Меню

Давление в шинах jcb 531 70

Телескопический погрузчик JCB 531-70

Модель является самой малогабаритной среди класса полноразмерных продуктов JCB, поэтому пользуется спросом на российском рынке строительной спецтехники. Кроме того, популярность обусловлена такими техническими характеристиками телескопического погрузчика JCB 531-70, как большая грузоподъемность и мощность, способность работать на податливом основании, при этом оставаться устойчивым. Небольшие размеры не являются препятствием для осуществления широкого спектра работ, включая погрузочно-разгрузочные операции и транспортировку материалов.

Телескопический погрузчик JCB 531-70

Чтобы техника хорошо проходила сложные участки пути техники разработчики предусмотрели больший дорожный просвет.

Особенности и достоинства модели

Техника обладает большим количеством преимуществ, первое из которых – это нанесение полиэтиленового покрытия вместо тонкого листа металла. Данная технология позволяет уменьшить повреждения покрытия кузова и сделать машину более эстетичной. Широкий выбор дополнительных рабочих органов дает возможность выполнять более сложные рабочие операции, повысить технические характеристики погрузчика JCB 531 70, сделав его более рентабельным и универсальным. Для обеспечения маневренности погрузчика предусмотрена возможность управления всеми 4 колесами.

В стандартную сборку входят два вида оборудования – телескопическое и фронтальное. С помощью телескопического стрелового механизма погрузчик способен оперировать грузами на высоте 14 м над землей.

Также к достоинствам JCB 531-70 относятся:

  • устойчивость, которая обеспечивается за счет установки прочного и стабильного шасси;
  • продуктивность работ не зависимо от выбранного режима;
  • защита техники и оператора;
  • простое и качественное обслуживание.

Кроме того, погрузчик отличается высокой надежностью, которая обусловлена установкой усовершенствованной более прочной рамы, сопряжение отдельных элементов в ней производится посредством шарниров. Помимо надежности, данная конструкция делает технику более маневренной и устойчивой в условиях производства работ при максимальном вылете стрелы. Также устанавливаются системы для уравновешивания рабочих органов, в состав которых входят ресиверы. Они не дают возможности рабочему органу накрениться, даже если погрузчик стоит на поверхности, имеющей отклонение 10 градусов от горизонта.

Другой отличительной особенностью является возможность проведения быстрого и качественного ремонта, технического осмотра или обслуживания. Основные функциональные узлы находятся в легкодоступных местах, что дает возможность проводить ремонтные работы в условиях строительной площадки, без необходимости перегона машины в сервисный центр.

Функциональность погрузчиков обусловлена возможностью приобретения не стандартной модели, а ее модификации. Одной из усовершенствованных машин является телескопический погрузчик JCB 531-70 Agri. Он характеризуется улучшенными возможностями маневрирования, и именно эта модель способна оперировать грузами на максимальном вылете стрелы, перемещая их на расстояние до 14 м.

Разработчики позаботились и о высоком качестве кабины оператора. Она отличается большим внутренним пространством и удачным расположением основных элементов. Для удобства машиниста предусмотрены широкие окна и большая площадь остекления. В качестве элементов управления рабочим оборудованием выступают пульт, рычаги и манипулятор.

В стандартную сборку погрузка входят реверсивный вентилятор, который не позволяет пыли попадать внутрь кабины, а также пол с рифлениями, которые отводят воду в случае попадания ее в кабину (талый снег и т.п.).

Для повышения продуктивности работ конструкторы предусмотрели:

  • большой угол обзора площадки;
  • устойчивые рабочие органы;
  • возможность выбора режима перемещения – крабовый ход, поворот 2-мя или 4-мя колесами;
  • длинное шасси;
  • кнопки выключения трансмиссии, за счет чего двигатель переключается на работу с гидросистемой, уменьшая продолжительность рабочего цикла.

Погрузчик получил признание не только среди строителей, но и у сельскохозяйственных работников.

Технические характеристики и параметры

Основные технические характеристики Джисиби 531-70:

Параметр Значение
вес машины 7,06 т
максимальный груз, с которым способна работать техника 3,1 т
предельная скорость 32 км/ч
предельная высота выгрузки 7 м
радиус разворота 3,7 м
ширина колеи 1,8 м
объем ковша 2,5 м 3

В стандартную комплектацию в качестве рабочего органа входят вилы. Изначально техника конструировалась для работы без перерывов в течение долгого времени, поэтому она оборудуется износостойкими деталями, которые просты в обслуживании.

Читайте также:  Штатные шины рено дастер continental crosscontact
Параметр Значение
длина 4,99 м
ширина 2,49 м
высота 2,23 м
ширина колесной базы 2,75 м
дорожный просвет 0,4 м

Двигатель

Погрузчик JCB 531 комплектуется силовой установкой производства компании Dieselmax. Это четырехтактный четырехцилиндровый (диаметр цилиндров 103 мм) дизельный агрегат мощностью 74 кВт или 100 лошадиных сил, обладающий крутящим моментом в 425 Нм даже на низких оборотах. Предельная частота вращения составляет 2200 оборотов за минуту. Благодаря такой работе сокращается потребление горючего и обеспечивается плавный ход. Для увеличения предельной скорости и производительности техники предусмотрена система блокирования гидравлического трансформатора, работа которой зависит от работы двигателя. Местонахождение его – около шасси, на более новых комплектациях он может находиться сзади.

Параметр Значение
Производитель двигателя Dieselmax
Модель JCB Dieselmax
Число цилиндров 4
Мощность 74 кВт / 100 л.с.
Рабочий объем 4,4 л
Тип охлаждения жидкостное
Крутящий момент 425 Нм
Топливо дизельное
Объем топливного бака 148 л

Расход топлива JCB 531-70 составляет 6,4 л горючего за час работы, топливный бак рассчитан на 148 л.

Силовой агрегат Джисиби 531 70

Устройство

За счет установки сварной рамы достигается повышение прочности конструкции и малый вес. Чтобы обеспечить безопасность работы с системой гидравлики, все шланги располагаются в теле стрелового механизма. Фары погрузчика имеют возможность складываться.

Телескопический погрузчик JCB 531-70 Loadall

На телескопический погрузчик JCB 531 устанавливается стреловой механизм арочного типа с неразъемным оголовком. Он имеет минимальное количество стыков, которые испытывают наибольшее напряжение при работе с грузами. Таким образом, остов погрузчика является прочным и надежным. Внешне машина схожа с привычной вилочной спецтехникой, однако JCB 531 обладает расширенным функционалом.

Ходовая часть

Шасси машины является устойчивым не зависимо от того, на каком основании он работает. Колеса погрузчика устанавливаются большого диаметра, что обеспечивает надежность в комплексе с легкой и жесткой монолитной конструкцией шасси. Шины устанавливаются бескамерные, при ремонте их нет необходимости в дополнительных деталях. Кроме того, они являются высокопрочными. Спецтехника способна преодолевать уклон в 45%. Для обеспечения устойчивости предусмотрена длинная колесная база и пониженный центр тяжести.

Все основные агрегаты, которые устанавливаются на телескопический погрузчик JCB 531-70, проходят тщательное тестирование, поэтому высокое качество каждой отдельной детали гарантировано. Гидростатическая трансмиссия погрузчика является надежной, обладает длительным сроком службы и плавностью работы.

Гидравлическая система

Материалы для шлангов гидросистемы применяются износостойкие и устойчивые к агрессивным средам.

Кабина оператора

Технические характеристики JCB 531-70 Agri, Loadall и стандартной модели отличаются несколькими параметрами, но кабина устанавливается однотипная для любой модификации. В обязательном порядке обеспечивается защита оператора и спецтехники от повреждений и опасных ситуаций. Вход в нее предусмотрен сбоку, двери устанавливаются створчатые. Сидение оператора имеет возможность регулировки, как и рулевое колесо.

Рабочее место оператора JCB 531-70

В стандартную комплектацию входит приспособление для фиксации положения телефона. Для обеспечения комфорта водителя тщательно проработано местоположение отверстий для вентиляции и основных органов управления. Они сосредоточены в функциональные группы, которые отвечают за работу стабилизации оборудования, системы гидравлики и трансмиссии. Защита техники и оператора обеспечивается посредством систем FOPS, ROPS, TOPS. Серийный номер машины проставляется на оконных блоках, а противоугонной системой является выключатель массы, который фиксирует параметры оператора. Дополнительно для этой цели устанавливается отслеживание техники посредством GPS и GSM, система входит с базовую сборку спецмашины. Для защиты от опрокидывания и обеспечения бесперебойной работы гидросистемы устанавливается система LMI, которая отражает нагрузку на рабочий орган.

Система управления

Рычаги и панель управления JCB 531-70

Рабочие органы погрузчика JCB 531-70AG, JCB Loadall 531-70 и стандартной модели несколько отличаются, как и предназначение модификаций. Однако управлять машиной в любом случае не составляет особого труда. Основные органы управления – это рычаги и манипулятор, которые действуют от пульта управления.

Читайте также:  Как накачать шины велосипеда с тонким ниппелем без переходника

Удобство эксплуатации и обслуживания

Прежде чем купить JCB 531-70 или его модификации, стоит установить цели, для достижения которых будет использоваться техника, а также особенности обслуживания каждой из них. Интервалы проведения техобслуживания машин увеличены, а сборка составлена таким образом, чтобы обеспечить простой доступ к основным узлам.

Поднятие цельного капота производится с помощью пневматического привода, под которым расположен моторный отсек. Для очистки этого пространства от грязи и пылевых отложений конструкцией предусмотрен реверсный вентилятор и радиаторная решетка. Техосмотр проводится с уровня земли.

Для простоты ухода за погрузчиком предусмотрены:

  • рифленый пол с отводами для воды;
  • откидной блок радиаторов;
  • сервисные интервалы чаще всего необходимо проводить через 500 отработанных техникой часов.

Технологические процессы производства отдельных элементов и их сборки сертифицированы стандартом ISO 9001:2008.

Навесное оборудование

Вилы JCB 531-70. Поднятие палет с кирпичами

Устройство JCB 531 70 Agri предусматривает установку специального навесного оборудования, которое наиболее рационально использовать в сельском хозяйстве. Стандартная машина может дополнительно оснащаться платформами, ковшами, щетками, крюками и т.д. С их помощью расширяется область применения спецтехники вплоть до вывоза отходов, трамбовки грунта, перевозки железобетонных плит и других строительных материалов. Предусмотрена система быстрой смены рабочего оборудования.

Фронтальный ковш JCB 531-70

Модификации

Цены на JCB 531 70 Agri и Loadall различны, различна и их сфера применения. Первый предназначен для использования в сельском хозяйстве, второй – в строительстве. Для расширения спектра работ можно купить различные вспомогательные навесные агрегаты.

Цена погрузчика JCB 531 70AG, заложенная на заводе, в основном зависит от модификации и оснащения различными дополнительными рабочими органами. Базовая сборка включает ковш объемом 2,5 куб. м для зерна и палетные вилы. Прежде всего данная модель служит для погрузки и разгрузки различных грузов, транспортировки сыпучих материалов и т. п. При этом стандартный набор операций выполняется с высокой скоростью, что делает погрузчик незаменимым. Дополнительно погрузчик JCB 531-70F может оснащаться ковшами, вилами, толкателями с различными габаритами.

Кроме того, цена JCB 531-70 Агри определяется подмоделью машины: базовая версия (100 л. с), Plus (130 л.с.), Xtra и Super (полуавтоматическая коробка передач).

Цена нового и б/у

Цена JCB 531-70 без пробега равна приблизительно 5,5-7 млн. руб., с пробегом – от 1,9-3,8 млн. руб.

Арендовать JCB 531-70 будет где-то 500-800 руб за час.

Аналоги

В качестве похожих моделей техники можно обозначить Case 321Е и Terex TL120.

Источник

Калькулятор оптимального давления в шинах погрузчика

Расчет рекомендуемого значения

Как пользоваться калькулятором?

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Виды колес для погрузчиков

Разнообразию современной погрузочной техники соответствует обширный перечень, выпускаемых для нее шин. В соответствии с конструктивными особенностями колеса для погрузчиков делятся на две основные категории:

Цельнолитые (полноразмерные и бандажные) Пневматические (камерные и бескамерные)

Цельнолитые колеса применяются в производственных цехах, где на поверхности пола, возможно наличие острых металлических деталей, стружки и других, опасных для пневматических шин предметов. В подобных условиях работы цельнолитые колеса незаменимы. Однако из-за их большого веса, увеличения нагрузки на узлы ходовой части погрузчика, перерасхода топлива, повышенных требований к ровности пола и высокой цены в остальных случаях предпочтительнее использовать пневматические колеса.

Пневматические шины значительно выигрывают по цене, обладают лучшими амортизационными свойствами, существенно снижают нагрузку на заднюю подвеску погрузчика, имеют меньший вес. Благодаря этим качествам, они могут использоваться, как внутри, так и снаружи складских помещений без идеально ровного дорожного основания. При применении специальных металлических цепей против скольжения пневматические колеса позволяют работу техники в зимний период на обледенелых дорожных покрытиях.

Читайте также:  Чем отличается шины с разным индексом скорости

Оптимальное давление для шин погрузчиков

Основным условием грамотной эксплуатации пневматических шин является поддержание в них оптимального давления.

Перекаченные покрышки делают погрузчик неустойчивым на неровностях покрытия, что в отдельных случаях даже может привести к опрокидыванию. Кроме того происходит быстрое истирание центральной части протектора, ухудшается амортизация, нагрузка на узлы ходовой части увеличивается.

Недостаточное давление в покрышках разделяет пятно контакта с дорогой надвое, быстрее истираются боковые части протектора, на резине могут появиться заломы, вероятны разрывы корда. Из-за дополнительных усилий на преодоление сцепления с дорожным покрытием возрастает расход топлива.

Нормы давления в пневматических шинах погрузчиков зависят от нескольких факторов:

  • максимальной нагрузки (индекс нагрузки);
  • конструкции корда (радиальная или диагональная);
  • максимальной скорости.

Разброс показателей довольно значителен, поэтому для выбора оптимальных значений существуют специальные таблицы:

Размер Слойность БАР (bar) АТМ (atm) кг/кв. см. кПа (kPa)
16*6-8 14 8,5 8,4 8,7 850
16 9 8,9 9,2 900
18*7-8 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
21*8-9 14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
23*9-10 14 7 6,9 7,1 700
16 8 7,9 8,2 800
23*5 8 6,5 6,4 6,6 650
10 7,75 7,6 7,9 775
4.00-8 8 9 8,9 9,2 900
5.00-8 10 10 9,9 10,2 1000
6.00-9 10 8,5 8,4 8,7 850
12 10 9,9 10,2 1000
6.50-10 10 7,75 7,6 7,9 775
12 9 8,9 9,2 900
14 10 9,9 10,2 1000
7.00-12 12 8,5 8,4 8,7 850
14 9 8,9 9,2 900
16 10 9,9 10,2 1000
28*9-15 (8.15-15) 14 9 8,9 9,2 900
16 9,75 9,6 9,9 975
8.25-15 14 8 7,9 8,2 800
16 9,25 9,1 9,4 925
250-15 16 8,25 8,1 8,4 825
20 9,5 9,4 9,7 950
300-15 18 8 7,9 8,2 800

Важно! При смене погодного сезона, накачивая колеса, следует учитывать температуру окружающего воздуха и корректировать давление в покрышках, в зимний период слегка превышая нормальные показатели, летом – понижая.

Как правильно определить давление в шинах? Единицы измерения, маркировка

Давление в шинах погрузочной техники величина настолько важная, что требует проверки перед началом каждой рабочей смены. Для контроля показателей применяют манометры различных модификаций:

Механические Электронные

Можно использовать насосы со встроенными приборами, но большей точностью обладают устройства, применяемые отдельно.

Для измерения давления существует сразу несколько единиц. На территории России основной является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.) Атмосфера практически соответствует Бару (1 bar = 0.98 atm). В США принята единица PSI (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм или pound/square inch). Производители авторезины применяют Килопаскаль (1 kPa = 6.895 psi).

Для перевода единиц измерения друг в друга существуют формулы:

Важно! При накачке пневматических колес нужно ориентироваться на рекомендации производителя погрузочной техники, а так же на маркировку, нанесенную на боковой части шин. Она отражает сразу несколько параметров, выбор которых зависит от производителя.

Советы по уходу за шинами погрузчиков

Для продления срока эксплуатации пневматических колес соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Во избежание чрезмерных деформаций резины устанавливайте на погрузчик только те шины, которые соответствуют его грузоподъемности.
  2. При монтаже на диск не превышайте максимального значения давления, указанного производителем для такого случая на боковой части шины.
  3. При использовании цепей противоскольжения поддерживайте в колесах погрузчика давление, рекомендованное производителем техники.
  4. Следите за равномерным распределением груза по осям транспортного средства. Тогда и нагрузка на колеса будет распределяться равномерно.
  5. На одной оси устанавливайте покрышки с идентичными эксплуатационными характеристиками и одинаковым рисунком протектора.
  6. Контролируйте степень износа и вовремя меняйте покрышки местами для его равномерности.

Источник

Adblock
detector