое обозначение в линейке производителя, но переименовывать их не стали. Но нововведения не избавили модель от минусов.

Недостатки

  • неудобное расположение приборов и непонятные идеи индикаторов;
  • большой ход педали кпп;
  • сложно найти комплектующие;
  • неудобная посадка (бак пониже);
  • неудобные зеркала.

Достоинства

Те, кто уже использует Firestorm, говорят, что чем дольше на нём катаешься, тем больше он нравится. При определенной схожести со спорт-байком, мотоцикл также удобен в качестве туристического варианта.

  • Хорошая управляемость на любых оборотах (даже на городской минималке);
  • «Вариатор», выйти на третью, а дальше ручкой газа от 0 до 120;
  • Быстрая трансформация из одно в двухместный (снять заглушку-обтекатель за спиной водителя);
  • Динамика разгона;
  • Беспроблемный запуск, даже при -5.

Заключение

Honda VTR 1000 F станет интересным приобретением как для бывалых, так и для новых мотоциклистов. Уникальной особенностью байка является дружелюбие, благодаря чему его можно присматривать как первый мотоцикл.

Предсказуемость, и «вариатор» помогут новичкам освоить мир мототехники, а бывалым ощутить мощность ЛИТРА !. Ну а крылышко на баке говорит само за себя. Honda = безопасность и комфорт. Доказательство — успешное.

Источник

Adblock
detector