Меню

Давление в шинах ios

Это приложение позволяет проверять давление в шинах автомобиля с помощью iPhone

Современные мобильные устройства позволяют делать такое, о чем мы и мечтать не могли несколько лет назад. Например, новое приложение под названием TireCheck позволяет вам оценить давление шин автомобиля. Учитывая, сколько денег вы выбрасываете из-за недостаточно накачанных шин, данное приложение заставит вас принять соответствующие меры и в то же время сэкономит немалые деньги.

При правильном давлении в шинах вы можете, в целом, ездить более экономично и с очевидными преимуществами безопасности. Поэтому сложно переоценить важность правильного давления в шинах.

Конечно, если вы начинающий автолюбитель или имеете недостаточный уровень знаний в технике, то наверняка, не сможете точно определить, когда давление в шинах достигло точки, в которой оно требует вашего внимания. К счастью есть приложение, которое достаточно точно может указать, что игнорировать проблему с давлением в шинах уже нельзя.

Благодаря использованию TireCheck можно избежать множества несчастных случаев. Безусловно, если бы автолюбители постоянно проверили свои шины, то они бы не только экономили деньги, но и сохранили бы свою жизнь.

Приложение TireCheck использует камеру устройства IOS для того, чтобы проверять шины. Вы выбираете марку и модель автомобиля, делаете снимок. После этого приложение говорит вам, нужно ли подкачать шины, а также сообщает примерную сумму денег, которую вы потратите, если не сделаете этого.

Источник

Датчики давления в шинах на Bluetooth – проверяем работоспособность

Изучаем «колпачковую» систему давления в шинах на примере FOBO Tire – трудно ли её монтировать без технических навыков и инструментов, удобно ли пользоваться, а также выясняем главное – не вредят ли датчики на ниппелях балансировке колес?

Разновидности систем TPMS

Системы контроля давления в шинах принято называть аббревиатурой TPMS (Tire Pressure Monitor System) и подразделяются они на работающие по косвенному и по прямому признаку. «Прямые» – измеряют непосредственно давление воздуха, а «косвенные» берут информацию с датчиков ABS – спущенное колесо имеет меньший радиус, нежели накачанное до нормы, и, соответственно, делает меньшее количество оборотов на одной и той же дистанции. Косвенными системами много лет, к примеру, увлекалась Toyota, но в последнее время она от них отказывается – многовато погрешностей и глюков. Хотя в целом за много лет конструкция подтвердила работоспособность и имеет право на существование.

TPMS прямого принципа действия сейчас наиболее распространены – как в виде штатных опций, так и в виде нештатных универсальных систем, которые можно установить хоть на Бентли, хоть на «УАЗик». Четыре беспроводных датчика меряют давление в каждом колесе и передают информацию в центральный блок в салоне по радиоканалу. Некоторые из них требуют разбортировки всех колес для установки беспроводных датчиков внутрь шины, другие же имеют датчики в виде внешних «пробок»-колпачков, наворачиваемых на ниппеля снаружи. Эти системы рассчитаны на самостоятельную установку владельцем, ибо не требуют никаких инструментов или технических навыков. Именно о такой и пойдет речь в нашем обзоре.

Датчики FOBO Tire

Внутри каждого из четырех колпачков FOBO находится твердотельный датчик давления, плата с модулем Bluetooth и трехвольтовая литиевая батарейка-таблетка стандарта CR2032. Датчики может установить даже ребенок – достаточно просто открутить с ниппелей пластмассовые колпачки и прикрутить на их место FOBO. Можно выбрать комплект с серебристыми датчиками для легкосплавных дисков и дисков с колпаками или с черными – для голых штампованных колес.

Для смены батареи датчик элементарно разбирается – откручивается крышка-корпус, надежно уплотненная от влаги и пыли силиконовым колечком:

Срок работы батареек в колпачках заявлен до 2 лет, но это, как мы понимаем, достижимо только где-нибудь в Калифорнии – у нас же его сильно сократят морозные сезоны.

Читайте также:  Омологации в шинах обозначение

При этом стоимость батареек CR2032 весьма различна. К примеру, Duracell (именно такие и входят в комплект!) стоит 150-200 рублей за ШТУКУ, притом что бюджетный бренд типа «Трофи» стоит столько же. за упаковку из 10 штук! Скажем честно – протестировать FOBO так, чтобы дать совет по использованию тех или иных батареек, у нас возможности не было. Поэтому оставляем этот вопрос будущим пользователям.

Думается, при анонсированном максимальном сроке работы на одном комплекте «таблеток» в пару лет система проработает в условиях российских холодов по меньшей мере год, а раз в год заменить комплект «таблеток» не будет обременительным финансово и физически. К слову, система постоянно проводит самотестирование, и вы сразу получите оповещение об отсутствии какого-либо из датчиков или слабом сигнале с него от севшей батареи.

Центральный модуль FOBO

Система FOBO Tire состоит из датчиков, центрального блока и вашего смартфона (Android или Apple) с FOBO-приложением на борту. Датчики общаются по Bluetooth с центральным модулем, а он, в свою очередь, по Bluetooth же – со смартфоном. Смартфон необходим для первой активации, настройки и запуска системы и впоследствии служит её дисплеем – на его экране можно посмотреть давление в каждом колесе, температуру и даже параметры «запаски» в багажнике – для этого, конечно, придется докупить пятый датчик и прикрутить к ней.

При этом, если вы забыли смартфон или вообще предпочитаете пользоваться «неумным» кнопочным телефоном (хотя в такое и сложновато поверить), можно обойтись и без него. Дело в том, что единожды настроенная система способна работать на одном только центральном блоке, без смартфона – он предупредит вас звуковым оповещением о том, что спущено одно или несколько колес, а светодиодная индикация покажет, какое именно.

«Сколько вешать в граммах». тьфу, то бишь сколько осталось в барах – вы, конечно, не узнаете, но это и не обязательно – достаточно вовремя заметить утечку воздуха и подкачать или отремонтировать баллон, сохранив его целостность.

Центральный блок удобно держать в бардачке или в кармане на спинке кресла, откуда можно услышать писк тревожного сигнала и достать его, чтобы выяснить, какая именно шина потеряла давление.

Спущены оба колеса с левой стороны

Базовый блок питается от двух обычных пальчиковых батареек, что не может не радовать – они недороги, можно выбрать дешевые солевые, мощные алкалиновые или особо долговечные литиевые.

Мобильное приложение

Мобильные приложения FOBO Tire имеются для Android и iOS – разумеется, бесплатные. Увы, пока система не подходит для тех, чьи гаджеты работают на Windows Phone.

Скачиваем приложение, регистрируемся, используя в качестве логина адрес электронной почты, активируем на смартфоне Bluetooth и, руководствуясь указаниями приложения, «спариваем» смартфон с FOBO. Все очень просто!

Как выглядит работа приложения на экране? Именно благодаря датчикам мы обнаружили спущенное переднее левое колесо, причем визуально это совершенно не бросалось в глаза – особенно если уезжать в утренних сумерках и возвращаться вечером.

Пусть вас не смущает разница в давлении – когда вы подкачиваете колеса по стрелочному манометру (неважно, ножным насосом, портативным компрессором или на шиномонтаже), такое положение вещей – норма. Стрелочный прибор не позволяет ловить одну-две «десятки», как бы вы ни старались, и эта разница совершенно не влияет на езду. Если по какой-то странной прихоти вы захотите свести все колеса к одинаковым цифрам, то нужно будет сперва перекачать каждое на половину бара, а потом плавно стравливать цифровым манометром. Но, повторимся, занятие это совершенно бессмысленное.

Балансировка

На балансировке колес мы обычно платим деньги за то, чтобы шиномонтажник «свел колесо в нули» – это гарантирует полное отсутствие биений, вибраций и, как следствие, преждевременного износа подшипника ступицы. Но не испортит ли картину датчик на «соске»-ниппеле? Как-никак это некая масса, сосредоточенная в одной точке.

Читайте также:  Шины нитто в новосибирске

Взвесим датчик. В общем-то, масса его невелика – около 11 граммов… Особенно если учесть то, что пресловутая «нулевая балансировка» на деле служит для самоуспокоения и держится недолго – 5-15 грамм дисбаланса появляются почти сразу после начала езды – из-за грязи и застрявших в протекторе камешков, а также из-за естественных микродеформаций резины. Шиномонтажники об этом знают и могли бы сэкономить вам деньги, не балансируя колеса с мизерным дисбалансом, но обычные водители не в курсе нюансов, поэтому и сложилась практика «сведения в нули».

Стало быть, для полной объективности и честности проведем несложный эксперимент: отбалансируем колесо «в нули»:

…установим на него датчик прямо на балансировочном станке и крутанем снова:

Дисбаланс – 10 грамм. Шиномонтажник прокомментировал это так:
«Передние колеса можно и перебалансировать после установки датчиков давления , хотя необязательно . Задние точно трогать не стоит»

Выводы

Система FOBO Tire – разумеется, далеко не единственная на рынке гаджетов для контроля давления в шинах. Но достоинства именно этой системы видятся в первую очередь в автономности центрального блока, который питается от батареек АА и не будет занимать собой гнездо прикуривателя, как у других систем TPMS, вынуждая вас использовать некрасивую и небезопасную «лапшу» разветвителей. А также в получении сигналов от датчиков не на загаженной индустриальными помехами частоте 433 мГц, как у многих других систем, а по экономичному и стабильному интерфейсу Bluetooth 4.0. Еще один фирменный плюс – если машиной пользуются несколько членов семьи, то установить приложение FOBO на свой смартфон и подключиться к системе могут все.

Прочие достоинства в целом идентичны другим системам аналогичной компоновки – легкость монтажа датчиков в отличие от дорогостоящей установки внутрь колес, возможность использования одного комплекта датчиков на летней и зимней резине, а также элементарный перенос прибора с машины на машину. Ведь при продаже авто дорогие аксессуары, которые вы оставляете в подарок новому владельцу, практически не влияют на цену, а значит, являются ненужной благотворительностью и потерянными деньгами.

Минусы – они есть, куда же без них: лишние расходы примерно в 500 рублей на балансировку передних колес, отсутствие приложения для Windows Phone, отсутствие в комплекте крышек датчиков другого цвета (стоят они копейки, а возможность ставить серебристые на летние или черные на зимние колеса была бы отличной!), ну и риск повреждения и кражи. Хотя датчики и привязаны программно к своему базовому блоку, вследствие чего красть их бессмысленно, по их внешнему виду такой вывод жуликам сделать сходу будет сложно. В комплекте, впрочем, идут специальные противокражные «гайки-секретки», но они пластиковые, и на них мы бы особенно не рассчитывали.

Источник

Новое приложение для iPhone определяет давление в шинах по фотографии

Разработчик Кфир Витман стал автором приложения, с помощью которого автолюбители могут контролировать давление в шинах, используя iPhone. При этом достаточно просто сделать фотоснимок колеса.

Новое инновационное приложение называется TireCheck. После того, как пользователь сделает фотографию колеса, изображение автоматически загрузится на сайт компании Neomatix, где с помощью специальных алгоритмов система проанализирует состояние каждой шины. Таким образом, автолюбитель получит полную диагностику состояния колес, а, в случае неисправности, система подскажет ему ближайшие сервисные центры, где давление колес приведут в норму. Помимо этого, программа даст дополнительную полезную информацию, например, сколько владелец автомобиля теряет денег, двигаясь в машине с недостаточно накачанными колесами.

Воспользоваться приложением могут пока только владельцы iPhone, однако в скором времени TireCheck выйдет и на Android-устройства.

«Движение со спущенными колесами может увеличить расход топлива вашим автомобилем и подвергает водителя и пассажиров ненужному риску. TireCheck позволяет проверить давление в шинах веселым и бесконтактным способом, просто воспользовавшись своим устройством iOS. Используйте TireCheck и начинайте экономить немедленно!».

Разработчики говорят, что работа над TireCheck занимает немного времени. Утилита переведена на 16 языков и включает в себя подробную инструкцию. По словам автора инновации Кфира Витмана, если раньше для того, чтобы определить давление в шинах, нужно было пачкать руки, то сейчас для этого необходимо сделать всего лишь одно фото.

Читайте также:  Возврат шин если не подошли

Приложение бесплатное и доступно для загрузки в App Store по этой ссылке.

Источник

Carista OBD2 4+

Prizmos

Снимки экрана

Описание

Carista — мобильное приложение, с помощью которого вы можете легко диагностировать, настраивать и обслуживать свой автомобиль. Просто подключите OBD2-адаптер, запустите приложение и экономьте время и деньги на обращении к дилерам и автомеханикам.

Как узнать, поддерживает ли мой автомобиль данное приложение? Проверьте, перейдя по этой ссылке: https://caristaapp.com/vehicles

БАЗОВАЯ OBD2-ДИАГНОСТИКА [бесплатно]
Узнайте, почему горит индикатор «Проверьте двигатель». В приложении Carista отобразится список кодов ошибок, сохраненных в системах автомобиля, и их значений. Можно также сбросить индикатор «Проверьте двигатель».

РАСШИРЕННАЯ ДИАГНОСТИКА [платно]
Диагностика электроники на уровне сервисных центров (проверка кодов ошибок и сброс настроек) во всех модулях автомобиля, включая антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности и другие системы, зависящие от производителя.

НАСТРОЙКА / ПРОГРАММИРОВАНИЕ [платно]
Персонализация настроек для большего удобства и комфорта при использовании автомобиля. Настройте автомобиль по своему вкусу и избавьтесь от всех раздражающих мелочей, с которыми вам приходится иметь дело каждый раз, когда вы садитесь за руль. Вы можете разблокировать скрытые функции автомобиля, о которых и не подозревали!

БАЗОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ [бесплатно]
Приложение Carista позволит определить, готов ли ваш автомобиль к прохождению испытаний на токсичность выхлопных газов. Благодаря этому вы сможете избежать поездки на станцию диагностики до того, как системы автомобиля соберут достаточно данных для прохождения проверки.

РАСШИРЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ [платно]
Для некоторых моделей автомобилей марок Volkswagen, Audi, SEAT, Cupra и Skoda:
• инструмент для растормаживания электронного стояночного тормоза, сервисный сброс, счетчик системы запуска, подробная информация о блоках управления двигателем.
• регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF)
• регистрация аккумулятора
Для некоторых моделей автомобилей марок Toyota, Lexus и Scion:
• проверка датчиков давления в шинах, антиблокировочной системы тормозов, системы курсовой устойчивости и противобуксовочной системы, подробная информация о блоках управления двигателем.

1. Поддерживаемые модели автомобилей
Расширенные возможности доступны только для отдельных моделей автомобилей марок Volkswagen, Audi, SEAT, Cupra, Skoda (VAG), BMW, Mini, Toyota, Lexus, Scion, Nissan и Infiniti. Ознакомьтесь с перечнем поддерживаемых моделей автомобилей: https://caristaapp.com/vehicles

2. Цены
Все платные функции (см. выше) доступны после приобретения пакета функций Pro внутри приложения: автоматически продлеваемая подписка по цене 39,99 долларов США в год или 19,99 долларов США за 3 месяца или 9,99 долларов США в месяц. При использовании официального адаптера Carista OBD2 вы получите месяц бесплатного ознакомительного использования всех платных функций приложения при выборе годовой подписки. Правила Apple для автоматического продления подписки:
• плата будет списана с учетной записи iTunes при подтверждении покупки;
• подписка продлевается автоматически только в том случае, если функция автоматического продления не была отключена как минимум за 24 часа до окончания текущего периода;
• плата за продление подписки будет взиматься в течение 24 часов до конца текущего периода;
• пользователь может управлять подписками; функцию автоматического продления подписки можно отключить в настройках учетной записи после покупки;
• при приобретении подписки оставшееся неиспользованное количество дней бесплатной пробной версии, если таковая была предложена, будет утрачено.

Источник

Adblock
detector