Меню

Давление в шинах kawasaki er6

Какое должно быть давление в шинах спортивного мотоцикла

Дорогие мото-друзья, всегда после длительного простоя мотоцикла, проверяйте давление в шинах! Особенно, когда в них присутствуют жгуты (клеевые резинки для ремонта проколов). От того, как накачано колесо, будут зависеть такие показатели, как: расход топлива, тормозной путь, разгонная динамика, маневренность и конечно же износ резины. ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА СПОРТИВНОМ МОТОЦИКЛЕ НЕ БУДЕТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЗАВОДСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЕСТЬ РИСК ПОВРЕДИТЬ КОЛЕСНЫЙ ДИСК НА ДОРОЖНОМ ПОКРЫТИИ, ПОСКОЛЬКУ ДАННАЯ РЕЗИНА ЯВЛЯЕТСЯ НИЗКОПРОФИЛЬНОЙ!

На спортивном мотоцикле объемом 600 и 1000 куб.см. давление в передней шине должно быть 2.5, в задней 2.9 атмосферы. Для тяжелых дорожных мотоциклов типа XJR 1300, CB 1300 требования аналогичны

Требуемое давление:
Переднее колесо — 2,5
Заднее колесо — 2,9

Требования для конкретных моделей спортивных мотоциклов

✔︎ Honda
• CBR 1000
• CBR 600
• CB 600 Hornet
• CB 900
• CBR 1100 XX Blackbird
• CB 1300
• CB 1000
• CB 1100
• CBF 1000
• CBF 600
• VFR 800
• VTR1000

✔︎ Suzuki
• GSF 1200
• GSF 1250
• GSX-R 1000
• GSX-R 600
• GSX 1300 Hayabusa
• SV 1000
• SV 600
• GSR 600
• GSR 750

✔︎ Yamaha
• FJR1300
• FZ1
• FZ6
• FZ8
• FZS 1000
• MT-07
• MT-09
• XJ6
• XJR1300
• YZF-R1
• YZF-R6

✔︎ Kawasaki
• ER-6F (Ninja 650R)
• ER-6N
• GTR1400
• Ninja 650
• Versys 1000
• Versys 650
• Z 1000
• Z 1000SX
• Z 650
• Z 750
• ZX-10 Ninja
• ZX-6 Ninja
• ZZR 1100
• ZZR 1400

* В зависимости от погодных условий, давление в уже накачанных шинах может немного меняться.

Если Вам не хватает сцепления с дорогой, то можно немного приспустить шины. Вполне допустимое давление: передняя ось — 2,3 / задняя ось — 2,6. Но помните, что спущенные шины быстрее изнашиваются, но сцепление с дорогой, а так же тормозные характеристики значительно улучшаются.

Практически все мотопроизводители рекомендуют еженедельно проверять давление в шинах. На спортивных мотоциклах устанавливаются мощные двигатели, которые требуют соответствующих характеристик не только от подвески и несущей конструкции, но и в первую очередь от самой резины, которая в большей степени отвечает за безопасность.

Читайте также:  Завод по переработке шин приморский край

В случае длительного хранения мотоцикла при низких отрицательных температурах, резина начинает портиться и теряет свои характеристики.

Хранить мотоцикл в не отапливаемом гараже — крайне противопоказано!

Источник

Моторезина на ерша.

#1 Red_Pepper

  • Members
  • 225 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Иваново
    • Мото: er-6n 2010 -> R6 2008 -> Z1000sx 2012

    Пора менять покрышки. Поделитесь, пожалуйста, кто какие покупал. Хотелось бы знать, и думаю многим будет интересно:

    1. Марка
    2. Цена
    3. Где покупалось
    4. Опыт использования (как ведет себя в дождь, жару, холодный асфальт, снятый асфальт и т.п.)

    Почему отдельная тема? Мне кажется другие мотоциклы представленные на данном форуме отличаются от нашего «Ершика» по стилю вождения (Спорт), применению (Версус), размерности (Чекушка). Форум прошерстил, все вменяемые ссылки внес ниже.

    Чтобы не гонять по теме буду обновлять в шапке ссылки на сообщения по опыту использования шин, без дополнительных комментариев (имя пользователя, при наведении мышки — краткая информация о ссылке):

    #2 Bumblebee

  • Members
  • 2 691 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Москва
    • Мото: Крайний был ZX6R 2010

    собственно кто сколько качает? а то у меня ощущение что зад немного плывёт. или давление подкачать или амортизатор подтянуть?

    Там по ссылке еще будет много ответов на возможные в будущем вопросы!)
    А конкретно от каждого ездока цифры будут разными, так как все ездят и настраивают свой мотоцикл под себя.

    #3 zai4eg (mal4ik!)

  • Members
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ПИТЕР, СПб, Санкт-Петербург
    • Мото: ER6N

    былобы на русском былобы понятнее))) а так на сколько я понял перед 2,25 зад 2,5??

    а чо понимать? у тебя наклейка на маятнике слева черненькая — там все написано 🙂

    #4 johnny

  • Members
  • 77 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Израиль
    • Мото: Kawasaki Z1000SX 2011

    Когда покупал мот , выкинул родную заднюю резину (прошла 5700 км), т.к. был небольшой надрез на резине.
    В сервисе посоветовали поменять. Поставил Пирелли Диабло:
    http://www.motorcycl. -Rear-Tire.aspx
    Отдал примерно 260$.

    Нет особого опыта нет чтобы сравнивать с чем то другим. По-моему очень неплохая резина. Довольно мягкая. На поворотах очень цепко держит. Короче доволен. Довольно недорого и качественно.

    Читайте также:  Активировать заново сигнал падения давления в шинах мерседес бенц

    #5 Thresh

  • Members
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: РФ
    • Город: Мск
    • Мото: ER-6F 2012

    Поменял оба балона, хотя после 18 000 км задний был квадратным, а передний как новый.
    К стоковой резине, Dunlop Sportmax Roadsmart претензий не было, хотел её же и оставить, но нужного размера в наличии не было, поэтому поставил Dunlop Sportmax Sportsmart. Пока обкатываю
    Покупал резину в магазине 4точки на Красной сосне.

    180 покрышка может не поместиться, и высота у неё будет другая.
    170 по идее должна влезть под хаггер, надо примерять.

    #6 sharky

  • Members
  • 264 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Муром
    • Мото: zx-6r

    1. Марка: michelin pilot power
    2. Цена: 9200 за комплект
    3. Где покупалось: интернет-магазин шины-онлайн
    4. Опыт использования (как ведет себя в дождь, жару, холодный асфальт, снятый асфальт и т.п.):
    стиль езды спокойный
    езжу в основном по городу + 50 км за город,
    шины довольно мягкие, практически полностью устраивают, и в жару и в холодную погоду и в дождь позволяют ехать уверенно,
    накатал на них 3000 км износ на заднем колесе «на глазок» не заметен.
    хотя в свое время на хонде вфр мне их хватило тысч на 7.

    хотелось бы добавить более развитый рисунок протектора для уверенного держака на пыльной, особенно на мокрой грязной дороге, потому как у нас дороги мылом не моют.

    #7 m0u5e

  • Members
  • 55 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия Матушка
    • Город: Москвабад
    • Мото: Versys

    #8 MISHUGA

  • Members
  • 42 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ИЗРАИЛЬ,возле моря.
    • Мото: ZX 6R

    #9 PiG

  • Members
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Лобня
    • Мото: ER6N 2012 black

    #10 Живой

  • Members
  • 60 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Башкирия
    • Мото: Kawasaki Ninja 650

    #11 rluk

  • Members
  • 1 547 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Мск
    • Мото: zx10r ’12

    #12 zero-209

  • Members
  • 157 сообщений
    • Город: Москва
    • Мото: ER-6F abc 2013г.

    #13 Alex.tyumen

  • Members
  • 810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Тюмень
    • Мото: Z-800 + Голд Винг

    #14 Politruk

  • Members
  • 1 298 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, САО
    • Мото: KTM 990 Super Duke
    Читайте также:  Вулканизация шин по протектору

    #15 Politruk

  • Members
  • 1 298 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, САО
    • Мото: KTM 990 Super Duke

    Андрей,ты авторитетный человек в мире мото, но ответь пжл-та на вопрос:
    Если у него стоит стоковая резина,то тогда для чего производитель пишет на маятнике:чего,куда и сколько качать (правда в килопаскалях)? Ну не спроста же это?

    Если честно я не совсем понимаю логику некоторых производителей, пишущих на маятнике какие-то «аццкие» цифры. Например, у меня на «Литроверсусе» написано 2,5 спереди, и 2,9 — сзади. Но я же не идиот ездить на таком давлении по городу! Я могу и пошустрить, и «заложить» мот на повороте. На фига мне туристическое давление на моте который с заправленным баком весит 230 кг.? Я уже выкладывал видео, как я на Versys 650 не снизив давление на картодроме разложился при 2,7 в заднем на холодную. При этом наклон был ещё вполне детский!

    Еще больше меня удивляют цифры рекомендованного давления на литровых спортбайках и гипербайках типа Хаябусы и ZZR 1400. Как на таких мощных мотиках делать давление около 3.0.
    Объяснить это могу только тем, что в законопослушной Европе даже такие мотоциклы ездят с соблюдением скоростного режима, и на этих скоростях они пытаются продлить ресурс покрышек. А на держак им пофиг, ибо они не «закладывают».
    Да, такие мотоциклы «пожирают» покрышки как печеньки. Но они и тормоза с цепями, и другие расходники так же «пожирают». И к этому нужно быть готовым.

    Сам в своих мотоциклах в городе никогда не ставлю давление выше 2.2 на холодную в обоих колесах. Когда езжу не один, с кофрами и далеко — пожалуйста. 2.3 — 2.5 спереди, 2.5 — 3.0 сзади При таких цифрах задок всё равно под нагрузкой будет стачиваться. Но перегрева покрышки и разрушения каркаса точно не произойдет.

    На тренировках на картодроме только 2.1 спереди, 1.9 сзади. Знаю нескольких человек, которые ездят с таким давлением по городу. Им пофиг на ресурс, лишь бы держак был хороший.

    #16 Politruk

  • Members
  • 1 298 сообщений
    • Вконтакте:
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Москва, САО
    • Мото: KTM 990 Super Duke

    Источник

    Adblock
    detector